Теплый пол в автомобиле пленочный 12v

Обновлено: 28.04.2024

Благодаря развитию технологий задача эффективного обогрева жилища значительно упрощается. Греющая инфракрасная пленка может быть размещена на любых поверхностях в помещении. В зависимости от расчетной мощности она может выполнять функции основного отопления или локально подогревать требуемые участки.

Строение и разновидности греющих элементов

Инфракрасные греющие пленки представляют собой многослойную конструкцию. Токоведущий элемент, заламинирован с помощью полимерных термостабильных материалов. Это позволяет изолировать проводники от внешней среды, защищая их от воздействия наружной влаги и в то же время устраняя опасность поражения электрическим током.

Токоведущая конструкция представляет собой две медные или медно-серебряные шины, соединенные при помощи карбоновой (углеродной) пасты или листа биметаллической (алюминиево-медной) фольги. В первом случае на полимерную основу проводник наносится сплошным слоем или в виде параллельных дорожек. Во втором — к шинам припаивается лист фольги.

Инфракрасная пленка, использующаяся для теплого пола, выпускается в виде рулонов, на которых отдельными блоками выполняются электрические контуры. Такая система отопления позволяет с легкостью подобрать нужную компоновку, отрезав лишний участок. Внутренние коммутации между контурами обогрева осуществляется зажимными клипсами, изредка чтобы повысить надежность соединения выполняются при помощи пайки контактов. В основном греющая пленка рассчитывается на стандартное сетевое питание, однако существуют разновидности, работающие от напряжения 12 вольт. В этом случае для подключения к электросети система дополнительно комплектуется понижающим трансформатором.

Область применения теплого пленочного пола

Варианты применения инфракрасных пленок чрезвычайно широки. Основная область использования — создание напольных систем отопления. Сплошная пленка, расстеленная по всей поверхности пола, может эффективно обогревать весь объем помещения. Чтобы сэкономить средства, укладка может быть выполнена только на локальных участках.

Еще один, часто встречающийся вариант — монтаж инфракрасных пленок на стены и потолок в жилых комнатах или в сауне. Тепловое излучение в этом случае позволяет равномерно прогреть воздух и предметы в помещении и наиболее быстро достичь комфортного температурного режима.

Инфракрасная пленка как сушилка овощей и фруктов

Инфракрасная отопительная пленка, рассчитанная на питающее напряжение 12 вольт вне конкуренции при монтаже систем отопления пола или стен в помещениях с повышенной влажностью (ванные, душевые). В этом случае отпадает необходимость использования устройства защитного заземления. Напряжение 12 вольт безопасно для человека и вполне достаточно установить лишь дифференциальный автомат после счетчика. Короткое замыкание или нарушение изоляции и утечка напряжения вызовут срабатывание предохранителя и обесточивание линии.

Кроме традиционного применения для обогрева пола или стен, пленки на 12 вольт могут быть использованы для отдельных узлов дизельных автомобилей. Чаще всего это топливный фильтр и бак с горючим. Элементы локального обогрева предотвращают загущение солярки и продлевают ресурс работы всех систем.

Требованиями безопасности диктуется применение напряжения 12 вольт в подогреваемых ковриках, одеялах. Они используются для сушки обуви, как подстилки для домашних животных или как плед для того, чтобы укрыть ноги. К этой же области применения инфракрасных пленок относится обогрев сидений автомобиля от сети 12 вольт.

Достоинства инфракрасного теплого пола

Пленочная система отопления получила широкое признание благодаря техническим и эксплуатационным показателям, которые позволяют создавать более эффективные системы обогрева:

  • малая толщина покрытия — весь многослойный пирог по толщине не превышает 0,3–0,5 мм, что позволяет вести укладку в тех условиях, когда нежелательно увеличение уровня пола по высоте;
  • возможность использования инфракрасных пленок с любыми напольными покрытиями — наиболее распространенный вариант выполнения обогрева под ламинатом, паркетной доской, линолеумом, ковролином. Допускается укладка под половую доску из массива дерева. Если пленку укрыть стекломагнезитовыми или гипсоволоконными листами, то поверх них можно класть кафельную плитку;

Устройство инфракрасного теплого пола с различными вариантами напольных покрытий

  • простой монтаж — в ходе работы отсутствуют «мокрые» процессы (приготовление бетонных и выравнивающих растворов, заливка стяжки, технологические перерывы, связанные с отвердением бетона). Греющая пленка крепится к основанию при помощи клея или строительного степлера. Зачастую даже этих операций не производится. Инфракрасная пленка просто расстилается по поверхности и укрывается подложкой или сразу чистовым покрытием (линолеум, ковролин);
  • безопасность эксплуатации — возникающие в процессе работы отопления электромагнитные поля не превышают предельно допустимых значений. Опасность поражения электрическим током за счет применения конструктивных мер и использования дополнительных защитных устройств сведена к минимуму. Наиболее безопасный вариант — инфракрасные пленки, питающиеся от напряжения 12 вольт;
  • надежность работы — при обрыве одной или двух параллельных проводящих дорожек работоспособность системы в целом практически не изменяется, сплошная греющая пленка к повреждениям такого допускает раскрой по нужной конфигурации;
  • универсальность применения — пленка может быть размещена на горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностях. Модификации инфракрасных пленок, рассчитанные на 12 вольт, используются в мобильных подогревающих устройствах (плед, коврик, декоративное греющее панно) и для подогрева различных узлов автомобилей.

Монтаж греющей пленки на мансардном потолке

Ограничивающие факторы

Инфракрасная нагревательная пленка отличается большими токами, потребляемыми системой отопления. Ориентировочно на 10 м² необходимо 10 А или 2,2 кВт. Для прихожей, кухни, санузла или одной комнаты такой вариант еще достаточно приемлем. Однако для отопления коттеджа площадью свыше 100-150 м² понадобится большой расход электроэнергии, вытекающий в круглую сумму.

Большие мощности, потребляемые контуром обогрева, влекут за собой повышенные требования, предъявляемые к электропроводке. При строительстве дома эта задача решается еще на стадии проектирования закладкой соответствующих материалов. В большинстве многоквартирных домов старой постройки проводка выполнена из алюминиевых проводов, не рассчитанных на серьезные нагрузки. Устройство инфракрасного отопления потребует, скорее всего, подключения к вводу электросчетчика через новую линию.

Если греющая пленка застилается не сплошным ковром, а локальными участками, в будущем могут возникнуть затруднения с расстановкой мебели. Шкаф, диван, крупногабаритная техника при перестановке могут закрыть собой тепловое пятно, что значительно снизит эффективность системы обогрева.


Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что "сам", какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: "Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?"





Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием "Power Film — DC 12W" — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)






Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.












Отвечу здесь на повторяющиеся вопросы:

"Нагрузка на генератор, а следовательно влияние на расход?" — Не измерял, не задумываюсь об этом. Визуально нагрузки не замечаю, будто воткнул второй видеорегистратор.

"Теперь босиком там ездить можно?" — Можно, но не совсем удобно нажимать на педальки, плюс пятки будут мокнуть от растаявшего снега, который сошел с ботинок. Я и летом то испытываю неудобство, если с пляжа едешь босиком.

"Зачем?" — Идея вообще возникла после того, как подружку подвез в аэропорт. Она ехала на самолет в Италию, а сама бедненькая достала одеяло и накрыла ноги. Сварка днища и убиранство воды, это была только подготовка к нормальной установке.

"Конденсат! Идеальные условия! Нагрев изнутри, холод снаружи и ещё СПЛЭН…" — Конденсат? Не, не встречал. Основываясь на факты, "сплэн" отражает тепло. Да пол с улицы холодный, да вибра наколяется. Но я вибру не разогреваю, сплэн не так хорошо проводит тепло, чтоб прям роса появлялась на вибре.

Мощность такого уложенного пола, в автодоме средних размеров, по току не вытянет ни один штатный блок управления, будет идти постоянный разряд. Не знаю ни одного клубня, кто бы решился связаться с ним. Зачем он? Озвучил мнение многих клубней по этому поводу. А ценник предлагают сладкий, такой у нас около 1900 стоил в магазине, до начала последнего ценового бардака.


У меня стоит, но через свой блок 230В на 42В и мах температура 40гр без регулятора. Предохранитель стоит 1,6А. В принципе получается почти та же мощность.Греет великолепно. А от 12В при 100 Вт действительно никакого аккума на долго не хватит.

Так я не сомневаюсь, что греет хорошо! Но смысла нет в таком, нет преимуществ перед сетевым. Ради чего он нужен? Чтобы пол в дороге тёплым был? В автономке не катит всё равно!


Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.

Цитата
автор бурелом on 26 дек 2014 23:02:47 Мне так же не совсем понятна работа от АКБ. Разве что от БП 220 12 вольт,для безопасности
Штатный блок питания, со своим ограниченным током заряда, будет не успевать заряжать аккумулятор. Будет идти разряд! Только ради безопасности, если только? Но есть волшебное УЗО, и стоит дешевле оно, чем такой пол со всеми допами, в итоге. Мы с парнями думали-думали, но так и не решились связываться.


Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.

Цитата
автор бурелом on 26 дек 2014 23:12:22 У меня на 220 с УЗО и КАЙФ.
У меня тоже самое! Доволен!


Имеет место быть12В разве что под душевым поддоном, а это сантиметров 50-70. А в остальном Бабай прав.


А у меня и под душевым поддоном стоит ТП на 220.Через УЗО.Уже второй год.ПЕред установкой мучил кусок ТП в солёной воде.Он подключенный провёл в ведре два дня.Пофиг ему. Вот и не стал заморачиваться с другими видами подогревов.

Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.

Цитата
автор бурелом on 27 дек 2014 00:29:37 А у меняПЕред установкой мучил кусок ТП в солёной воде.Он подключенный провёл в ведре два дня.Пофиг ему. Вот и не стал заморачиваться с другими видами подогревов.
Олег! А он даже протёкший работал бы у тебя, если без УЗО! Помнишь, в Советские времена, мы делали в командировках кипятильники для чая из двух лезвий для бритья и куска провода? "Нано-технологии" тогда уже нами на практике применялись ! У нас в сети магазинов "Электроград" очень толстый карбоновый Корейский фирменный пол продавали всего по 220 рублей за метр, это намного дешевле, чем даже, якобы, графитовые Российские марки! Акция была.


Если только как то обойти законы электродинамики, а так это немыслимо 100 вт/мкв а их в прицепе как минимум надо 4 кв.м , 400 вт при 12 вольтах это ток в 33 А , при потреблении даже 10А, уже не есть гуд, а тут 33. Бабай прав какой аккомулятор и какой генератор в авто сможет сотворить такое чудо. Обычный пол на 220 работает прекрасно, он нужен то когда не жарко на улице на стоянках обычно 220 всегда находится, в крайнем случае бензогенератор его почти не чувствует попутно заряжает батарею и питает всю остальную хрень.

Цитата
автор Pavel PPSH58 on 27 дек 2014 13:05:42 Обычный пол на 220 работает прекрасно, он нужен то когда не жарко на улице на стоянках обычно 220 всегда находится
Совершенно верно, Паша! Да и зимой прикольно, когда зацепился к сети за смешные 150 рублей в сутки! Я даже свет, телики и радио не выключаю днём, не говоря про пол! И отопление Трума у меня от сети может ещё работать! Заплачено же! А ещё я родную микроволновку выкинул и воткнул туда электродуховку 36 литров на 2 Квт. Ой, мама.


Гафур привет, ездили куда нибудь коллективно? К сожалению у меня пока нет опыта зимних поездок, но надеюсь к следующему сезону подтянусь. На 12 вольтах сложно что то еще придумать помимо того что уже придумано, все упирается в емкость аккомулятора ну и формулы электрические пока никто не придумал как обойти , там всего то, три показателя мощность, напряжение и ток, туда сюда друг с другом тусуешь и все что надо высчитываешь в варианте 12в результат всегда не в пользу емкости аккомулятора. получается, почему то.


У меня в трейлере родной тёплый пол под линолеумом, скореевсего тоже плёнка на 12в, но толку от него мало.

Привет, ездили, попали в -26. Некоторые приглашенные караванеры из Татарии не выдержали местного экстаза при таком минусе, газ татарский их подвёл! Зимой на 12 вольтах жить, то только отопление, если без сети. А если телики и прочее, аккума в морозы не более 2 суток хватит, потом телики не могут уже запуститься из-за защиты и мослать движок нужно на подзарядку. А Трума до конца пашет, скорость моторчика у раздува снижается просто. Все вкусняшки только от сети. В снегопады солнечные батареи ни о чём. Они зимой чаще нет, чем да. А летом да, полезная штука, без засад и нюансов. Но и без них отлично просто живётся, знаючи. У меня их нет на автодоме и ни разу не пожалел. Мы же не в экспедиции выезжаем, в конце-концов, правда? Но если бы были лишние деньги, я бы поставил.

Цитата
автор Foxik on 27 дек 2014 15:39:04 У меня в трейлере родной тёплый пол под линолеумом, скореевсего тоже плёнка на 12в, но толку от него мало.
Они, наши немчики, рассчитаны на эксплуатацию, от силы, до -15, но в Руководстве ни слова про это. Остальное экстрим, если без подготовки. А в твоём, видимо, полы рассчитаны на прохладную осень, поэтому зимой ты не чувствуешь от них эффекта. Блин, они же тоже живут в них на кемпингах зимой, просто не ездят, как мы. Без всякого газа и секса с кардинальным утеплением. Сараюшки пристраивают к ним, как веранды, с деревянными полами и мебелью. Китай-городки какие-то.


Эфект только отсечь холод у них наверное. вот и всё. Но у меня по всему трейлеру коврики с подогревом из термоплёнки через термодатчик. Вещь скажу я Вам. Не одну зимнюю поездку радовали, да и поздней осенью тоже.

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Приходиться в холод подолгу сидеть в заглушеной машине. Дико мёрзнут ступни ног. Держать машину заведённой жаба душит, бензин жалко и так дорогой.

Имею желание сделать что то типо тёплого пола, который работает без запуска двигателя, место под кнопки справа от руля есть, нажал на кнопку пол начинает греть, согрел ноги - выключил и никакой траты бензина.

Кто нибудь такое делал? и вообще как вам идея, какие могут быть подводные камни? обойдётся по любому дешевле чем новые качественные зимние ботинки.

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

вот что нашёл, надо подумать подойдёт нет.

Пленочный автомобильный обогреватель 12В

Греющая пленка для автомобилей.

Отлично зарекомендовала себя при использовании для:

- обогрева сидений авто,

- обогрева подкапотного пространства,

- предпускового подогрева двгателя.


Ширина пленки: 17 см.
Длина в рулоне стандартная 100 м.
Напряжение 12 вольт.
Мощность 120-130 ВТ/м2.
Толщина пленки 0.4 мм.
Нагрев 44 градуса С

Поправьте если не прав.

Думаю пол квадратного метра (50 см на 50 см) хватит, это будет 60-65 (ватт в час) при напряжении 12 вольт будет ток ~ (5.5 ампер).
У меня аккумулятор стоит на 55 ампер в час. 55 ампер * 12 вольт = 660 ватт. 660/65~10 часов. То есть такому полу нужно проработать более 10 часов чтобы полностью разрядить аккумулятор.

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Я думаю это не проблема. Когда нужно ехать, выключается пол, открывается забор воздуха на полную, включается печка и обдув на стёкла и ноги, и включается обдув заднего стекла.

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается "емеля" 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

сорри за флуд.. пивка выпил))

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается "емеля" 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

сорри за флуд.. пивка выпил))

Спасибо что рассказал про емелю, учту.

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

А если сравнить эту подогрейку с радио? Постоянно в заглушенной машине слушаю радио, сколько оно потребляет не знаю, но ни разу не было что бы после радио не завёлся. Я бы променял радио на такой тёплый пол который будет потреблять по расчётам 30 ватт в час.
Сколько ватт в час потребляет радио?

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

В валенках неудобно на педали нажимать, если бы вы подсказали что-нибудь такое же тёплое но по мягкости как кроссовки.

Мой практический эксперимент показал другое. Заправляюсь всегда на 500 рублей, после каждой заправки сбрасываю одометр и запоминаю сколько было. Обычно зимой на 500 рублей я проезжаю 150 км по городу. Но как-то прикуривали другую машину и моя на холостом ходу проработала примерно час, так в тот раз лампочка загорелась на 100 км. То есть 1 час работы на холостом ходу = 50 км езды по городу.

Пленочные инфракрасные полы нельзя назвать идеальными по сравнению с другими системами напольного отопления, так как по некоторым критериям они все же проигрывают традиционным схемам. Тем не менее, их плюсы впечатляют.

  1. Возможность обогрева локальных зон. Благодаря возможности произвольного размещения нагревателей, можно подогревать только поверхности, расположенные у мест отдыха или на проходах. Это дает возможность рационально расходовать материал во время монтажа, а также экономить электроэнергию при эксплуатации системы.
  2. В отличие от других отопительных систем, инфракрасные полы воздействуют непосредственно на поверхности нагреваемых предметов и совершенно не осушают воздух в помещении. По этой причине такой способ обогрева более предпочтителен в жилых помещениях.
  3. Стоимость комплекта теплого инфракрасного пола со всеми необходимыми элементами (ИК-пленка, терморегулятор, проводка, термодатчик и подложка) намного ниже цены материалов для обустройства кабельной или водяной напольной отопительной системы. К тому же, ввиду уменьшения затрат на строительные материалы и инструмент, значительно уменьшается стоимость монтажа.
  4. Системы инфракрасного обогрева не боятся морозов, поэтому даже длительное отсутствие владельцев в зимние месяцы не повлияют на их работоспособность при включении. Эта особенность позволяет устанавливать такие полы на дачах и в загородных домах.
  5. В дополнение к предыдущему пункту добавим низкую тепловую инерционность инфракрасного обогрева, что позволяет достичь комфортной температуры сразу же после включения. Неоценимое преимущество для периодически отапливаемых помещений, не так ли?
  6. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия карбоновых нагревателей (их КПД более 80%), а также возможности нагрева излучением, при использовании ИК-полов значительно снижаются расходы на электричество.
  7. Возможность установки пленочного теплого пола не только в частных домах, но и в обычных городских квартирах. Во-первых, не придется переживать о возможности затопления соседей, живущих снизу, а во-вторых, централизованные системы отопления не предназначены для энергоснабжения таких систем, поэтому получить разрешение на реконструкцию вряд ли получится.
  8. Высокая скорость установки. Даже если придется снимать, а затем устанавливать обратно покрытие теплого пола, работу можно выполнить за пару дней. С другими системами напольного обогрева такой номер не пройдет – придется, как минимум, ждать одну-две недели для полного схватывания бетонной стяжки. Пример монтажа — смотрите на видео ниже:
  9. Возможность монтажа своими руками. Укладка и подключение пленочных нагревателей не требует специальной подготовки и может быть выполнена собственноручно. Плюсы еще и в том, что для обустройства теплого пола не требуется ни специального инструмента, ни навыков работы с ним.
  10. Инфракрасная энергия, которую излучают карбоновые элементы, полностью идентична той, которая исходит от нашего Солнца.
  11. Теплые полы способствуют равномерному прогреву помещений по всей высоте, при этом максимальный комфорт достигается в нижней их части. Помните призыв медиков «хранить ноги в тепле»? С пленочными обогревателями следовать этой рекомендации совсем несложно.
  12. Возможность быстрого демонтажа нагревателей. При необходимости инфракрасную систему отопления можно демонтировать и использовать в другом месте. В случае с водяными или кабельными полами придется разбивать бетонную стяжку, что неотвратимо приведет к повреждению элементов системы.

Для полноты картины рекомендуем ознакомиться со следующим видео, в котором автор проводит по настоящему беспощадное тестирование инфракрасного пола:

Как видите, достоинств у инфракрасного теплого пола немало. Однако говорить о полном совершенстве пока еще слишком рано, и виной этому – минусы таких систем.

Видео греющая пленка 12 вольт

Видео греющая пленка 12 вольт

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

греющая пленка 12 вольт Видео

Инфракрасная пленка из Китая неплохо показала себя в реальном тесте на балконе, примерно через час нагрев…

1.) Экономит энергию, высокий кпд. 2.) Греет не воздух и потолок, а объекты, как солнце. 3.) Удобно размещать,…

В этом видео мы решили посмотреть, что будет если оставить пленку включенной в сеть без терморегулятора,…

Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo 12 вольт 100 вт, термостат 65 градусов. Данные пластины применяю…

как подключить по простому инфракрасную плёнку без специальных приспособлений,бюджетным способом ,для…

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ НА ОСНОВЕ НИХРОМОВОЙ ПРОВОЛОКИ ДЛЯ ИНКУБАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

ЭПВС 12 Вольт Своими Руками (PTC heater), ТЭН 12 вольт. Проект ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона)…

Современные гибкие силиконовые пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В. Низкая стоимос…

Обзор термодинамических характеристик и уровня энергопотребления обогревательной инфракрасной плёнки….

Видео демонстрирует процесс подключения инфракрасной греющей пленки Теплотекс при помощи контактных…

Множество дискуссий встречается в интернете по вопросу можно ли отапливать помещение инфракрасной пленко…

Купили инфракрасные обогреватели и сильно пожалели.

Наглядная работа греющей инфракрасной пленки.

Недостатки пленочных инфракрасных систем

Информация о недостатках ИК систем позволит составить полную картину этого способа обогрева. К тому же, скрывать их изнаночную сторону будет нечестно, ведь любой недочет при определенном стечении обстоятельств может стать причиной отказа от применения ИК-пленки. Итак, минусы использования инфракрасного теплого пола:

  1. Система карбоновых нагревателей работает от сети 220В, при этом сила тока является потенциально опасным фактором. Даже несмотря на наличие заземления и автоматической системы защитного отключения, существует опасность поражения электрическим током.
  2. Несмотря на то, инфракрасная пленка является одной из самых эффективных электрических нагревательных систем, она очень сильно проигрывает водяному теплому полу по показателю экономичности. Этот разрыв еще больше увеличивается, если контур последнего подогревается с использованием природного газа.
  3. Зависимость от электричества. Разумеется, о надежной работе оборудования можно забыть при частых отключениях электричества. Конечно, кто-то может возразить, что и водяные контуры напольного обогрева функционируют благодаря электрическим циркуляционным насосам. Тем не менее, при отключении электроэнергии небольшая мощность такой помпы позволяет подключить ее через инвертор к автомобильному аккумулятору или маломощному генератору. ИК-нагреватели потребуют большой генерирующей мощности и высокого расхода топлива, поэтому такой вариант будет нецелесообразным.
  4. Места размещения инфракрасных нагревателей запрещается перекрывать стационарной мебелью или оборудованием. Первоначальная укладка ИК-пленки, естественно, будет учитывать это требование. Но как быть, если захотелось сменить обстановку? Разбирать пол и выполнять укладку заново? Даже если сверху будет уложен ламинат, процесс не назовешь простым. Конечно, производитель рекомендует в таких случаях оставлять воздушный зазор между мебелью и полом, но будет ли эстетично выглядеть диван или шкаф при их установке на деревянные бруски?
  5. Укладка инфракрасных нагревателей под мягкие напольные покрытия требует установки промежуточного слоя с высокой механической прочностью. В его качестве используется фанера, гипсоволокнистые или древесноволокнистые плиты, ДСП, OSB и т. д., что приводит к дополнительным финансовым тратам. В случае с кабельными или водяными способами обогрева, укладка линолеума или ковролина усложнения конструкции не требует.

Внимательный анализ всех существующих достоинств и недостатков инфракрасных систем напольного отопления говорит о том, что за ними будущее. Посмотрите внимательно на плюсы ИК-нагревателей и оцените критическим взглядом их слабые места. Первые трудно переоценить, ведь большинство из них связаны с преимуществами технологии и простотой монтажа, тогда как практически все минусы можно устранить четким расчетом при планировании и правильной эксплуатацией. В любом случае, планируя установку теплого пола, надо взвесить все за и против. Только тогда он будет радовать не только уютным теплом, но и надежной экономичной работой.

Греющая пленка — Греющая пленка

ИНФРАКРАСНАЯ ГРЕЮЩАЯ ПЛЕНКА НА ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ 12 Вольт.

По длине модуль резать можно, но обязательно надо изолировать линию обреза, по ширине модуль не режется.

Мы предлагаем два варианта греющей пленки на напряжение 12 Вольт:

Греющая пленка Hot-Film (Ю. Корея)

Напряжение сети 12 В
Потребляемая мощность 197 Ватт/м2
Максимальная температура нагрева пленки 45 — 50о С
Электромагнитное излучение практически нет
Длина волны инфракрасного излучения 5 — 20 мкм
Ширина пленки 30 см
Длина одной секции пленки (модуля) 50 см
Толщина пленки 0,39 мм
Гарантийный срок 20 лет
Срок службы более 30 лет

Греющая пленка Power Plus (Ю. Корея)

Напряжение сети 12 В
Потребляемая мощность 130 Ватт/м2
Максимальная температура нагрева пленки 44о С
Электромагнитное излучение практически нет
Длина волны инфракрасного излучения 5 — 20 мкм
Ширина пленки 17 см
Длина одной секции пленки (модуля) 12 см
Толщина пленки 0,39 мм
Гарантийный срок 20 лет
Срок службы более 30 лет

Где и как можно применять греющую пленку на напряжение 12 Вольт?

1. Обогрев сидений автомобиля.

В зависимости от размеров сиденья автомобиля можно использовать греющую пленку с соответствующим размером модуля: 17 х 12 см или 30 х 50 см. Кроме того, сам модуль можно резать по длине для получения необходимого размера. В этом случае дополнительно необходимо целиком изолировать всю сторону греющей пленки по которой был разрезан модуль. Если используются модули целиком, то изолировать необходимо только место выхода медной полосы на линии отреза (4 таких области для изоляции).

Например, пленку с размерами модуля 30 х 50 см можно разрезать на две части (длину каждого отрезка модуля можно подобрать под конкретное кресло), получится два отрезка пленки — для обогрева сиденья и спинки кресла. Подключать отрезки пленки к бортовой сети необходимо параллельно.

Потребляемая мощность одним модулем (30 х 50 см) греющей пленки — 30 Ватт, это значительно меньше, чем у других аналогов.

Более подробно можно ознакомиться здесь.

2. Подогрев топливного бака и топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем.

Любой, кто связан с эксплуатацией дизельных автомобилей знает с какими проблемами приходится сталкиваться в зимнее время, да и в переходный период (осень/зима) возникает не мало проблем, т.к. обычно на наших заправках продают зимнюю солярку только с наступлением морозов. А что делать, если с наступлением морозов в баке осталась летняя солярка?Решение есть — с помощью греющей пленки можно организовать обогрев топливного бака и топливного фильтра. Более подробно можно ознакомиться здесь.

3. Греющую пленку на напряжение 12 Вольт можно использовать и для обогрева помещений там, где напряжение 220 Вольт применять не рекомендуется или не целесообразно.

Например, есть желание сделать теплый пол в ванной комнате, но нет желания делать ремонт. В этом случае можно использовать греющую пленку с модулем 30 х 50 см, просто положив ее под коврик. Напряжение 12 Вольт безопасно.

Кроме того, у нас уже есть заказы на обогрев помещений. Оказывается есть умельцы, которые установив у себя солнечные батареи и ветрогенератор желают иметь возможность обогревать помещения от напряжения 12 Вольт.

С нашими ценами можно ознакомиться тут

Убедительно просим Вас не приезжать к нам в офис без согласования времени встречи — в офисе может ни кого не оказаться. Приходится работать и на объектах.

Читайте также: