Снятие обшивки двери swift

Обновлено: 04.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

frugus

Местный

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

методом тыка. или по мануалю

кстати хорошо снизить шум помогает хорошая резина. я поставил на свой Б5.5 новую мишлен пилот примаси. всем совет. шумит меньше (хоть у меня и пассат)

RUbanOK

Наш человек

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

методом тыка. или по мануалю

кстати хорошо снизить шум помогает хорошая резина. я поставил на свой Б5.5 новую мишлен пилот примаси. всем совет. шумит меньше (хоть у меня и пассат)

Здравствуй Frugus! С прошедшими праздниками! Слушай ты как человек неимоверно бывалый, шарящий(можно сказать Гуру!:thumbsup в вопросе самостоятельной шумоизоляции, подскажи пожалуйста какие материалы ты, после всего пройденного, использовал бы для шумоизоляции дверей. Дело в том, что меня совсем не напрягает шумы арок и крыши, а вот двери дребезжат, да звучание хотелось бы чуть углУбить Вобщем подскажи пожалуйста(все отчеты и отзывы я прочитал, просто хотелось бы услышать конкретный и исчерпывающий ответ на конуретный вопрос и все)Заранее спасибо.

frugus

Местный

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

вибропласт для придания жесткости и весу, тем самым уберешь дребезжание.

Stalker

Наш человек

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

по шумке все нормально до 100км/ч.. потом радио уже проигрывает

Неспящий

Наш человек

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Так же вопрос к бывалым шумоизоляционщикам (во какое слово то )
Сделал шумку на 5-ую дверь и сделал на две передние, эффект оч. хороший, делалось не сложно, но двери делаю первый раз. Вопрос таков:
Я положил Вибропласт (СТП М2) и Битопласт (то же СТП, но как губка, тока пропитана чем то) не будет ли вся эта красота впитывать влагу и давать жизнь корозии:?

frugus

Местный

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Только если зимой при охлаждении воздуха в порах может быть конденсация с последующей кристализацией, но вроде все эти материалы гидрофобны поэтому там мало что может намокнуть
да и кузов вроде как оцинкованный

Неспящий

Наш человек

Ответ: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Спасибо за ответ, кстати кузов НЕ оцинкованный, там какая то специальная система покраски, но цинка нет , по крайней мере манагеры про витары так говорят

nikmuravenko

Продвинутый новичок

ШумоВиброИзоляция Suzuki Swift (ШВИ)

Заранее всем огромное спасибо

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Поищи здесь темы про автозвук и шумоизоляцию. помнится там было что то о разборках салона.
А пистошек надо палюбому купить. в моей практике ниразу все не выживали. какихнить пару штуг обязательно пали смертью храбрых

Casiopea

Почитатель :)

5 Май 2007 628 106 0 40 Кострома Езжу на . [B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

zoih подери!

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

ох. давно это было. там кароч помоему в центр нужно надавить - она отстрельнет немного (клипса) - потом аккуратненько ковыряй обшивку - не забудь отсоединить аккуратно жгут проводки! у меня ниодин пистон не пострадал
Кстати, если ты имеешь ввиду то, что гремит вставка в двери - то она впаяна в дверь можно, конечно, ее выплавить - но гиморно.

nikmuravenko

Продвинутый новичок

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

А как снять эти пистоны я их пробовал ковырять сбоку но ни че не получилось

zoih подери!

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

ты когда в центр отверкой надавишь, шляпка какбэ чуть от поверхности оторвется - тогда нежно, но настойчиво ковыряй! Я руками отковыривал (за обшивку ессено тянул), брат аккуратненько ножнечками пистоны вынимал.

nikmuravenko

Продвинутый новичок

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Большое спасибо тебе Jah

Добавлено через 1 минуту
ПЛЗ Помогите, как снять обшивку дверей передних задних и 5-той двери. Оч надо. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.

nikmuravenko

Продвинутый новичок

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ А ТО Я НЕ ЗНАЮ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ДЕЛУ.
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ У КОГО КАКОЙ ЕСТЬ! :whistling:

zoih подери!

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Я ж тебе подробно все рассказал? Перестань нервничать Если сам боишсо - отдай в сервис!

Наш человек

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Обшивка снимаеться за 2 минуты, для начал сними треугольник зеркала (где находиться пищалка), затем отвинчиваешь два самореза на обшивке (найти их не так сложно), затем 2 черных пистона по бокам двери сверху (на них нажимаешь в центре, они отстреливают), далее отслаиваешь какбы верх обшивки от стекла (просто тянеш ввверх и на себя), затем резким движением выдергиваем обшивку на себя тока не всю сразу, а начинай с левого края, пистоны расположены гдето в 10-15 см друг от друга, потом низ и правый край обшики, затем отсоединяешь эл.провода от обшивки.

ПАНТЕЛЕЙ

Осваивающийся

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

снимай вёсла задних дверей (если есть) покупаешь 1 литр уайт-спирита и пластмассовый валик маленький далее снимай обивку. обезжиривай. покупаешь любой виброматериал(я использовал стандартпласт(им м ожно работать без фена но фен желателен) и вперёд снизу вверх(главное внизу т.к сами знаете как камушки и песок стучат) да сначала срежте скальпелем плёнку с двери аккуратно чтобы не порвалась . процесс наклеивания виброизоляции предельно прост нарезаете полоски длинной на пол двери и шириной 15см и приклеиваете прокатывая валиком встык. после завершения данной операции постучите по двери снаружи и приятно удивитесь почему же так не зделали на заводе. следом покупаем звукоизоляцию (я использовал изилонтейп лучше потолще места достаточно) наносим аналогично виброизоляции только кусочки использовать поменьше в 2 раза т.к. если неправильно приклеете то отклеить будет провлематично . далее берём обивку и делаем с ней все тоже самое что и с дверью только поскромнее иначе не за щёлкнете. потом приклеиваете наместо пленку( она предохраняет от грязи стекло). берём двухсторонний скотч тонкий и квадратиками 2 на 2 сантиметра заклеиваем отверстия под пистоны на двери . заключительный этап -- берём обивку и заводим её сверху в паз двери затем лёгкими ударами защёлкиваем пистоны (они пробивают скотч и приклеиваются т.к. пистоны часто поскрипывают) наслаждаемся результатом.
тоже самое делаем с передними дверями и задней дверью. ВСЕ.

Я ДЕЛАЛ ВИБРО-ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ПОЛА -БАГАЖНИКА-ЗАДНИХ СТОЕК-ДВЕРЕЙ РЕЗУЛЬТАТ
НОВАЯ ХОНДА -АККОРД ОТДЫХАЕТ

nikmuravenko

Продвинутый новичок

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Спасибо ВАМ Psih и ПАНТЕЛЕЙ очень помогли, подскажите еще как багажник разбирать и пятую дверь багажника
ЗАРАНЕЕ СПаСИбО
:thumbsup:

Наш человек

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

ну багажник совсем просто.
по бокам стоят декоративные перегородки которые скрывают арки колес , они держаться на пистонах которые выщелкивают когда жмешь на середину, пластик между ними тоже на этих пистонах, отщелкивай все поочереди неошибешься, ещё на пластике с обратной стороны есть разъем какогто датчика незабудь его отсоединить и при сборке соединить, это наверное датчик удара.
Пластик на крышке задка помойму прикручен на один болт, чесно непомню (завтра гляну), и сидит на пистонах белых, которые нужно резко выдергивать на себя. если мне неизменяет память, год назад все снимал, а уже все позабыл, дырявая память с проклейкой двери задка намаялся, отверстия там маленькие, но её нужно как следует зашумить и избавить её от сверчков (после установки саба этот пластик скрипит в такт низким частотам, щас придеться опять разбирать и доделовать)

Gregory406

Осваивающийся

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

купив жене Свифт, практически на следующий день был озадачен следующим: "Вот в твоей машине тихо, а у меня все шумит, как будто я на улице. Подумай, что можно сделать" - сказала мне жена и мило улыбнулась. Так как опыт на своей машине имелся, я решил сравнить, что и как можно сделать ( у меня седан, а свифт все же хэтч). Начал с дверей - по весу и ощущениям моя дверь=четырем дверям + пятая в придачу! Это первый фронт работ. Далее - полазив по багажнику и полюбовавшись на практически голый металл - понял, что это уже второй этап. Далее - скинув заднее сидение (спинки и сидушку) увидел просто не паханное поле для эксперементов. Поехал в КЭМП и накупил 8 листов вибры, по 4 листа шумоизоляции толщиной 4 и 8 мм. А дальше вперед с песнями. Главное, не торопиться, все разбирается прекрасно, и, что не менее важно, собирается прекрасно и обратно. Что успел сделать: капот, пятая дверь, четыре двери, багажный отсек и все пространство под сидушкой задней+средние и задние стойки. Эффект есть, но еще требуется работа над крышей и панелью передней - жутко говорящая она, ну, и попутно перегородка моторного отсека, а то от владелицы жалобы, что бибикалку теперь прекрасно слышно в салоне.

nikmuravenko

Продвинутый новичок

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

Gregory406

Осваивающийся

Ответ: Проклейка салона в частности дверей

по панели и потолку сказать ничего пока не могу, так как это у меня только в проекте. Что же касается всего остального: большинство деталей пластиковых крепяться на пистонах, серединка вдавливается и он свободен, типа пуговки. А далее деталь, если сидит на пистонах внутренних, то нежно но твердо нужно дернуть ее на себя и все. Что интересует конкретно, скажем так: подетально.

для примера: пятая дверь. Открыв багажник, лицезреем большой кусок пластика (обива пятой двери), легоньку стукнем по нему пальчиками - все говорит и играет. Это самый первый кандидат на работы. смотрим во внутреннюю ручку пятой двери и видим саморез - вывинчиваем его. Затем сдергиваем движением на себя обивку, смотрим на нее и считаем пистоны, чтобы все были на месте. также, если внимательно посмотреть, то можно узреть еще два свободных места под пистончики и ответные отверстия в железе пятой двери, соответственно, добавляем два пистончика. теперь оклейка. Дверь, через технологические отверстия проклеиваем вибропластом, сплошняком можно не стараться, так как достаточно и 60-70 % поверхности обработать. Далее, наружняя часть пятой двери, можно заклеить пару тройку технологических окон, оставив необходимые, которые могут потребоваться в будующем для работ с начинкой пятой двери. сама обшивка обклеивается для начала первым слоем вибры, а далееполностью покрывается шумоизоляцией, можно фольгированной, можно и без фольги, по толщине ориентируйтесь на крепления пистонов, типа уровня, то есть то плоскости скажем так, ножек, которые удерживают пистоны. Все проделав, собираем обратном порядке, прикручиваем саморезик и наслаждаемся породистым звуком закрытия пятой двери.


Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о личинках замка. Так устроены многие современные (и не очень) автомобили, что одним ключом можно открыть все в данном авто. На конкретном моем автомобиле одним ключом открывается 1. Водительская дверь, 2. Пассажирская дверь, 3. Лючок бензобака, 4. Багажник, 5. Перчатница (бардачок)… да да да и на него японцы повесили замок. Это все позитивно конечно… теперь немного о грустном… вернемся на год назад… совершенно случайно я заметил… на водительской двери замята шторка у личинки (для тех кто не знает что это такое читайте дальше и смотрите фото), посмотрев правую дверь заметил то же самое… и о ужас… в личинку багажника вставили саморез и кончик остался внутри отломленным. Казалось бы зачем нужны эти замки дверей если все открывается с сигнализации. я отвечу так: во 1, если в машине это стоит с завода, то это должно работать, во 2 Нет ничего надежнее, чем механика. Не снимая задний замок, я долго чистил вд-40 и смазывал ключ, не мог сначала понять почему ключ не вставляется до конца, потом за счет масла кончик самореза приклеился к ключу и от вытащился и все заработало. А вот с дверными замками все гораздо хуже… кто то тупо пытался открыть двери отверткой и не смог… хоть что-то радует в этой ситуации.
Речь как раз и пойдет о том как я отремонтировал их.
Если у вас случилось и есть такая проблема то можно пойти по пути ремонта, чтобы работала система One key. Или сделать как я год назад, а именно заказал на Ebay комплект 2-х личинок, естественно неоригинальных.
наверно буду рассказывать в хронологическом порядке.
На сайте Ebay по запросу lock set suzuki swift было найдено что-то подобное, а именно набор из 2 личинок под 1 ключ ( в наборе 2 ключа) из Польши. Прошел месяц. я получил посылку и успешно инсталлировал их на законное место. Казалось бы все работает, но наполовину. Ключи то от дверей разные! Проездил я год не парясь по этому поводу, но в 1 прекрасный день я задумался.
Мне нужно менять сигнализацию, но до этого нужно сделать дубликат ключа зажигания, а сначала сделать этот пресловутый OneKey. В тот момент я думал, что все смогу починить, имея эти польские личинка замков, но ошибался. Но перед тем, как я это понял я все документировал и фотографировал для вас, но так как у меня не получилось я и не стал выкладывать отчет сюда. Теперь же настало время. Итак приступаем к работе.
Во 1. Снимаем обшивку двери
2. Снимаем личинку замка


а. Отстегиваем тягу от коричневой клипсы.
б. Снимаем скобу, которая держит личинку в ручке двери



3. Теперь снимаем личинку и несем домой.
Вот, что стало с моей личинкой после взлома. Как видите шторка безопасности замята… она как раз и в основном и защитила от отвертки мой замок))))


Далее было знакомство с устройством личинки, понимания, как работает она… в общем я подогнал ее под родной ключ (на примере ниже я объясню как) собрал… И тут я понял. что у Польского набора ключ немного тоньше нежели родной и ключ тупо не вставился в личинку… Собрал я это дело как было… и стал искать решение дальше и ездил я пока с аналогом. Решение проблемы пришло само собой: приобретение оригинальных личинок. Нашел, заказал, пришли. все как обычно:
Suzuki 82200-61840 Личинка замка передней правой двери
Suzuki 82200-61870 Личинка замка передней левой двери.



На фото показан весь процесс разбора. во 1 нужно снять скобу, держащая рычаг, а затем и сам рычаг .
во 2 снять колпачек наружный, для это нужно распрессовать в 2 местах его на фото показано 1, а 2 с другой стороны, снимаем его.
Далее…


На картинке 5 видно крепление шторки, 2 усика отстегиваем их и удаляем шторку, а за ней пружинку и пластинку которую загибает вниз ключ. А дальше самое интересное и нудное. На рис 7 изображены пластинки личинки, когда вставляется ключ (рис 8) Они прячутся во внутрь и личинка проворачивается по кругу для открытия или закрытия ( принцип работы) Когда ключ в личинке, и если хоть 1 пластинка будет торчать на 0.1 мм то ключ не провернет личинку. Если у вас есть старая здоровая личинка: то просто переставляете пластинки. Я же сидел и подбирал по 1. Смотрим внимательно, чтобы было как на рис 8.Вставил пластинку в 1 пазик и вставляю ключ, чтобы подошло. и так каждую раз за разом. Как Видно по рис 8 у меня все получилось, чего и вам желаю. Далее собираем все в обратном порядке.Вот вроде на этом и все! Надеюсь это поможет вам! Всем добра!


Наконец я доделал шумоизоляцию и дверей… теперь у меня все двери, багажник и пол зашумлены
Результат – стало приятнее ездить, но по трассе, на большой скорости все равно не то, что я ожидал… ветер гудит… или резина. в общем еще подумываю прошумить арки… Но посмотрим.

Стоимость материалов указывал в прошлой записи — она для всех материалов, пригодившихся на шумоизоляцию дверей, пола и багажника. (4600руб)



3.Потом прислушался к советам одноклубников и решил побольше виброй залепить. и две другие двери зафигачил почаще…



так же на двух других дверях заклеил виброй и дырки в железе под обшивкой…


Разницу между разными способами не могу ощутить, но по простукиванию во время работы — показалось, что дырки – совсем не зря заклеивал :) .
4.Самое муторное каешна спленом внутри подгонять и подлазить, чтобы заклеить… Потому что нужно, чтобы максимально встык все было или где не получалось – внахлест 


5.Для последнего штриха в обклейке, я взял сплен 4мм, положил его на пол, на него положил обшивку двери и вырезал по обшивке нужный кусок сплена… потом прикладывая к двери подрезал где надо, приклеил верхнюю часть несколько сантиметров, чтобы удобнее было, проделал дырочки где надо под крепления обшивки, под крепления проводов и для разъемов электропроводки дырочки проделал… ну и потом аккуратно все ето наклеивал… мне кажется получилось как минимум красиво ))



И так подытожим, что получилось из всей шумоизоляции машинки:
— Стало тише, не так как я хотел, но тише. По городу када ездишь – в общем-то вообще мало что слышно, а по трассе просто тише.
— Двери стали круче закрываться – гораздо приятнее хлопать стало.
— Также дверь багажника теперь закрывается с первого раза и тожа приятнее 
— Наверно стало теплее ))) актуально к начавшимся холодам
— Шум подвески стал глуше… оно приятнее как-то


Добрый день дройвочане и драйвочушки))) Вот и наступил конец этой эпопеи… и наконец я воплотил свою идею… сделал все 4 электро стеклоподъемника ( вместо 2 передних) и управление не с центральной консоли, а как полагается с каждой двери индивидуально и общий пульт на водительской стороне. Сейчас я очень доволен тем, что появились дополнительные электро стеклоподъемники сзади, блокировка на водительской двери ЦЗ, и блокировка управлением стеклоподъемниками с остальных дверей. Я понимаю что мало кто повторит эту процедуру, да я думаю что вообще никто не захочет с этим возиться. Именно поэтому я пропустил самый важный этап во всей этой истории… это электрика… а именно провода, разъемы, цветы подключения… была куча идей нарисовать все это в аутокаде с наглядным размещением клемм соединения и цветовой гаммой. Потом я подумал, подумал и еще раз подумал и решил опустить эту идею и просто посоветовать чтобы вам продали всю проводку с донора… а именно дверные проводки ( и чтобы подписали каждую косу с какой именно она двери… я то разобрался… потому как профессия обязывает… В любом случае всегда буду рад помочь советом в этом деле.
Итак, что было сделано до сегодняшнего дня…
1. Были установлены задние электро-стеклоподъемники
2. Проброшена проводка в задних дверях
и так я ездил 2 недели
3. Далее я пробросил центральную проводку… от левого переднегокрыла (внутр стороны) до левой центральной стойки… 1 косичка от главной косы ушла к задней правой двери… далее по центру к правой центральной стойке… от нее к задней правой двери. и коса заканчивается у правого переднего крыла, где соединяется с передней правой дверью.
4. Теперь были проброшена проводка в передних дверях.
5. Установка обшивок передних дверей…
Снимаем старые обшивки руководствуясь инструкцией по снятию обшивок задних дверей.
Меняем нашу косу проводки на косу донора
Теперь прикручиваем уголок

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Бывает здесь

Подскажите как снимается обшивка двери,хочу сам убрать это дребезжание, т.к по гарантии мне толком ничего не сделалиНе-не-не

Бывает здесь

:whistling: :whistling: Неужели никто не знает как снимается обшивка двери на свифте?Чешу репу.

Бывает здесь

Вопрос снят, методом проб и ошибок обшивка двери снята:thumbsup:

bigoldman

Осваивающийся

А в Ауди-клубе и Мерседес-клубе обычно пишут, как и что надо сделать, а особо заботливые о коллегах люди ещё и фотографии размещают. :thumbsup:

Бывает здесь

ОЙ Блиииин Снимается обшивка элементарно
1) Выкручиваются 2 винта из обшивки (1находится, где ручка открывания, 2 -й, где маленький кармашек.)
2) Далее маленькие заглушки в двери 2шт. надо выдавить отверткой внутрь.
3)Аккуратно поддеть обшивку и снять с пистонов.
4) Отсоединить клемму от привода стекол.
5)Готово, обшивка снята:thumbsup:

Alexbell

Редкий гость

Towa, привет ! Ну очччень интересно, пропало ли дребезжание после установки обшивки на место. Расскажи плз.

NISMO

Наш человек

И правда, А где результат трудов?

Бывает здесь

диагноз один надо делать шумоизоляцию, и всю обшивку сажать на 2х сторонний скотч, нет пока времени, да еще надо, что-то делать с тягами ручек дверей.Как сделаю выложу и фото и результат расскажу какой

NISMO

Наш человек

Мы тут в ливень попали, так у меня сложилось впечатление, что не в машине, а в консервной банке сидишь, БЛИН ПО ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ГОВОРИТЬ :-( . Мне кажется железо на крыше не толще бумаги. Вообщем шумку надо делать полюбому, причем очень хорошую.

Бывает здесь

Да и не только крыша, арки колес еще более шумныеРыдаю!

AARONman

Осваивающийся
Бывает здесь

Дребезжание в двери побеждено. Браво! Ай :thumbsup:
Рассказываю как я это сделал:
Делал бюджетным способом затраты составили 200руб.:thumbsup:
Покупаем шумоизоляцию дверей для 10го семейства(похож на белый паролон)подходит почти идеально, но все-равно надо подрезать.Скотч двухсторонний,и обычный скотч
Снимаем обшивку двери,см. выше как снимать.
Сначала делаем механизм закрывания(ручку),берем картон и подкладываем под ручку, подкладываем до тех пор пока люфт ручки сойдет на нет, далее берем шумоизоляцию,вырезаем все технологические отверстия (под ручку, под динамик, под фишку электростеклоподъемника) клеим к обшивке на 2-х сторонний скотч. Я делал 2 слоя шумоизоляции на одну обшивку двери.
Далее 2-х сторонним скотчем проклеиваем края обшивки салона.
Вот и все собираем дверь и тишина и покой.
Сделал я только одну дверь(которая дребезжала), остальные буду делать когда начнут дребезжать, а пока их лучьше не трогать

Читайте также: