Снятие обшивки двери q5

Обновлено: 15.05.2024

Продемонстрируем процесс снятия обшивки водительской двери на Audi Q7 2011 года выпуска. Обшивку снимаем по причине потертостей для замены на новую.

Зачем нужно снимать карту (обшивку) двери

Обшивку двери снимают для:

  1. Замены на новую из-за потертостей.
  2. Рихтовки и покраски двери после ДТП.
  3. Антикоррозийной обработки двери.
  4. Установки дополнительной шумоизоляции.
  5. Ремонта стеклоподъемника, кнопок и других механизмов.
  6. Замены динамиков.

Обшивок дверей на Audi Q7 несколько разновидностей в зависимости от комплектации. В среднем цена новой обшивки от 25000 рублей. Их мало кто покупает, так как это экономически нецелесообразно.

Мы рекомендуем искать обшивки на крупных платформах, по продаже бывших в употреблении запчастей. Частенько найти хорошую обшивку можно по цене до 10000 рублей.

Инструменты для работы

  • лопатки для снятия пластиковых деталей;
  • бита Torx T25;
  • вороток.

Как снимается карта двери Ауди Ку7 показано в фотоотчете.


С помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку под дерево в трех местах и демонтируем ее. После снятия мы получаем доступ к винту крепления обшивки. Если у вас нет пластиковых лопаток, можно воспользоваться широкой шлицевой отверткой, но край нужно обмотать бронированным скотчем. Это нужно для того чтобы не повредить другие элементы обшивки и лакокрасочное покрытие.


Возле ручки открывания двери подковыриваем и вынимаем пластиковую заглушку…


… за которой спрятан винт крепления обшивки.


Убираем резиновую вставку в ручке закрытия двери и получаем доступ к еще одному винту крепления обшивки.


Откручиваем четыре винта крепления обшивки двери под Torx T25.


Три винта к которым мы получили доступ ранее и один снизу обшивки.


Начиная от плафона, отщелкиваем с помощью пластиковой лопатки обшивку от каркаса двери по периметру. Делайте это аккуратно чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.


Приподнимаем обшивку вверх и снимаем ее с внутренней уплотнительной резинки стекла.


Удерживая обшивку в руках, отжимаем фиолетовый фиксатор и отключаем разъем питания на стеклоподъемник и другую электрику. Разъем расположен возле динамика.


Отщелкиваем трос ручки открывания двери из крепления.


Отжимаем отмеченный на фото фиксатор и выводим крючок из петли. Больше обшивку ничего не удерживает, демонтируем ее.

Выполняем необходимые работы и производим обратную установку обшивки.


2. По центру обшивки есть металический зажим, в котором обшивка сидит очень плотно, сначала нужно отщелкнуть все клипсы, а потом нужно сдвинуть её вверх.


3. Рекомендую купить клипсы про запас, оригинальный номер 7L6 868 243
Клипсы снимаются не сложно, если делать аккуратно, то можно снять "без потерь"


4. Не нужно клеить вибру в этих местах, иначе, обшивка не защелкнется.


Несколько советов:
Не нужно клеить много вибры (особенно в двери) достаточно 60-70% поверхности. Дальше кроме веса и расхода материала- ТОЛКУ НОЛЬ.
Не нужно клеить ее в стык, нужно клеить в нахлест 1-2 см для улучшения жесткости.
Не нужно клеить в двери вторым слоем материалы, которые боятся влаги, иначе, у вас там будет зловонное болото. Популярные у многих материалы СПЛЕН (боится влаги) и Акцент (звукопоглощающий материал, снизит громкость динамиков) НЕ ПОДХОДЯТ для дверей.
А вот шумоизолирующий материал Flex6 — идеален для второго слоя.
Удалось уложить одним целым куском на всю внутренюю поверхность.


Второй раз делать шумку, гораздо легче и быстрее.
На каждую дверь потратил около 3 часов. После окончания работ, разница ощутима. Двери не дребезжат, от громкой музыки, добавился бас. Уменьшился шум с улицы, но, теперь он отчетливо слышен сзади…
Штатные динамики очень легкие, хотя, звук неплохой, возможно заменю на что то покруче со временем.
Пока подумываю о установке писчалок B&O (валяются без дела) и замене сетки от B&O (из-за отсутствия отверстий в штатной сетке)


Всем привет!Сегодня появилось свободное время и я решил его зря не терять!После шумоизоляции дверей у меня остался материал, решил его пустить на крышку багажника.
1. Чтобы снять обшивку багажника необходимо снять заглушки которые предназначены для замены лампочек задних фар, там есть по одному болтику (торекс), откручиваем их.



2. Достаем знак аварийной остановки, там еще два болтика (торекс), откручиваем их.



3. Поддеваем специальными лопатками панель и аккуратно отщелкиваем заглушки, не бойтесь их сломать они металлические. Как отщелкните все заглушки, необходимо будет отсоединить провода от кнопки открывания багажника и от плафона подсветки багажника.



4. Обезжириваем металлическую поверхность.



5. Клеим вибропласт от производителя STP 2-3мм.


6. Заклеиваем защелки которые держат провода спленом, для того чтобы от вибрации не было тресков.



7. Переходим к крышки багажника. Клеим первым слоем вибру, вторым спленом и окантовку делаем антискрипом.




Теперь собираем в обратной последовательности. Хочу предупредить всех кто собирается делать шумку крышки багажника, не переборщите с вибропластом, он довольно тяжелый и возможно если с ним переборщить то крышка тупо не откроется.
Результатом полностью доволен, скрипы ушли, уши отдыхают!))))Всем удачи!;)


Так как пишу с телефона, пришлось разбить свой рассказ на несколько частей.
Часть 2:
Сняв обшивку видим что штатной виброизоляция и шумоизоляции не достаточно. Но по сравнению с Японцами она хотя бы есть!)
Отдираем не нужные бумажки наклеенные на двери, берём тряпочку и пропитываем средством для обезжиривания. После чего переходим к обезжириванию все двери (внутренняя часть и вешняя часть двери). Технологические отверстия в двери позволяют достать рукой почти до всей площади двери.
Переходим к непосредственной наклейки виброизоляции. Первый слой я использовал вибру 3 мм (внутренняя часть двери). Много читал умных книжек и смотрел видеоуроков и исходя из своего опыта, клеил вибру максимально большими кусками. Так же старался клеить в стык стык, но честно говоря в труднодоступных местах клеил в нахлест так как визуально не видел как ложиться вибра. Не забываем вибру хорошо прикатывать роликом, чтобы не в коем случае не было воздуха. . Второй слой сверху вибры клеим Сплен 8мм (его тоже желательно клеить большими кусками) он на клеевой основе и его прикатывать не нужно.
Далее приступаем к виброизоляции внешней части двери, так же виброй 3 мм, но предупрежу, внешнюю часть необходимо клеить без фанатизма, так как обшивка из за толщины может не встать на место. Не забываем что технологические отверстия не клеим и места для пистонов. После того как с металической частью закончили переходим к пластикой части.
На внутреннюю часть двери клеим вибру 2 мм, на самы большие участки большими кусками. После проклейки вибры 2 мм, клеим сверху сплен 8мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: на передних дверях есть штатная шумоизоляция ворсовая, на задних её нет. Я её дополнительно оставил на своём месте.
Итог: передние двери получились в 5-ть слоёв, задние в 4-е.
Результат: я очень доволен, двери закрываются более плотно, скрипы ушли, басы стали более глубокие.
P.S. Для полного удовольствия хочу сделать шумку багажника, колёсных арок и крыши.
Спасибо за внимание, всем удачи!)








Audi Q5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 9


Это все дело хорошее конечно, но стекла тонкие. Сразу вдвойне почувствуете, что шума с этой стороны прибавилось.

Если сравнивать шумку Ку5 и Суперба, то Ауди выше на голову.


Это понятно, что в салоне авто самое больное место это стекла, кактался на экосе, 2-е стекла делают своё дело!


Вот поэтому и не стал заморачиваться с шумкой. Тем более, когда постоянно есть с чем сравнить.

На А8 тоже двойные. Да многих премиум.


Тут уже дело каждого, для меня любой скрип и треск в салоне как ножом по сердцу!)) разумеется я не имею ввиду естественные шумы проникающие сквозь стекла. Поэтому принято решение делать! Ну и не забудем не малый плюс это звучание штатной аудио системы.

Заехал недавно в автоателье, хотел перетянуть потолок на аудюхе а6с4 авант без люка, они не взялись говорят что их трудно снимать, приклеены к потолку намертво, якобы могут потолок крыши помять, если у вас дополнительное инфо по этому поводу.?

2017 Audi Q5 снимаем трим с центральной стойки

Разборка и снятие двери Audi Q5. (Removing doors, шумоизоляция)

Часть 1. Демонтаж обшивки панорамной крыши AUDI Q7 of Audi Q7 panoramic roof

ANTI-SHUM.RU - Почему к нам едут Audi? Скрипы в Audi Q5.

Как снять обшивку, знамена ремня безопасности Audi A4 B5

Плафон освещения салона Ауди А6 С5 не работает. Что делать если пропала подсветка салона пассажиров

Перетяжка салона автомобиля Audi Q7

Перетяжка салона Audi Q7

Жесть. Контакты чистить наждачной бумагой) Контакты зачищают стирательной резинкой (лучше темной стороной) или на крайний случай можно досточкой (палочкой). Ну и естественно после проделанной операции, смазать вазелином или солидолом.

Как снять обшивку двери на Audi A4.

AQ5-2f Audi Q5 - передние сиденья

По видео видно что Свифт куплен на аукционе битых авто Tau, русский сайт . этого или подобного сфивта можно намного дешевле взять если его на сайте. Есть только риски, что он придет неисправным. Но, плюс в том что перекуп сделает его лишь бы продать, а вам потом мучаться. Поэтому, как не крути, но битые авто лучше везти самому и самому их восстанавливать.

Робота большая зделана, но вкус некупиш. Знаю: критиковать легко, но: надписи на сидениях далеко от оригинала. Дермантин ь ужас. Подсветка ужас. Передний бампер непокрасили, тоже плохо, хром ну так себе, можно было поставить нестандартные вещи. Вопшем, хорошо поработали, но получилось на 3ку. Надо думать шире а не по шаблонам. Во остальном молодцы что взялись за токую роботу. Успеха вам!

Очень нравятся Ваши ролики, но при ремонте ВАГов, прочитайте ELSA. ГБЦ на Туареге снимаются без снятия мотора. Эти моторы боятся перегрева. Лопают ГБЦ, опрессовывайтк и вторую голову. Всю систему ОЖ промывать.

Уважаемый UFO Tuning, всегда смотрю ваши видео. У меня вопрос. Надеюсь вы сможете мне подсказать. Купил Опель Астру 2004 года. А там простой руль. Хотел бы заменить руль на мультируль. Что мне делать? возможно ли это?

Тут все понятно,шторка снизу вверх ходит,а как быть с би линзой у которой шторка уголком(как окно на уазике) открывается.

Хрена два это клапан ВГК. Затыканием трубки диагностируется только подсос воздуха. Например, в моем случае это был коренной сальник коленвала.

Есть ещё одна причина попадания воды в салон под коврики это плохо посаженые на свое крепёжное место уплотнительные резинки дверей. Вода которая стекает по жолобу с крыши попадает в дверной проём там где крепление дверных петель и по подрезинку в месте ненадёжной посадки тоненькой незаметной струйкой попадает в салон и незаметно под коврик как с водительской стороны так и с пасажирской стороны может быть. Имено такую проблему я выявил на своём авто.

Читайте также: