Технологическая карта на разрушение железобетонных фундаментов под оборудование гидроклиньями

Обновлено: 18.04.2024

1.1 . Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2 . В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3 . Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2.1 . До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2 . Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование - наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3 . Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями - 500 мм, глубина сверления - 300 мм, диаметр отверстий - 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами - сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4 . Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5 . В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6 . Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7 . При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80 .

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

1.1 . Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2 . В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3 . Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2.1 . До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2 . Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование - наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3 . Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями - 500 мм, глубина сверления - 300 мм, диаметр отверстий - 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами - сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4 . Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5 . В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6 . Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7 . При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80 .

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

1.1. Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3. Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2.1. До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2. Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование - наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3. Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями - 500 мм, глубина сверления - 300 мм, диаметр отверстий - 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами - сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4. Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5. В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6. Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7. При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80.

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

1.1. Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3. Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2.1. До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2. Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование - наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3. Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями - 500 мм, глубина сверления - 300 мм, диаметр отверстий - 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами - сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4. Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5. В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6. Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7. При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80.

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

1.1 . Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2 . В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3 . Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2.1 . До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2 . Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование - наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3 . Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями - 500 мм, глубина сверления - 300 мм, диаметр отверстий - 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами - сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4 . Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5 . В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6 . Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7 . При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80 .

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

Читайте также: