Стекло двери верхнее мтз 82 большая кабина размер

Обновлено: 04.05.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

каркас был куплен за 15000т.р

новые крылья оказались кооперативные сделанные топором пришлось продать

ои я и незнал что они такие бумажные :scratch_one-s_head:.старые уж гнили,но новые по ходу получается совсем гавно.

нашел в магазине 4 петли и переварил их под нового образца

фиксатор боковой форточки нового образца

усилил филейную часть как в новом образце т.к. старого образца на 4 болтах ни хрена не держит

модернизация дверного зацепа

новая проушина фиксатора двери

дверная петля была вырвана с корнем пришлось взять с боковой форточки

5 выломанных гаек

самодельные уши под фары

красить под новый будешь(черно-коричневый)?

верхняя панель нового образца короткая

Примерка форточек и дверей

Самодельный пескоструй уже проверял работает летом буду чистить

ои я и незнал что они такие бумажные :scratch_one-s_head:.старые уж гнили,но новые по ходу получается совсем гавно.

такие же как и старые металл 2мм

красить под новый будешь(черно-коричневый)?

да черно-коричневый только бортовые не буду красить серым как в новом

на этот трактор будет устанавливаться кабина, тоже собран из говна. жаль нет фотографий восстановления

красить под новый будешь(черно-коричневый)?

да черно-коричневый только бортовые не буду красить серым как в новом

так последние 82.1 уже с черными бортовыми,так что и не надо серым

Самодельный пескоструй уже проверял работает летом буду чистить

Добрый вечер а вы с кого го района , пескоструйку сами изготавливали .

Болотнинский район, да пескоструй сам изготовил

Болотнинский район, да пескоструй сам изготовил

Доброе утро а можете разказать по подробней как делали можно в лаку на писать если вам не трудно

Болотнинский район, да пескоструй сам изготовил

Доброе утро а можете разказать по подробней как делали можно в лаку на писать если вам не трудно

пишите сдесь, нам тоже интересно про пескоструй

Спасибо земеля за подробную информацию и видио

дверная петля была вырвана с корнем пришлось взять с боковой форточки

Здравствуйте! недавно приобрел такую же кабину хочу поставить на мтз 80 с м.кабиной,скажите какие размеры бокового стекла,а то я смотрю их два вида для большой кабины,у меня как у вас голая кабина,хотелось бы такое же стекло чтобы не покупать рамку,еще тут знакомый говорит что надо переделать педали и рычаги.

Здравствуйте! берите узкие вверху ширина 66 см внизу 75см у вас кабина какого года? петли крепления форточек и дверей тоже разные если старого образца как у меня то придется дорабатывать петли и крепление фиксатора, если нового то все встанет, как родное . да педали и рычаги действительно другие. если будете ставить панели под щиток приборов то рычаги управления гидрораспределителем тоже другие надо.

Подскажите от чего на тракторе кабина? трактор 1992 года, вроде как кабина должна быть обычная,но она же отличается.


стекла хоть и врезаны от другой техники, но сама кабина прямая,отличается от обычной большой кабины мтз
или это модификация какая то ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто как решал вопросы связанные с остекленением кабин.Размеры стёкол кабин,взаимозаменяемость,способы установки,замена одних стёкол другими,ограждение стёкол от повреждений.

Меня в частности ,интересует ,как вставить заднее стекло в МТЗ-82 с унифицированной кабиной размером 845 мм на 1205 мм.Надо ли снимать рамку с трактора,можно ли его вставить с помощью шнура?

Меня в частности ,интересует ,как вставить заднее стекло в МТЗ-82 с унифицированной кабиной размером 845 мм на 1205 мм.Надо ли снимать рамку с трактора,можно ли его вставить с помощью шнура?

Откуда надо начинать вытягивать шнур?Снизу или сверху?И как зафиксировать скотчем?

Откуда надо начинать вытягивать шнур?Снизу или сверху?И как зафиксировать скотчем?

откуда удобнее оттуда и начинайте.если рамка на тракторе то постарайтесь низ вставить-чтобы у стекла был упор.скотчем просто в нескольких местах стекло соединить с рамкой-поперёк со стекла на рамку-несколько полосок.

Откуда надо начинать вытягивать шнур?Снизу или сверху?И как зафиксировать скотчем?

откуда удобнее оттуда и начинайте.если рамка на тракторе то постарайтесь низ вставить-чтобы у стекла был упор.скотчем просто в нескольких местах стекло соединить с рамкой-поперёк со стекла на рамку-несколько полосок.

Спасибо за подсказку про скотч.Очень помогло.

Ребята .как стекла вставлять понятно,а как же их достать не повредив?нужно боковые форточки переварить.

Добрый день!
Бывают ли на большую кабину МТЗ 82 раздвижные стекла в дверь, вместо целого? Очень жарко при закрытых дверях. Кто знает где взять?

Добрый день!
Бывают ли на большую кабину МТЗ 82 раздвижные стекла в дверь, вместо целого? Очень жарко при закрытых дверях. Кто знает где взять?

Я в жару с открытой дверью ездил и чтобы она не закрывалась сверху закрепил газовый амортизатор, если не ошибаюсь с Иж комби.

У меня такой вопрос, на севере встретил бульдозер Четра, на нем двойные стекла были сделаны как стеклопакеты в оконных пластиковых окнах, кто нибудь знает можно ли подобное заказать на мтз и цена вопроса

Аватар пользователя лёха35

У меня такой вопрос, на севере встретил бульдозер Четра, на нем двойные стекла были сделаны как стеклопакеты в оконных пластиковых окнах, кто нибудь знает можно ли подобное заказать на мтз и цена вопроса

А смысл? в мтз и так не холодно, если двигатель греется нормально и печка есть. Двойное остекление для работы при очень низких температурах. Есть и минус у таких стёкол - то запотеет между ними, то вода до пол стекла внутри, которая к зиме разморозит этот "стеклопакет". На иномарках таких проблем нет конечно, там стёкла атермальные и герметичные, а на наших - то мутнеют, то вода, то ещё какая-нить хрень.

Стекла в кабине это жестоко

Есть и минус у таких стёкол - то запотеет между ними, то вода до пол стекла внутри, которая к зиме разморозит этот "стеклопакет".

если "пакет"нормально проклеен-как он сможет "запотеть" набрать воду и разморозиться?где то в теме вроде про самодельные кабины или в тюниге были фото наклейки вторых стекол на родные стекла-не обязательно стеклить вторым слоем все стекло,весь проем.там наклеенные стекла небольшие но говорят что достаточно для работы.

Аватар пользователя лёха35

Работаю на разной спецтехнике, и импортной, и отечественной. На комацу и катах 80 и 90-х годов окошки прозрачные , а вот на наших аппаратах и водоросли встречаются, хотя с виду всё герметично. Самое главное - для чего это на мтз? На северный полюс работать ехать? Конечно, если уж сильно хочется, то проще сделать как на катерпиллерах. Там на основное стекло, которое вставлено в проём, приклеивается второе, чуть меньшего размера. Только вот что между этими стёклами вставлять? Если интересно, могу фото сделать, как на катерпиллере это выглядит.

Работаю на разной спецтехнике, и импортной, и отечественной. На комацу и катах 80 и 90-х годов окошки прозрачные , а вот на наших аппаратах и водоросли встречаются, хотя с виду всё герметично. Самое главное - для чего это на мтз? На северный полюс работать ехать? Конечно, если уж сильно хочется, то проще сделать как на катерпиллерах. Там на основное стекло, которое вставлено в проём, приклеивается второе, чуть меньшего размера. Только вот что между этими стёклами вставлять? Если интересно, могу фото сделать, как на катерпиллере это выглядит.

У меня на мтз в -15 боковые стекла замерзаю так, что зимой хоть ногти не стриги, постоянно шкрябал ими. Сейчас приклеиваю стекло на двухсторонний скотч и обклеиваю по периметру обычным скотчем, тогда не замезают. Но это все так выглядит некультурно, что может заменить их на стеклопакеты. Не надо путать их с двойным стеклом, у меня сейчас на пазике такие стоят, конечно они непромерзают, но внутри то сыреет то разводы, короче для трактора такое не вариант

У меня такой вопрос, на севере встретил бульдозер Четра, на нем двойные стекла были сделаны как стеклопакеты в оконных пластиковых окнах, кто нибудь знает можно ли подобное заказать на мтз и цена вопроса

А смысл? в мтз и так не холодно, если двигатель греется нормально и печка есть. Двойное остекление для работы при очень низких температурах. Есть и минус у таких стёкол - то запотеет между ними, то вода до пол стекла внутри, которая к зиме разморозит этот "стеклопакет". На иномарках таких проблем нет конечно, там стёкла атермальные и герметичные, а на наших - то мутнеют, то вода, то ещё какая-нить хрень.

Вот и я хочу чтобы как на иномарках, пол страны за северным полярным кругом, а технику делают как для экватора.
Ну и про тепло в мтз это в какие морозы и при какой работе. Если ехать в минус 20 то да, может и нагреет хоть немного. А когда погрузчиком работаешь то фиг два, да и печка там по козлячьи устроена, забор воздуха сделан так что с улицы почти не тянет воздух вот эта влага и оседает на стеклах. А морозы у нас до 45 доходят,чем не крайний север? ниже 30 я стараюсь не заводить.

UST40

Уплотнитель стекла Т-40

T30-45-151A

Стекло боковое Т30-45.151А

T30-45-200A

Стекло заднее Т30-45.200А

T30-45-150A

Стекло переднее Т30-45.150А

T30-45-152A

Стекло двери Т30-45.152А

80-6700011-02

Стекло боковое УК767х642 80-6700011-02

80-6700011-03

Стекло двери верхнее УК 763х608 80-6700011-03

80-6708901

Стекло рамки с отверстиями 80-6708901

SSh20-51-123-1A

Стекло переднее (930х805) СШ20.51.123-1А

UKA-3708043

Уплотнение стекла УКА-3708043

45-6706012

Стекло заднее (975х518) СК 45-6706012

45T-6706012

Стекло заднее НК (1085х807) 45Т-6706012

45-6700021

Стекло переднее (904х672) СК 45-6700021

T25-6710012B

Стекло заднее (608х395) Т25-6710012Б

80-6700011-05

Стекло двери УК нижнее 80-6700011-05

T25-6703021B

Стекло переднее (668х516) Т25.6703021Б

402-45A-200

Стекло боковое К-744 (1350х524) 27.0000.878

ssh20-51-126

Стекло двери (800х530) СШ20.51.126

T25-6709011

Стекло боковое (385х385) Т25-6709011

700-67-00-105

Стекло боковое К-700 (575х242) 700.67.00.105

70-6700021

Стекло боковое 475х225 70-6700021

SSh20-51-216A

Стекло заднее (731х610) Т-16 СШ20.51.216А

70-6700014

Стекло двери МК 659х453 70-6700014

T25-6708015

Стекло двери верхнее (445Х385) Т25-6708015

45T-6700021

Стекло переднее (1145х861) 45Т-6700021

Стекло переднее (1186х694) 88.45.176

MKPR-1

Уплотнение стекла профиль МК ПР-1

SDK702

Стекло двери К-702 (817х748)

SSh20-51-123-1Au

Стекло переднее (930х805) СШ20.51.123-1А

45-6700330

Стекло боковое (540х530) 45-6700330

45T-6708019

Стекло двери верх (847х625) 45Т-6708019

85-45-029

Стекло двери (768х547) 85.45.029

T30-45-151B

Стекло боковое задне (785х549) Т30-45.151Б

Стекло боковое (695х200) 88.45.012Д

SSh20-51-135A

Стекло боковое (610х258) СШ20.51.135А

45-6708019

Стекло двери (579х539) 45-6708019

45T-6706025

Стекло боковое (807х663) 45Т-6706025

70-6700012

Стекло 1044х656 МК перед/заднее 70-6700012

700-67-00-104-2

Стекло боковое заднее К-700 (250х575) 700.67.00.104-2

402-45A-201

Стекло заднее К-744 (1530х690) 27.0000.886

SSh20-51-216A-u

Стекло заднее (730х610) СШ20.51.216А

80-6700011-01

Стекло 1267х921 переднее УК 80-6700011-01

700-67-00-104-03

Стекло перед/заднее К-700 ( 822х572) 700.67.00.104-03

T25-6708018

Стекло двери нижнее (400х330) Т25-6708018

45T-6700023

Стекло переднее низ (482х245) НК 45Т-6700023

UpsbMTZ

Уплотнитель стекла бокового безрамочного МТЗ

MKPR-2

Уплотнение стекла замок МК ПР-2

SSh20-51-201Au

Стекло зад/бок (610х194) СШ20.51.201А у

150-45-139BU

Стекло переднее СК (851х720) 150.45.139Б

SSh20-51-225A

Стекло нижнее (964х254) СШ20.51.225А

45-6708019sk

Стекло двери верх (883х610) СК 45-6708019

80-6700011

Стекло 1205х841 заднее УК 80-6700011

Стекло заднее (996х584) 88.45.221

45T6708021

Стекло двери низ (459х445) 45Т 6708021

150-45-142B

Стекло заднее (1153х540) 150.45.142Б

402-45A-200

Стекло переднее (1397х776) 402.45А.200

50-45-141

Стекло двери водительское (605х594) 150.45.141

Стекло двери (510х575) 700.67.08.114-1

150M-45-141

Стекло двери (868х786) 150М.45.141

402-45A-201

Стекло заднее (1386х831) 402.45А.201

40245A-203

Стекло боковое переднее (907х633) 402.45А.203

150-45-139

Стекло переднее (850х690) 150.45.139

45t-6700011

Уплотнитель лобового стекла н/о L-3850 45Т-6700011

150M-45-138

Стекло боковое (869х336,5) 150М.45.138

402-45A-202

Стекло боковое заднее (908х353) 402.45А.202

150-45-140

Стекло боковое переднее (870х273) 150.45.140

150M-45-140-1

Стекло переднее (1489,5х897) 150М.45.140-1

150M-45-140-1

Стекло переднее (1489,5х897) 150М.45.140-1

150-45-142

Стекло заднее (1465х615) 150.45.142

45t-6706013

Уплотнитель заднего стекла н/о L-3800 45Т-6706013

806703012a

Стекло переднее нижнее (432х292) новая кабина 80-6703012-А

45t-6708017

Уплотнитель верхнего стекла двери н/о L-2800 45Т-6708017

45t-6708027

Уплотнитель нижнего стекла двери ЮМЗ н/о L-1500 45Т-6708027

45t-6704031

Уплотнитель бокового стекла н/о L-2800 45Т-6704031

stzt130

Стекло заднее (680х505) Т-130

stft130

Стекло форточки (630х280) Т-130

stdt130

Стекло двери (630Х505) Т-130

stpbt130

Стекло переднее боковое (860х450) Т-130

stpst130

Стекло переднее среднее (535х480) Т-130

220-6708111

Стекло (757х375) боковое 3 отв 220-6708111

1221-6708901

Стекло боковое безрамочное (779 х 868) н/о 1221-6708901

Стекло 779 х 868мм боковое безрамочное 3 отверстия нового образца унифицированная кабина трактора МТЗ-1221Код: 1221-

220-6708013

Стекло двери (931х775) 220-6708013

stzt16730kh600

Стекло заднее Т-16 (730х610мм)

Выборка

Фильтры

Личный кабинет

Информация и сервис

Для наших клиентов

Приём заказов круглосуточно

© 2011 - 2022 АгроЛавка. Копирование любой информации возможно только с письменного согласия владельца сайта.


Зарегистрируйтесь, чтобы сэкономить больше

Зарегистрируйте учетную запись сегодня и получайте выгодные предложения и индивидуальные продукты только для вас.

За продолжительный срок своего производства трактор Беларус МТЗ 80 оборудовался двумя типами кабин: малой с каталожным номером — 70-6700010 и большой унифицированной — с каталожным номером 87-6700010. Между собой каркасные узлы различаются: размерами, формой, остеклением, внутренним размещением органов управления, местом под панель управления, размещением системы отопления и вентиляции.

Кабина трактора Беларус

Каталог запчастей малой кабины

Маленькая кабина устанавливалась на трактора Беларусь в период сначала выпуска модели вплоть до 2000 года. Кроме меньшего размера, отличительными особенностями узла являются штампованные, сварные и обтекаемые формы элементов каркаса и крыши. Остекление кабина имеет в верхней своей половине и нижних фронтальных частях. Нижняя часть дверей закрыта штампованным глухими элементами листового металла. Двери открываются в сторону хода движения, что несколько не удобно для посадки водителя.

Кабина малая 70-6700010

Основными недостатками трактора с малой кабиной являются: малая обзорность и низкая посадка водителя, снижающие комфорт контроля проведения операций трактором в составе агрегатов; малый внутренний объём салона также стесняет эргономику управления.

Схема малой кабины Список сборочных частей

Вместе с перечисленными недостатками малая кабина популярна для использования трактора при заготовке леса. Малые габариты и отсутствие остекления в нижней части более адаптированы для работ в лесных условиях.

Стёкла малой кабины Список остекления малой кабины

В зависимости от размера используемых шин Беларус с малогабаритной кабиной ниже Беларуса с большой унифицированной кабиной на 310 -330 мм, где общая высота малогабаритного МТЗ 80 — 2470 мм, а трактора с большой обзорной кабиной -2800 мм.

Двери малой кабины Список сборочных частей

Каталог запчастей большой кабины

Унифицированную большую кабину начали устанавливать на трактора с 1980 года и используют в комплектации модификаций данной модели с небольшими доработками по сегодняшний день.

Кабина трактора МТЗ

Учитывая универсальность трактора и его широкое применение с различными тягово-приводными устройствами высокая посадка водителя и максимально увеличенная площадь остекления обеспечивает водителю широкий обзор для контроля движения и работы МТЗ 82 в составе агрегатов. Увеличенный внутренний объём салона обеспечивает дополнительный комфорт управления водителю.

Сборочные части большой кабины Список деталей Список деталей Список деталей

Двери салона открываются в сторону против хода движения, что обеспечивает удобный процесс посадки водителя и комфортный доступ к салону машины в процессе обслуживания.

Кабина трактора Беларус

Благодаря включённым в состав: крепления каркаса к остову машины виброизоляторам; резиновым уплотнителям и профилю оригинального сечения в проёмах, открывающихся окон, дверей и люка — большой салон отличается повышенными шумопылевиброизоляционными показателями, что положительно отражается на уровне комфорта и микроклимата.

Универсальная низкопрофильная кабина

В заводском варианте трактора с низкими кабинами, в данном тяговом классе, выходят под маркой МТЗ 921 и МТЗ 922. Для МТЗ 82 низкопрофильные кабины выпускаются только рядом частных предприятий Белоруссии, Польши и России. Узел имеет аналогичную с унифицированной кабиной каркасную основу. Сниженный профиль по высоте обеспечивает трактору возможность применения в обработке садовых насаждений, проведению работ в животноводческих цехах и других помещениях с низкими въездными проёмами. При установке данного узла размеры трактора по высоте соответствуют 2650 мм.

В этой статье описаны ряд приёмов и параметров, которые пригодятся для самостоятельного изготовления кабины для трактора МТЗ. Кроме этого, целью материала есть предложение конкретной практической методики изготовления, дабы упростить процесс без затрат времени на эксперименты. Изложенная информация собрана из различных практических источников и учитывая насыщенность техническими талантами наших трактористов не претендует на высокую авторитетность.

Кабина МТЗ своими руками

Делать или нет

Вообще то идея такого производства своими руками не внушает оптимизма по нескольким причинам, которые возможно с первых строк статьи убедят вас не делать этого.

Кабина, как известно, является номерной частью трактора МТЗ и для её узаконивания, в случае продажи техники, потребуется техническая сертификация узла.

Если вы чувствуете себя мастером в сварном деле объёмных металлоконструкций это несомненно вам даёт большой плюс, но учитывая, что кабина кроме своей каркасной конструкции является узлом, в который так или иначе интегрированы все системы трактора доработка всех конструкционных мелочей займёт массу времени и сил.

Большая кабина МТЗ 80

Для производства узла потребуется соответствующая техническая и материальная база, обеспечивающая успех в данном мероприятии. Поэтому просчитайте целесообразность затеянного с учётом стоимости, если не новой кабины, то хотя бы с обязательным мониторингом предложения кабин на вторичном рынке запчастей. Уверяем вас, что реставрация узла, даже в плохом стартовом техническом состоянии, в совокупности материальных затрат и времени, даст хороший результат в сравнении с изготовлением кабины с нуля.

В случае если Вас не смущают выше изложенные аргументы, Вы чувствуете в себе нереализованный творческий и технический потенциал «Кулибина» — желаем всем успеха в данном мероприятии и предлагаем ниже ряд экспертных подсказок.

Что нужно для самодельной кабины

В комплект нужно приобрести следующий перечень материалов:

  1. Стандартный комплект стёкол для кабины трактора. Да, к слову сказать, чтобы не заморачиваться с незначительными отличиями размеров лобового и заднего стекла кабины для самодельного варианта проще взять пару лобовых стёкол.
  2. Для основной конструкции каркаса труба квадратного сечения 50х50 мм (толщина тела проф. трубы 3 мм).
  3. Труба прямоугольного сечения 50х100 мм для усиленной части каркаса, обеспечивающего безопасность при аварийном опрокидывании трактора.
  4. Профильная труба 20х20 для крыши.
  5. Листовой метал для крыши 1,5 мм толщина, для полов и колёсных коробов — лист толщиной не менее 2 мм.
  6. Металлическая полоса шириной 20 мм и толщиной 0,7 -0,5 мм, в вариваемая в периметры проёмов кабины для установки резиновых уплотнителей.
  7. Замки для дверей (можно использовать от газели), дверные ручки с замком.
  8. Для изготовления дверей кабины труба прямоугольного сечения 25х50 мм.
  9. Навесы для дверей и отрывающихся окон.
  10. Резиновый профильный уплотнитель для монтажа остекления кабины и открывающихся проёмов дверей и окон.
  11. Кронштейны сварные под установку и демонтаж кабины.
  12. Подушки под крепление кабины к корпусу трансмиссии трактора.
  13. Комплект зеркал заднего вида с кронштейнами.
  14. Комплект фар освещения, габаритных огней и поворотов
  15. Водительское сидение и материал для шумопылеизоляции, декоративный материал для обивки салона, стандартный резиновый коврик пола кабины.
  16. Комплект электроприборов и проводов для монтажа электропроводки в кабине.

Оборудование и условия

Кроме стандартного набора слесарных инструментов для резания, сверления, зачистки проведения замеров есть несколько единиц оборудования, которые облегчат задачу как в плане трудозатрат, так и повысят качество и точность.

Для удобного сваривания частей каркаса желательно иметь или изготовить сварочный стол, который своим нулевым уровнем рабочей плоскости обеспечит одинаковое расположение свариваемых элементов и избавит от утомительного лазания вокруг конструкции на коленях.

Инструменты и материал для сварки конструкций

Фиксацию деталей перед прихватыванием сваркой, удобно производить имея в арсенале комплект ручных струбцин, которые также позволят осуществлять тонкую корректировку размеров после контрольного промера свариваемых элементов. Непосредственное сваривание деталей удобней и лучше всего осуществлять полуавтоматической сваркой.

Технология изготовления

Беспроигрышной методикой в самостоятельном изготовлении кабины будет использование неких постоянных параметров-констант в конструкции, от которых можно оттолкнуться для начала построения каркаса. Такими константами в данной ситуации есть размеры стандартных стекол к кабине заводского исполнения. Привязка к размерам стекол обеспечит так или иначе максимально идентичные размеры каркаса, который органично впишется в общую конструкцию машины.

Идея привязки к наружным размерам оригинальной кабины в данной ситуации не имеет смысла, так как повторить размеры конфигурацию заводских элементов каркаса и точность сварки конструкции в обычных слесарных условиях не получится.

Используйте шаблоны

Самым простым решением в вопросе моделирования есть изготовление нескольких шаблонов которые помогут не ошибиться в размерах и помогут в изготовлении как отдельных элементов, так и при сваривании их между собой в единую каркасную конструкцию.

Так как мы обусловились за основу в моделировании каркаса взять заводские размеры стекол первым, что нужно сделать изготовить из листов ДСП и ли другого жёсткого листового материала несколько шаблонов. Используя фиксирующие струбцины и шаблоны будет удобно перед непосредственным свариванием элементов конструкции выставить и проверить обмером правильное взаимное их расположение.

Основным условием при изготовлении шаблона рамки под стекло является обязательный напуск плюс 10-8 мм к чистому размеру стекла с каждой стороны, этот зазор обеспечит возможность посадки стекла в профильный резиновый уплотнитель проёма.

Другие шаблоны изготавливаются для установки правильного взаимного расположения передней и задней частей каркаса, его боковых стенок.

Передняя и задняя рамка кабины

Первым шагом свариваются две одинаковые рамки, используя шаблон лобового стекла и трубу 50Х50 мм. Данные части и будут основой для сваривания каркаса в цельную конструкцию.

Основными моментом при изготовлении двух одинаковых рамок есть выдержка углов по шаблону в виде равнобедренной трапеции. Осуществив полную подготовку частей рамки первым этапом скрепите по углам части точеными сварными прихватками, таким образом обеспечивая, возможность исправления ошибок, в случае если конструкцию повело. После проверки рамки на соответствие размеров и параллельности всех одноимённых плоскостей, в проём пробно устанавливают стекло на резиновый профиль. В случае успеха окончательно проваривают все стыки и заваривают открытые торцы труб, предварительно жёстко зафикстровав сварную конструкцию.

Далее к одной из готовых рамок приваривают две рамки косынки для нижних малых боковых фронтальных стёкол, одновременно образуя по центру проём шириной 600 мм для размещения гидроузла гидросистемы трактора. Важно выдержать симметричность углов наклона наружных частей малых проёмов, так как по нему будет формироваться нижний скошенный профиль кабины и плоскость залома дверей.

Формирование каркаса

На данном этапе для формирования общего объёма кабины используют шаблон эмитирующий продольный разрез салона, который обеспечит правильное расстояние между передней и задней стенкой каркаса с учетом наклона лобового и заднего стекла, а также размещения боковых окон и дверей. Длина продольного шаблона формируется суммарной длиной шаблонов бокового и дверного проёмов, ширины усиленной вертикальной стойки (100 мм), соответствующих напусков для притвора дверей и монтажа бокового стекла.

После того как будет установлен продольный шаблон одноименные верхние углы передней лобовой рамки и задней рамки свариваются трубами, образуя прямоугольный контур крыши. Естественно перед прихватыванием проверяют выдержку всех углов и размеров свариваемой конструкции.

Далее для продолжения формирования боковых проёмов окон и дверей, после обязательного контрольного промера, полученную конструкцию фиксируют временными прихватками с использованием металлических труб. Жёсткое положение передней и задней рамки позволит максимально идентично сформировать обе боковые стороны каркаса, где погрешность не должна превышать более 3 мм.

Проёмы дверей

Следующим этапом разделяют проём дверей и боковое окно привариванием усиленной вертикальной стойки перпендикулярно к продольной трубе крыши. Имея шаблон бокового окна сразу формируют полную боковую рамку вваривая нижнюю трубу между задней рамкой и усиленной средней стойкой.

Формирование дверного проёма является самым сложным процессом здесь понадобится максимальная скрупулёзность в плане соблюдения параллелей и углов при организации излома в проёме дверей. Сразу рекомендуется изготовить верхние рамки дверей из трубы 25х50. Для нормального притвора двери рамка должна закрывать верхний проём двери между усиленной средней и передней стойкой с зазором по вертикал 10 -12 мм.

Первым этапом приваривается горизонтальная труба для порога двери, один конец которой своим торцом варится к наружному нижнему углу малой рамки, а другой (задний край порога) остаётся свободным для соединения с планкой от заднего края лини излома дверного полотна. При формировании порога важно соблюсти параллельность линии его положения с горизонтальной линией излома дверного плотна и другими горизонтальными продольными элементами каркаса, а угол наклона наружной грани должен полностью соответствовать наклону скоса наружной стороны нижних малых рамок (трапеций). В совокупности продолжение наклонной наружной грани порога формирует наклонную плоскость двери до её линии излома. После приваривания обеих порогов обязательно нужно произвести промер на полную симметричность положения обеих элементов.

Заключительный этап

Последующие операции в изготовлении кабины являются второстепенными и не составляют большой сложности: для установки уплотнителей в периметры проёмов обвариваются монтажной полосой (лапшой) и угловыми косынками, ввариваются навесы дверей, устанавливается замки и дверные ручки, ответственные сварные стыки могут усилены наварными накладками, в плоскость крыши можно вварить поперечную балку между верхними точками усиленных стоек для обеспечения безопасности и дополнительной жёсткости.

Приваривание крепёжных частей кабины к остову, рёбер жёсткости под водительское место, днища, задней стенки и крыльев осуществляется по месту, устанавливая каркас на остов трактора и обеспечивая выдержку всех зазоров относительно колёс, топливных баков и гидроузла.

Крышу кабины лучше сделать с небольшими загнутыми напусками и коробами под верхние передние задние фонари. Внутреннюю сторону крыши оборудуют крепёжными элементами для монтажа утеплителя и декоративной обивки. Крылья, входные ступени кабины делают аналогично оригинальным.

Осуществив полную проверку всех сварных швов, в состоянии жёстко прикреплённой кабины к остову делают разметку и прорези для всех приводов органов управления и проводки. После обеспечения работы всех органов управления после грунтовки и покраски производят пылешумоизоляцию и обивку салона.

Читайте также: