Снятие обшивки двери rav 4

Обновлено: 19.05.2024


Сперва снимаем серебряный молдинг ручки двери( засовываем лопатку с верху у стекла, ни вкоем случаи не снизу иначе все крепления поломаете!) .в самой ручке находится 2 самореза но о них чуть позже.



Во-вторых, снимаем лопаткой изогнутой заглушку в ручке открывания двери. Ручку отодвигаем и засовываем лопатку в щель, и тянем на себя, заглушка не постралает поэтому н бойтесь. После снятия заглушки вы увидете черный саморез.


Теперь о саморнзах. Их всего 3 штуки. 1 короткий черный в ручке открывания и 2 шт подленнее, в самой рукоятки. Выкручиваем их крестовой отверткой


В третих, снимаем блок стекло подъемника, б тоже еоддвеваем монтажной лопаткой у самого основания рукоятки двери и идем к переферии. После чего отсоединяем штекер ( ВНИМАНИЕ! с водительской стороны штекер стеклоподьемников сидит плотно, поэтому не бойтесь применить силу, мое вам настовление).


(если вы разбираете переднюю карту снимите черный плвтиковый "треуголик" на двери, где находится наружние зеркала заднего вида, пока вы не снимите его, вы не снимите карту ПЕРЕДНИХ дверей.)
После чего как вы сняли блок стекло подъемников и выкрутили все 3 самореза.


Начинаем снимать карту дверей с клипс. Я никакими лопатками там ничего не поддивал, все делал руками. Цепляетесь пальцами за карту дверей, в районе ограничителя. И тянете на себя. И так по периметру. После этих всех манипуляций как вы сняли карту с клипс, приподнимаете карту вверх и тогда карта снимится. ( ВНИМАНИЕ, ручка открывания двери. Можете просто толкнуть с небольшим усилием, её внутрь и она сама отпадет о карты, и потом отдельно снять с тросиков)
Вот вы и сняли карту двери(фото нет т.к я не стал разибрать карту снова чтобы не ломать клипсы) что сзадние карты что передние они все идентичны!
(Внимание для комлектаций где подогрев задних сидений и электросидение влдителя . На карте двери водителя есть кнопки положения сидения, не забудьте отсоединить штекер этих кнопок. И когда будите снимать блок стекло подъемников задних дверей не забудьте снять штекер с кнопкт оьогрева задних сидений! Для

комплектаций, где тряпочный салон это не нужно.)
На этом все надеюсь я доступно все объяснил. Есть вопросы пишите если что не понятно пост дополню

Снятие обивки передних и задних дверей производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника.

Освободите скобу крепления и снимите ручку.

Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее.

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Рис. 14.20. Снятие ручки стеклоподъемника с использование чистой ткани

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов стеклоподъемника (

Рис. 14.21. Снятие панели с переключателями стеклоподъемника

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

На моделях с электрическим приводом стеклоподъемника, лезвием отвертки отделите панель с переключателями стеклоподъемника для доступа к одному из винтов крепления обивки двери (

Рис. 14.22. Снятие внутренней декоративной крышки наружного зеркала заднего вида

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

Потянув, снимите внутреннюю декоративную крышку наружного зеркала заднего вида (

Рис. 14.23. Снятие накладки ручки двери на моделях с 2001 года

Снятие обивки передних и задних дверей Toyota Rav4

На моделях с 2001 года лезвием отвертки снимите накладку ручки открытия двери (

Рис. 14.24. Расположение винтов крепления обивки двери на моделях с 2001 года (на моделях до 2001 года имеются еще два винта в области кармана двери)

Выверните винты крепления обивки двери (рис. 14.24). Используя отвертку с широким лезвием, по периметру отделите обивку двери от двери. Крепления обивки задней осуществляется фиксаторами и тремя винтами. Два винта расположены под накладкой ручки открытия двери и один винт - в держателе внутренней ручке замка двери.

После отделения обивки двери от двери освободите электрические разъемы и снимите обивку двери с автомобиля.

Для доступа к наружной ручке открытия двери или стеклоподъемнику снимите с двери пылевлагозащитную пленку.

Видео про "Снятие обивки передних и задних дверей" для Toyota Rav4

Как снять обшивку двери на Toyota RAV4 2003 Снятие обшивки двери Toyota RAV 4 IV. Toyota RAV 4,разбор двери

Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.

Очень много вопросов, возникает по поводу снятия дверных обшивок. Обычно отрывают пластмассовые фиксаторы из двери, но обшивка каким то образом не снимается, её держит рамка дверной ручки, и начинается ломание, выдирание и нервотрёпка. Поэтому попробую рассказать как снять обшивку дверей, для всех аналогично.

Итак первый этап.
Откручивем все винты, спрятаные под ручкой, в рамке ручки открывания двери, и маленький пластмассовый под треугольником. На рисунке отмечено красными кругами.

Изображение

Изображение

Второй этап.
Снимаем пластмассовый треугольник, предварительно поддев его отвёрткой и тянем на себя. Как на рисунке.

Изображение

Третий этап.
Вставляем овертку в верх, между рамкой и кнопкой и тянем другой конец овертки
ВНИЗ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.

И так же, вставляем овёртку в низ, между рамочкой и ручкой и тянем другой конец отвертки в ВЕРХ, зацепляем пальцем рамочку и тянем на себя.


Затем снимаем рамочку, всё трудное позади.

Изображение

Затем поддеваем с низу обшивку, отщёлкиваем её акуратно от двери. Рис.

Изображение

Изображение

И тянем её в верх. Рис.

Изображение

Получается вот так. Со всеми дверьми тоже самое. Сборка в обратном порядке.
Удачи, не ломайте элементы обшивки, их тяжело найти.

Последний раз редактировалось Lucky548 13 дек 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Илья , молодец , что вся работа с фотками выложена .
Помнится , в свое время , здорово голову поломал ,как снять рамку ручки двери . А тут - все наглядно .

Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.


Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.
















Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.


Первым делом извлекаем передние кресла.


Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.


Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.












Извлекаем сидения из салона.






Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.




Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))




В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((






Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой "доработки" мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))








Снимаем ковровое напольное покрытие.








Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.




Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.


Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.






А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.


Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!




За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))









Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.



Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.


Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.



Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.


Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.




Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не "заломать" пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.



Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))



Само покрытие имеет конечно несколько непонятных "воздушных" проставок, но эффект от них сомнителен. ))


Продолжение следует.

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Переходим к дверям.
Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))



У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.


Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

За "целофановыми" экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.




Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.



Задняя (пятая) дверь.

В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))


Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.


Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.


Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.

Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

Вот как это делаем мы:

В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.



Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.




Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

Переходим к обшивке дверей.

Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.




Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.



Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.


Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.


Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

1. Подденьте плоской отверткой декоративную накладку снизу и оттягините на себя пока не услышите щелчок.

Поддевание отверткой декоративной накладки двери Toyota RAV4

2. Потом выкрутите с помощью крестовой отвертки два винта.

Месторасположение винтов откручивания карты двери Toyota RAV4

3. Плоской отверткой подденьте заглушку, за которой очередной винт, предварительно оттянув ручку на себя.

Снятие заглушки дверной ручки Toyota RAV4

4. Затем, выкрутите винт на фото крестовой отверткой.

Винт держателя ручки дверного замка Toyota RAV4

5. Подденьте все той-же отверткой именно том месте, как на фото, крепление кнопки и вытащите ее.

Место поддевания кнопки дверей Toyota RAV4

6. Отключите разъем, нажав на зажимы и потянув в разные стороны.

Отключение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

Отсоединение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

7. Просуньте пальцы под карту, и оттягивайте карту от двери по всему периметру до полного их отсоединения.

Отсоединение карты от двери Toyota RAV4

8. Открутите три болта ограничителя двери с помощью накидного ключа на 10 мм и воротка с насадкой.

Откручивание болтов дверного ограничителя Toyota RAV4

Откручивание болта дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Подорвите частично противопылевую защиту и, засунув руку во внутрь, извлеките сам ограничитель.

Читайте также: