Снятие обшивки двери lacetti

Обновлено: 05.05.2024

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

  • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
  • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
  • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
  • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
  • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
  • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
  • Обшивка снята, Вы великолепны!

Как ни странно, но сборка производится в обратном порядке. Подсоединяете необходимые разъемы, сломанные пистоны заменяете при необходимости и в принципе всё. Сложностей возникнуть не должно.

Как снять обшивку задней двери Лачетти

  • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти, необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
  • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.
  • Далее, как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.
  • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
  • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.
  • Вы великолепны!


Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку (2) отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.

.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфоткать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось оочень геморным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом ( не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими корячествами мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнит ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места архисложно. Потратили кучу нервов, но налипили.

Укладываем вибропласт ч.2
Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Лепим шумку Изолотейн ч.2
Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружнюю часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивкуи (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стелкоподъемника на водительской.

Ставим все обратно
Ну тут все понятно — в обратном порядке относительно снятия ставим обшивку на место, если где, что мешается подрезаем и убираем. Забыл написать, еще мы зашумили передние двери в местах
крепления зеркал.


Всем привет! Выдалось несколько дней, решил заняться шумоизоляцией…
Начал с багажника:
Нужно снять всю обшивку с двери.
1. Нужно снять пластиковую накладку стоп сигнала, это сделать очень просто)нужно просто потянуть ее на себя с небольшим усилием и накладка у вас в руках.


2. Затем выкручиваем шуруп слева и справа, он держит панель.


3. Далее переходим выше. Боковую панель держат еще две клипсы и клипса на которой крепится шнурок полки, эта клиспа можно сказать одноразовая, я вытянул ее плакогубцами, естественно сломав) так что заранее берите парочку таких, тянем на себя и она отходит от мест креплений с дверью багажника.( аналогично я делал с другой стороны).



3. Дело за малым! переходим к большой панели, которая у нас осталась. Откручиваем шуруп, который стал виден после снятия боковой панели( так же и с другой стороны).


Снимаем ручку закрытия двери багажника( она на 2 шурупах), выкручиваем 4 пластиковых шурупа- клипсы.( панель осталась держаться на 3 клипсах) тянем панель на себя с боков и она слетает.


Я взял 21 лист материала шумофф М2 и 3 листа П4В.


Отключив электрику и открутив моторчик дворника( что бы не мешался)


Внутри дверь полностью вычистил, обезжирил и начал аккуратно клеить материал. Делал внутри небольшими кусочками, что бы не было нахлеста материала друг на друга, старался затронуть как можно площади.


Заклеив внутри, приступил делать второй слой, предварительно прикладывал материал м2 и отмечал делал вырезы для электрики. Здесь уже все проклеивалось большими кусками.


Больше фото задней двери не делал, было уже поздно, возился я долго…
Дальше все пластиковые соединения проводов заизолировал, дабы избежать их побрякивания где то в двери, на все пластиковые панели обшивки, которые сняли ранее, я наклеил материал П4В. Собрал все в обратном порядке, нужно было сильнее давить большую панельку, когда одевал ее назад, так как толщина двери увеличилась, трудностей в сборке не возникло.
Итог: Дверь стала тяжелее открываться, нужно приподнимать слегка рукой.) Все сверчки которые были в двери пропали. Бас сабвуфера стал лучше.
Переходим к передней двери (на фото правая дверь, левая разбирается по аналогии).
1.Я начал с рамки открытия двери, я использовал две отвертки, предварительно точнул их на наждаке, что бы были тонкими, одну ставил с внутренней стороны рамки, другой поддевал то отверткой то тянул руками. Начинал я разбор с левой части рамки, мне показалось так удобнее.


Рамка внутри держится на 6 защелках, мною была сломана одна защелка( на левой двери удалось не сломать)

2. Снял накладку, где регулируется боковое зеркало. Сложности тоже возникнуть не должно, нужно подставить отвертку снизу и надавить на отвертку, рукой тянуть перпендикулярно двери и тогда накладки снимется.
3. Открутил шуруп, который находится в так называемой ручке для закрытия(открытия двери), эту пластиковую накладку тянуть нужно вверх, она с легкостью снимается, снизу от нее нужно отцепить провод стеклоподъемника.
4. Выкрутил шуруп-клипсу из передней части обшивки, 3 шурупа снизу. Опять же снизу я начал снимать обшивку, поддевая ее отверткой и рукой, рывками, потягивал на себя. Обшивка снята.
5. Отклеил то что там приклеено, снял динамик и тщательно вытер и обезжирил всю поверхность двери. Внутри так же клеил виброизолирующий материал небольшими кусками:



Затем последовал второй слой, им я закрыл все технологические отверстия, предварительно сделав дырки для проводов и некоторых клипс, а затем наклеил на все это материал П4В.
Собирается все в обратной последовательности и затруднительных моментов так же не возникло.
Итог: Умирание всяческих сверчков, улучшения звука музыки, меньше слышны шумы с улицы. в машине стало чуточку тише))
Информации в интернете много, выдалось свободное время и я решил описать


Самое отпугивающее в ШВИ дверей для меня было -это разборка, ничего не поломать, не сломать, не покоцать. В принципе так сделать реально, но наверно не с первого раза, хоть сколько инфы не прочитай, и гайдов не посмотри, так по крайней мере получилось у меня. Начну с того что для снятия накладки ручки дверей вытачил из стеклотекстолитового обрезка приспособу, обточил по краям и закруглил углы.



Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени.

1. Снятие накладки ручки двери.
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.


Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. двери не получилось без потерь, обламал.


Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.


По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом.

2. Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый(в пассажирской двери в ручке два шурупа).




3. Снятие обшивки.
Тут все просто, снизу по середине чем то тонким(ножом например) поддеваем обшивку и просовываем между обшивкой и каркасом ладонь, у меня получилось просто оттянув обшивку одной рукой просунуть вторую. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.


После того как все клипсы отщелкнули тянем обшивку вверх со стороны замка, снимаем с кнопки блокировки двери, и дальше отключем разъемы, там их четыре (1-кнопки управления стеклоподемниками, 2-кнопка открытия багажника, 3-индикатор рядом с кнопкой блокировки). Повозиться пришлось со 2 и 3. Со 2 там просто так не снять, нужно маленькой отверточкй подкавырнуть в месте где замок.

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Снимаем обивку двери

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой.
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: