Снятие обшивки двери x6

Обновлено: 28.03.2024

У сына на шестерке с задней обшивкой двери до сих пор все в ажуре ;) У меня при трогании издаёт звук как будто с хвостовика редуктора, и при включении первой передачи(но не всегда), аж коробка будто вздрагивает, что может быть?

Здравствуйте уменя нексия2 1.5 капремонт делал с зади кал.вал.пропускает масло уже 4 раза поменял сальник через 1000 км опят пропускает что надо делать помогите пожалуйста. Кал вал тачили 025 спосибо за ранее

после всех проделанных манипуляций датчик стал еле подыматься хотя раньше врал но не настолько. что делать

Сергей спасибо за обзор. Лавр работает.Использую его всегда. А троли и скорострелы так и не поймут что это такое и как это работает. Им проще супротека бабахнуть

Здравствуйте. Хотел спросить, иногда мастера при сборке смазывают кончики болтов для предотвращения закисания, как правило в городах где зимой сыпят реагенты.

Здравствуйте. А не подскажите, что ставят с завода на Рено Сандеро 2012 года? Какие лучше амортизаторы поставить? Хотелось бы, чтобы подробнее по задней обшивке двери на бимере рассказал бы,

здравствуйте, я бы хотел спросить ли двигатель 2.4 дизель на альфа Ромео очень проблемный? Стою перед выбором или нет альфу, но вот все говорят что 2.4 дизель ну уж очень проблемный

У моего другана и без задней обшивки двери на шестерке полно чего навернулось. Если не секрет, сколько в деньгах вы отдали за это?

86 тыс. и движок уже сдох! Дело было не в масле а в немецком говне, шляпу какую-то продают за бешеные деньги.

на пластине натяжного ролика с низу есть распил которым он набевается на выступ в блоке тогда ролик будет стоять как надо.

Лампа что ты поставил в дхо предназначена только для заднего хода, потому что в дхо нужно лампу только с боковыми диодами что бы свет разсеевался по отражателю а не бил вперед, а твоя лампа с направленным светодиодом вперед да и еще и в линзе будет просто слепить встречные автомобили, подумай о других участниках дорожного движения! Мне друг сказал с задней обшивкой двери на 6 пока проблем не было…

По задней обшивке двери куча информации в интернете. Сеточку в бензанасосе поменял толку ноль стоить котолизатор поменять


О данном допиле я задумывался на протяжении всего времени, что владел данным авто. Особенно повлиял мой прошлый опыт на ML (кстати, тогда я тоже проделывал данную процедуру самостоятельно), но тогда данный апгрейд был особенно актуален из-за SQ системы на борту. Но в то же время т.к данную работу я уже проводил, то уже имел представление как нужно делать и какой должен получиться результат. Это меня и останавливало — чтобы сделать правильную шумо- вибро- изоляцию, нужно приложить не мало усилий. Как только я вспоминал весь процесс, мысли о повторной проделке данных работ в F16 уходили сами собой :D В связи с этим я на протяжении года мониторил то, как делают данную работу разные компании в Москве. И за все это время я не нашел ни одной конторы, которые за адекватный ценник сделали бы так, чтобы мне понравился результат. Я много интересовался, завал различные вопросы, но везде были свои нюансы. Порядок цен в Москве — в среднем 14-18 тысяч рублей за 4 двери. За эти деньги вам налепят вибры абы как на внутреннюю полость, сверху наклеят кусок тепло — шумо- изоляции и плюс кусок шумки на карты. Даст ли все это максимально положительный эффект, не отвалится ли материал — уже другая история.

В связи со всем вышеизложенным я решился проделать данную процедуру своими руками еще раз. Для этого были выбраны длинные выходные и хорошая погода.

Заранее закупился материалами:

— в качестве виброизоляции — Шумофф М3 (порядка 40 листов);
— шумопоглащающий материал П8В (4 листа);
— шумопоглащающий материал А15 (2 листа).
Ролик для прикатки уже был.

Все удовольствие обошлось ровно в 7000 рублей (забегая вперед, скажу, что подгадал идеально — материалов хватило впритык на все двери). Так же заказал простенький строительный фен за 1500 рублей, с ним работать намного проще (по прошлому опыту работы без него).

Опыт разбора дверных карт у меня уже был, когда незадолго до этого устанавливал декоративные вставки из карбона в салон.
На все про все у меня ушло ровно 2 дня по 8 часов с перерывом на обед (прямо полноценные рабочие дни — в такие моменты понимаешь, почему хорошо проделанная работа не может стоить дешево). Т.е 2 двери в день. Все делал сам.

Вот такую печальную картину я увидел, когда снял карту:

В Мерседесе хотя бы был алюминиевый экран, а тут… кусок непонятно чего.

Затем и этот кусок с помощью фена был демонтирован за пару минут. Взору предстала еще более печальная картина:


Внутри оказалось ожидаемое "ничего". Плюс очень узкие технологические отверстия, через которые работать неудобно от слова совсем. Но этим мне и нравится продукция Шумофф — листы виброизоляции небольшого размера — не нужно их кроить и заниматься аппликациями — удобно работать с уже готовыми листами.

После разбора дверей, приступил к работам. Первым делом были обезжирены все поверхности для лучшего прилегания материалов, затем заклеил шумкой А15 внутренние стороны дверных карт:


Виброизоляцию на карты клеить не стал, т.к в дверях нет НЧ динамиков, следовательно, каких-то запредельных нагрузок двери не испытывают, и нет лишних вибраций (тем более со штатным харманом на борту).

Следующий этап — виброизоляция внутренних стенок дверей:


Естественно, снизу был сделан отступ в несколько сантиметров, чтобы ни в коем случае в дверях не скапливалась вода после дождей. Порядок работ — грел феном лист, прикладывал лист к поверхности двери, прикатывал роликом + дополнительно грел феном при необходимости. Честно, на этом и следующем этапах пришлось немало попотеть, чтобы работать через эти узкие отверстия. Прикатывать было неудобно от слова совсем, строительный фен сильно выручил, во много раз упросил работу и сберег нервы.

Затем на виброизолирующий материал был наклеен второй слой шумоизоляции П8В:


Куски были достаточно большие, целиком не пролезали, поэтому пришлось их резать на маленькие и выкладывать некий пазл. Но в итоге все прошло хорошо, пазл сложился на всех дверях))

После данного этапа я уже начал собирать двери, но обратил внимание на количество оставшегося материала (виброизоляции) и решил все же как следует заклеить все тех. отверстия на дверях, которые расположены под обшивками, а сверху нанести заводские "прокладки", которые ранее при разборе были аккуратно демонтированы:


Вот тут я и понял, что мне повезло, материала хватило впритык, не пришлось где-либо кроить или ехать докупать.
По итогу накинул карты (опять повезло, карты сели впритык и скорее всего с виброй на картах они бы не налезли на двери.

Плюс написания "отложенного поста" — это наличие времени, а в данном случае 2,5 месяца эксплуатации авто с доработками, чтобы сделать объективные выводы. Хотя я выводы сделал через 5 минут после начала движения. Снова пожалел, что не сделал ШВИ раньше (целый год страдал от ужасной штатной шумоизоляции). Кто бы что не говорил, а проклеенные двери дают очень большой эффект — в машине стало заметно тише как на небольшой скорости в городе, так и на трассе. И вроде как даже музыка стала играть лучше, хотя это может быть плацебо — повторюсь, НЧ в БМВ стоят под сиденьями, а значит большого эффекта на двери они не оказывают. Хотя, может быть, проклеенный металл и дал какой-то положительный акустический эффект…
В одном я уверен точно, ни в одной студии мне не сделали бы так за адекватный прайс. Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Проделал бы я такую работу еще раз? — Нет, не раньше, чем через несколько лет :D

P.S Арки и багажник делать не планировал и не буду, звуки из этих мест меня не беспокоили.


Всем привет, друзья!
Решил немного придать салону модного элемента «лухури» (luxury — кто не в теме 😁).
Купил дверные обшивки в полностью кожаной обшивке — наппа + Невада. В ТК забрал здоровенную коробку. Упакованы были как надо:


Ну и решил сделать небольшой мануал, как их снять.
Итак, что нам нужно.
Желательно, наборчик для снятия разного рода клипс, набор торксов, головка на 7 (если снимать декор с них), плоская ответка. И немного времени и терпения.
Начнём с водительской.

1. Самое для меня неприятное — это снятие накладки дверной ручки. Неудобно и можно повредить.
Пытаемся максимально оттянуть верхний правый угол, таким образом, чтобы в образовавшуюся щель можно было было подсунуть плоскую ответку и отжать вверх фиксатор. Если действовать на дурачка, то он сломается и накладка держаться не будет.


После этого снизу также аккуратно отщелкиваем остальные фиксаторы.


И снимаем накладку- под ней шуруп:


Выкручиваем. Замечу, что он здесь один и длинный, не как все!

2. Снимаем блок кнопок вместе с накладкой также движением вверх.
Тоже неприятная процедура, особенно, если эта накладка у вас новая, и вы боитесь повредить софт-тач на ней. Нужно максимально рукой оттянуть за карман ее вверх, и подсунуть в щель лопатку, и выщелкнуть все фиксаторы по периметру.


Под ней 2 шурупа.


Последние 2 шурупа находятся снизу обшивки, вокруг плафона:


После этого обшивка снимается лопаткой, отщёлкивая пистоны.

3. Придерживаем обшивку, не роняем ее, иначе поотрываете провода!

Сначала снимаем трос ручки, движением от обшивки, держась за основание троса.


Вставляется он в обратном порядке: концом — в паз, основание — вдавить в ручку.

4. Отключаем все штекеры проводки, также — подсветку карманов (если есть) и снизу — разъём плафона.

Вот теперь обшивка — в руках.

5. Выкручиваем декор головкой на 7 (гайки) и один чёрный торкс у ручки:



6. Откручиваем три шурупа динамика:


7. Берём все это добро и прикручиваем к новой обшивке, переставляем все пистоны.



При сборке — неплохо заменить, конечно, пистоны. И проводку нужно закреплять на свои места, чтобы не дребезжала.

В итоге вид двери изменился в лучшую сторону. Наппа — есть наппа.




Со снятием пассажирской обшивки — все тоже самое, только два шурупа находятся внутри ручки. С неё нужно аккуратно снять верхнюю накладку (просто снизу аккуратно оттянуть) и выкрутить два шурупа. Маленький — не нужно .

Мне приятель сказал на x6 и без передней обшивки двери куча чего сломалось ;) Что то я ничего не пойму,что Ваня Килин,что вы бегаете по одному и тому же месту. Одни и те же машины. Зеленка,что только этот пятак?!

Вместо тряпки, сварная проволока 0.8, два кольца загибаешь на концах и на пальцы одной руки типа ножниц, второй рукой петлю под ручку, и чпок, ручка снялась

Постоянные проблемы с передней обшивкой двери подзадолбали ))) Блин,как всегда приятно смотреть:спокойны й,русский парень с соображалкой)спа сибо,удачки

Обращаюсь лично к создателям видео. Облазил весь интернет и никак не могу найти как заменить штатные динамики на Hyundai Getz (как добраться до них) без совета лазить не хочу. Было бы не плохо увидеть это в ваших новых выпусках. Заранее спасибо.

Анатолий Слава Богу за тебя! Разобрал всё а направляющие две штуки не могу снять. Подскажи как пожалуйста

За видео спасибо, все доступно и понятно, то что по гарантии мне в голову не пришло что можно поменять, потому что я с новья не помню чтоб они чётко работали, поэтому и раньше не обращал внимание, вот сомнения будут ли они работать.

Мне приятель сказал на x6 с передней обшивкой двери до сих пор все зашибись >) Вот почему я должен отдать столько денег за это корыто, а потом ещё и сам всё доводить до ума.

У коллеги с работы на x6 и без передней обшивки двери полно чего поломалось )) Указали бы, что зажигалка! Посмотреть бы как ТНВД 1,8 ФФ снимается!

Зачем вообще снимать такое видео, просто поделиться своим огорчением. Толком ничего нет по замене, надо было уделить больше внимания самой замене, рассказать по подробней как там всё было проведено где расположено где кроссовер как к нему твиттер подключен и т.д.

т -4 начали ВЫПУСКАТЬ С 1993 ГОДА (1993 - стопляп) Про переднюю обшивку двери и так много инфы в инете )

Спасибо. Я по не знанию пытался отрегулировать гайку не там де пластик а с верху тягу разобрать хотел и крутить

Я с передней обшивкой двери так все и не соберусь поковыряться >) Похоже при аварии не только подвеской ударился!

Рассказывают про ржавение пальцев шаровых, а сами ни одного болтика не смазали, в принципе как и во всез остальныз сервисах. Пртом тебе рассказывают, что заржавело, не откручивается, и чтобы разобрать, надо доплатить. Да и если не ошибаюсь на этой бэхе алюминиевые суппорта, а они медной смазкой брызгают. Галимый сервис.

Ещё вопрос; значит для проверки выпускной системы закрываем выхлопную трубу и авто должен заглохнуть при нормальной системы.выхлопа? Можно подробнее об этой методике? Заранее благодарю! Пока безрезультатно сражаюсь с большим расходом и отсутствием динамики и мощей. Расход с 10 на сотню стал 20.

Как снять обшивку двери и ручку на БМВ Х6. How to remove door panel on BMW X6

BMW X6 снятие внутренней обшивки дверей

БМВ Х5 е53 Как СНЯТЬ (карту) ОБШИВКУ двери

Разборка двери BMW X6 M 2 Dismantling doors BMW X6 M hammand ч2

Подробный и качественный обзор. Получил бесценный опыт и уникальные знания. И вообще ты человек творческий, созидающий, каждый раз что-то создаешь полезное.

0.50 'я вам скажу точно это не подсос воздуха,может конечно и подсос воздуха,но. ' после этих слов видео можно выключать, ибо автор неведает что говорит,как говорит и про что говорит. Мне друг сказал на бимере и без передней обшивки двери полно чем заняться можно,

Как снять обшивку карту передней двери BMW 520 F10 demontaz boczka drzwi przod panel removal

Доводчик двери на BMW X6 – Дотяжка автомобильных дверей SlamStop

Разбираем обивку двери BMW X5 (2017)

Вода в салоне BMW X5 E70 ч.6

Как снять карту (обшивку двери) BMW . . e70, e90

Ремонт если Замерзает дверь BMW X6

Как снять обшивку задней двери на BMW F10

Снятие ручки на BMW F01, F02

Понял, спасибо. Тоже склоняюсь к разборке. Удачи! Желательно в деталях рассказал бы по передней обшивке двери на бумере…

. отверткой,е сть спецальные сьемники пластиковые чтоб не кузов не пластик не коцать. стоят 1 доллар набор из 4. Как кхмер делает! Проблемы с передней обшивкой двери не так и страшны )

а нужно на дверь клеить вот на это место где ты прозрачный пакет снимал? Туда нужно клеить или нет, Шумку?! Или только достаточно там внутри на железо? Слушай, а можно было заводской пакет надеть сверху ещё да?) или не?)

У моего соседа и без передней обшивки двери на бимере куча чего поломалось ) У вас на много качественнее получилось чем завода-изготовит еля.

Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на бмв куча чем заниматься >) хехе. а зачем кроссовки в кадре? (я наверное не первый спрашиваю, но всё же). Начало пытается тянуть на профессиональную съемку и тут бац - одинокие кроссовки в кадре) Блин. только сейчас до меня доперло, что расположение всех агрегатов под капотом сильно смахивает на сотую короллу. Если я не прав, то поправьте. Тросик спидометра в машине 2007 года? Да вы издеваетесь! У меня в Королле 1993 года полусуперсалон (ну типа без тахометра, климат-контроля, подогрева зеркал, но с электроприводами стекол и центральным замком) и то электронный спидометр (т.е. через электронный датчик), никаких тросиков.

Да эти . Жигули и рукой двери атагнут. Можно, ты иди в Лексус эту верёвочку вставь, тазаводы . Постоянные проблемы с передней обшивкой двери уже достали,

. вот митсубиси дебилы.. и здесь кресло качается, что у меня в XL-е 2007 года оно качалось, что в новом. устранить косяк видимо не судьба. и суппорта тоже клинили, у меня передний правый клинило, замена скобы с ремонтом обошлась в 7 тыр.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: