Теплый пол в автомобиле

Обновлено: 01.05.2024

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Приходиться в холод подолгу сидеть в заглушеной машине. Дико мёрзнут ступни ног. Держать машину заведённой жаба душит, бензин жалко и так дорогой.

Имею желание сделать что то типо тёплого пола, который работает без запуска двигателя, место под кнопки справа от руля есть, нажал на кнопку пол начинает греть, согрел ноги - выключил и никакой траты бензина.

Кто нибудь такое делал? и вообще как вам идея, какие могут быть подводные камни? обойдётся по любому дешевле чем новые качественные зимние ботинки.

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

вот что нашёл, надо подумать подойдёт нет.

Пленочный автомобильный обогреватель 12В

Греющая пленка для автомобилей.

Отлично зарекомендовала себя при использовании для:

- обогрева сидений авто,

- обогрева подкапотного пространства,

- предпускового подогрева двгателя.


Ширина пленки: 17 см.
Длина в рулоне стандартная 100 м.
Напряжение 12 вольт.
Мощность 120-130 ВТ/м2.
Толщина пленки 0.4 мм.
Нагрев 44 градуса С

Поправьте если не прав.

Думаю пол квадратного метра (50 см на 50 см) хватит, это будет 60-65 (ватт в час) при напряжении 12 вольт будет ток ~ (5.5 ампер).
У меня аккумулятор стоит на 55 ампер в час. 55 ампер * 12 вольт = 660 ватт. 660/65~10 часов. То есть такому полу нужно проработать более 10 часов чтобы полностью разрядить аккумулятор.

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Я думаю это не проблема. Когда нужно ехать, выключается пол, открывается забор воздуха на полную, включается печка и обдув на стёкла и ноги, и включается обдув заднего стекла.

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается "емеля" 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

сорри за флуд.. пивка выпил))

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается "емеля" 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

сорри за флуд.. пивка выпил))

Спасибо что рассказал про емелю, учту.

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

А если сравнить эту подогрейку с радио? Постоянно в заглушенной машине слушаю радио, сколько оно потребляет не знаю, но ни разу не было что бы после радио не завёлся. Я бы променял радио на такой тёплый пол который будет потреблять по расчётам 30 ватт в час.
Сколько ватт в час потребляет радио?

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

В валенках неудобно на педали нажимать, если бы вы подсказали что-нибудь такое же тёплое но по мягкости как кроссовки.

Мой практический эксперимент показал другое. Заправляюсь всегда на 500 рублей, после каждой заправки сбрасываю одометр и запоминаю сколько было. Обычно зимой на 500 рублей я проезжаю 150 км по городу. Но как-то прикуривали другую машину и моя на холостом ходу проработала примерно час, так в тот раз лампочка загорелась на 100 км. То есть 1 час работы на холостом ходу = 50 км езды по городу.


Дело было спустя год после, вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел тырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что "сам", какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: "Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?"





Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке существует инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием "Power Film — DC 12W" — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)






Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.


Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что "сам", какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: "Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?"





Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием "Power Film — DC 12W" — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)






Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.












Отвечу здесь на повторяющиеся вопросы:

"Нагрузка на генератор, а следовательно влияние на расход?" — Не измерял, не задумываюсь об этом. Визуально нагрузки не замечаю, будто воткнул второй видеорегистратор.

"Теперь босиком там ездить можно?" — Можно, но не совсем удобно нажимать на педальки, плюс пятки будут мокнуть от растаявшего снега, который сошел с ботинок. Я и летом то испытываю неудобство, если с пляжа едешь босиком.

"Зачем?" — Идея вообще возникла после того, как подружку подвез в аэропорт. Она ехала на самолет в Италию, а сама бедненькая достала одеяло и накрыла ноги. Сварка днища и убиранство воды, это была только подготовка к нормальной установке.

"Конденсат! Идеальные условия! Нагрев изнутри, холод снаружи и ещё СПЛЭН…" — Конденсат? Не, не встречал. Основываясь на факты, "сплэн" отражает тепло. Да пол с улицы холодный, да вибра наколяется. Но я вибру не разогреваю, сплэн не так хорошо проводит тепло, чтоб прям роса появлялась на вибре.

В подавляющем большинстве гаражей используют электрический теплый пол на основе нагревательных проводов или полы с подогревом. У каждого метода обогрева есть достоинства и недостатки, рассмотрим их подробнее.

Теплый гараж - мечта любого водителя, приятно на холодном зимнем востоке сесть в теплую машину и сразу же начать движение, не теряя времени на прогрев. К тому же парковка в теплом гараже очень полезна для технического состояния машины. Да и мягкий холодный ремонт уже не проблема.

Теплые полы в гараже

Вот почему все больше водителей задумываются об отоплении в гараже. Оптимальный вариант - теплый пол. Он нагревает воздух в помещениях равномерно, а нижние слои нагреваются максимально, что позволяет экономить электроэнергию. В гараже часто нужно заглядывать под машину, если вы окажетесь на теплом полу, то спина вам будет благодарна.

Электрический теплый пол в гараже. Пример:

Этот тип теплого пола является результатом рассеивания тепла по гибкому проводнику, протекающему через него под действием электрического тока. Проводник нагревает прочно прикрепленный утюг, который, в свою очередь, нагревает воздух в помещении.

Основные виды электронагревательных конструкций

Электрический теплый пол очень прост в установке и в то же время надежен, но это самый дорогой способ обогрева. Если зима будет достаточно большой, то счет за электричество станет неприятным сюрпризом.

Для снижения затрат особое внимание следует уделить утеплению гаража, использовать для стен и потолка утеплитель толщиной не более 60 мм. Не забудьте про утепление пола, об этом подробнее поговорим ниже.

Теплопотребление различных зданий

Еще на этапе проектирования электрического теплого пола необходимо выяснить, выдержит ли электрическая сеть гаража подключение такой нагрузки. Из расчета 120-140 Вт / м2 умножьте это значение на площадь вашего гаража и убедитесь, что сеть выдержит длительную работу с такой нагрузкой.

Примерная таблица для расчета мощности и длины греющего кабеля

Сводная таблица удельных и эксплуатационных требований к мощности в зависимости от назначения помещения и типа отопления

Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так ремонт делают.

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что “сам”, какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: “Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?”

Делаем тёплый пол в автомобиле
как сделать тёплый пол в авто
тёплый пол в автомобиле

Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см.

Греющая пленка под названием “Power Film — DC 12W” — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето.

Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)

Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине.

Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30 см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное.

За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.

Читайте также: