Снятие обшивки двери теана

Обновлено: 01.05.2024


Очень познавательное для тех кто собирается делать ШВИ дверей, подробно снято как разобрать дверь.

Понимаю, что видео не мое, но я думаю пригодится кому либо.

Nissan Teana 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 13


Как же мне нужно было это видео месяц назад, когда при тонировке я уронил шпатель в дверь )))


ты мне лучше помоги заглушку shift lock найти))) потерял (((



На эмексе не смотрел?


я аритикул не могу найти запчасти этой


Ок я завтра, гляну.
Напомни мне после обеда, может найду


а где ты будешь ссмотреть ? может скинешь по ссылку я гляну


Хотел на эмексе поискать, не нашел.
Друг в оффициалы работает, в конце месяца выйдет из отпуска, попрошу чтобы отыскал.


Где это купить?
И есть тоже самое на зеркала?


Не знаю, сам бы хотел. Я боьше выкладывал для наглядного примера как снять панель. Знаю точно через сигналку можно все этотреализовать!



почемуму решил, что это на одно стекло? приблуда такая же как на видео. я думаю это на все ока


Выходная Мощность для каждого окна: < 12A
функция:
1. Автоматическое закрывание окна один за другим, когда замок автомобиля становится на охрану
2. Автоматическое открытие окна, когда разблокировки автомобиль


krufel



Просмотр профиля


serj677



Просмотр профиля

Большое спасибо. А для передней пассажирской двери аналогично? Просто не стал создавать новую тему.


serj677



Просмотр профиля

Про мануал ТЕМА, я как т не подумал. Еще раз спс.


serj677



Просмотр профиля

Блин, айтишники на работе везде позакрывали доступ. Может кто выложит мануал на мэйле?


krufel



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Optimist



Просмотр профиля



Новичок


Leadart



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Превед, дружище, а ты снимал обшивку?? Может поможешь мне, я боюсь в одно лицо такие штуки проворачивать, у меня тоже звенит что то очень мерзко, аж передергивает, причем только в водительской двери, срочно хочу это локализовать. Стал подозревать что когда заказывал тачку в доп опции просил поставить доводчики стекол, есть мысли что официалы говно-мастеры что-то не прикрутили или не закрепили, какой нить провод или жгут.


sirko



Просмотр профиля

тоже столкнулся с наличием некого дребезга когда приоткрыто водительское окно. снял обшивку, отключил блок управления стеклоподьемниками ну и т.д. вроде источник шума ликвидировал, пока никакого дребезга.
если кому будет интересно, вот места где спрятаны шурупы удерживающие карту двери.

. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .

Кто подскажет в чем может быть проблема?((


sirko



Просмотр профиля


ВоФля



Просмотр профиля


Xulligan



Просмотр профиля

. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .


Реклама партнёров

Кто-нибудь снимал? Расскажите, ежели есть опыт.
В курсе, что проще доехать до клубного автосервиса ссылка , но хочется самому в гараже


Под кнопками ЦЗ и стекол есть заглушка - под ней болт, тоже самое под внутренней ручкой. Их откручиваешь. И дальше все на клопах - накладку за низ отрываешь от двери и верх вытаскиваешь наверх. Тока не спеши уходить от двери со снятой накладкой, сними блок ЦЗ с накладкой сначала, потом отверни саморезы на которых ручка крепится изнутри к накладке, и цоколь внизу слева лампочки подсветки отстегни.

krufel @ 17.12.2010, 12:40
Под кнопками ЦЗ и стекол есть заглушка - под ней болт, тоже самое под внутренней ручкой. Их откручиваешь. И дальше все на клопах - накладку за низ отрываешь от двери и верх вытаскиваешь наверх. Тока не спеши уходить от двери со снятой накладкой, сними блок ЦЗ с накладкой сначала, потом отверни саморезы на которых ручка крепится изнутри к накладке, и цоколь внизу слева лампочки подсветки отстегни.

Большое спасибо. А для передней пассажирской двери аналогично? Просто не стал создавать новую тему.

Про мануал ТЕМА, я как т не подумал. Еще раз спс.

Блин, айтишники на работе везде позакрывали доступ. Может кто выложит мануал на мэйле?



Превед, дружище, а ты снимал обшивку?? Может поможешь мне, я боюсь в одно лицо такие штуки проворачивать, у меня тоже звенит что то очень мерзко, аж передергивает, причем только в водительской двери, срочно хочу это локализовать. Стал подозревать что когда заказывал тачку в доп опции просил поставить доводчики стекол, есть мысли что официалы говно-мастеры что-то не прикрутили или не закрепили, какой нить провод или жгут.

тоже столкнулся с наличием некого дребезга когда приоткрыто водительское окно. снял обшивку, отключил блок управления стеклоподьемниками ну и т.д. вроде источник шума ликвидировал, пока никакого дребезга.
если кому будет интересно, вот места где спрятаны шурупы удерживающие карту двери.

. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .

Кто подскажет в чем может быть проблема?((


вопрос снимается как дурацкий. оказалось надо было просто перепрограммировать кнопку стеклоподъемника.

sirko @ 23.3.2014, 19:15
тоже столкнулся с наличием некого дребезга когда приоткрыто водительское окно. снял обшивку, отключил блок управления стеклоподьемниками ну и т.д. вроде источник шума ликвидировал, пока никакого дребезга.
если кому будет интересно, вот места где спрятаны шурупы удерживающие карту двери.

. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .

Кто подскажет в чем может быть проблема?((


Привет,всё очень просто опусти стекло до середины,потом нажми кнопку в автоматический режим вверх и удерживай в течении 5 секунд. всё можешь пользоваться)))

Xulligan @ 2.4.2014, 21:13
Привет,всё очень просто опусти стекло до середины,потом нажми кнопку в автоматический режим вверх и удерживай в течении 5 секунд. всё можешь пользоваться)))

Доброго дня! Кто--нибудь может подсказать, жму на кнопку открывания бензобака, богажника, них. а не открывается хочу глянуть может эти кнопки не подключили к разъему, когда снимали обшиву, вопрос в чем: они снимаются отдельно на обшиве или обшиву снимать нужно? Заранее спасибо!


Чтобы добраться до кнопки открывания лючка бензобака надо: снять треугольную накладку слева от блока кнопок (на пистонах), открутить снизу под блоком один шуруп, он находиться за маленьким бардачком под рулем и оттянуть обшивку с блоком кнопок. я больше ничего не снимал. Как оттяните обшивку, будет видно подключение кнопок, чтобы весь блок снять я использовал Г образную ответку, шурупы из нутри прикручены, чтоб удобней было и опять же обшивку чтобы целиком не отковыривать.


Вот вспомнил, вроде есть еще один шуруп под треугольником, который обшивку держит, у меня изначально его не было, хотя место для него есть, так что туда тоже гляньте может у Вас он стоит.

ALEXEYASB @ 12.3.2015, 13:35
Вот вспомнил, вроде есть еще один шуруп под треугольником, который обшивку держит, у меня изначально его не было, хотя место для него есть, так что туда тоже гляньте может у Вас он стоит.

там не шуруп, а два болта на 10, которые держат рычаг открывания капота. Чтобы вытащить кнопки целиком блок откручивать не надо. Их можно отдельно снять, плоской отверткой отогнуть фиксатор и продавить во внутрь.


atorbin81 @ 12.3.2015, 13:46
там не шуруп, а два болта на 10, которые держат рычаг открывания капота. Чтобы вытащить кнопки целиком блок откручивать не надо. Их можно отдельно снять, плоской отверткой отогнуть фиксатор и продавить во внутрь.


Эти болты я не откручивал, и без этого можно отогнуть.
Я пробовал кнопки как Вы говорите вытащить, после того как панель отогнул, но уж очень туго они по первости выходят, у меня специальные штучки есть чтобы кнопки вытаскивать и то я все вокруг расковырял,во второй раз уже со свистом выходят. А первый раз все таки пришлось панель с кнопками снять.


Всех приветсвую!
в правой передней двери-постоянно что-то стучит., нужно открыть и посмотреть, а вот как ? ума не приложу!
подскажите пожалуйста.

Порядок такой: Открываешь окно полностью, снимаешь блок управления стеклоподъемником (ножом поддень ближе к панели), откручиваешь там крестовой отверткой шуруп. Потом просто тянешь смелее снизу, отщелкивая клипсы по периметру - не боись не ломаются они. Верху на себя не тяни, тяни сторого наверх и чуть на себя. Вроде ничего не упустил.

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

два винта, коллеги их назвали. Все остальное - клипсы.

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

точно забыл совсем
saab
Посмотри тему шумоизоляции, только что выложил фото как все разбирается.

Захрипел динамик в правой передней двери. Пришлось снимать обшивку (Ниссан теана 2008г.). Вся дверь держится на 3-х болтах на 10 и клипсах. Сначала отворачиваем болты: 1й- находится за сьемной панелью у верхней ручки открытия двери. Подковыривать её нужно со стороны основания поворотной ручки. Второй болт самый сложный из трёх находится за декоративной накладкой ручки закрытия двери. Из неё ещё идет подсветка на кнопку стеклоподьёмника. Её подковыривать нужно с нижней её части. Там очень много креплений и зажимов отковыривайте очень аккуратно, может сломаться нижний зажим. Если сняли то болт увидите сразу. Третий болт находится за заглушкой расположенной над нижним карманом двери. Подковыривается тоже с низу. Все три болта откручены, теперь тянем обшивку за края и она очень просто отщёлкивается без повреждений. Вынимаете эл штекеры и всё. Обшивку можно убрать в сторону и заменить динамик. Кстати сам динамик не вызвал у меня ни каких положительных эмоций. Выглядит довольно просто и дёшево хотя стоит у официалов 2500 руб. Удачи.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Фиксируем стекло, так чтобы оно не двигалось, откручиваем болты крепления стекла. Далее руками поднимаем его вверх и фиксируем там. Я фиксировал с помощью тряпочки и проволоки.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Откручиваем 10 болтов указанных на фото. Сама пластина сидит на двух направляющих, покачаем пластину чтобы напрявляющие вышли из своих пазов, далее тяним низ пластины на себя как только он немного отойдет от двери, вы сможите двигать его вниз, в итоге вытащите весь механизм стеклоподъемника в сборе.

Если вы разбирали дверь, для того чтобы заменить моторчик стеклоподъемника или спазать рельсы, проводите все необходимое и собирайте все в обратном порядке. Лично у меня не получилось сразу поставить пластину стеклоподъемника на место, она врсе время попадала куда то не туда, но в итоге все же встала на место.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Этап 2: Ремонт замка двери Nissan Teana

Что делать если дверь не закрывается . центральный замок не срабарывает

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Теория 1: ВАРИСТОР

На фотографии представленной Стасом все дословно показано.

Из справки: Варистор - представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от величины подаваемого напряжения.

Многие пишут о том что его нужно убрать, и тогда даже уставший моторчик будет нормально крутить. С одной стороны целесообразно, но многие пишут что он всетаки нужен. Однако если он не работает, то только убирать.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Теория 2: Излишняя смазка

У меня была именно такая проблема. Ну вообще я сразу понял что проблема в масле, постле того как сам его туда залил, и все отказалось даже шевелиться. Решение этой проблемы в разборе и ото всюду вымывание масла. В часности обязательно разбираем моторчик и промываем щетки.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Для тех кто решился на замену моторчика:

Подходит от Нексии - только вал там короче. Заменил заднию крышку с щетками. Проблема пропала.

Опыт от pathfinder:

Разобрать сам замок на первой двери (задняя был первой с которой мы начали) у нас заняло часа 2, остальные разбирались за 10 минут. самое сложное снять шпильку (вытаскивать ее надо с обратной стороны, там маленькое отверстие через котороре нужно просунуть что-то острое типа иголки и надавливать пока шпилька не вылезет с другой стороны настолько что ее можно было чем-нибудь захватить). После этого долго времени ушло на поиски варистора. (это минус к тому что я не прочел все статьи, где наглядно показано где он стоит), ну и точно, он ВНУТРИ моторчика. Вытаскиваем его, подгибаем усики и собираем все в обратном порядке.

На задних дверях есть еще одна загвоздка при сборке механизма это защита от детей. изначально закрыли крышку не правильно и не попали в паз, поэтому замок клинило и рычажок "защиты" не фиксировался, на это тоже нужно обратить внимание. После того как установили замок, лампочку решили прикрепить где-нибудь пониже, так как если ее крепить рядом с замком то стекло может не открываться. Цепляем лампочку последовательно к любому проводу идущему за замок. на задней двери у меня на замок шли 2 провода. хотя в штекер входит 4.

здесь немного сложнее. после снятия обшивки нужно снять железную накладку на пол двери. чтобы открутить тяги с ручки (на внешней стороне двери) достаточно открутить только один болт который держит личинку замка. болт который прикручен к самой ручке откручивать смысла нет, потом очень тяжко закрутить. точно также разбираем замок, НО у меня на него шло 4 провода и все 4 входили внутрь. по аналогии с задней дверью врезали лампочку в самый правый провод (если начинать с задней то будет понятно с какой стороны смотреть). лампочку решили ставить снаружи обшивки а не внутри, так как внутри опять же стекло и мало места для установки. поставили на место железную накладки, клипсы проводки поставили в нужные пазы и нашли место куда запитать лампочку.

здесь все точно также как на водительской только не нужно личинку замка снимать так как ее нет. и в моторчик заходят только два провода как на задней врезаться можно в любой.

Опыт от huan911:

Задние двери очень легко делаются, в плане снятия замка там чтобы его снять надо минут 10 максимум это со снятием обшивки.

С передней пассажиоской дверью тоже небыло проблем, правда там зажитная пластина с кучей болтов которые все надо открутить штук 15, замок вылазит очень легко, главное фишку питания отстегнуть.

А вот с водительской я повозился, так как там поводок идет от замка к личинке под ключь, а он жесткой сцепкой соединен, хотя минут через 10 я его снял (там в месте где железный пруток вставлен в белую трубку выходящюю из замка надо на себя потянуть (тобишь в низ, так как только снизу можно подобратся) бежевую вставку которая надета на этот пруток как только она соскочит то этот пруток спокойно выскочит в сторону, я ее чуть не сломал чисто случайно получилось ее отстегнуть.

Ну а дальше по инструкции, отламываем клипсы, очень окуратно отстегиваем защелки там их 4 штуки правда на всех замках я сломал одну и туже, уж большо хлипкий пластик, на эти защелки потом их и закроем, ничего паяти не надо (ну я покрайней мере не стал). Вытаскиваем штырек на 4мм (вот здесь есть один нюанс на правой задней двери в замке пришлось вытащить 2 штырька, (штырек держал собачку блокировки замка) не обратил внимания, как на других дверях там все снялось легко) снимаем крышку ту что стой стороны где выходят 2 троса на внутренюю ручку.

Снимаем моторчик. Вот с ними то я повозился уж больно мелкие там зажимы которые надо отогнуть, что бы его открыть, там паз 2мм приблизительно и с туда загнут кусок стенки моторчика которая довольно прочная, я делал масивным ножом приложив немного грубой силы.

Внутриности сильно очищать не стал, вытащил сопротивление, подогнул контакты, почистил контакты медные на роторе лезвием очень аккуратно, и собрал все в обратном порядке. До сбора замка обязательно вставте моторчик на его место в верхней крышке замка, подключите фишку питания и по нажимайте кнопку окрывания\закрывания дверей, чтобы проверить работает мотор или нет.

А предпосылки у меня были такие, с сигналки открывалась тока одна дверь задняя и закрывалась тоже как повезет, водительская только ключем открывалась, если тыкать кномпу открыть\закрыть то первые пару нажатий они вроде рергаются (замки) по после 3-5 нажатий совсем перестают реагировать на нажатия, если подождать хотябы 30сек то они опять дергаются пару раз.

Из инструмента понадобилось: головка звездочка номер не помню (болты с торца двери, что держат сам замок), крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10, нож или плоская отвертка, чтоб бы сорвать клипсы на замке и отгинать крепления на моторчике, тряпки так как в нутри замка все в смазке и всеравно вымажетесь а вам потом еще и обшивку одевать перчатки не помогут!.

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

Разбор двери Nissan Teana . Смазка механизма стеклоподъемника . Замена замка

alt

Супер решение проблемы от Евгений117

одеваем соединитель на конец троса и вставляем в соеденитель тягу от активатора(концы тяги и троса надпилил, чтоб зажимной винт лучше держал) тяга как раз по длинне подходит,гнуть-ломать ненадо. Можно приклеить пластину 5мм на внутреннюю сторону ручки для защиты от выпадания троса из кнопки (т.к ограничитель сломали). Активатор прикручиваем в центре, там как раз вырез в двери есть- все отлично встает. Подсоединяем 2 провода к разъему синий к зеленому, зеленый к оранжевому (для правой задней двери) на левой провода могут быть другого цвета(нужно цешкой прозвонить). И все !

Может и колхоз однако работает, а отдавать 5000 за новый ни в какие ворота, с бу за 2000 то же не понятно сколько проработает т.к замки больное место на теане.

Читайте также: