Снятие обшивки двери сид

Обновлено: 05.05.2024

Снятие обшивки дверей может понадобиться в некоторых случаях. Например, многие автомобилисты бывают недовольны качеством шумоизоляции. Снимать обшивку нужно при проведении ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков. Не стоит забывать и про тюнинг транспортного средства. Некоторые автовладельцы прибегают к установке современной акустической системы или меняют интерьер. Снять обшивку с двери можно самостоятельно, но для этого следует заранее ознакомиться с инструкцией.

Если в автомобиле не предусмотрены электростеклоподъемники, то работа будет немного сложнее. Из инструментов нужно подготовить крестообразную отвертку и клипсодер. Последнее устройство предусмотрено для выдергивания клипс. С его помощью можно вытаскивать элементы крепления, не повреждая элементов. Лучше всего использовать при снятии обшивки пластиковый клипсодер. С ним мягче работать, а железный способен оставлять царапины на поверхности.

Демонтаж . Первым делом нужно снять декоративную накладку, которая закрывает элемент регулировки зеркал. Демонтировать элемент можно при помощи клипсодера. На следующем этапе нужно снять накладку с дверной ручки. На дверной ручке будет саморез, который нужно открутить. Под ручку нужно завести клипсодер и довести его до середины ширины ручки. Панель должна выскочить без усилий. В ее центре имеется специальный шин, который легко ломается. Чтобы снять элемент аккуратно, нужно приподнять панель и тянуть обшивку на себя при помощи клипсодера.

Как только вышеуказанные элементы будут сняты, в поле зрения появятся провода. Они отсоединяются от управления стеклоподъемниками. На данном этапе остается 3 самореза в нижней части двери. Их нужно выкрутить. После этого обшивка будет держаться только на внутренних клипсах, поэтому нужно снять ее за нижнюю часть и потянуть на себя. При отсоединении клипс можно услышать щелчки.

Снятие обшивки современного автомобиля . Если в дверях автомобиля стоят электростеклоподъемники, есть динамики или габаритный рассеиватель, то обшивку будет снимать намного проще. Порядок снятия у передних и задних дверей одинаковый:
1) опустить стекло вниз;
2) сдвинуть решетку динамика к петлям дверей и вытащить из крепления;
3) при помощи клипсодера поддеть в центре рассеиватель и снять его;
4) с БУ снять защитную накладку;
5) повернуть заглушку на 90 градусов и снять панель полностью;
6) вытащить 3 клипсы и потянуть обшивку вниз.
В последней конструкции не предусматриваются скрытые крепления или саморезы, поэтому снятие не представляет сложности.

Итог . Снятие обшивки двери может понадобиться в некоторых случаях — для проведения тюнинга или ремонта стеклоподъемника. Есть одинаковые правила по снятию для всех моделей автомобилей.


Поскольку я для себя ничего такого не нашел, возможно кому-то в будущем будет полезна такая заметка.

Отверткой с тонким плоским жалом снимаем заглушку на ручке и резиновый коврик в подлокотнике, также пластиковый треугольник "А" у окна(на пистонах). Выкручиваем три винта "1,2,3"(в задних дверях винты только 1 и 2).
Снизу карты есть выемка под руку "Б", дергаем на себя и срываем с клипс. Клипсы прочные, за разбор 4х дверей ни одной не сломал!






Отключаем фишку стеклоподъемника "В", снимаем тросик замка "Г, Д".
Отключаем фишку зеркала "Е", стягиваем с фиксатора/или разрезаем изоленту/или после откручивания карты можно изнутри сжать лапки и вытащить фиксатор(фото ниже).



Отгибаем фиксатор "Ж" на 90 градусов до щелчка(на задних дверях фиксатор не отгибается а поднимается вверх), вынимаем из разъема, проталкиваем весь этот кабель внутрь двери.
Снимаем резиновые заглушки "Ё", включаем зажигание и опускаем стекло где то до половины, пока в окнах "Ё" не появятся винты крепления стекла, выключаем зажигание(на задних дверях для опускания стекла необходимо подключать карту двери разъем "В" и нажать на стеклоподъемник).


Черный винт выкручиваем полностью оставляя чуть наживленным, серебрянный винт лишь ослабляем. Далее руками вытягиваем стекло в верхнее положение "И" фиксируя заранее подготовленным скотчем "Й".


Отверткой с плоским жалом проталкиваем пыльник тросика "К" внутрь двери. Откручиваем 10 болтов "4" внутренней пластиковой карты. За две ручки "Л" приподнимаем и слегка оттягиваем(с двух крючков по бокам) пластиковую карту на себя. Она будет крепко держаться на белом кронштейне.
В начале ослабляем провод(змейку) к разъему "М" и отключаем его(не так просто сделать!) Нажимал на фиксатор а потом дергал за провод, по другому не подлезть


Далее для передних дверей: можно покачать карту и вытащить белый кронштейн "П" из разъемов "Р" Для задних дверей легче: вставляем плоскую отвертку по букве "Н", отгибаем в сторону от черной карты и сдергиваем всю карту, до конца пропуская тросик замка.





И коротко, основные моменты по сборке:


Прокидываем косу "Ж" к стойке но не подключаем
Продеваем тросик вместе с пыльником "К"
Защелкиваем фишку у замка "М"
Для передних: попадаем белым кронштейном "П" в разъемы "Р";
Для задних:защелкиваем внутр.карту на белом кронштейне"П" резким движением вправо-вверх; пропускаем провод по змейке кронштейна
Фиксируем черную карту на два крючка по бокам, наживляем болты "4"
Убираем скотч, опускаем стекло руками, наблюдая в отверстие "Ё" чтобы отверстие на стекле совпало с болтом, затягиваем болты стекла и проверяем, слегка подергав вверх
Затягиваем болты карты "4", ставим резиновые заглушки на отверстия "Ё"
Подключаем косу "Ж" и ставим пыльник в двери
Подключаем зеркало и подматываем изолентой крепеж "Е"
Подключаем тросик "Г, Д" и фишку "В" на внешнюю карту
Надеваем карту сверху вниз, поочередно прихлопывая пистоны
Прикручиваем три винта "1,2,3", ставим заглушки, коврик и треугольник "А".


Т.е. я правильно понял, что серебристую накладку не обаятельно снимать?
Как на 8 фото? Я точно ничего не оторву?


Серебристую накладку снимать не нужно


Спасибо за подробный отчет. Отталкиваясь на твои работы, доделываю шумку. Еще раз РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!


Дружище, подскажи мне пожалуйста, как ты снимал ручки от стеклоподъёмника заднюю дверь, а то у меня никак не получается снять…


подскажите всётаки винт который за накладкой дверной ручки надо выкручивать?


Надо только самый верхний в углублении, остальные не надо.


Присоединяюсь с благодарностью к автору. Теперь действительно не страшно браться за дело самостоятельно. Только один вопрос- действительно ли надо снимать декоративную накладку с ручки закрывания( которая на защелках)? Ещё раз мега респект


Дай Бог тебе здоровья, за такое пособие!)



Добрый день. Подскажи пожалуйста какой диаметр у динамиков? 13см или 16,5?
И сопротивление, если знаеш. Хотелось бы поменять штатную аккустику.


16-ые, а вот сопротивление к сожалению не помню…


Cпасибо! Очень доходчиво объяснили!


молодец очень подробно и понятно.)


Спасибо, позднее будет продолжение. Хочу еще арками заняться, да и много еще других планов )


Интересно до сида у меня был церато и у него конструктивно абсолютно другая внутренность двери. По верх наружного слоя вибры я бы еще наклеил слой шумки. Возможно ли на пластмассовую вставку наклеить виброизоляцию с другой стороны(изнутри), а шумоизоляцию наклеить на внутреннюю часть обивки двери.


" Возможно ли на пластмассовую вставку наклеить виброизоляцию с другой стороны(изнутри)" Я даже не смотрел на такую возможность, но вибра думаю приклеится без проблем, только зачем? Шумку на обивку будет проблематичней, т.к. очень много изгибов и полостей.


Спасибо! За подробный фототчет, очень хорошая работу сделал!


Ну я старался, пользуйтесь :)


Ни в одном авто за такую цену не сделают такую шумо- виброизоляцию, потому что в итоге выйдет дорого. А кому это нужно сделает сам. Спасибо за подробнейший мануал. Теперь я точно буду делать это своими силами :)

Расстраивает то, что динамик сидит на пластике. Нужно будет хорошо подумать как укрепить эту пластиковую карту. Обычный фанерный подиум в металл тут не прокатит :(

Проверьте направляющие стекла на наличие повреждений или признаков старения, при необходимости замените.

3. Осторожно переместите стекло окна передней двери (A), пока не станут видны болты его крепления, затем выверните их.


4. Убедитесь в том, что стекло перемещается плавно.

Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа (A): Гайки установа зафиксированы. Установ можно отрегулировать в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.

2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.

3. Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.

После установки двери убедитесь в том, что она установлена заподлицо с поверхностью кузова, после чего проверьте равномерность зазоров между кромками двери и кузовом по всему периметру двери. Проверьте параллельность кромок двери и кузова. Перед регулировкой замените болты крепления.


2. Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.

Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.

Слегка ослабьте болты петель и перемещайте дверь ВПЕРЕД-НАЗАД и ВВЕРХ-ВНИЗ, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.

4. Смажьте трущиеся части петель в указанных местах.

5. Убедитесь в водонепроницаемости двери.
Замена внутреннего уплотнителя

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите внутренний уплотнитель (A) передней двери.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините фиксаторы и снимите боковой уплотнитель (A) передней двери.

1,329 974

инструкция по разбору карт дверей Ceed 3 CD

Руководство по снятию обивки дверей Ceed 3 CD

Передняя дверь

1. Снимите крышку (A) кулисы передней двери с помощью отвертки или специального съемника.
2. Снимите заглушку (А) в ручке передней двери с помощью плоской отвертки или специального съемника.
3. Снять заглушку (А) в ручке передней двери с помощью отвертки для винтов с прямым шлицем или съемника.
4. Выверните винты крепления и снимите обшивку (A) передней двери.
5. Отсоедините тросик (A) от внутренней рукоятки открывания передней двери.
6. Отсоедините разъем (A) выключателя IMS и разъем (B) выключателя электростеклоподъемника.
Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери.
Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов.
Старайтесь не поцарапать дверную панель и другие части.
1. Снимите монтажную заглушку (А) в ручке задней двери с помощью плоской отвертки или специального съемника.
2. Снять заглушку (А) в ручке задней двери с помощью отвертки для винтов с прямым шлицем или съемника.
3. Снимите внутреннюю треугольную крышку (А) задней двери с помощью отвертки или специального съемника.
4. Вывернуть винт крепления и демонтировать обивку задней двери (A).
5. Отсоедините корпус (А) внутренней ручки задней двери.
6. Отсоедините разъем (A) переключателя электростеклоподъемника.
Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери.
Замените все поврежденные фиксаторы (или штифтовые крепления).

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 0

2 5


полезная информация для новичка, в скором времени точно пригодится, благодарю!

0 0

0 0

приветствую, зарегался только чтобы посмотреть фото, но у меня тоже не отображаются, даже после регистрации(

0 1

Всем привет! Господа, помогите пожалуйста (фото процесса в теме увы не открываются), дверь (передняя) после ремонта, обнаружил отсутствия болтика в ручки двери (под резиновым ковриком), купил болтик, а он просто проваливается в посадочное отверстие. Вероятнее всего должна быть клипса куда он выкручивается, не могу найти по каталогу и понять, в клипсу ли он выкручивается (и вообще куда)?
Заранее большое спасибо!

Читайте также: