Стекло провалилось в дверь что делать

Обновлено: 15.05.2024

В общем, произошла сия неприятность в момент закрытия двери, покмекал и стал потихоньку разбирать дверь. Снял обшивку, под ней оказался еще стальной лист (на привычном Фольксваген Гольф 3 такого нет) прикрученный кучей болтов и заклепок. Прошу совета, как лучше с данной ситуацией справлятся? Прошу помоч срочно.

Mattic

Завсегдатай

Так машина Гольф 3? А то что -то написано: "(на привычном Фольксваген Гольф 3 такого нет)" Если машина четверочка, то в FAQ есть описание ремонта стеклоподъемника, там написано как этот лист с болтами разбирать. Может и к тройке пригодится.

MiXaiL

Профессиональный советчик

На 4 гольфе всё намного сложнее, чем на 3ем, нужно открутить сперва все болты по кругу железной пластины, потом разобрать личинку замка, открутить замок и только потом вытащить всё это вместе с трапецией стеклоподъёмника, отсоединив заблаговременно стекло от держателей и все провода.

Гольф класс!

На пассат-б5 точка ру лежит полное описание с фотками разбора двери,очень советую почитать ДО разборки,чтобы внутри все целое осталось.
Разницы нет,что Фольксваген Пассат Б5 что Фольксваген Гольф 4.

MiXaiL

Профессиональный советчик

На пассат-б5 точка ру лежит полное описание с фотками разбора двери,очень советую почитать ДО разборки,чтобы внутри все целое осталось.
Разницы нет,что Фольксваген Пассат Б5 что Фольксваген Гольф 4.


+1
Особенно аккуратнее с разбором личинки, а то там можно шайбу и болт уронить в такое место двери ,что потом фик их не потра. ись с помощью проволочки не достанешь

Georgiy

Я здесь живу

Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

Гольф класс!

Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.


если стекло провалилось,то сломались пластиковые направляющие.
По любому разбирать и либо паять их,либо покупать ремкоплект.

MiXaiL

Профессиональный советчик

Не надо на 4-ом Гольфе снимать эту металлическую обшивку. Там есть две резиновые круглые заглушки черного цвета. Вот их снять и надо. Они находятся как раз напротив болтов которыми крепится стекло к стеклоподъемному механизму. Точнее они находятся напротив когда стекло где-то наполовину открыто. Я таким образом снимал (и потом ставил обратно) стекла для тонировки (тонировал сам и в первый раз, поэтому без снятия стекол этого сделать не мог). В твоем случае единственная сложность может быть если стекло полностью провалилось и не торчит даже куска.
В общем достаешь стекло полностью (или практически полностью). Потом поднимаешь (или опускаешь) стеклоподъемный механизм пока не покажутся болты напротив отверстий. Затем аккуратно опускаешь стекло пока оно не ляжет на механизм, и после этого закручиваешь болты.


Есть одно маленькое НО, просто так стекло не вылетает из этих пазов, у ЭСП 4 семейства эти держатели пластиковые и они же слабое место там во всей этой конструкции, нужно смотреть просто конечно сперва, если просто вылетело, что маловероятно, то можно обойтись простой вставкой, без глобальной разборки, а если поломаны, то разбирать дверь по-любому.

Съездили тут на выходных на 1700 км в оба конца.
Дорога в основном равномерно неровный асфальт с колдобинами, ямами, ну, большинство знают :). Ехали почти в стиле "тормоз только в экстренных случаях и на серпантинах". 90-120 км/час.
Так вот, на обратной дороге со страшным грохотом рухнуло внутрь водительской двери стекло (просто упало). Благо везли мы парня опытного и рукастого с семьей, он дверь быстренько разобрал (минуты 3-4), только замок не знали как отсоединить, потом уже прочитали. Вставили под стекло палку и поехали дальше.
Вопрос: как стекло там закреплено, он говорит, что там тросик вверх и тросик вниз, один порвался, но не разбирались. Вдруг кто проходил уже? Может и вторую дверь для профилактики тоже надо разобрать, если это болезнь?
Спасибо за ответы.

P.S. А съездили очень интересно :) только устали как собаки.

не знаю, может быть это поможет.
У меня до этого на карине такая же фигня была.
Я думаю крепление стекла должно быть одинковым.
Короче, там есть ьакая мет. планки с пазом, куда припомощи уплотнительной резиновой прокладки стекло просто вставляется. Со временем резинка эта усыхает (скорее всего), ну а потом на кочках стекло может просто выскочить от туда. Насчет мет. планки, она уже крепиться к подъемному механизму, у разных машин он разный, поэтому я думаю, что с ним все в порядке.
Ну а ремонтировать, снимаешь эту планку, вставляешь туда стекло можно добавить герметика или клея, чтобы вновь его там зафиксировать, вставляешь стекло с планкой обратно и крепишь планку. Главное правильно прекрепить планку к стеклу. А потом дело техники, в подъемном механизме планка сама отцентруется.

Обшивка снимается сначала снизу сзади двери, все на пистонах, только надо открутить два самореза в ручке двери и маленькой нише в подлокотнике. Потом сдвигаешь вверх и снимаешь окончательно.
Осторожно, там проводка. Но она тоже отсоединяется.
Еще желательно снять заглушку зеркала.

Это болезнь
тросик реветься со временем - из-за грязи
Меньше открывайте стекло - особенно когда оно грязное
Ищи дверь и снимай механизм полностью - хорошая ударная отвертка или рычаг тебе помогут

Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022

Стекло закрывается и вновь открывается на половину.. *

После того, как мне выбили ночью стекло и сняли панель с магнитолы, купил с разборки оригинал и поставил на сервисе.. После этого стекло, при закрытии в автоматическом режиме(когда поднимаем кнопку с щелчком), закрываясь, открывается вновь на половину.. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Машина: Corona Premio 99год, кузов E-AT211.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

немнжко дополню:
Стекло двери доходит до верха и самопроизвольно опускается. Что делать?


1. Реинициализация.
Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим AUTO должен восстановиться.

2. Полная настройка.
Если функция безопасности не функционирует правильно, выполните регулировку (для перезагрузки электропривода (установки нового положения ограничителя)), после отделения регулятора стеклоподъемника от электродвигателя и т.п.
а) Снять электродвигатель стеклоподъемника (при необходимости, нанесите метки относительного положения мотора и регулятора)
б) Подсоединить моторедуктор и переключатель (пульт) к штатной проводке.
в) IG ON, нажать на выключатель и сделать от 6 до 10 оборотов моторедуктора (из крайнего положения) в направлении UP (на это потребуется примерно 4 секунды).
г) Установить моторедуктор, при это рычаг подъема регулятора несколько ниже середины. Не нажимать на кнопки.
д) Подсоединить проводку и IG ON.
е) Несколько раз поднять и опустить стекло в ручном режиме (UP-DOWN).
ж) Проверить, что работает AUTO UP - AUTO DOWN. При этом не проверять работу функцию безопасности!
з) Если стекло доходит до верха и идет вниз, повторить сначала.


Chevrolet Cruze: Сломалось крепление стеклоподъемника водительской двери. Стекло провалилось в дверь.

[18.12.2018]
На временной парковке со шлагбаумом хотел взять талончик, опускаю стекло и слышу "бамс". Думаю… в очередной раз примерзло и слетело с крокодильчиков на салазках. Опускаю салазки до упора вниз, а стекло проваливается. Опустил в самый низ; поездил туда-обратно, но стекло где-то внутри.

Полез разбирать: снял треугольную накладку, за дверной рукоятки отверткой поддел и вытащил заглушку, убрал дверной коврик, отвинтил два винта торкcом T20, карту отстегнул руками, начиная со стороны петель снизу и вытащил вверх, отстегнул фишки. Все, карту убрал, дверь чиста. Пленку отклеил частично, висит от середины двери. Стекло еле вытащил после падения — видимо зажал внизу механизмом когда опускал (перед второй попыткой подключил кнопки и чуть приподнял вверх стеклоподъемник). Закрепил стекло, вставив резиновый уплотнитель между ним и дверной рамой. Далее моторчик вроде жужжит, а салазки так и ездят. Не могу их вверх увести, чтобы посадить стекло.

На улице темно уже и холодно. Закрыл дверь, оставил как есть.
Позже дополню информацию здесь же. А пока еще несколько фоточек…






PS Попутно обнаружил, что фиксатор разъема в углу на зеркала совпадает с фиксатором для разъема на модуль зажигания. Постоянно ломается. Надо будет погуглить это дело.

[Update 19.12.2018]
Решил не мерзнуть и не терять время, поехал к бывшему официалу. Там сняли всю трапецию с моторчиком. Постояли посмотрели на это говнище китайского автопрома: Пластиковая деталь, ездящая вдоль салазки, была сломана и, мало того, — она неразборная из двух частей (защелки сломались). Тросик весь перекрученный чуть ли не узлами и прорезал еще одну деталь. На катушку он наворачиваться нормально уже не будет. Закрепили стекло и воткнули моторчик (с отключенным моторчиком дверь не запиралась и горела лампа открытой двери). Взяли 600р и 180 за помывку машины.

Новый оригинальный механизм стеклоподъемника стоит около 12.5 тыс, китайский неоригинал порядка 5.5 тыс руб. Ищу целый б/у тросик со всеми приблудами на нем и движущуюся по салазке деталь.
У кого-нибудь есть механизм в сборе со сломанным моторчиком?

[Update 20.12.2018]
Итак, на моторчике моей трапеции нашел такой вот текст:
KWANGJIN
J300 FRT LH G.8.Park
82401-j3020 2A29 0721
Нашел на разборках в регионах лишь один экземпляр с номером 82401-j3020. Со слов рабочий без дефектов. Мне по сути нужен трос, обжатый в пластиковом ролике на пластине и каретки салазок взамен сломанных. Думаю, подошел бы даже механизм правой двери как донор, детали с виду отзеркаленные в рамках одной трапеции. Перевел человеку к Краснодаре 2500 на карту, договорились на отправку ПЭК (еще доставка будет 700р наверное), надеюсь не кинет…

Parts

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) CR-V 4 поколение (2012-2015) Aртикул запчасти: e2920452

Если окно с электроприводом на вашем автомобиле застряло, вам не нужно ехать в ремонт. Вы можете починить его самостоятельно. Вот три практических шага, как это сделать.

Как починить застрявшее стекло в автомобиле

Шаг 1. Снимите отделку

Сначала удалите все крепежные элементы панели, чтобы получить доступ к коммутатору для тестирования.
Снимите панель и очистите пароизоляцию.
Инструмент для удаления панели дешевый и экономит вам много времени.

Как починить застрявшее стекло в автомобиле

Шаг 2. Протестируйте с помощью вольтметра

Как починить застрявшее стекло в автомобиле

Отсоедините разъем питания от оконного двигателя. Не забудьте надеть перчатки для защиты!
Подключите выводы вашего вольтметра к двум клеммам разъема.
Поверните ключ в положение «включено», и нажимайте переключатель окна вверх-вниз.
Если с переключателем все в порядке, вы увидите изменение напряжения с 12 вольт до минус 12 вольт.
Это означает, что проблема заключается в моторе или регуляторе.
Если ваш счетчик не отображает эти показания, у вас плохой переключатель или сломан провод заземления.
Загрузите электрическую схему и проверьте провода питания и заземления, ведущие к переключателю, чтобы изолировать проблему.

Шаг 3. Замените старый регулятор

Если вам нужно удалить регулятор окна, сначала нужно удалить стекло.
Отверните стекло от двери и выньте его.
Затем снимите болты или заклепки регулятора.
Выверните эти болты и пропустите старый регулятор через одно из отверстий дверной панели.
Повторите эту процедуру в обратном порядке для установки нового регулятора.
Закрепите новый регулятор на месте, а затем снова установите электрические разъемы электродвигателя и стеклоподъемника, а также оконное стекло.
Проверьте правильность работы окна.
Если стекло работает медленно, возможно, вам придется ослабить болты и внести незначительные корректировки в регулятор.
Затем затяните все, замените пароизоляцию и панель обрезки.

Читайте также: