Т5 ремонт сдвижной двери

Обновлено: 27.04.2024

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


1) Открываем дверь и снимаем пластиковый кожух с самого кронштейна



2) Снимаем тросик который открывает стопор открытой двери


3) Откручиваем пластину, которая не даёт сбежать кронштейну при открытой двери. Находится сзади.



4) Поддомкрачиваем открытую дверь, чтобы она как бы висела в воздухе и откручиваем кронштейн от самой двери.


Три болта 12-гранная восьмёрка. Лучше пометить положение болтов, чтобы потом не было проблемы с открытием- закрытием. У меня итак было видно.

5) Ось на подшипнике развальцована поэтому, чтобы без проблем снять старую обойму и поставить новый ролик нужно сверлом бОльшего диаметра эту развальцовку рассверлить. Я использовал сверло на 10


6). Далее- берём дремель и спиливаем старую обойму подшипника. Делать аккуратно, чтобы не повредить основную ось.


7) Сверлом 3,3-3,4 засверливаемся в центр оси (делать нужно аккуратно. Ось, вроде, из нержавейки) и нарезаем резьбу метчиком м4Х0,7



8) В комплекте с роликом Валерий прислал мне винтик под шестигранник, не помню, какого размера. Сказал- шайба не обязательно нужна, не соскочит, но я пожертвовал 30 копеек и купил в крепеже шайбу м4 усиленную😁 Думаю, лишним не будет))


9) Так же я убрал всю смазку, которая была на роликах, ибо, на ней скапливается пыль и от этой чудо- смеси подшипники быстрее изнашиваются



Сборку производим в обратной последовательности, особо сложного ничего нет, единственное- нужно поставить кронштейн так же, как он стоял.

На этом- все. Всем, кто дочитал- спасибо. Если кому пригодится- был рад помочь. Контакты Валерия скину в личку, если нужно. Всем ровных дорог и добрых ГАИшников!


Наконец то я поменял ролики сдвижной двери!
Нет слов, одни маты…))
Первое, это то что ценнег на эти самые ролики просто невменяемый! Фторопластовые ролики и кусок железа не могут стоить столько денег!))


Почему решил менять?
Скрипит правая дверь. Регулировал — не помогает. Мазал резинки — тоже не помогает.
Заказал в германии. Пришли быстро, за вменяемый ценнег.
Начал с нижнего. ВАЖНО, что ктото помогал держать дверь. При замене нижнего — держите дверь, на нем вся нагрузка!



Крепится на 2 больших и одном маленьком болтах.

Верхний меняется просто
Открутил, вытащил, прикрутил))



Самый писец — это средний!
Сначала откручиваем планку, крепится она за задним фонарем и в проеме двери.


Потом откручиваются 2 болта в обшивки двери. Главное — это не уронить болты под обшивку двери, чтоб потом не снимать еще и обшивку)
Вытаскиваем ролик и засовываем новый, но не все так просто! Надо чтоб ктото его засовывал, а в это время увидеть места крепления его внутри двери)) вот тут цирк, мат и все остальное. Увидеть практически невозможно, но если немного потрах…ся, то можно))
Потом регулировка и сборка
Первое, на что обращаешь внимание — это то, что дверь не болтается и при нажатии на нее нет свободного хода. На кочках не скрипит.

7H0843435P левый верхний
7H0843436P правый верхний
7E0843397G левый нижний
7E0843398D правый нижний
7E0843335A левый средний
7E0843336A правый средний

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

сдвижная электро дверь

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

сдвижная электро дверь

Помогите. вылетел тросик сдвижной левой двери. что делать? как обойтись малой кровью? заехал в сервис центр объявили 55000р.

Это я так, для информации, цены указал, конечно можно поискать, и найти подешевле. (может на пару тысяч)
Цены можно узнать в Нашем КЛУБНОМ магазине
viewtopic.php?f=53&t=10

Юрец-молодец писал(а): Да вообще снять этот эл.привод если сломается и за эти деньги прицеп к машине купить.

У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери, если сделать все по -заводскому) С завода опцию заказать намного дешевле!

Просьба к автору данной темы, отписаться по результатам неисправности. Что? Почем? Фото? Если ремонт, то диаметр и длинна тросика и т.д.

LUK писал(а): У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери)

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

LUK писал(а): У кого нет эл.двери, наоборот, хотят иметь, не жалеют даже 80-100 тыс.руб (примерно столько обходится установка электродвери)

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

Не-не-не, есть и те, кто жалеют. За эти деньги можно комбикорма для кроликов на 2-3 года купить, а дверью хлопнул и всё.

Это с какой стороны посмотреть на этот вопрос. По мне так это безтолковая опция, досталась вместе с машиной. Пока работает, хорошо. Если сломается, то я не готов, вывалить пол зарплаты 55000р за ремонт, какой-то хрени не влияющей ни на скорость, ни на цену машины. Причем, каждые 9 из 10 пассажиров, дергают эту дверь, в недоумении (почему она так медленно открывается) вот-вот сломают.

P.s. Машина создана для того, чтобы работать на меня, а не для того, чтобы я на нее горбатился. И даже если перевести все в кроликов, хрюшек и курочек, то лучше три года жрать мясо, чем глядя на железяку ждать, когда она в очередной раз сломается.

Читайте также: