Ss13 как взломать дверь

Обновлено: 09.05.2024

Если вы предпочитаете аутировать самостоятельно доходить до постижения Зловещих Тайн Космоса, то настоятельно рекомендуем не читать вышеупомянутый фрагмент.
Вы можете помочь проекту Chaotic Onyx и сообществу SS13 в целом — зайдите на наш Портал сообщества.

Доступно из игры

Постарайтесь не размещать ниже этой плашки информацию, которая не должна быть доступна персонажам внутри игры (см. OOC в IC).

Содержание

Взлом: начальный уровень

Начало вашего пути

У каждого на Космической Станции "Исход" есть свои задачи, заранее заданные в договоре с NanoTrasen. К сожалению, цели персонала могут различаться. Так, простой ассистент, которого вызвали в РнД для мойки полов, становится персональным вором для роботехника, потому что ему нужно вино из подсобки бармена. Эта инструкция посвящена не только простым ассистентам, сбившимся на криминальный путь, но и работягам/"рабочим", недавно заступившим на свою работу. На "Исходе" не стоит надеятся на удачу или Божье чудо, здесь, вы должны продумать все до мелочей, каждый ваш шаг и действие.

Взлом - это не просто вскрытие нам нужного, это целый ритуал, который развивался вместе с человеческой культурой с момента ее зарождения.

Вся информация предоставленная ниже, может повлечь за собой череду больших последствий для вас, не стоит использовать данные методы и приемы для кражи особенно ценного имущества станции - ВАС НАЙДУТ И НАКАЖУТ. или нет, в любом случае, вы рискуете быть найденным Cотрудниками Безопасности и избитым до полусмерти ХоСом, чей пистолет вы украли арестованным на долгий срок.

Подготовка, подробно об инструментах

Вы, космический идиот, который как-то попал на научную станцию высококвалифицированный ассистент. Такого как вы на станции просто не было и не будет. Наступил день "On", пути назад нет, пора собрать все свои силы, навыки, приобретенные в долгих баталиях с красножопыми. Наденьте же свой пояс с инструментами, великий бой вас ждет!. Пора выкрасть самого важного члена экипажа - Яна.

Основные инструмент взломащика. Данные предметы должны быть у каждого взломщика. Не имея при себе лома, вы просто не сможете вскрыть шлюз. С другой стороны, вы можете не используя мультитул взломать шлюз, но перед этим простоите десять минут, обрезая провода, это стоит того? Каждый взлом индивидуален и несет под собой некий процент вашей удачи. Вас может ударить током, а может и не ударить, просто всегда надевайте изолирующие перчатки ( ). Обратите внимание на то, что большинство шлюзов/предметов/структур, взламываются именно этими предметами, например, вы можете раскодировать ящик, применив на него мультитул. Главная ценность этих предметов в том, что найти их на станции не составит трудности. Внимательно изучите таблицу правее, там расписано конкретное применение предметов. Стандартный ассистент-новичок, который прибывает на станцию, может задаться вопросом:

"А зачем мне практиковаться и что-то изучать самому, если здесь все расписано?!"

Вся суть в геймплее. Изучайте, практикуйтесь, так веселее!

Подготовка, подробно о процессе взлома

Ну что, хищник, готов к невероятному процессу взлома всего на станции? Надевай свои изолированные перчатки, застегивай пояс с инструментами и выдвигайся к первому шлюзу в технический тоннелях станции, будем практиковаться.

Шлюзы

Большинство шлюзов поддаются взлому, хотя данный шлюз является исключением. Каждый раунд провода меняют свою работу(т.е. если в одном раунде фиолетовый провод отвечал за опускание болтов, то в другом он может отвечать за питание шлюза), но все провода синхронизированы между шлюзами на корабле (например оранжевый провод на одном шлюзе, который отвечает за питание, так же будет отвечать за питание на другом). Помните, отключение питания на шлюзе прекратит дальнейшую его работоспособность.

Поиск правильных проводов (С помощью Мультитула)

С начала смены все провода меняются, поэтому Вам нужно определять каждый раунд, какой провод за что отвечает. Наиболее важными являются провода отвечающие за "test light" и "door bolts" .

  1. Не забудьте надеть изоляционные перчатки, чтобы не получить удар током. Возьмите отвертку в руки, после чего откройте панель управления на шлюзе
  2. Держа мультитул в руках, нажмите на шлюз, чтобы получить доступ к проводам.
  3. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Pulse" чтобы создать импульс на определенный провод, следите за показаниями "The door bolts" и "The test light" в нижней части окна. Когда Вы видите что текст поменялся на "The test light is off!" или "The door bolts have fallen!", запомните цвета этих проводов.

Взлом шлюза (С помощью мультитула)

Если у Вас есть мультитул, то взлом шлюза будет намного быстрее и проще.

  1. Держите мультитул в одной руке, а лом в другой для быстрого переключения. У Вас будет только 10 секуд на выполнение операции(Вы можете повторить попытку в случае фиаско).
  2. подайте импульс на провод отвечающий за Test light, затем держа в руке лом нажмите на шлюз, чтобы открыть его.
    • Заметка: Шлюз НЕ останется ОТКРЫТЫМ, если Вы не опустите болты. Если Вам необходимо быстро закрыть шлюз, снова нажмите на него ломом, после чего закрутите панель с помощью отвертки.

Находим нужные провода (без мультитула)

Чтобы найти нужные провода, в первую очередь Вы должны найти ненужный шлюз. Тот, который не жалко. Сломай его Вы - придется звать инженера.

  1. Не забудьте надеть изоляционные перчатки для того, чтобы избежать удара током. Вскрой панель отверткой. Возьми в руку кусачки.
  2. Откройте меню двери, затем выбери любой провод и зажимай Cut до тех пор, пока не увидишь надпись "The test light is off!" в самом низу меню шлюза. Дверь обесточена. Нужно немного подождать и искать второй провод, который отвечает за резервное питание. Вы можете таким образом легко найти, за пару секунд либо провода отвечающие за первичное и вторичное питание, либо провод отвечающий за болты, либо и то и то. Как повезет.
  3. После этого жми Mend на проводах восстанавливая их.
  4. Теперь, зная нужные провода, а именно провода питания и провода болтов Вы можете взламывать шлюз за секунды, лишь срезая все провода кроме провода болтов.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ (ВАЖНО)

ПРОВОДА
Название Порт Cut Mend Pulse Дополнительная информация
ID wire A Отберет возможность открывать эту дверь у всех. Восстанавливает возможность. Дверь мигнет красным. С помощью пропульсовки можно легко найти этот провод.
AI control wire H Синтетики не смогут взаимодействовать с дверью. Восстанавливает взаимодействие синтетиков с дверью. Временно отключает взаимодействие синтетиков с дверью При переборе проводов мультиметром будет указан номер (буква+цифры) двери в НТнете. Информационный техник может открыть(закрыть, болтировать, разболтировать) через терминал.
Main power wires (Test light wires) B, C Отключает питание двери до запасного на 15 секунд. Восстанавливает питание. Отключает питание двери на 10 секунд. При перерезании\соединении этих проводов, дверь может дернуть вас током! (50%)
Backup power wires E, F Перерезание отключает дверь полностью (разумеется, если отключили основное питание). Восстанавливает питание. Отключит дверь на 10 секунд, если до этого было отключено основное питание. При перерезании\соединении этих проводов, дверь может дернуть вас током! (50%)
Bolt control wire D Опускает болты(даже если питание было отключено!) Соединив провод, болты не поднять - нужен мультитул. Пропульсовка переключает положение болтов. (опущены\подняты) N/A
Door control wire G Открывает дверь. Соединив провод, дверь не открыть - нужен мультитул. Пропульсовка открывает\закрывает дверь. N/A
Electrifying wire I Перманентно элеектриизует дверь. Снимает электрификацию. Пропульсовка электризует дверь на 30 секунд. Полезно для инженера-предателя. Установив сигналлер на дверь, вы можете подставить ИИ.
Safety wire J N/A N/A Пропульсовка включает\отключает безопасный режим(дверь будет закрываться прямо на живых существах, нанося им урон). Работает только пропульсовка.
Timing wire K N/A N/A Пропульсовка включает\отключает сокращение времени до закрытия двери. Работает только пропульсовка. Отлично работает с вышеуказанным проводом.
Light wire L Отключает лампочку, которая показывает заболтирована ли дверь. Включает лампочку, которая показывает заболтирована ли дверь. Пропульсовка включает\отключает лампочку, которая показывает заболтирована ли дверь. N/A

Заметка: Мультиметр имеет два режима - режим проверки проводов, и режим мультиметра, поэтому, вам достаточно будет взять один мультиметр, вместо того чтобы брать еще и мультитул. Дайте мне мультиметр, и я взломаю любую дверь! Для использования мультиметра нужны базовые(basic) знания электроники (electrical engineering).

Отображение индикаторов
Название Статус Показывает, что
Питание The test light is on. Дверь подключена к питанию.
The test light is off! Дверь не подключена к питанию.
Болты The door bolts look up. Болты на двери подняты.
The door bolts have fallen! Болты на двери опущены.
Контроль ИИ The 'AI connection' light is on. ИИ контролирует дверь, не взламывая её.
The AI connection' light is off. ИИ взломал дверь, или же не может её контролировать.
Безопасность The check Wiring light is on. Безопасность двери отключена.
The check Wiring light is off. Безопасность двери включена.
Таймер The timer is powered off. Таймер двери отключен.
The timer is powered on. Таймер двери включен.

Главный поставщик света и энергии в вашем отсеке. Может быть объектом поклонения у особо религиозных личностей.

Атмосферные тревоги

Система жизнеобеспечения в комнате. Контролирует температуру, давление и состав воздуха.

    Отверткой откройте панель и достаньте провода.
  1. С помощью мультитула и кусачек начинаем настраивать:
    • Id Scan: Пульс этого провода отключит блокировку доступа на целых 30 секунд. Обрезание не позволит использовать доступ к тревоге. Соединив провода, вы вернете все на круги своя.
    • Alarm: Обрезание вызовет атмосферную тревогу в отсеке. Пропульсировка ее снимет, а соединив вы вернете все как было.
    • Panic Syphon: Обрезав или подав импульс на провод Вы запустите откачку воздуха. Соединив провода обратно, вы ничего не восстановите, откачку нужно отключать стандартным взаимодействием.
    • AI Control: Обрезав этот провод Вы лишите ИИ возможности Вас убить. То, что нужно для параноиков. Только смотрите, чтобы никто не соединил провода обратно.
    • Power: Обрезание отключит панель. Пропульсировка отключит ее на 30 секунд, а восстановление вернет все как было.
  2. Отверткой закроете панель.

Автолаты

    Вскройте панель автолата.
  1. Нажмите на автолат для открытия меню.
  2. Там три провода. Обрезав один, Вы зажжете один из огоньков, пустив пульс - зажжете на время. Красное свечение - питание, зеленый - электрификация, а синий огонек - открытие скрытых предметов.
  3. Повеселитесь с новыми предметами, такими как
    • Катриджи материи для ПБС.
    • Капкан.
    • Инфракрасный луч.
    • Инфракрасный датчик.
    • Боеприпасы.
    • Огнемет (без топлива).
    • Прочие вещи.

Камеры

Система наблюдения Большого Брата на Вашем корабле. Говорят, к ним можно прикрутить датчики движения, не сгорающую от ЭМИ проводку и рентгеновский аппарат.

  1. Открываем отверткой.
  2. С кусачками в руках и параноидальным взглядом выбираем что резать.
    1. Power Wire - Перерезание отключает камеру. Восстановление восстанавливает. Подача импульса же позволяет включать и выключать. Все просто.
    2. Alarm Wire - Тот провод, который резать не стоит. Обнаруживается мультитулом по звуку. При перерезании выдает тревогу, которая видна ИИ.
    3. Light Wire - Обрезав его Вы заберете у ИИ фонарик и он не найдет Вас в темноте. Но можно и включить фонарик для себя, с помощью мультитула.

    Закрытые шкафы и ящики с замком

    Электронные замки на ящиках и шкафах вскрываются с помощью мультиметра.

    1. Переведите мультиметр в режим прозвонки, кликнув по нему. Используйте мультиметр на закрытом шкафу или ящике.
    2. Нажмите "Проверить замок" в открывшемся окне и посмотрите в чате на каких цифрах ключ не подошел.
    3. Поменяйте цифры к которым ключ не подошел и проверьте еще раз.
    4. Повторяйте процедуру пока все ключи не подойдут.

    Чемоданы с кодовым замком и сейфы

      Отверткой вскройте панель для получения доступа к мультитулу. Насилуйте электронную начинку мультитулом до тех пор, пока не поймете что замок вскрыт.
    1. Введенный ранее код - сброшен. Вы можете ввести новый, свой код и подтвердить его. Закройте панель отверткой.

    Сейф

    Понадобилось забрать свою зарплату из сейфа начальника? Страдаете склерозом? Или просто решили стянуть что-то важное по весомой причине? Тогда читайте внимательнее!

    Гайд опытного медвежатника (нет, не того, который Bearlake)

    • 1. Со стетоскопом в зубах (руке) свободной рукой начинаем свое темное дело.
    • 2. Вращаем замок вправо, пока не услышим clacks, clicks и clacks.
    • 3. Прекращаем крутить вправо по звуку "Klink", "Tink", или "Plink"
    • 4. Крутим обратно до clacks.
    • 5. Прекращаем крутить влево по звуку "Spring", "Sprang", "Sproing", "Clunk", или "Krunk". Открываем сейф и радуемся находкам.
    • 6. Объясняем полиции что Вам это подкинули.

    Пожарные тревоги

    Обрезание проводов отключит срабатывание тревоги при пожаре и пробоине.

    Защитные Маски

    Использование отвертки на защитной маске изменит набор фраз, которые она использует. Кусачки же обрежут провода и сломают встроенный хайлер. Е-Маг заставит маску грязно ругаться.


    Иногда, во время раскопок на Лаваленде или путешествиях по космосу, можно наткнуться на закрытые ящики. Обычно эти ящики заперты старым, но надёжным механизмом защиты от несанкционированного доступа и замком с дека-кодом, механическим замком, требующим ввода 4-значного кода для разблокировки ящика. Замки с дека-кодом вышли из моды, уступив более современным установках, из-за механических осложнений кода, которые как ограничивают возможные комбинации числами, в которых все четыре цифры уникальны, так и из-за уязвимостей, при которых можно использовать мультитул, чтобы определить, насколько близок ранее введенный код к правильному ответу, что позволяет среднему специалисту по взлому кодов обойти блокировку.

    Содержание

    Замок с дека-кодом - это, по сути, головоломка «Властелин Разума» с 10 различными цветами колышков. На самом деле, это намного проще, из-за ограничения, что один и тот же колышек нельзя использоваться в коде более одного раза.

    Если у вас нет мультитула, сходите и раздобудьте его, прежде чем начать. Угадать правильный код, ткнув пальцем в небо, имеет настолько низкий шанс, что лучше оставить эту затею.

    Во-первых, введите любые понравившиеся четыре цифры, которые отличаются друг от друга. "1234" – хорошее начало. Затем используйте мультитул на ящике - он даст вам краткое объяснение того, сколько цифр в вашей догадке содержится в правильном коде (и сколько из них было в правильном положении).

    Попробуйте угадать еще раз, выбрав "5678" и получив еще несколько заметок. Вы имеете 10 попыток угадать, поэтому ваши первые пару догадок должны быть просто направлены на то, чтобы исключить возможные комбинации, которых не может быть. Например, если вы найдете все четыре цифры в 1234 и 5678, то вы знаете, что окончательный код не содержит 9 или 0.

    После этого попробуйте сдвинуть числа - 3456, например. Если вы получаете число, отображаемое в правильном положении, то это должно быть одно из чисел, которое было в неправильном положении в ваших предыдущих предположениях, но вашим приоритетом должно быть сначала найти все четыре правильных числа, а затем беспокоиться о порядке.

    Как только вы выйдите на конкретные числа, которые определенно присутствуют, остаётся изменить оставшиеся цифры. Обычно вы получаете группы или пары, в которых вы знаете, что присутствует одно из правильных чисел. Попробуйте поменять одно из чисел на число из другой группы - если это ничего не меняет, то вы знаете, что они оба правильные или неправильные.

    Немного попрактиковавшись, этот процесс станет относительно простым - вы, вероятно, сможете взломать их за меньшее время, чем потребуется, чтоб убедить службу безопасности позволить вам "одолжить" оружие.

    Это легче показать, чем рассказать, поэтому мы пройдемся по некоторым шагам, с объяснением на каждом этапе.

    Пример 1

    • 1234 – «0 correct digits (верные числа) at correct positions (верная позиция) and 0 correct digits (верные числа) at incorrect positions (неверная позиция)» Это невероятная удача. 4 цифры сразу вычёркиваем.
    • 5678 – «1 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Теперь что-то проясняется. Мы так же знаем, что последняя неизвестная цифра это 9 или 0.
    • 7890 – «2 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» В этой группе тоже 3 цифры. Это значит, что неверная цифра из 5678 должна быть 5 или 6, а также мы знаем, что одна из неверных цифр в этой группе 9 или 0. 7 и 8 точно верные.
    • 7895 – «1 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» Мы выбрали цифры, которые точно верные, 7 и 8, а затем поменяли одну из цифр, в которой мы не уверены, на другую цифру, в которой мы не уверенны. Мы только поменяли последнюю цифру, 0 на 5, и это значит, что у нас на один правильный ответ меньше. Теперь это говорит нам только о том, что 5 и 9 нет в коде, это значит, что верной цифрой является 0, и она в нужной позиции.
    • 7860 – «2 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Мы уже знаем, что 7 или 8 в нужной позиции, значит, 6 не в нужной. Давайте поменяем их местами.
    • 6870 – «Ящик открыт!»

    Пример 2

    • 1234 – «0 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» Достаточно неплохое начало.
    • 5678 – «0 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» Интересно. Значит 9 и 0 верные. Давайте же попробует сузить поиски последних двух.
    • 3456 – «1 correct digits at correct positions and 0 correct digits at incorrect positions» Пока не говорит нам ничего, кроме что, одна из этих цифр в нужной позиции. Давайте подставим сюда 9 и 0.
    • 7890 – «0 correct digits at correct positions and 3 correct digits at incorrect positions» Бинго. Т.к. в последних двух догадках мы узнали все верные числа, это значит, что там не может быть 1 или 2. Это значит, что 3 или 4 верна (из первой попытки), и это значит, что мы можем избавиться от 5 и 6 из третьей попытки. Получается, код имеет 3 или 4, 7или 8, 9, и 0.
    • 3890 – «1 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Замена 7 на 3 ставит верную цифру в верную позицию – мы не меняли позиций, что означает, что первая цифра 3. Мы также узнали, что 8 неверна. Значит, финальный код состоит из 3,7,9,0, но в другом порядке.
    • 3907 – «Ящик открыт!»

    Пример 3

    Пройти, словно заспидранить, наверно, не самый быстрый путь. Все курсивные заметки были добавлены после того, как я нашел ответ.

    • 1234 – «1 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions»
    • 5678 – «0 correct digits at correct positions and 0 correct digits at incorrect positions» Супер, последние пропущенные цифры – 9 и 0.
    • 1290 – «1 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Значит, это 1 или 2, 3 или 4, 9 и 0.
    • 1390 – «1 correct digits at correct positions and 3 correct digits at incorrect positions» Все четыре цифры найдены, теперь меняем порядок.
    • 1903 – «0 correct digits at correct positions and 4 correct digits at incorrect positions» Значит, первая позиция не 1. Дальше.
    • 9301 – «1 correct digits at correct positions and 3 correct digits at incorrect positions» Давайте же посмотрим, это ли 3. В ретроспективе, это был плохой шаг, т.к. в 1290 появилась верная цифра на верной позиции, так что я уже должен был знать, что 3 не была второй позицией. Это хоть что-то доказывает, что хоть что-то в этом предположении верно.
    • 0319 – «0 correct digits at correct positions and 4 correct digits at incorrect positions» И вновь убедились, что 3 в неверной позиции.
    • 3091 – «0 correct digits at correct positions and 4 correct digits at incorrect positions» 9 - это не та цифра, которая верна, поэтому последняя цифра должна быть 0. Давайте поместим другие цифры на свои места - мы знаем, какие числа не находятся в каждой позиции, исходя из наших предыдущих предположений.
    • 9130 – «Ящик открыт!»

    Пример 4

    • 1234 – «0 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions»
    • 5678 – «1 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Вычёркиваем 9 и 0.
    • 3456 – «2 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» 5 и 6, скорее всего, верны. Проверим же.
    • 1256 – «1 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» Проверено. Также вычёркиваем 1 и 2, и теперь мы знаем, что 3 ИЛИ 4, и 7 ИЛИ 8 есть.
    • 3756 – «1 correct digits at correct positions and 1 correct digits at incorrect positions» Вычёркиваем 3 и 7, ведь поменяв их местами мы получили тот же результат.
    • 8456 – «2 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Все 4 цифры известны, найдём порядок – оставим 4 в той же позиции и посмотрим, что поменяется.
    • 5468 – «2 correct digits at correct positions and 2 correct digits at incorrect positions» Что-то встало на верную позицию, и что-то, что было на неверной позиции, стало на верную.
    • 5486 – «1 correct digits at correct positions and 3 correct digits at incorrect positions» Меняем местами 2 последние цифры для чуточки информации, затем подставляем куда остаётся.
    • 6458 – «Ящик открыт!»

    Пример 5

    Наверно, повезло? Это заняло у меня менее трёх минут с начала. Отчасти благодаря удачным догадкам, но это потребовалось бы много времени.

    Взлом является жизненно важным навыком для инженерного отдела и часто полезен для многих других.

    Содержание

    Изолирующие перчатки - Защищают от удара током.

    Отвертка - Обязательный инструмент, используется чтобы откручивать панели приборов и получать доступ к проводам.

    Кусачки - Обязательный инструмент, используется для «перманентного» взлома. Их легче получить, чем мультитул.

    Мультитул - Желаемый инструмент, используется для временного, безопасного взлома. Однако его получить сложнее, чем кусачки.

    Монтировка - Инструмент грубой силы, для открытия обесточенных шлюзов и некоторых других задач.

    Держитесь подальше от:

    Дешевых изолированных перчаток - Бюджетные версии изолированных перчаток. Чаще встречаются в техтоннелях, но также могут быть куплены во взломанных раздатчиках инструментов. Качество не гарантируется, но лучше чем ничего.

    • 1 к 7 шанс на полную защиту от удара током.
    • 4 к 7 шанс на 50% уменьшение урона от удара током.
    • 1 к 7 шанс на 25% уменьшение урона от удара током.
    • 1 к 7 шанс на 50% увеличение урона от удара током.

    Фальшивых изолированных перчаток - Иногда находятся в техтоннелях, иногда создаются шутниками при помощи стиральных машин и мелков. Не дают никакой изоляции от ударов током. При ближайшем рассмотрении (Examine): "They don't feel like rubber".

    Это основные предметы, которые вы будете взламывать. У некоторых есть несколько проводов, некоторые могут ударить вас током, - приколов хватает. Требуется осторожность и наличие изолирующих перчаток.

    Если вы новенький в SS13 или во взломе в общем, прочтите Взлом для новичков внизу.

    Взлом для новичков

    Обязательно к ознакомлению:

    • Перед тем, как что-либо взламывать, обратитесь к правилам сервера. Намеренная электризация половины станции без роли антагониста непозволительна.
    • Также у вас будут проблемы, если вы, будучи не антагонистом, будете вламываться в защищенные зоны и воровать предметы особой ценности.
    • Взламывание отделов, где вас не должно быть, как минимум будет считаться проникновением со взломом. Взламывание же публичных зон - ущербом имуществу станции. Будьте готовы к тому, что офицеры СБ непременно навестят вас.
    • Если инженеры перегрузят электросеть станции, удары током от дверей и аппаратуры могут быть смертельными. Подготовьтесь, либо сразу приступайте на свой страх и риск.

    Что мне нужно?

    Изолирующие перчатки — Дядя Ток бьет больно. Вам нужны настоящие изолированные перчатки. Если их нет, вы можете уповать на шанс получить дешевые перчатки или найти пару латексных перчаток, чтобы обеспечить себе хотя бы мизерную защиту. Если ничего из этого у вас нет, раздобудьте пластыри для ожогов из госпиталя. Или же вы можете включить датчики костюма в третий режим и надеяться, что доктора не забьют на вас болт и придут за вами, пока вы будете корчиться от агонии, залезая в провода с голыми руками.

    Отвёртка — Важный инструмент для открытия панелей шлюзов. Обычно ее можно найти в ассистентской,подсобке или техтоннелях. А можно попросить грузчиков в отделе снабжения напечатать вам одну или напечатать самому.

    Кусачки / Мультитул — Второй вариант куда более предпочтителен, но если его нет, то подойдут и кусачки. Но имейте в виду, что они могут повлечь небольшой риск получить удар током при взломе с ними.

    Монтировка - Чтобы открыть дверь после завершения взлома. Можно найти там же, где и отвертки.

    Практика, изучение проводов

    Во-первых, выберите шлюз, где вас никто не потревожит. Лучший для этого выбор - маленькие комнаты в техтоннелях и общественные туалеты. Если вы решите потренироваться на двери каюты капитана, то ждите, что офицеры могут смачно чмокнуть вас дубинкой по затылку.

    Используйте отвертку на двери, чтобы открутить панель с проводами, затем нажмите на дверь кусачками или мультитулом в руке, - откроется окно со списком проводов. Их расположение и назначение рандомизируется в каждом раунде. Если у вас есть мультитул, прожимайте «Pulse» на каждом проводе, чтобы понять, какой и за что отвечает. Если вы с кусачками, вам нужно будет перерезать каждый провод - нажимать «Cut».

    Каждый провод, который вы прощупываете или обрезаете, имеет свою функцию (подробную информацию см. в таблице ниже), но на данный момент вам нужно найти два провода: основное питание (Main Power, также известный, как Test) и засовы (Bolts). Если все световые индикаторы на интерфейсе взлома погаснут (вы увидите «Test light off» в нижней части окна взлома), то скорее всего, вы прощупали или обрезали провод питания. Запомните этот провод, чтобы далее так же без проблем взламывать и другие двери.

    Наконец, если дверь начинает непрерывно искриться и сильно бьет вас током, значит вы наткнулись на провод, отвечающий за электризацию шлюза. Если вы без перчаток, то лучше найдите новую дверь, чтобы продолжить тренировку, поскольку дверь останется наэлектризованной на 30 секунд. Для починки позовите других инженеров с кусачками, либо попробуйте починить сами. Вы можете проверить, наэлектризована ли дверь, бросив в нее металлический предмет (например, отвертку).

    Реальные цели

    Итак, теперь вы знаете какие провода отвечают за Test и Bolts. Когда вы наткнетесь на дверь, которая преграждает вам путь, откройте панель отверткой, затем прощупайте или перережьте провод питания. Таким образом, вы обесточите дверь на одну минуту. Используйте монтировку, чтобы открыть шлюз (также, пока дверь открыта, вы можете заболтировать ее, если вам нужно сбежать от кого-то - нажмите Cut или Pulse на провод, отвечающий за засовы (Bolts)). Поздравляем, теперь у вас все базовые знания по взлому дверей.

    Это схема управления используемая по умолчанию. Вы можете переназначить большинство клавиш во внутриигровом меню Custom Keybindings.

    An old diagram of (most) human hotkeys.

    Любой режим

    • Кнопки стрелок = Передвижение персонажа.
    • Shift + ЛКМ = Осмотреть что-то.
    • Shift + двойное нажатие ЛКМ = Пристально осмотреть что-то.
    • Shift + СКМ = Указать на что-то.
    • Alt + ЛКМ по тайлу = Открывает новую вкладку со списком всех предметов, расположенных на кликнутом тайле неподалеку от вас.
    • Alt + ЛКМ по PDA = Вытащить ID из PDA.
    • Ctrl + ЛКМ по PDA = Вытащить ручку.
    • Ctrl + Shift + ЛКМ по PDA = Вытащить картридж.
    • Alt + ЛКМ по шкафчику = Запереть шкафчик.
    • Alt + Клик по одежде = Переключает любые возможные эстетический вид одежды (дыхательная маска вверх / вниз, сворачивающийся комбинезон, лабораторный халат с пуговицами, откидная бейсболка и прочее).
    • Alt + ЛКМ по сумке/контейнеру = Открыть контейнер. Также работает на вещах, которые в другом контейнере.
    • Alt + ЛКМ по микроволновке = Включает микроволновку.
    • Alt + Клик по химическому диспенсеру, химическому нагревателю, ChemMaster 3000 или PanD.E.M.I:C = Забрать любую химическую пробирку.
    • Alt + ЛКМ по вентиляции или очистительным трубам, если у вас есть способность ползать по вентиляции = Залезть в вентиляцию/трубы. Эта способность есть у мартышек/слаймов и пары других существ.
    • Ctrl + Вверх/Вниз = В вашей текстовой панели будет перемещаться история всего, что вы ввели в красной полоске чата внизу.
    • Ctrl + Клик = Начать тянуть человека или объект.
    • Когда вы несете что-нибудь, нажмите пустой рукой на пустую плитку пола. = Перетянуть предмет, который вы несете, в то место, куда вы кликнули.
    • End = Переключить режим на кидание.
    • Page Down = Использовать предмет в выбранной руке.
    • СКМ или Page Up = Переключить выбранную руку.
    • Нажать кнопку Drop на HUD = Выбросить предмет из активной руки.
    • Insert = Переключить текущее намерение на следующее.
    • Delete = Перестать тащить.
    • F12 = Переключиться на минимальный HUD и обратно.
    • Пробел = При вводе команд в красной полосе чата, пробел автоматически выполняет их.
    • Tab = Переключиться между горячими клавишами и обычным режимом. Пока вы в режиме горячих клавиш, вы перемещаете персонажа используя WASD.

    Включенный режим горячих клавиш

    Режим горячих клавиш может быть активирован нажатием на Tab.

    • W, A, S, D = Перемещение персонажа.
    • Q = Выбросить.
    • E = Экипировать.
    • R = Включить режим броска предметов.
    • B = Сопротивляться/Отстегнуться/Остановиться/упасть и перекатываться, когда горишь.
    • T = Говорить (открывает новое окно ввода).
    • G = Дать предмет кому-нибудь.
    • Z/Y = Активировать удерживаемый предмет.
    • X = Сменить руку.
    • 1 = Намерение помочь.
    • 2 = Намерение обезоружить/толкать.
    • 3 = Намерение схватить.
    • 4 = Намерение навредить.
    • O = OOC.
    • M = Эмоции.
    • H = Перестать тащить.
    • V = Поменять удерживаемый предмет в руке с предметом, который одет на вас (например, комбинезон).
    • Shift + B = Положить предмет из рук в рюкзак или же вытащить из рюкзака последний положенный предмет.
    • Shift + E = Положить удерживаемый предмет в руке в пояс или в слот пояса или же вытащить последний надетый на пояс предмет.
    • Shift + Q = Положить предмет в руке в слот хранения костюма или достать предмет, который находится в слоте хранения костюма.
    • Numpad 8, 4, 5, 6, 1, 2, 3 = Используется для выбора части тела (на кукле внизу справа игрового экрана). Цифры отвечают за часть тела соответственно. Цифра, отвечающая за голову, также может выбирать части тела в указанном порядке: Голова -> Глаза -> Рот.

    Остальное управление

    Это действия, которые вы можете выполнять и которые требуют другие методы, кроме горячих клавиш.

    Читайте также: