The infected не могу взять доски

Обновлено: 26.04.2024

Игры Days Gone, решил я обратить свое внимание на очередную игру с зомбо тематикой, и эта игра The Infected. Поиграл я в эту игрулю уже дня четыре, и это по сути не первый взгляд, как я делал в видео выпусках, а вполне, скажем так осознанное мнение. Так же в этой статье не буду вдаваться в подробности игрового процесса, и превращать ее в гайд.

Если статья наберет 20 (двадцать) лайков, то сделаю гайд по началу игры, с чего и как начинать.

Ну а пока перейду к описанию, и самому обзору игры. Сама по себе игра на данный момент в раннем доступе, но в Стиме активно продается и на момент написания этой статьи отзывы на игру очень положительные.

Для начала расскажу малехо о самой игре. Это песочница соло про выживание в мире зомбаков, с крафтом и всеми подобными атрибутами. Так как игра в раннем доступе, то и с присущими таким играм багами и прочей ерундой. Сюжета у игры так же не имеется, так что все в рамках вашей фантазии, сюжет можно придумать себе самому.

Игрок появляется на острове, довольно обширном, около водоема, в одних труселях. Далее начинаем естественно искать место для приюта, выполняем начальные задачи, и вливаемся в игровой процесс. На острове у нас есть зоны добычи ресурсов, населенные пункты в количестве шести штук и проложенные между поселениями дороги.

Мне б такую дорогу до дачи.

Зомби-вампиры, а тут Вам не хухры-мухры, спавнятся где хотят, паразиты, и сразу лезут кусаться. Один кусь и вы труп. На острове присутствует и куча разной хищной живности, от лисы, до медведя, с ними та же самая байда один кусь и вас нема.

Вообще это игра про то, как вы будете умирать на таком острове.

Укус – вы труп;

Жарко – вы труп;

Холодно – вы труп;

Выпили воды из лужи – стали козлом, шутка, просто труп.

Хотя не все так печально. Все же можно начать делать аптечки и с их помощью лечиться очень быстро, но это потом, а пока все для вас представляет реальную опасность умереть. Хотя пока смерть персонажа не несет за собой особых последствий, просто снижает максимальное количество ХП на 5 пунктов и так вплоть до пятидесяти, то есть в половину. В дальнейшем их можно будет снова поднять до соточки, но не скоро.

И да в игре есть времена года, и зима, если не запаслись пищей и водой может превратить игру в череду смертей, что не есть хорошо.

Ну, а чем мы будем выживать?

Для выживания у нас имеется обширный арсенал приспособлений, и если вы подумали про оружие, то его тут нету. Есть копье, лук, арбалет, катана, и хватит, большего разработчики решили не делать. Имеется обширный арсенал инструментов для строительства, в виде каменного молотка, железного молотка, топора, кирки.

Так, что делаем каменный топор и вперед на строительство дома. Пока строительство разнообразием форм и не блистает, но да этого и не надо, главное есть забор и стены для дома, с крышей, пусть в начале и деревянные, но потом все можно улучшить до кирпичных.

Для производства нам дано несколько верстаков, причем для многих надо сначала будет найти технологии, а они хранятся в поселках зомбаков, где их еще придется поискать. Причем определенного поселка для определенных технологий нет, и при каждом начале новой игры они будут появляться в разных местах.

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected v5.0 +.

Для ветеранов игры подготовка к первой зиме понятна.

Для новых игроков, которые только изучают игровую механику, иногда зима приходит раньше, чем выясняется, что важно, что приводит к разочаровывающей петле смерти.

Это руководство представляет собой сборную пошаговую и, надеюсь, полезную информацию, которая поможет вам быстро настроить и подготовить к первой зиме.

Здесь описаны не все мелкие детали — вам придется восполнить некоторые пробелы по мере изучения игры. Сама игра предоставляет инструкции по взаимодействию и перечисляет материалы, необходимые для крафта.

Иногда я называю конкретные материалы, которые вам нужны, но обычно оставляю это на ваше усмотрение, чтобы вы могли их найти и собрать по мере необходимости.

Во-первых, несколько быстрых советов по пользовательскому интерфейсу

— ALT + щелчок правой кнопкой мыши быстро перемещает предметы между инвентарем и сундуками / рабочими станциями.

— Во время крафта ALT + щелчок правой кнопкой мыши перемещает предметы из стопок инвентаря по одному на рабочую станцию, поэтому вы можете легко перемещать только то, что вам нужно для создания. Нет необходимости сначала разделять, а затем перетаскивать на рабочую станцию.

— ALT + rightclick в настоящее время не работает на кузницах, холодильниках, кострах / печах / кастрюлях / сковородах или бетономешалках.

— Обычно, если ALT + правый клик не работает, нужно перетащить.

Найдите подходящее место для начала вашей базы. Обычно участок добычи руды с прудом (для рыбы / воды).

— Рекомендую найти площадку для добычи алюминия для базы. Вы можете найти карту в разделе «Руководства» для этой игры, на которой показано, какие участки и какие полезные ископаемые добывают.

— Легкий алюминий после запуска экстрактора.

— Алюминий подходит для больших фляг, в которых содержится значительно больше воды, чем в первой столовой.

— Алюминий, подходящий для изготовления банок, чтобы в дальнейшем делать консервы из фруктов / овощей.

— много алюминия, необходимого для других вещей, но фляги и банки хороши для стартапа.

Следите за МАЛЕНЬКИМИ КАМНЯМИ и ПАЛКАМИ, лежащими на земле.

Постройте КАМЕННЫЙ ТОПОР

Начать рубку деревьев на материалы

— При необходимости собирайте журналы для ДРОВ и ПАЛК.

— бревна также используются для строительства и для распиливания досок для строительства.

— вырубка деревьев дает для крафта РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВОЛОКНА и КОРЫ.

Сделайте КАМЕННУЮ КИРКУ и КАМЕННОЕ КОПЬЕ.

Постройте Укрытие (это не ваша база, просто небольшое укрытие для костра)

Постройте ЛАГЕРЬ под укрытием, чтобы защитить от дождя. Используйте для приготовления пищи и кипячения воды.

Постройте ПИЛКУ для распиловки ДОСКИ.

Постройте стеллажи для палок и дров. Палки и дрова исчезают после того, как некоторое время лежат на земле, поэтому храните их на стеллажах. Журналы не исчезают.

Постройте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, чтобы хранить вещи, которые вам не нужны немедленно. При необходимости создавайте больше.

Следите за фруктами / овощами, растущими прямо в вашем районе, и собирайте их, когда найдете. Ешьте, когда необходимо, и сохраните семена для посадки позже.

Убивайте птиц за перья, стрелы и одежду. Вы также можете встретить уже мертвых птиц, которых вы можете собрать для получения перьев.

Копайте рыбу и убивайте тварей ради мяса / костей / шкуры, как представляется возможность. Готовьте мясо на костре, пока позже не соорудите стеллажи для сушки.

— Кости прибереги на потом. Получив продвинутый верстак, вы можете делать костяные осколки для улучшенного копья и стрел.

— сохраните шкуры AMIMAL, чтобы сделать колчан для стрел, которые вы построите позже

Свиньи — самая легкая игра, поскольку они медлительны, тупы и не убегают. Просто убедитесь, что попали им в голову брошенным копьем или стрелой (если у вас есть лук / стрелы).

Любая испорченная еда, за исключением биотоплива.

Создайте свою базу

— 2х6 для старта. Вы всегда можете добавить что-то позже, если у вас есть время и ресурсы.

— Не стройте стены с окнами (лишняя работа). Вы всегда можете снести стены позже, чтобы добавить стены с окнами, если хотите.

— убедитесь, что у вас есть крыша. Для начала это может быть плоский (проще, меньше материалов).

— как только у вас будет фундамент, получите пару-тройку КУЗНИЦ.

— непрерывно ковать маленькие камни в железо (1 камень -> 1 фрагмент железа. 5 фрагментов железа -> 1 слиток железа)

— построить кровать внутри базы. Здесь вы возродитесь, если умрете.

Получив первый железный слиток, постройте РАБОЧУЮ СТОЙКУ.

Сделайте ВЕРЕВКУ на РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ВЕРЕВКА нужна для лука и стрел)

Создайте КОЛЧЕЧ, когда у вас будет достаточно шкуры ЖИВОТНЫХ от добычи животных.

Сделайте ЛУК (палка, веревки)

Стройте КАМЕННЫЕ СТРЕЛЫ (палки, веревки, камни, перья). Вы можете создавать их по 1 за раз или по 5 за раз.

Поместите сделанные стрелы в колчан, иначе вы не сможете стрелять из лука.

Как только у вас будет 1 железный слиток, постройте тележку для бревен. Это будет большим подспорьем при построении вашей базы.

ЯЩИК С КАМНЯМИ также будет полезен для хранения МАЛЕНЬКИХ КАМНЕЙ (требуется 1 железный слиток). Вы можете перемещать ящик (клавиша N) в области с камнями, разбивать камни на мелкие камни, загружать их в ящик и возвращать на базу для обработки. тяжело носить с собой, поэтому рекомендуется хранить его в ящике до тех пор, пока он не понадобится.

Стройте больше кузниц и продолжайте ковать железо из маленьких камней-> железных фрагментов-> железных слитков.

Если у вас есть АЛЮМИНИЕВАЯ РУДА, выковывайте слитки, чтобы сделать БОЛЬШУЮ ФЛЯГУ / с.

Постройте 1 или две СУШИЛЬНЫЕ СТОЙКИ (по 1 утюгу на каждой) под своим Укрытием.

— Вяленое мясо хранится дольше, чем приготовленное. Намного дольше, чем любой другой продукт питания.

— Всегда можно добавить больше стоек позже. Обычно у меня есть 4 штуки с начинкой из мяса.

Собрав 10 железных слитков, вы можете построить УГОЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ на своей базе. Угольный обогреватель горит дольше, чем печь или кузница, и сохранит жизнь вам и вашим будущим комнатным растениям зимой.

— Начать работу с сеялками для выращивания сельскохозяйственных культур.

— Вы можете пока построить их снаружи, где они будут получать пользу от дождя.

— в любой момент до декабря начните строить вазоны в помещении. Потребуется поливать комнатные горшки, используя столовую или большие фляги.

— в качестве альтернативы, осенью вы можете начать перемещать некоторые из ваших уличных вазонов в помещении во время сбора урожая. Придется пересаживать после переезда.

— С наступлением зимы любые живые растения в ваших садовых горшках погибнут.

— Убедитесь, что угольный обогреватель работает до декабря, иначе ваши комнатные растения умрут с наступлением зимы.

МИНЕРАЛЬНЫЙ ЭКСТРАКТОР — как только у вас будет достаточно железа (20 слитков), постройте МИНЕРАЛЬНЫЙ ЭКСТРАКТОР.

— топливо на биотопливе или МАСЛО

— обеспечивает УГОЛЬ длительного горения для УГОЛЬНИКА, пищевой печи, кузниц и костра

— предоставляет руду, специфичную для данного участка добычи (кобальт, алюминий или медь)

— если вы установите экстрактор за пределами участка добычи полезных ископаемых, дадут только уголь и камни

— дает случайные камни. Можно настроить на получение только камней (без руды или угля).

— Разбивайте камни, используя кирку для нескольких маленьких камней или руды.

— Разрушение горных пород на участках добычи кобальта и алюминия дает только одну руду (без камней).

— Разрушение горных пород на участках добычи медных минералов дает одну медную руду и кучу мелких камней.

— Разрушение горных пород за пределами мест добычи дает только несколько камней (без руды)

— Экстрактор минералов — см. Примечания выше.

ОДЕЖДА (НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

— Сделайте хотя бы СНЕЖНЫЕ БРЮКИ и ЗИМНЕЕ ПАЛЬТО, когда у вас будут материалы.

— Уберите брюки и пальто на хранение до тех пор, пока они не понадобятся зимой.

— Носите зимой, иначе зимой вы замерзнете на улице. Ношение зимней одежды в помещении или в другое время в тепле может вызвать перегрев.

Для работы экстрактора минералов вам понадобится биотопливо.

Когда еда портится, она превращается в испорченную пищу, которую можно превратить в биотопливо.

Чтобы выращивать биотопливо, нарежьте кучу рыбы и нарежьте филе.

— положить филе в ящик для хранения и дать разложиться «испорченным продуктам». Не занимает много времени

— 3 испорченных продукта можно превратить в 1 биотопливо на верстаке.

— не забудьте сохранить филе для еды

БОЛЬШОЙ РЮКЗАК (требуется технология LOOM)

В любой момент вы чувствуете себя достаточно уверенно с луком и имеете много стрел, вы можете пойти на болота (средняя карта) и убить кроков ради их шкуры.

Скины можно использовать для улучшения рюкзака. Больше слотов и больший вес.

Каждый крокодил умирает от 4 выстрелов в голову стрел (я думаю). С каждого крокодила выпадает по 1 шкуре. Для рюкзака нужно 8 штук.

Не требуется, но вы будете благодарить себя из-за фары. Требуются медные слитки.

На этом этапе вы должны понять механику игры в достаточной степени, чтобы начать исследовать, собирать планы в городах, создавать новые технологии из планов, улучшать вашу базу, готовить консервы и тушеные блюда и в целом выживать.

Надеюсь, это поможет любым новичкам, которые недовольны зимой, или поможет предотвратить появление тех, кто только начинает, со спущенными штанами, когда наступает зима.

Я хочу особо поблагодарить следующих игроков за их вклад:

Спасибо Jaunitta, Xynth, shGaming599 и Beartlaoi за их поддержку и предоставление скриншотов.

Без вашего вклада этого руководства не хватало бы.

Благодарим следующих игроков за добавление полезной информации в раздел комментариев, которая приводит к дальнейшим изменениям:

Поскольку в настоящее время всего техников 12, важно знать, что все они появляются внутри зданий, расположенных в пределах 6 деревень (по моему опыту, я никогда не видел, чтобы BP появлялся на открытом воздухе). У каждой из 6 деревень будет по 2 чертежа. Повторюсь, в каждой деревне появляется не более или менее 2 технических чертежей.

The Infected - Tech Blueprints Руководство по карте локаций - География и шаблон появления - B7AA9F7

Технологи будут случайным образом появляться в каждой деревне при создании каждого нового игрового сохранения, и они останутся в исходном месте появления, даже если добыча другой деревни возрождается каждые 10 дней.

Каждый раз, когда создается новая игра, они случайным образом появляются в разных зданиях по сравнению с другим сохранением. Поэтому спрашивать другого игрока, где они нашли конкретную технологию, является спорным, потому что более вероятно, что конкретная технология появится в том же месте.

Хотя есть и другие советы, упомянутые позже, один большой совет, который я считаю важным при поиске технических чертежей, — это отслеживать, сколько вы найдете в каждой деревне. При этом вы будете знать, в какую деревню (-а) нужно вернуться, если вам нужно покинуть страну по какой-либо причине во время поиска BP.

Как уже говорилось ранее, есть 6 деревень, каждая из которых имеет по 2 чертежа. Добравшись до деревни, важно обыскать ВСЕ здания, если вы хотите получить все чертежи. Большинство зданий, в которые можно войти, потенциально могут иметь чертежи, и есть пара типов, которые я отмечу в конце этого раздела, но, по моему опыту, их нет.

@Fotolit создал потрясающую коллекцию деревенских карт, на которых обозначено каждое здание в каждой деревне, и был достаточно любезен, чтобы дать мне разрешение использовать их в этом руководстве. Вы также можете просмотреть их здесь, где есть ссылка для загрузки карт в высоком разрешении:

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - A5129A7

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 83E04A4

The Infected - Руководство по карте локаций Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 8DD5DF3

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 28397B0

The Infected - Руководство по карте расположения технических чертежей - Изучение деревень и определение технических чертежей - 5FEF93F

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 43BABF3

Пытаясь найти технические чертежи, всегда лучше иметь источник света. Фонарь — это хорошо, но лучше всего — желтый свет шлема. Это поможет даже в дневное время, так как в домах нет источников света.

Технические чертежи выглядят как ярко-серые книги, которые всегда стоят вертикально и будут выделяться по сравнению с другими книгами, когда их можно найти на книжной полке. Когда они находятся на книжной полке, они обычно уникальны. Нет необходимости сканировать каждую книгу на полке, так как они будут выделяться и не попадать в другие стопки книг, но могут быть рядом с ними.

The Infected - Руководство по карте локаций Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 2E58591

Как видите, их трудно увидеть в темноте.

The Infected - Руководство по карте локаций Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 5BEBEE5

Освещение определенно помогает распознавать чертежи.

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - C1578A3

Этот немного теряется в перемешивании.

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 1FE140E

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 926A8A1

The Infected - Руководство по карте локаций Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 99AFCF5

Когда вы приобретаете технологию, она автоматически изучается игроком и не занимает места в хранилище. Чтобы увидеть список техников, откройте свой инвентарь (по умолчанию «i») и нажмите значок шестеренки в верхней части экрана.

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - A5D15F6

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Исследование деревень и определение технических чертежей - 6CDDFEB

Обратите внимание, что в этом случае было найдено только 8 из 12, как отмечено флажками рядом с ними.

Если вам не хватает чертежей, вам нужно знать, в какую деревню вернуться, вместо того, чтобы заново обыскивать все деревни.

Некоторые просто будут держать обе двери открытыми для зданий (в которых они есть), но все двери закроются при перезагрузке. Многие игроки ставят призрачную конструкцию перед домом или зданием. Будьте абсолютно уверены, что вы полностью обыскали это здание, иначе пометить его не удастся. Используйте карты Фотолита в полную силу.

Зараженные - Руководство по карте расположения технических чертежей - Советы - 1C75A73

The Infected - Руководство по локации Tech Blueprints - Советы - F6A4FAC

Надеюсь, вам понравится наш гайд по карте локаций The Infected — Tech Blueprints; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!


Привет всем, Мы хотели бы поделиться прогрессом с V10.0! Это обновление представит несколько основных дополнений и изменений. В настоящее время немного преждевременно давать подробную информацию, но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о главных вещах, которые вы можете ожидать от версии 10.0.

  • Добавлены новые модели AI Vambie.
  • Различные новые анимации AI.
  • Новое поведение ИИ.
  • Добавление Транспортного средства, которое может хранить / перевозить большое количество добычи и материалов.
  • Изменения карты / окружающей среды, которые будут включать систему грунтовых дорог, чтобы облегчить использование нового транспортного средства.
  • Новые ремесленные станции.
  • Новинки и контент.
  • Исправления ошибок и изменения.
  • Общая балансировка игрового процесса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перезагрузка не требуется. Это обновление должно быть готово примерно через 4–6 недель.

Вот текущий список дополнений / изменений, которые на данный момент завершены для предстоящего обновления V10.0. Этот пост будет обновляться каждые несколько дней, поэтому обязательно следите за ним, если вы хотите следить за новостями, которые появятся в будущем.

Изменения и дополнения AI:

Несмотря на то, что есть много изменений и обновлений, связанных с изменениями AI, у меня не так много, что я могу показать в данный момент, поэтому обязательно следите за этим разделом.

  • Добавлены новые модели AI Vambie.
  • Различные новые анимации AI.
  • Новое поведение ИИ.

Здесь идет работа над визуализацией новых Вамби, имейте в виду, что они еще не закончены.


Новый грузовик:

Эта машина будет случайным образом появляться в поврежденном состоянии в деревне. Игрокам нужно будет найти и отремонтировать грузовик, который он может использовать, а для работы потребуется бензин.

  • 15 x механических деталей
  • 20 x железных слитков
  • 20 х стальных слитков
  • 25 x пластик

Ниже приведены некоторые характеристики автомобиля:

  • Полнофункциональные датчики приборной панели (спидометр, частота вращения, топливный бак)
  • Интерактивные двери, капот и грузовой отсек
  • Можно носить с собой бревна, сундуки, каменные ящики.
  • В грузовой ящик можно разместить предметы, например, ваши ремесленные станции. Отлично подходит для игроков, которые хотели бы переместить свою базу и должны были бы перевезти свои вещи на новую базу.
  • Кнопка переворота … Например, если этот автомобиль застрял или перевернулся.
  • Только вид от первого лица для вождения (со временем я могу добавить вид от третьего лица)

Новые постройки:

Гараж — это заранее построенное здание, которое игрок может построить (похоже на оранжерею). Основная функция этого здания — иметь возможность отозвать / телепортировать ваш грузовик обратно на базу, если вы умрете или если он застрянет, и вы не сможете управлять им. Просто взглянув на здание и нажав [E], вы телепортируете грузовик внутри него.

Новые ремесленные станции:

Этот новый элемент позволит игрокам создавать бензин для грузовика. Он работает так же, как кузница, используя дровяной огонь для кипячения канистр с маслом и производства бензина. Требуется 5 канистр с маслом для производства 1 канистры с газом.

Газовый баллон: производится из 5 баллончиков с маслом на станции дистилляции масла.


Карта и окружающая среда:

В это обновление будет включена новая система грунтовых дорог. Это будет полезно при попытке добраться до места на новом транспортном средстве.

Я отправлю изображения в ближайшее время, как только я их получу.

Изменения и балансировка:

ИЗМЕНЕНИЕ — Рыба в прудах: некоторые изменения в поведении, которые, кажется, улучшают производительность при нахождении в пределах досягаемости большого количества рыб.

Файлы для The Infected - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Трейнер (+8) от 26.12.2021 [WeMod]


Трейнер (+8) от 30.04.2021 [WeMod]


Трейнер (+8) от 20.04.2021 [WeMod]


Трейнер (+8) от 26.03.2021 [WeMod]


Трейнер (+8) от 08.12.2020 [WeMod]


Трейнер (+8) от 11.11.2020 [WeMod]


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Infected, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: