Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

Обновлено: 24.04.2024

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

((1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой
и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3) была выдвинута идея о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.

1 Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

К эпохе античности относится время развития человеческой цивилизации на протяжении примерно пятнадцати веков, именно в это время наблюдается расцвет философии и выдвигаются идеи о сущности мироздания.

Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, наблюдавшийся с V века до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства; в этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире и выдвигается ряд идей, намного опередивших своё время.

Первоначальные научные сведения об окружающем мире накапливались на протяжении нескольких веков начиная с V века нашей эры, в результате чего появились идеи атомного и молекулярного строения вещества, были разработаны основы алгебры и геометрии, возникли новые модели мира.

Если в период древнегреческой и древнеримской цивилизаций процветали философия, литература, изобразительное искусство и архитектура, то после эпохи античности своего расцвета достигли точные науки, такие как геометрия, физика и астрономия.

Расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, начавшийся
в V веке до нашей эры, ознаменовался развитием науки и искусства, появлением намного опередивших своё время идей.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МОДЕЛЬ [дэ], -и, ж.

Образец какого-н. изделия или образец для изготовления чего-н., а также предмет, с которого воспроизводится изображение. Новая м. платья.
М. для литья. Модели для скульптур .

Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля .

Схема, описание какого-н. физического объекта или явления (спец.).
М. атома. М. искусственного языка .

Манекенщик или манекенщица, а также (устар.) натурщик или натурщица. Живая м.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Мой друг довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек.

Каждый шаг причинял Мересьеву НЕСТЕРПИМУЮ боль.

Глава города поздравил актёров драматического театра, отметив их великолепное ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство.

Присущую Карельскому перешейку редкую красоту создают ЦАРСТВЕННЫЕ леса, возвышающиеся над живописными водоёмами.

После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТОМ году

картина БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и

предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого

столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении

предложения с причастным

Б) ошибка в построении

В) нарушение в построении

предложения с несогласованным

Г) нарушение связи между

подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной

Благодаря героизму людей катастрофа была предотвращена.

Всех писателей в ходе интервью обычно спрашивают, над чем они сейчас работают

Посетители удивлялись изобретательности мастера и его таланту.

М.Ю. Лермонтов так и не закончил любимое детище – поэму «Демона».

Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.

Когда тяжёлый бой уже закончился, но кое-где ещё слышны были отдельные выстрелы.

Прочитав очерк, я понял, что его герои могут быть для нас примерами.

Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

Те, кто придут позже, займут свободные места.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

9 . Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И .

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.

12 . Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО .

Раскройте скобки и выпишите это слово.

Черты лица его были мелкими, (НЕ)ОТРАЖАЮЩИМИ всей сложности души.

Этот населённый пункт (НЕ)ОБОЗНАЧЕН на туристической карте.

Занятие себе Савка выбрал отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ.

Есть очень много видов растений, живущих рядом с человеком и (НЕ)ЗАМЕЧАЕМЫХ им.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся

СЛИТНО . Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, клубы огня над которым крутились (НА)ПОДОБИЕ вихря, увеличиваясь в размерах.

(ПО)ТОМУ, как этот человек держится, видно, что он (ВО)ВСЁМ привык быть первым.

Озеро Белое (ОТ)ТОГО и прелестно, что (ВО)КРУГ него – густая разнообразная растительность.

Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мной случилось, ЕСЛИ(БЫ) пароход опоздал.

(ПО)ТОМУ, как сосредоточенно молчал Л.Н. Толстой, его близкие могли догадываться, (НА)СКОЛЬКО напряжённо работает сейчас его мозг

Петя вздрогнул, (ОТ) ТОГО что в дверь позвонили, мама ТО(ЖЕ) не ожидала звонка.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и писа(3)ые по-латыни.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужнопоставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

2) Зимой я ходил на охоту или рыбалку или катался на лыжах.

3) Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

4)Разошлись внуки и правнуки лоцманами и матросами по всей реке.

5) Глаз не устаёт любоваться полями и рощами и сердце полно ощущения гармонии с природой

Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2)
и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.

Прочитайте текст и выполните задания 20–25.

(1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды, почувствуешь себя как бы в отгороженном от остального земного пространства мире.

(2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы
из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные, названия которым здесь у нас никто не знает.

(8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата.

(12)Глядя на белые пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик, ландыш – на это нас ещё хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:

– (20)Кто их знает! (21)Полно их растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются. (23)Да тебе на что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия можно.

(26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты. (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.

«(30)Послушай, а как называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для нашего ума тонкость».

(По В.А. Солоухину*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».

Автор считает, что на земле нет равнодушных к природе людей.

А втор вырос у реки, любит местную природу, но не знает названия растения с пышными белыми цветками, которое ему так нравится.

Односельчане автора думают, что необходимо знать названия растений, запах которых нравится.

На солнце растение с пышными белыми шапками цветков источает сильный сладкий аромат.

dzhulyetta1

1) Стены дома,(1) подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами,(3) выложенными яркой каймой из плитки,(4) выглядят празднично.

ОТВЕТ: 1, 3, 4

2) Дома мой гость сразу начал мне жаловаться,(1) что пока он ехал ко мне,(3) то заблудился в лесу и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

ОТВЕТ: 1, 3

3) Почти в каждом зале музея вы наверняка увидите статуи.

В скульптуре каждая сторона фигуры,(3) без сомнения, (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

ОТВЕТ: 3, 4

4) Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой,(3) загадочно играющей на спокойном лице,(4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.

ОТВЕТ: 3, 4

5) Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате и(2) хотя не понимал разговора,(3) чувствовал,(4) что спорили о нём.

ОТВЕТ: 2, 3, 4

6) Мария ничего не ответила и,(2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора,(3) стала гладить собаку,(4) хотя та мирно спала.

ОТВЕТ: 2, 3, 4

7) Цветы,(1) сливаясь в целую лесную поляну и образуя открытое пространство,(3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика,(4) обрамлённого нежными лепестками.

ОТВЕТ: 1, 3, 4

8) А старушка всё говорила и говорила о своём счастье,(1), и,(2) хотя слова её были привычными,(3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце,(4) словно всё услышанное происходило с ним.

ОТВЕТ: 1, 2, 3, 4

9) Снег засыпáл следы путников,(1) и стало ясно,(2) что если снегопад не прекратится к ночи,(4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.

ОТВЕТ: 1, 2, 4

10) Тригорский парк в Пушкинском заповеднике,(1) по мнению многих,(2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни. Этот парк создан как будто специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.

ОТВЕТ: 1, 2

11) Я думал о людях,(1) чья жизнь была связана с этой историей,(3) и мне захотелось узнать,(4) что с ними стало.

ОТВЕТ: 1, 3, 4

12) Ипполит Матвеевич,(1) погрязая в стыде,(2) стоял под акацией и,(3) не глядя на гуляющих,(4) твердил три заученные фразы.

ОТВЕТ: 1, 2. 3, 4

13) Говорят,(1) что доброта лечит от одиночества,(2) и,(3) когда я поселился в деревне,(4) мне представилась возможность убедиться в этом.

ОТВЕТ: 1, 2, 3, 4

14) Через несколько часов Иван обессилел и,(3) когда понял,(4) что с бумагами ему не совладать,(5) тихо и горько заплакал.

ОТВЕТ: 3, 4, 5

15) Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они будто сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся,(3) видимо,(4) от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.

ОТВЕТ: 3, 4

16) Июльский вечер был замечательный, он словно набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня,(3) казалось,(4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.

ОТВЕТ: 3, 4

17) Высокая трава,(1) клонившаяся к земле,(2) мягко обвиваясь около колес,(4) оставляла свои семена на мокрых спицах.

ОТВЕТ: 1, 2, 4

18) Снег засыпал танки,(1) и,(2) когда танкисты выбирались из башни подышать,(3) он мгновенно покрывал их разгорячённые лица,(4) как будто пытался охладить их.

ОТВЕТ: 1, 2, 3, 4

19) Хозяйка поняла,(1) что если сейчас гости опять окажутся в зале,(3) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца,(4) и она предложила прогуляться по саду.

ОТВЕТ: 1, 3, 4

20) Когда Иван вечером вернулся домой,(1) все дневные впечатления нахлынули на него,(2) и,(3) так как им овладели самые разноречивые чувства,(4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

ОТВЕТ: 1, 2, 3, 4

21) Удивительно приятным занятием,(1) помнится,(2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда казалось небо бездонным морем,(5) расстилавшимся перед глазами.

ОТВЕТ: 1, 2, 5

Новые вопросы в Русский язык

Был теплый майский день⁴.Чуть . тонкие листочки на деревьях. Над цветами . стрекозы, . на солнце их крылышки. внизу все куда-то . муравьи. Ка … ждый за собой . соломинку или листик. Слова для справок : дрожали, трепетали; реяли, парили, летали; искрились, сверкали, блестели; торопились, спешили; вез, тащил, тянул, волочил.

Переделайте приложения на прямую речь.Говорили о том, как живут наловленные Мною птицы.Мне сказали, что это был брат мой.Признаюсь вам, что желание мс … тить ей и вам преследовало Меня​

Замените словосочетание «утренняя роса» построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием построенным на основе примыкание или управлен … ие

Введите в поля ввода вершины(главные слова)в сочетаниях слов.слева от дома двух малышей нужно ещё потерпеть родился второго мая денег ради платье в го … рошек хочу заявить прямо брат Маши пять домов из города очень низкий ​​

lollolkekkek123

Молодой сокол неожиданно высоко, взлетев над равниной, исчез с летнего неба, очертив пространство над горизонтом.

Стены дома, подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру

карнизами, выложенными яркой каймой из плитки, выглядят празднично.

Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой

загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной

живописи Леонардо да Винчи.

Ипполит Матвеевич шёл по улице, держа в руке пятифунтовый хлеб, завёрнутый

во владикавказскую газету, и чуть волоча левую ногу.

Немного подумав, Остап сложил на парапет, ограждавший шоссе от кипучей

бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на

Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и

вслушиваясь в произносимые ею слова.

Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо

физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину, сохранявшему

свободную и живую манеру рисунка.

Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на

гуляющих, твердил три заученные фразы.

10 Портрет В. Лопухиной, сочетающей в себе красивую внешность и одновременно

душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел

Новые вопросы в Русский язык

Сделать сантастический анализ предложений Вечер. На снежных проталинах появились подснежники. Тане подарили маленького щенка. Начал накрапывать мелкий … дождь. Снежная лавина обрушилась на маленькую деревушку. Наступило утро. В саду раздавались соловьиные трели. Антон вовремя сделал все уроки.​

Дополните предложения прямой речью,расставляя знаки препинания. 1)Мама предупредила. 2)Мальчик испуганно прошептал. 3). неожиданно объявил В … овка. 4). спросил незнакомец. 2. составьте схемы первого и последнего предложенний. пожалуйста быстрей 40 баллов

Выполните 1 из предложенных заданий 1. Напишите заметку в школьную газету о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (до … черью) своей страны. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. 2. Напишите репортаж со спортивного мероприятия, посвященного пропаганде здорового образа жизни. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. 3. Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.

(покрытые) НАВЕРХУ морфологический разбор ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ: типо признак действия,предмет,действие,признак предмета,признак признака,добавочное де … йствие,признак предмета по действию?СРОЧНО ​

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) приносил домой 2) воровал зерно 3) вы устали 4) финские духи … Ответ; ​

перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания выполните задания с потемневших ветвей ​

Чтение Задание Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. Объясните свой ответ.[2] 2. Определите сти … ль текста. Приведите 1 аргумент. [2] 3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент. [2] 1 4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. [4] Добрый день, любители футбола! Матч между командами «Планета» и «Комета». Ну вот, футболисты выходят на поле. Многочисленные трибуны приветствуют своих любимцев дружными аплодисментами. Что ж, сегодня они пришли на этот яркий футбольный праздник и вправе ожидать от футболистов красивой бескомпромиссной игры.

Aksinjushka

Стены дома, подновлённые краской и подкрашенными по всему
периметру карнизами, выложенными яркой каймой из плитки,
выглядят празднично.

Простое предложение. Осложнено обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, стоящими сразу после определяемых слов (1 - " подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами". 2 - "выложенными яркой каймой из плитки") . Выделяются с двух сторон запятыми.

Новые вопросы в Русский язык

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании форм слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 1) с ПЯТЬЮСТАМИ участниками 2) … столичные ПРОФЕССОРА 3) МЕРИТ температуру 4) ребенок СОЛГЁТ 5) БУДУЧИ директором Помогите пожалуйста:( желательно . обьъяснением

РУССКИЙ ЯЗЫК. СРОЧНО КЕРЕК. ПисьмоЗадание 1. Напишите отзыв о прочитанной книге или просмотренном фильме, спектакле наодну из предложенных тем. Со … блюдайте последовательность изложения мысли, смысловуюцельность и стилистическое единство. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйтесоставные числительные в соответствующих формах. Объем 100 - 120 слов.Задание 2. Составьте текст интервью с ученым, сформулировав тему о новых технологиях.Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуруинтервью. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте в речи причастные идеепричастные обороты. Объем слов 100 - 120 слов.[10]​

511. Спишите, обозначая выделенные слова и словосочетания как члены предложения. 1. На полке стоит двадцать¹ книг о животных. 2. С родителями в Москву … поехали три брата. 3. Моё любимое число — десять. 4. Мы жи вём на седьмом этаже. 5. Шестнадцать на пять не делится⁴. 6. Ари- фа учится в одиннадцатом классе. 7. Летом я прочитал девять книг . 8. С того времени прошло два года. 9. Жду тебя в четыре .Все Решить и Маленькие 4 и 1 ато Пожалуюсь​

1) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце). 1. Казалось, что прямо сейчас, в этот самый … момент, решается её судьба, а она не может собраться с духом. 2. На кухне прибрано, посуда, полотенца и другие принадлежности на своих местах. 3. Жизнь состоит из побед и поражений, успеха и неудач. 4. Можно ли представить себе современную жизнь, лишённую текстов? Ответ: 2) Объясни условие обособления: обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, всегда выделяется запятыми это сравнительный оборот обстоятельство уточняет смысл предшествующего обстоятельства, более точно и конкретно раскрывает его значение обстоятельство с предлогом несмотря на имеет значение уступки

составить предложение на слова уговорить, сложить употребив их в форме повелительного наклонение и составить предложение на слова попробовать, сделать … употребив их в форме условного наклонение ​

Задание Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (170-200 слов) на тему «Социальные сети: опасност … ь или неограниченные возможности для самореализации и развития?» даю 70 баллов срочно надо​

Расставьте знаки препинания : "Стены дома (1) подновленные краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными каймой из плитки (4) выглядят празднично.


Расставьте знаки препинания :

Стены дома, подновлённые краскойи подкрашенными по всему периметру карнизами, выложенными каймой из плитки, выглядят празднично.

Верны варианты : 1, 3, 4.


Знаки препинания поставьте : толстая стена выложенная восемьдесят лет тому назад как нам сказали даст нам уцелить во время бомбешки?

Знаки препинания поставьте : толстая стена выложенная восемьдесят лет тому назад как нам сказали даст нам уцелить во время бомбешки.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания :Из его ворот по всему свету разъезжаются миллионы новых комфортабельных легковых автомобилей?

Расставьте знаки препинания :

Из его ворот по всему свету разъезжаются миллионы новых комфортабельных легковых автомобилей.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания пожалуйста?

Расставьте знаки препинания пожалуйста.


Расставьте знаки препинания, плиз?

Расставьте знаки препинания, плиз!

На этой странице находится вопрос Расставьте знаки препинания : "Стены дома (1) подновленные краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными каймой из плитки (4) выглядят празднично?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Невинной : НЕ - приставка, ВИН - корень, Н - суффикс, ОЙ - окончание, НЕВИНН - основа слова. Прелестной : - ПРЕЛЕСТ - корень, Н - суффикс, ОЙ - окончание, ПРЕЛЕСТН - основа слова. Бесспорно : БЕС - приставка, СПОР - корень, Н, О - суффиксы, БЕССПОР..


Осенняя, теплая, светлая, необычная, красочная, приятная, веселая.



Гидронимы - это названия водных обектов(морей, рек. Спелеонимы - это названия пещер, пропастей космонимы - это названия галактик, звездных скоплений, планет зоонимы - это клички животных хрононимы - это собственные имена отрезков времени.


Сущ в косвеном падеже выражено дополнением.


- ветер - / - ветр - 0 звука и буква е.


1 - особая форма глагола, 2 - признак предмета по действию, 3 - на вопросы глагола.


Причастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы : какой? Какое? Какие? Причастие бывают совершенного и несовершенного вида, настоящего и прошедшего времени. Из..


Поскольку речь идет о звуках, а не о буквах, то надо понимать, что глухие согласные могут меняться на звонкие. Например в слове "сделать" первый звук "з", а не "с". И наоборот звонкие могут поменяться на глухие "бутерброд" - мы слышим на конце "т".

Читайте также: