Строительство деревянного моста смета

Обновлено: 09.05.2024

В сборнике даны нормы на устройство и ремонт деревянных мостов, ледорезов и ряжевых опор.

Министерство автомобильных дорог РСФСР

МИНАВТОДОР РСФСР

ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ, МОНТАЖНЫЕ
И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Сборник В20

УСТРОЙСТВО
И РЕМОНТ
ДЕРЕВЯННЫХ МОСТОВ

ПРЕЙСКУРАНТИЗДАТ

Москва - 1987

Утверждены Министерством автомобильных дорог РСФСР 18 ноября 1986 г. по согласованию с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог и с Центральным бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР для обязательного применения в организациях Министерства на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах.

Предназначены для применения в строительно-монтажных, ремонтно-строительных и приравненных к ним организациях, а также в подразделениях (бригадах, участках) производственных объединений, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих строительство и капитальный ремонт хозяйственным способом, переведенных на новые условия оплаты труда работников в соответствии с постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС «О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства».

Разработаны Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ и УП) Минавтодора РСФСР под методическим руководством Центрального бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте труда в строительстве Госстроя СССР.

Технология производства работ, предусмотренная в сборнике, согласована с трестом «Росдороргтехстрой».

1. В сборнике даны нормы на устройство и ремонт деревянных мостов, ледорезов и ряжевых опор.

2. Нормами и расценками настоящего сборника предусмотрены автодорожные деревянные мосты с габаритом Г-7 и шириной тротуаров 1 м, сооружаемые по типовым проектам.

В случае отклонений от типовых проектов в связи с индивидуальными решениями (изменение элементов сечения, длины или количества установленных конструктивных элементов сооружения и т.п.) нормы с § В20-1 по § В20-4 должны корректироваться.

3. Нормами настоящего сборника предусмотрено производство работ с применением лесоматериалов хвойных пород (сосна, ель и т.п.). При применении лесоматериалов других пород Н. вр. и Расц. умножать:

дуба, бука, граба и т.п. при обработке - на 1,5 (ВЧ-1), а при сборке с частичной обработкой деталей - на 1,2 (ВЧ-2);

лиственницы, березы и т.п. при изготовлении деталей - на 1,25 (ВЧ-3), а при сборке - на 1,1 (ВЧ-4).

4. Нормами предусмотрено изготовление элементов мостов из обработанных лесоматериалов, за исключением случаев, оговоренных в составах работ и примечаниях.

5. Кроме указанных в составах работ основных операций, нормами учтены все вспомогательные и подготовительные работы, являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса, как например, подготовка рабочего места и приведение его в порядок в конце смены; получение материалов, инструмента и мелких приспособлений с подноской их к месту работ и сдачей, после окончания работ, антисептирование сопряжений, точка и правка инструментов, уход за инструментами и механизмами в процессе работы, контроль качества работ, переходы рабочих с одного места работы на другое в пределах одного объекта, подноска материалов, за исключением особо оговоренных случаев, на расстояние до 30 м.

6. Работы по устройству основных подмостей и антисептирование поверхностей конструктивных элементов мостов, за исключением оговоренных случаев, нормами настоящего сборника не предусмотрены и нормируются дополнительно.

7. При изготовлении и сборке элементов пролетных строений мостов сверление отверстий предусмотрено электродрелью.

8. Качество работ, выполняемых рабочими, должно удовлетворять требованиям действующих технических условий на производство и приемку соответствующих работ. Работы, выполняемые с нарушением требований технических условий, считаются браком.

9. Нормами предусмотрено выполнение работ в соответствии с требованиями СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве».

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Автор: Надежда. Добрый день .Нужно посчитать смету на ремонт подвесного моста ,который сделан из доскок.Какие еще расценки можно применить?Нашла ФЕРр59-5-1

Автор: Юлия Лукановская. Заказчик выдал смету в которой применяет для установки новых . . настила, колесоотбойного бруса сборник Е10 "Деревянные конструкции". Для демонтажа и. . пролетных строений сборник Т01 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы". Подскажите.


Автор: Надежда. Добрый день. Как правильно отразить разборку деревянного моста в смете, какой применить понижающий коэффициент? Я взяла К=0,8 как указано . . технической части, но мне говорят, что если материалы идут полностью на выброс, то этот коэффициент может быть еще ниже (до 0,3). Так ли это на .

. Виктория Климова. Здравствуйте. Возник вопрос о правомочности применения в смете коэффициента на стесненность п. 7 таблица 3 из МДС 81-35.2004 (Ремонт инженерных сетей и сооружений. . части города). Проводятся работы по ремонту пешеходного подвесного моста (демонтаж и монтаж ограждения моста из арматурной стали, смена деревянных балок и дощатого настила моста, натяжение тросов). Проекта .

Автор: Анастасия Иванова. Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ли прямая расценка на укрепление берега бревнами? В общем, смета на ремонт деревянного моста, виды работ: замена деревянного покрытия - лафет (мало понятно что это такое, но подозреваю что каркас, если не права поправьте), доска.

Автор: Оксана Серженко. Добрый день! Составляю смету по 30 сб. Демонтаж элементов деревянного моста. Коэффициент применяю по МДС 81-36.2004 п.3.3.1б) - 0,8. Имеет ли заказчик право, требовать снижения данного коэффициента до 0,5, мотивируя завышенными .


. пожалуйста, есть какие-то коэффициенты на сложность в данном случае? Нужно . . бюджетных средств, по нормам ГЭСН час­ти 10 «Деревянные конструкции», следует констатировать. . что в приложении 10.1 «Коэффициенты к смет­ным нормам, учитывающим условия . . рабочих-строителей к нормам расхода и стои­мости материалов 3.10. При устройстве .


демонтаж деревянных перегородок, демонтаж деревянных перегородок
Автор: Ольга Кубышко. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую расценку применить на демонтаж деревянных перегородок в ТЕР.


Демонтаж деревянных перил - какую расценку применить
Автор: Надежда. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста,расценку на демонтаж деревянных перил на парадной лестнице .


Расценки на демонтаж деревянного забора полубревно
Автор: Владимир Зиновьев. Хочу узнать расценки на демонтаж деревянного забора полубревно с дальнейшей погрузкой

Подскажите расценку на демонтаж деревянных балок
Автор: Елена. Здравствуйте! Подскажите расценку на демонтаж деревянных балок

Демонтаж деревянного ограждения
Автор: Tanya. Подскажите расценку на демонтаж деревянного декоративного ограждения и скамейки. Спасибо.


Ольга Потолицына,ТЕРр59-1-1 прим. или ТЕР46-04-007-03 что то из этой серии. В ремонтнике нужно искать расценки.


Цитата
Ольга Потолицына пишет:
Применила расценку 30-06-002-03 с коэффициентом на демонтаж.

Технологически не корректно. Для 30 сборника нет демонтажных коэф. Это аналогично монолитным работам. Не правильно их демонтировать по 6 сборнику.

Цитата
Ольга Потолицына пишет:
Применила расценку 30-06-002-03 с коэффициентом на демонтаж.

а) при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8 ;

б) при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты ФЕР сборника 9 «Металлические конструкции».



Ирина Иванчикова, Технологически это не правильно, но раз наши ценообразователям пофиг, то пусть применяют конечно)))


Деревянный мост по технологии разборки как то не вяжется с лестницами и перекрытиями. Все же более соответствует прямой сборник ФЕР 30


Галина Вантурина, Я согласен что не вяжется, я обозначил направление поиска. При демонтаже Вы же не каждую дощечку разбираете, а скорее всего укрупненно.


Мост более весомая конструкция и примериться от м2 лестницы или перекрытия будет не корректно. Работы по мосту более сложные и оплачиваться все же должны дороже


Галина Вантурина, Да согласен, но применять расценку на монтаж с дем. коэф. это технологически не правильно. ТЗ завышены. То что нужен кран для разборки согласен. Я бы на месте заказчика в таком случае ( при применении данной расценки) заставил подрядчиков каждый гвоздь вытаскивать.

Цитата
Денис Владимирович пишет:
заставил подрядчиков каждый гвоздь вытаскивать

Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.

Vk
Fb
Ok
Ya
Mm
Tw

Ресурсный метод расчета (6)

Экспорт сметы в MS Excel (58)

Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 09.12.2019 г.)

О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования

Декабрь 2017. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001


Индекс на замену деревянных окон на деревянные
Автор: Анастасия. Какой индекс применять, если меняются деревянное конструкции на деревянные? 2,116 идет на замену деревянных на ПВХ, то есть брать 7,063? (Свердловская область)


Как осметить опора стойка, оттяжка, оттяжка к деревянной опоре
Автор: Лили. Опора деревянная с оттяжкой крепится к деревянному анкеру (2м), который зарывается в землю, вот какая расценка на установку этого деревянного анкера.


Разборка деревянной обрешётки -м3 Устройство деревянной обрешётки
Автор: Андрей789644. Раздел кровля Помогите пожалуйста с поиском расценок Разборка деревянной обрешётки -м3 Устройство деревянной обрешётки из доски 150х20 мм -312 м - расценка в м


Составление сметы ПИР
Автор: Мария С.. Гараж S=134 м2 - одноэтажное здание с кирпичными стенами, деревянные и шиферная крыша по деревян. стропилам, фундаменты ленточные ПТО S=544 м2 - одноэтажное здание с кирпичными стенами, деревянные .


Замена деревянных перекрытий на ж/б, Замена деревянных перекрытий на ж/б
Автор: Аглая. Добрый день! Реконструкция в ФЕР: замена деревянных перекрытий на ж/б по профнастилу. Как думаете, к расценке 46-02-001-1 что добавить?

По тем же расценкам, по которым вы эти мостки делали изначально. если, конечно, эти конструкции у вас не относятся к временным процентам


Людмила спасибо, вроде как подходит. а то я видимо невнимательно 27 сборник просмотрел. только в 57 присматривался.
А 46-4-10-2 можно применить на снятие старых негодных досок? Или 57-4-5 ?


Таня, ничего я не делал раньше)) Просто делаю смету на ремонт придомовой территории, где нужно сделать капитальный ремонт деревянных мостков, у которых отставание отдельных досок от основания, истёртость древесины 80%, значительные зазоры между досками, следы гниения и т.д.

Я бы тоже растерялась с выбором расценок. Сделайте (для себя) оба варианта и по 46 с устройством нового. И по 57 - смену. Предложите принимающей стороне более дорогой вариант - чтобы у вас был резерв на уменьшение

Vk
Fb
Ok
Ya
Mm
Tw

Ресурсный метод расчета (6)

Экспорт сметы в MS Excel (58)

Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 09.12.2019 г.)

О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования

Декабрь 2017. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001

Сборник 4.4 «Мостовые сооружения. МРР-4.4-16» (далее - Сборник) разработан специалистами ГАУ «НИАЦ» (С.В. Лахаев, Е.А. Игошин, А.М. Вайнерман) при участии специалистов ОАО «Институт Гипростроймост» (А.В. Батурин, С.Б. Глинский).

Сборник утвержден и введен в действие с 9 января 2017 г. приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 29 декабря 2016 г. № МКЭ-ОД/16-75.

Сборник является составной частью Единой нормативной базы МРР.

Сборник разработан взамен МРР-3.2.62-13.

1. Общие положения

2. Методика определения стоимости основных проектных работ

3. Базовые цены на основные проектные работы

4. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации

Настоящий Сборник 4.4 «Мостовые сооружения.МРР-4.4-16» (далее - Сборник) разработан в соответствии с государственным заданием.

Настоящий Сборник предназначен для применения государственными заказчиками, проектными и другими заинтересованными организациями при расчете начальных (максимальных) цен контрактов и определении стоимости проектных работ по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских мостов, путепроводов и эстакад, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы.

При разработке Сборника использованы следующие нормативно-методические и другие источники:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- «Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве» (утверждено постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2002 г. № 586-ПП, в ред. от 23.12.2015);

- «Сборник базовых цен на проектные и обследовательские работы для капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений железнодорожного транспорта». Разработан ГУП «Гипротранспуть» (введен в действие с 01 марта 2003 г. письмом МПС России от 27 марта 2003 г. № ЦУКСТ-Т-1/11);

- «Проектирование городских мостовых сооружений. МГСН 5.02-99» (утверждены постановлением Правительства Москвы от 07 сентября 1999 г. № 848);

- «Изменения и дополнения №1 к МГСН 5.02-99. Проектирование городских мостовых сооружений» (утверждены постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. № 173-ПП);

- Сборник 1.1 «Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16»;

- Сборник 4.1 «Объекты капитального строительства». МРР-4.1-16»;

- Сборник 4.7 «Капитальный ремонт объектов капитального строительства. МРР-4.7-16;

- Сборник 9.1 «Методика расчета стоимости научных, нормативнометодических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Сборник является методической основой для определения стоимости проектирования нового строительства, реконструкции и капитального ремонта городских, железнодорожных, совмещенных и пешеходных постоянных мостов (в том числе путепроводов и эстакад) для пропуска автомобильного и железнодорожного транспорта, поездов метро и трамвая, пешеходов и коммуникаций - отдельно или в различных комбинациях, водопропускных труб, индивидуальных пролетных строений и опор, регуляционных сооружений, противодеформационных мероприятий, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), а также на выполнение гидравлических расчетов мостов (водопропускных труб) в городе Москве.

1.2. При определении стоимости работ на основании настоящего Сборника также следует руководствоваться положениями сборника 1.1 «Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16».

1.3. Приведение базовой стоимости работ, определенной в соответствии с настоящим Сборником, к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения), утверждаемого в установленном порядке.

1.4. Базовыми ценами настоящего Сборника учтена стоимость разработки проектной и рабочей документации. Распределение стоимости проектных работ по видам разрабатываемой документации для конкретных объектов строительства (реконструкции, капитального ремонта) приведено в таблице 1.1.

Доля стоимости основных проектных работ (%)

Проектная документация (П)

Рабочая документация (Р)

Проектная и рабочая документация (П+Р) *

* Данная строка включена справочно для определения общей стоимости разработки проектной и рабочей документации (при необходимости).

1.5. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации представлено в разделе 4 настоящего Сборника.

1.6. В настоящем Сборнике приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов. Стоимость проектирования объектов реконструкции и капитального ремонта определяется введением корректирующих коэффициентов в соответствии с порядком, установленным пунктом 2.4 и таблицей 2.1 настоящего Сборника.

1.7. В базовых ценах на проектные работы настоящего Сборника учтены и не требуют дополнительной оплаты затраты на проектные работы в объеме требований нормативных документов (технические регламенты, национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил), СП, МГСН и т.п.), в том числе:

- работы, перечисленные в пунктах 3.3-3.6 МРР-1.1-16;

- участие в составлении заданий на проектирование (исключая технологическое задание);

- участие совместно с заказчиком в проведении обязательных согласований проектной документации;

- при проектировании опор - сопряжение сооружения с подходами, конструкции стационарных смотровых ходов;

- при проектировании пролетных строений - конструкции для подвески проводов контактной сети городского и железнодорожного транспорта, для крепления кабелей и знаков судоходной навигации и освещения; конструкции стационарных смотровых ходов; привязка типовых конструктивных элементов деформационных швов, опор для освещения.

1.8. В базовых ценах настоящего Сборника не учтены следующие работы:

- разработка решений по монументально-декоративному оформлению сооружений и освещению;

- разработка проекта производства работ (ППР);

- переустройство и вынос из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;

- проектирование мероприятий по снижению уровня шума (шумозащитные экраны, окна);

- разработка проектной документации по рекультивации карьеров и других временно изымаемых земель, по озеленению территории и восстановлению дорожного покрытия в связи со строительством;

- устройство тепловой защиты, в том числе защиты проезжей части от снега и льда;

- использование подмостового или подэстакадного пространства, проектирование несущих и/или ограждающих стен, а также встроенных помещений в конструкциях мостовых сооружений;

- переустройство СЦБ (Сигнализация Централизация Блокировка) и связи, перекладку путей в связи со строительством объекта;

- устройство и конструкции железнодорожного и трамвайного путей, в том числе по защите от блуждающих токов;

- разработка проекта содержания и/или инструкции по эксплуатации сооружения на основании Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений»;

- проектирование мероприятий и конструкций, связанных с противопожарной защитой сооружений;

- разработка проекта благоустройства и озеленения территории;

- разработка проекта специальной связи дорожной и эксплуатационной служб, видеонаблюдения и экстренной связи;

- проектирование гидротехнических сооружений (набережные, плотины, причалы, водотоки, ГЭС и др;

- переустройство движения городского, железнодорожного и водного транспорта на период строительства;

- разработка специальных мероприятий, по сохранности существующих зданий и сооружений, попадающих в зону производства работ;

- разработка проекта судоходной навигации, в том числе и на период строительства, а также светоограждения;

- разработка проектных решений по размещению объектов торговли и сервиса на мостовых сооружениях;

- разработка проектных решений по устройству эскалаторов и травалаторов на мостовых сооружениях;

- передвижных устройств для осмотра мостов;

- паромных переправ, укреплений слабых оснований;

- набережных, подпорных стен, подземных пешеходных переходов и пешеходных лестниц;

- рекламных и информационных щитов и указателей, порталов дорожно-информационного обеспечения;

- плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании внутригородских транспортных коммуникаций - магистралей, улиц, набережных, проездов и т.п., а также железных и автомобильных дорог;

- работы по прогнозированию изменения состояния окружающей среды под воздействием проектируемого объекта (стоимость определяется по Сборнику 6.1 «Мероприятия по охране окружающей среды. МРР-6.1-16»);

- разработка специальных технических условий для проектирования;

- разработка проекта организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации объекта.

Стоимость выполнения дополнительных проектных работ определяется по соответствующим сборникам МРР и другим нормативно-методическим документам по ценообразованию в проектировании с учетом коэффициента на состав выполняемых работ либо на основании нормируемых трудозатрат по Сборнику 9.1 «Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16»)

1.9. Базовыми ценами настоящего Сборника не учтены работы (затраты), относящиеся к функциям заказчика и оплачиваемые за счет средств на его содержание:

- по сбору исходных данных, в том числе по получению технических условий;

- по выявлению владельцев объектов недвижимости;

- по разработке раздела по разграничению балансовой принадлежности сносимых, переустраиваемых, вновь строящихся объектов;

- по подготовке документов для перевода земель в земли транспорта;

- по организации и проведению общественных слушаний;

- по разработке тендерной документации.

2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

2.1. Базовая цена на проектные работы по мостовым сооружениям зависит от натуральных показателей и определяется по формуле:


Ц(б) - базовая цена основных проектных работ (тыс. руб.);

а - постоянная величина, выраженная в тыс. руб.;

в - постоянная величина, имеющая размерность тыс. руб. на единицу натурального показателя;

Х - натуральный показатель, длина в метрах проектируемого сооружения.

Параметры «а» и «в» являются постоянными для определенного интервала изменения натурального показателя.

Параметры «а» и «в», а также натурального показателя «Х» представлены в соответствующих таблицах.

2.2. Базовая стоимость проектных работ по мостовым сооружениям определяется по формуле:


Ц(б) - базовая цена основных проектных работ (руб.);

Кв - коэффициент, учитывающий вид разрабатываемой документации (определяется по таблице 1.1);

Кср - коэффициент, учитывающий состав разделов разрабатываемой проектной и рабочей документации (определяется по таблицам раздела 4);


- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования. Произведение всех коэффициентов Кi, учитывающих усложняющие факторы (кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков продолжительности проектирования, и коэффициента, учитывающего несколько железнодорожных путей, а также коэффициентов, приведенных в таблицах 2.1 и 2.2 Сборника), не должно превышать величины 6,0.

2.3. При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.

2.4. Стоимость разработки проектной и рабочей документации на реконструкцию и капитальный ремонт определяется по настоящему Сборнику с введением к стоимости проектирования отдельных частей сооружения и конструктивных элементов корректирующих коэффициентов, значения которых приведены в таблице 2.1.

Городские, железнодорожные, совмещенные и пешеходные мосты, в том числе путепроводы, эстакады, технологические переходы, съезды и въезды; водопропускные трубы

При реконструкции

С изменением габаритных размеров сооружения, заменой пролетных строений, опор и усилении фундаментов

С заменой пролетных строений и опор

С заменой пролетных строений и усилением опор

С заменой пролетных строений

При капитальном ремонте

Малых мостов - длиной до 25 м включительно

Средних мостов - длиной свыше 25 м до 100 м включительно

Больших мостов - длиной свыше 100 м, а также менее 100 м, но пролетами свыше 60 м

Лестничных сходов с мостовых сооружений

1. При реконструкции в условиях непрекращающегося движения транспорта или в непосредственной близости от линий метрополитена (в плане менее 10 м и по высоте менее 20 м) к таблице применяется поправочный коэффициент 1,12.

2. При капитальном ремонте, затрагивающем конструктивные элементы, влияющие на надежность и безопасность сооружения, значения корректирующих коэффициентов принимаются аналогично коэффициентам на реконструкцию таких конструктивных элементов.

2.5. Стоимость проектирования особо сложных, экспериментальных и уникальных объектов определяется по ценам настоящего Сборника с применением повышающих корректирующих коэффициентов, приведенных в таблице 2.2.

Вид мостового сооружения (мосты, путепроводы, эстакады)

Мостовое сооружение вантовой или висячей системы

Мостовое сооружение разводной системы

Мостовое сооружение арочной или рамной системы

Железнодорожные мостовые сооружения в сложных транспортных узлах

1. Сложный транспортный узел - комплекс транспортных устройств в пункте стыкования нескольких видов транспорта, совместно выполняющих операции по обслуживанию транзитных, местных и городских перевозок грузов и пассажиров. Коэффициент применяется к стоимости раздела «Общие вопросы проектирования».

2. Одновременное применение коэффициентов по нескольким пунктам таблицы 2.2 не допускается.

3. Коэффициенты таблицы 2.2 применяются к базовым ценам таблиц 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5.

2.6. Стоимость разработки дополнительных вариантов проекта или отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, разрабатываемых в соответствии с заданием на проектирование, определяется по базовым ценам на проектные работы по соответствующему объекту с применением понижающего коэффициента, размер которого устанавливается исполнителем в соответствии с фактическим объемом работ по согласованию с заказчиком.

2.7. Стоимость привязки типовых проектов определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента 0,35 (таблицы 3.1, 3.2).

Стоимость привязки типовых проектов с внесением в них изменений определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента до 0,7 в зависимости от трудоемкости работ (таблицы 3.1, 3.2).

2.8. Стоимость проектных работ на строительство мостовых сооружений при наличии карстовых и/или оползневых явлений определяется по ценам настоящего Сборника с применением корректирующего коэффициента 1,15 к стоимости архитектурно-строительной части.

2.9. Стоимость проектных работ по учету мер защиты от прогрессирующего обрушения и аварийных ситуаций определяется с учетом корректирующего коэффициента 1,2 к стоимости разработки раздела СР (строительные решения) проектной документации.

2.10. В заключённых договорах на выполнение проектных работ могут быть предусмотрены надбавки (доплаты) за сокращение сроков продолжительности проектирования (в случаях, когда необходимость сокращения сроков проектирования предусмотрена распорядительным документом Правительства Москвы) согласно таблице 2.1 Сборника 1.1 «Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16». Нормативная продолжительность проектирования определяется в соответствии с таблицей 2.13 Сборника 11.1 «Нормы продолжительности проектирования объектов строительства. МРР-11.1-16».

2.11. Стоимость проектирования разборки мостовых сооружений или их отдельных элементов (вне проекта реконструкции) определяется по ценам настоящего Сборника (таблицы 3.1, 3.3, 3.4, 3.5) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,3.

Стоимость проектирования раздела СВСиУ для разборки мостового сооружения определяется по ценам настоящего Сборника (таблица 3.6) с применением к базовой цене проектирования нового сооружения коэффициента 0,9.

2.12. Стоимость проектирования мостовых сооружений по геодезическим планам в масштабе 1:200 определяется по ценам настоящего Сборника с введением повышающего коэффициента 1,15.

2.13. Стоимость проектирования мостовых сооружений при пересечении линий и сооружений метрополитена определяется по ценам настоящего Сборника с введением повышающего коэффициента 1,2 к стоимости проектирования опор и СВСиУ для участка сооружения, попадающего в указанную зону (в плане менее 10 м, по высоте менее 20 м).

2.14. При разработке проектной документации на этапы строительства (пусковые комплексы) стоимость проектирования увеличивается на 5% от стоимости проектных работ этапа строительства.

3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

3.1. Базовыми ценами учтено проектирование мостов, путепроводов, эстакад со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:

Читайте также: