Ст рк 1215 2003 щебень черный технические условия

Обновлено: 19.04.2024

Настоящие строительные нормы и правила рас­­­пространяются на проектирование вновь строя­щихся и реконструируемых автомобильных дорог об­щего пользования.

Требования настоящих строительных норм и правил могут быть распространены на проек­тирование подъездных автомобильных дорог к производственным предприятиям и объектам лечебно-профи­лак­тического, социально-культур­но­го и иного наз­начения. Их действие не рас­прос­тра­няет­ся на другие хозяйственные автомобильные до­роги, временные авто­мобильные дороги, срок служ­бы которых не превышает 5 лет, а также на проек­тирование улиц в городах и иных населенных пунк­тах.

Настоящие строительные нормы и правила устанавливают требования к параметрам конструк­тив­ных элементов проектируемой автомобильной дороги, характеристикам основных дорожно-строи­тель­ных ма­те­риалов исходя из ее народно­хозяйствен­ного и административного значения.

2 Н ормативные ссылки

В настоящих нормах и правилах испо­льзованы следующие нормативные документы:

СТ РК 781-2004 Вяжущие шлаковые для дорожного строительства. Технические условия.

СТ РК 973-2007 Материалы каменные и грунты, об­­ра­ботанные неорганическими вяжущими для доро­ж­но­го и аэродромного строительства. Техни­чес­кие условия.

СТ РК 1053-2002 Автомобильные дороги. Тер­мины и определения.

СТ РК 1124-2003 Технические средства орга­низации дорожного движения. Разметка дорожная. Технические требования.

СТ РК 1125-2003 Знаки дорожные. Общие тех­нические условия.

СТ РК 1215-2003 Щебень черный. Техни­­ческие условия.

СТ РК 1217-2003 Песок для строительных работ. Методы испытаний.

СТ РК 1219-2003 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей осно­ва­ния и покрытия.

СТ РК 1222-2003 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон с применением щебня из литого шлака фосфорного производства. Технические условия.

СТ РК 1223-2003 Смеси полимер­асфальто­бетонные, аэродромные и полимерасфальтобетон. Технические условия.

СТ РК 1225-2003 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Техни­чес­кие условия.

СТ РК 1279-2004 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы определения шероховатости дорожного покрытия и коэффициента сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием.

СТ РК 1284-2004 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия.

СТ РК 1376-2005 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия.

СТ РК 1379-2005 Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Габариты приближения конструкций.

СТ РК 1380-2005 Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия.

СТ РК 1409-2005 Опоры дорожных знаков железобетонные. Технические условия.

СТ РК 1412-2005 Технические средства орга­низации дорожного движения. Правила при­ме­нения.

СТ РК 1413-2005 Дороги автомобильные и железные. Требования по проектированию земля­ного полотна.

СТ РК 1549-2006 Смеси щебеночно-гравийно-пес­чаные и щебень для покрытий и оснований авто­мобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

СН РК 3.03-19-2006 Проектирование дорож­ных одежд нежесткого типа.

СН РК 3.03-34-2006 Инструкция по проек­ти­ро­ванию жест­ких дорожных одежд.

СНиП РК 2.04-01-2001 Строительная кли­м­а­тология.

СНиП РК 2.04-05-2002 Искусственное и естественное освещение.

СНиП РК 3.01-01-2002 Градостроительство. Пла­нировка и застройка городских и сельских поселений.

СНиП РК 3.03-07-2003 Тоннели железно­дорож­ные и автодорожные.

ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель.

ГОСТ 8736-93* Песок для строительных работ. Технические условия.

ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабо­раторного определения максимальной плот­ности.

ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габари­ты приближения строений и оборудования.

ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.

ГОСТ 25192-82* Бетоны. Классификация и об­щие технические требования.

ГОСТ 26633-91* Бетоны тяжелые и мелко­зернистые. Технические условия.

ГОСТ 30491-97* * Смеси органоминеральные и грун­ты, укрепленные органическими вяжущими для дорож­ного и аэродромного строительства. Техни­чес­кие условия.

ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и ас­фаль­­то­бетон щебеночно-мастичный. Техни­чес­кие условия.

СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги.


3 О пределения

В настоящих строительных нормах и правилах использованы термины и определения в соот­ветствии с СТ РК 1053.

В дополнение к ним в настоящем документе ис­пользуются следующие термины и их определения:

3.1верхняя часть земляного полотна (рабочий слой) - Часть земляного полотна, распо­ла­гающаяся ниже дорожной одежды до глубины равной 2/3 глубины промерзания, но не менее 1,5 м от поверх­ности проезжей части.

3.2основание насыпи - Массив грунта в условиях естественного залегания, распо­ла­гаю­щийся ниже на­сыпного слоя, а при низких насыпях - и ниже границы рабочего слоя.

3.3основание выемки - Массив грунта ниже грани­цы рабочего слоя.

3.4стабильные слои насыпи - слои, сооружае­мые из талых или сыпучемерзлых грунтов, плот­ность которых в насыпи соответствует нормам табл. 7.2.2.

3.5нестабильные слои насыпи - Слои из мерзлых или талых переувлажненных грунтов, которые в насыпи имеют плотность, не отве­чаю­щую нормам табл. 7.2.2, вследствие чего при оттаи­ва­нии или длительном действии нагрузок в них могут возникать деформации.

3.6 покрытие дорожной одежды – Конс­трук­тив­ный элемент дорожной одежды, воспринимающий уси­лия от колес автотранспортных средств и под­вер­гаю­щийся непосредственному воз­действию атмос­фе­рных факторов; покрытие, являясь верхним слоем дорожной одежды, определяет эксплуа­та­цион­ные качества проезжей части; в покрытие входят также слой износа и слои с шероховатой поверх­ностью.

3.7основание дорожной одежды- Часть конструкции дорожной одежды, расположенная под покрытием и обеспечивающая совместно с покры­тием перераспределение напряжений в конс­трукции и снижение их величины в грунте рабочего слоя земляного полотна (подстилающем грунте), а также морозоустойчивость и осушение конструкции.

3.8 дополнительные слои основания (морозоза­щитные, теплоизоляционные, дренирующие и др.) - Слои между несущим слоем основания и верхом рабочего слоя зем­ляного полотна, обес­пе­чи­ваю­щие морозоустойчи­вость и дре­нирование дорож­ной одежды и верхней части земляного полотна.

3.9.органо-минеральная смесь - Рацио­наль­но по­добранная смесь, получаемая сме­ше­нием в стацио­нарных или передвижных смеси­тель­ных установках щебня, гравия, песка и их смесей, а также минераль­ного порошка (в том числе поро­ш­ко­вых отходов про­мышленного производства) с органическими вяжущи­ми (жидкими или вязкими битумами, битумными эмульсиями) и активными добавками и без них или с органическими вяжу­щими совместно с минеральны­ми в определенных соотношениях.

3.10укрепленный грунт - Искусственный мате­риал, получаемый в результате уплотнения грунта, обработанного органическими или неорга­ническими вяжущими с добавками (извести, це­мента, поли­меров, поверхностно-активных веществ или без них, либо с одновременным их введением (комплексный метод укрепления) в грунто­сме­си­тель­ных машинах на дороге или в карьерных сме­си­тельных установках .


4 О бщие положения

4.1 Классификация автомобильных дорог

4.1.1 Автомобильные дороги на всем протя­же­нии или на отдельных участках в зависимости от расчетной интенсивности движения транспортных средств, выраженной в физических единицах, авт/сут или приведенной к условному количеству легковых автомобилей, ед/сут, а также народно­хозяйственного и административного значения подразделяются на категории согласно табл. 4.1.1.

4.1.2 Коэффициенты приведения транс­портных средств различных типов к легковому авто­мобилю следует принимать по табл. 4.1.2.

4.1.3 При наличии соответствующих данных категория дороги может быть назначена по наи­боль­шей перспективной часовой интенсивности дви­жения, приведенной к легковому автомобилю, сле­дующим образом:

при значениях часовой интенсивности дви­жения свыше 2400 ед/час проектируемую дорогу следует отнести к I категории, от 1600 до 2400 ед/час - к II категории и от 800 до 1600 ед/час – к III категории.

4.1.4За расчетную интенсивность движения надлежит принимать установленную по резуль­та­там экономических изысканий суммарную в обоих направлениях:

- среднегодовую суточную интенсивность движения, достигаемую в последний год перс­пек­тивного периода; или

- часо­вую интенсивность движения, выражен­ную в единицах, приведенных к легковому авто­мо­би­лю, достигаемую или превышае­мую за пос­ледний год перспективного периода в течение 50 ч.

При наличии существенной годовой неравно­мерности движения, когда суточная ин­тенсивность движения наиболее напряженного месяца рас­четного года более чем в 2 раза превышает средне­­годовую, последнюю для назначения кате­гории дороги следует увеличивать в 1,5 раза.

4.1.5В случае несовпадения категории проек­тируемой дороги, установленной по величинам перспективной суточной и перспективной часовой интенсивности движения, следует принимать более высокую из них.

4.1.6Перспективный период следует при­нимать равным:

- 20 годам при назначении ка­тегорий дорог, проектировании земляного полотна и дорожных сооружений; и

- межремонтному сроку службы для проек­ти­ро­вания дорожной одежды.

Начало расчетного перспективного периода соот­ветствует году завершения разработки проект­ной документации.

Т а б л и ц а 4.1.1 - Техническая классификация автомобильных дорог

П р и м е ч а н и я:

1. В случаях, когда в составе движения на долю легковых автомобилей приходится менее 30%, категорию проектируемой автомобильной дороги следует устанавливать по расчетной интенсивности в транспортных единицах.

2. В дальнейшем тексте при предъявлении одинаковых требований к параметрам автомобильных дорог I категории индекс «а» и «б» в обозначении категории может быть опущен.

Т а б л и ц а 4.1.2 - Значения коэффициентов приведения

1. При промежуточных значениях грузо­подъем­нос­­ти транспортных средств коэффициенты приве­де­ния сле­дует определять интерполяцией.

2. Коэффициенты приведения специальных ав­то­­мо­би­лей следует принимать как для базовых авто­мобилей соот­ветствующей грузоподъемности.

4.1.7Автомобильныедороги общего Поль­зо­вания должны обеспечивать пропуск авто­транс­портных средств, линейные размеры которых не превышают приведенных ниже значений (в метрах):

1) допустимая длина:

- грузового автомобиля 12

- сочлененного транспортного средства 20

- сочлененного автобуса 18

2) допустимая ширина:

- автотранспортных средств с

изотермически­ми кузовами 2,6

- других автотранспортных средств 2,55

3) допустимая высота 4

4.1.8 Техни­ческие решения по проложению дороги на местности, ее основным конструктивным элементам должны быть экономически обосно­ван­ны, предусматривать использование передовых энерго- и ресурсосберегающих технологий, спо­соб­ствовать повышению потребительских качеств и безопасности дорожного движения, снижению вредного воздействия на окружающую среду при строительстве и последующей эксплуатации авто­мо­бильной дороги.

Обосно­ванность инженерных решений дол­жна быть подтверждена в проекте сравнением кон­ку­­рентоспособных вариантов по широкому спектру по­ка­­зателей, включающих затраты на строи­тель­ство, содержание и ремонт дороги, транспортно-эксплуа­­та­цион­ные качества дороги и дорожных сооружений, безопасность дорожного движения, воз­действие на экологическую систему, вклад в эко­но­мическое и социально-культурное развитие ре­гио­на и другие факторы.

В проектах реконструкции существующих дорог при внесении изменений в расположение до­ро­ги или ее части в плане необходимо пре­дус­матривать технические решения по использованию этих участков дорог для размещения сооружений обслу жи­вания движения, а при отсутствии необ­хо­димости в них - по приведению земель в состояние, при­­годное для их использования по назначению, с даль­­нейшей передачей этих земель соот­вет­ствующим землепользователям или земле­вла­дель­цам в по­рядке, определенном земельным зако­но­да­тельством.

4.1.9При необходимости проект может предусматривать стадийное строительство дороги и дорожных сооружений по мере роста интен­сив­ности движения транспортных средств.

Для автомобильных дорог I категории в горной и пе­ресеченной местности следует, как пра­­вило, предус­матривать раздельное трас­си­ро­вание проезжих час­тей встречных направлений движения с учетом стадийного уве­личения числа полос движения и сохранения круп­ных само­стоя­тельных форм ландшафта и иных природных достопримечательностей.

4.1.10Трассу автомобильных дорог I-III кате­горий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. Расстояние от бровки зем­ляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их гене­ральными планами, но не менее 200 м.

В отдельных случаях, когда установлена технико-экономи­ческая целесообразность проложения дорог I-III категорий через населенные пункты, их следует проектировать как улицу населенного пункта соответствующего значения, предусмотрев в проекте необходимые санитарно-защитные мероприятия.

4.1.11Проект должен соответствовать тре­бо­ваниям охраны окружающей среды, а при необ­хо­димости содержать мероприятия, направленные на устранение или снижение риска нарушения экологического или иного природного равновесия на придорожной полосе под воздействием движения транспортных средств (шум, вибрация, загазованность, пыль, ослепление светом фар и др.), а также выполнения строительных и ремонтно-эксплуа­та­цион­ных работ на автомобильной дороге. При их раз­работке необходимо обеспечить бережное отношение к сложившемуся ландшафту придорожной полосы, особенно, в местах раз­мещения исторических, культурных, архитектурных, природных и иных достопримечательностей, цен­ных сельскохозяйственных угодий, зон отдыха и лечебно-профи­лак­ти­чес­ких учреждений.

4.1.12 Проектные решения по конструкции земляного полотна, мос­там и иным инженерным соо­ру­жениям на автомобильной дороге не должны при­во­дить к резкому изменению установившегося режима сто­ка поверхностных и подземных вод, гидро­ло­гического режима постоянных и временных водотоков в местах расположения мостов и труб, прочности и устойчивости грунтов придорожной полосы.

Трассу автомобильной дороги в районах раз­мещения предприятий и объектов по изготовлению и хранению взрывчатых веществ, материалов и изделий на их основе следует прокладывать за пределами запретных (опасных) зон и районов с соблюдением требований соответствующих госу­дар­ственных стандартов и иных нормативных пра­вовых актов Республики Казахстан и по сог­ла­сованию с органами государственного надзора и упол­номоченными государственными органами, в ве­дении которых находится данное предприятие или объект.

Следует учитывать воздействие движения тран­спортных средств (шум, вибрацию, загазованность, ослепляющее действие фар) на окружающую при­родную среду. Выбор трассы автомобильной дороги должен основываться на сопоставлении вариантов с рассмотрением широкого круга взаимосвязанных технических, экономических, эргономических, эстети­чес­ких, экологических и других факторов.

П р и м е ч а н и е- К ценным сельско­хо­зяй­ствен­ным уго­дьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелио­ри­рованные земли, территории, занятые мно­голетними плодовыми насажде­ниями и виноградниками, земли с высоким естест­венным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья.

4.1.13 Отвод земельных участков для размеще­ния автомобильных дорог, водоотводных, защитных и других сооружений, зданий и сооружений до­рожной и автотранспортной служб, технических средств орга­ни­за­ции дорожного движения, комплексов интегри­рован­ного автоматизированного управления дорожным дви­же­нием и коммуникаций осуществляется в соот­ветствии с земельным законодательством и дейс­твую­щими нормативны­ми правовыми актами по отводу земель для транспортного строительства.

Земельные участки, отводимые на период строи­­­тельства автомобильных дорог под притрассо­вые карьеры и резервы, размещение произ­вод­ствен­ных баз, подъезд­ных дорог и другие нужды строи­тельства подлежат возврату собственникам земель, землепользовате­лям, арендаторам с вос­ста­нов­лением земель соглас­но действующим по­ло­же­ниям.

4.1.14 Порядок разработки, состав и со­дер­жа­ние проекта, стадийность проектирования, порядок согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобиль­ных дорог определяется Дей­ствую­щими нормативными правовыми актами.

Настоящий стандарт распространяется на щебень черный, предназначенный для устройства слоев износа типа поверхностных обработок, покрытий и оснований автомобильных дорог в III-V дорожно-климатических зонах согласно [1].

Рекомендуемая область применения щебня черного с учетом технической категории автомобильных дорог приведена в Приложении А.

Требования стандарта являются обязательными.

Стандарт пригоден для целей сертификации.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

СТ РК 1053-2002 Автомобильные дороги. Термины и определения

СТ РК ГОСТ Р 12.4.026-2002 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Общие технические условия и порядок применения.

СТ РК 1213-2003 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний.

СТ РК 1226-2003 Битумы и битумные вяжущие. Метод определения глубины проникания иглы.

СТ РК 1227-2003 Битумы и битумные вяжущие материал. Определение точки размягчения методом кольца и шара.

СТ РК 1229-2003 Битумы и битумные вяжущие. Определение температуры хрупкости по Фраасу.

ГОСТ 12.1. 004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.

ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

ГОСТ 12.1. 014-88 ССБТ Воздух рабочей зоны. Методы измерения концентраций вредных веществ индикаторными трубками.

ГОСТ 12.2.003-91 Оборудование производственное. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.3.009-76 ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.4.010-75 ССБТ. Средства индивидуальной защиты. Рукавицы специальные. Технические условия.

ГОСТ 12.4.013-85 ССБТ. Очки защитные. Общие технические условия.

ГОСТ 12.4.032-77 Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур. Технические условия.

ГОСТ 12.4.111-82 ССБТ. Костюмы мужские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия.

ГОСТ 12.4.112-82 ССБТ Костюмы женские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия.

ГОСТ 12.4.137-84 Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли. Технические условия.

Здравствуйте. Помогите скачать СТ РК 1215-2003 "Щебень черный. Технические условия." .

Texnologmab


ст рк 1284-2004.zip Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. pdf 1мб

HedgeHog


Помогите найти Казахстанский норматив (возможно СТ РК или ТУ) на чаши генуя, если возможно с заводом изготовителем. Заранее спасибо

kproject


Поделитесь, пожалуйста, СН РК 3.02-17-2011 "Структурированные кабельные сети. Нормы проектирования".
Заранее благодарю.

berome


Помогите пожалуйста, как определяется уровень ответственности зданий и сооружений? К примеру реконструкция тепловых сетей к какому уровню отвественности относится?

Электрон

СНиП РК 3.01-01-2008

Добрый день! Тоже интересуюсь СНиП Градостроительство
Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов за 2008 год.
В СНиП указан раздел 16, но в тексте найти его не могу, может быть это ссылка на другой документ?

st2008


Помогите пожалуйста, как определяется уровень ответственности зданий и сооружений? К примеру реконструкция тепловых сетей к какому уровню отвественности относится?

Согласно пункту 5 «Правил отнесения зданий и сооружений к технически сложным объектам», утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 октября 2009 года № 1656, определено, что уровень ответственности (первый - повышенный, второй - нормальный или третий - пониженный) намеченного к строительству объекта устанавливается самими разработчиками проектов (генпроектировщиками) в процессе проектирования в зависимости от заданных:
1) функционального назначения объекта;
2) особенностей его несущих и ограждающих конструкций;
3) количества этажей (конструктивных ярусов);
4) сейсмической опасности или иных особых условий места строительства;
5) иных внешних воздействий (ветровых или снеговых нагрузок и тому подобное).
При установлении уровня ответственности проектируемого объекта, разработчики проекта должны руководствоваться требованиями и положениями СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия» и ГОСТ 27751-88* «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету» (с изменениями, внесенными 21 декабря 1993 года). Установленный уровень ответственности фиксируется в материалах проекта, как техническая характеристика здания или сооружения.


добрые люди, помогите найти РД-041-01 автоматизация и телемеханизация магистральных нефтепроводов. основные положения. а также снип рк 4.04-10-2002
строительные нормы и првила. электротехнические устроиства. заранее спасибо))

nastya_23_

Texnologmab


СНиП РК 4.04-10-2002.DOC Электротехнические устройства

baxa001

Спасибо всем! Очень нужные вещи эти ГОСТы, но фиг их найдешь где

Вот еще бы где найти вот это
[FONT="]СТ РК 34.007-2002, СТ РК 34.006-2002 и СТ РК 34.005-20020
[/FONT]СТ РК ИСО/МЭК 6592-2002: Информационная технология. Руководство по документированию компьютерных прикладных систем
и это
СТ РК 1090-2002: Единая система программной документации. Спецификация требований к программному обеспечению

Народ, помогите или подскажите где есть. Пожалуйста.

st2008


СТ РК 1213-2003 "Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний."


СТ РК 1214-2003 "Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа."


СТ РК 1222-2003 "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон с применением щебня из литого шлака фосфорного производства. Технические условия."


СТ РК 1549-2006 "Смеси щебеночно–гравийно-песчаные и щебень для покрытий и оснований автомобильных дороги аэродромов. Технические условия."

Господа, помогите найти:
СанПиН № 4.01.073.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и эксплуатации объектов продовольственной торговли»

Или что-нибудь свежее.

Иржик

Господа, помогите найти:
СанПиН № 4.01.073.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и эксплуатации объектов продовольственной торговли»

Или что-нибудь свежее.

Smagin

Еркен666


Smagin

st2008


МСП 3.02-101-2001 "Здания районных (городских) судов"
Настоящее обозначение присвоено взамен МСП 3.02-104-2000 г в соответствии с письмом КДС и ЖКХ МИТ РК от 5 марта 2005 г № 03-05-1-640

Поменялось только название.
МСП 3.02-104-2000

Еркен666


НО ЛУЧШЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПИСАТЬ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ НОРМЫ ИЛИ ХОТЯ БЫ НОМЕР

balagur

Всем доброго дня!
Подскажите, есть ли какой-то определенный расчет (или это делается по таблице?) для определения продолжительности строительства для проекта, в который входит не одно а несколько зданий?

st2008


Всем доброго дня!
Подскажите, есть ли какой-то определенный расчет (или это делается по таблице?) для определения продолжительности строительства для проекта, в который входит не одно а несколько зданий?

Ну смотря какой объект (проект)!?
Можно воспользоваться п. 3.20 СНиП РК 1.04.03-2008.
Для каждого вида строительства есть свои оговорки.
Подробнее опишите.

balagur

Ну смотря какой объект (проект)!?
Можно воспользоваться п. 3.20 СНиП РК 1.04.03-2008.
Для каждого вида строительства есть свои оговорки.
Подробнее опишите.

Проект "Организация локально-вычислительной сети на 40-ка станциях нац. ж/д компании", т е в данном снипе по сути подобрать категорию весьма сложно, по сему пишем "применительно". Взял п. 16 Телефонная станция (буду рад, если поправите меня), но, что касается третьего раздела в целом (по связи) - нет там никаких расчетов, формул и тп, а экспертиза требует именно расчет, а не просто цифры из таблицы

st2008


Проект "Организация локально-вычислительной сети на 40-ка станциях нац. ж/д компании", т. е. в данном снипе по сути подобрать категорию весьма сложно, по сему пишем "применительно". Взял п. 16 Телефонная станция (буду рад, если поправите меня), но, что касается третьего раздела в целом (по связи) - нет там никаких расчетов, формул и тп, а экспертиза требует именно расчет, а не просто цифры из таблицы

1. Название проекта мало о чём говорит. Что из себя представляют эти локально-вычислительные сети, со строительной точки зрения!?
2. В третьем разделе и не будет формул, там лишь приводятся поправочные коэффициенты.
3. Если ваш объект в точности совпадает по показателям с тем, что в таблице, то берём продолжительность из таблицы, перемножаем с коэффициентами из пунктов 3.6, 3.11-3.14 и с коэффициентами из соответствующего раздела. Вот вам и расчет:gb:
4. Если показатели вашего объекта отличаются от тех, что в таблице, то пользуемся пунктом 3.7, примеры на стр. 150 в первой части. + те же коэффициенты(см. выше)!

Госкомархитектстрой Республики Узбекистан

6 ИЗДАНИЕ (июль 2018 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, принятыми в феврале 1998 г., январе 2000 г., июне 2002 г., декабре 2008 г. (ИУС 5-98, 5-2001, 10-2002, 6-2009)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на щебень и гравий из горных пород со средней плотностью зерен от 2,0 до 3,0 г/см, применяемые в качестве заполнителей для тяжелого бетона, а также для дорожных и других видов строительных работ.

Стандарт не распространяется на щебень и гравий для балластного слоя железнодорожного пути и декоративный щебень.

Требования, изложенные в пунктах 4.2-4.9, разделах 5 и 6, являются обязательными.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

ГОСТ 8269.1-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа

3 Определения

В настоящем стандарте применены следующие термины.

3.1 щебень из горных пород: Неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм, получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления.

3.2 гравий из горных пород: Неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм, получаемый рассевом природных гравийно-песчаных смесей.

4 Технические требования

4.1 Щебень и гравий должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной предприятием-изготовителем.

4.2. Основные параметры и размеры

4.2.1 Щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80(70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

4.2.2 Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия фракций от 5(3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 10 до 20 мм, св. 15 до 20 мм, св. 20 до 40 мм, св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм должны соответствовать указанным в таблице 1, где и - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен.

Читайте также: