Снять ручку двери astra h
Обновлено: 19.04.2024
У многих наверное со временем ручки открытия дверей ослабли, и чтобы открыть дверь ручку нужно чуть ли не выдёргивать.
Лазя на сайте наткнулся на чей-то пост, мол что ход ручек можно отрегулировать. Решил попробовать.
И вот небольшая инструкция: (на примере водительская дверь)
— WD-40 — для смазки замка
— Отвёртка разборная плоская (либо вторая маленькая отвёртка, чтобы подлезть в труднодоступные места.)
— Ключ звёздочка
— Также могут понадобятся клёпки крепления обшивка. Их очень легко сломать.
Снимаем ручку двери:
Приподнимаем обшивку, видим крепёжки, медленно поднимаем вверх, должны отстегнуться.
Дальше снимаем тросик и обшивка снята, обведены расположения клёпок:
Снимаем крепление, вытаскивая центральную часть:
Отсоединяем разъём, чтобы не мешал
Дальше видим сам механизм замка.
Принцип действия такой- когда дёргаем ручку открытия (с наружный стороны) эм…-"Деталь1" толкает вниз тягу2, и тяга уже открывает замок толканием вниз крепление3.
Ручка регулируется как раз этой тягой, а точнее её положением в крепёжке3.
В чём может возникнуть сложность:
Сама эта крепёжка пластмассовая, и со временем превращается в деревянную, чуть не осторожное движение и она сломается.
Проблема с отщёлкиванием у меня возникла с одной дверью. Никак не хотела отщёлкиваться, даже лопнуло то место, куда отвёртку засовывать. Пришлось немного помучится и снять замок целиком. Отсоединил тягу сверху, открутил замок и не без труда вытащил его. Защёлку открыл, поставил замок на мето.
Далее фиксируем ручку двери подручными средствами. Фиксируем до таких пор, как хотим чтобы открывалась дверь.
Плавно опускаем крепёжку с механизмом вниз. Как только замок открылся, фиксируем тягу в крепёжке и защёлкиваем.
Проверяем, если устраивает, собираем всё в обратном порядке.
В итоге ручка двери имеет такой ход:
И сравним результат:
И по аналогии делаем остальные двери.
За небольшим исключением задних дверей:
Расположение клёпок:
И проблема возникла чтобы снять ручку стеклоподъёмника (сзади у меня не электрические)
В общем она фиксируется контршайбой/пружиной и снять её трудно, не подлездь. Можно загнуть кончик ножа или отвёртки, поддеть и снять.
Итог: сломано 2 клёпки, оторвано и тут же приклеено верхнее крепление обшивки. Всё)
Надеюсь кому нибудь может пригодится данная статья. Спасибо за внимание!
Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 98
Народ чп не открывается всё чепыре двери после регулировки
Че делать. 3 двери походу слетели и не открываются. Переборщил
Автор. Добавь в самом начале текст «обязательно прочтите комменты к записи!»
Связано это с тем, что как и многие я переборщил с регулировкой и после постановки на сигнализацию дверь заблокировалась, хорошо, что свой процесс регулировки я закончил только на пассажирской двери, а остальные решил оставить на завтра. В результате, мне удалось практически снять обшивку на закрытой двери, я смог отогнуть верхний угол и длинной отвёрткой отщелкнуть фиксатор, после чего дверь благополучно открылась изнутри. Мораль, если бы я прочитал комменты, то сначала после регулировки поигрался с сигнализацией на открытой двери, не сложными манипуляциями с замком, потом бы все это проделал на закрытой двери без обшивки, и уж только после детальной проверки все собирал обратно! Собственно ВСЕ! Дверь побеждена, отрегулирована и ничего не сломано (а это главное!). Всем добра. Все равно спасибо за подробную инструкцию!
Всем привет!
Попались записи в БЖ уважаемых драйвовчан (CarPassGM, r51Denis)о проблеме стирания краски под наружными ручками открывания дверей и способами борьбы с этим "недугом". Спасибо вышеуказанным людям за хорошие и полезные статьи!
Решил осмотреть на своем авто. Лучше вовремя найти проблему и решить её, чем потом в дальнейшем попадать на более крупные траты.
Начал с двери водителя. Снять ручку проблем не возникло, подсказки по снятию подсмотрел тут и тут. Ну и соответственно вставлю свои пять копеек))
Для приведения всего в порядок, на всякий случай купил прозрачную пленку размером 10см на 1 м в магазине Автолайн (не реклама!) на трассе М-5. Местный знают этот магазин!))
Открываем дверь, видим заглушку
и снимаем её. За ней видно болт, который фиксирует часть ручки
Нужен торкс, не помню какой номер, с его помощью отворачиваем этот болт при этом ручку открывания надо держать как на фото
При откручивании была мысль как бы этот болтик не упал внутрь двери, но он находится в пластиковой обойме и никуда не упадет и не потеряется!
Далее, отвернув фиксатор извлек малую часть всего механизма
Далее снял и другую часть.
Кто будет разбирать, поймет как это происходит. Сложного ничего нет, главное не спешить!
Когда всё снял, увидел нижеследующее
и более детально
Повреждения ЛКП минимальны, что радует! Лично я пришел к выводу, что это безобразие происходит из-за пластмассовой проставки!
Решил вообще её убрать, а места повреждений частично заклеить пленкой. Сначало думал полностью заклеить, даже вырезал лекало
но передумал! Буду делать как решил, частично!
Ручку по периметру заклеил 3М скотчем
Всё собрал, получилось хорошо!
и еще фото поближе
Ничего не торчит, всё ровненько!
Далее разобрал заднюю левую дверь т.е. пассажира за водителем. Как и ожидал повреждений еще меньше чем на двери водителя. В качестве эксперимента места, которые могут быть повреждены частично заклеил прозрачной пленкой и оставил пластмассовую проставку. Понаблюдаю, что будет! Фото к сожалению не сделал.
Пришел черед двери заднего правого пассажира. Повреждения ЛКП сравнимы с дверью водителя. Произвел частичное заклеивание и на ручку 3М скотч.
Самое плачевное состояние ЛКП оказалось у двери переднего правого пассажира! Не ожидал!
Стерся край пластмассовой проставки
Вам потребуются: ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Подцепите отверткой резиновую заглушку…
2….и извлеките заглушку из технологического отверстия в панели двери.
3. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери).
4. Оттяните наружную ручку двери и через технологическое отверстие в боковой панели двери поверните до упора против часовой стрелки стопорный болт.
5. Сдвиньте заднюю часть ручки вправо и извлеките ее из отверстия в наружной панели двери.
6. Сдвиньте наружную ручку замка вправо, преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте заднюю…
7….и переднюю части наружной ручки, а затем снимите ручку.
8. Выверните винт крепления рамки наружной ручки двери.
9. Снимите уплотнительную прокладку задней части наружной ручки.
10. Поднимите вверх фиксатор тяги наружной ручки двери (для наглядности фото сделано на снятом замке)…
11….и отсоедините тягу от рычага наружной ручки.
12. Снимите рамку внутренней ручки.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…
4….а затем опорную шайбу ручки.
Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.
5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери.
Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.
6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…
7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.
8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.
9. Поддев отверткой…
10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…
11….и выверните винт.
12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.
13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.
14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.
Так расположены держатели верхней части обивки двери.
15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.
Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.
В случае повреждения пистонов замените их новыми.
16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.
17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Рис. 11.4. Наружная ручка замка двери: 1 – рамка наружной ручки; 2 – стопорный винт; 3 – цилиндр замка; 4 – наружная ручка.
Вам потребуются: ключ ТОRХ Т20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Подцепите отверткой резиновую заглушку…
4….и извлеките заглушку из технологического отверстия в панели двери.
5. Оттяните наружную ручку двери и через технологическое отверстие поверните до упора против часовой стрелки стопорный болт.
Так расположен стопорный болт наружной ручки двери замка.
6. Сдвиньте цилиндр замка вправо…
7….и извлеките цилиндр из отверстия в наружной панели двери.
8. Сдвиньте наружную ручку замка вправо…
9….преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте заднюю…
10….и переднюю части наружной ручки, а затем снимите ручку.
11. Снимите уплотнительную прокладку задней части наружной ручки.
12. Поднимите вверх фиксатор тяги наружной ручки двери…
13….и отсоедините тягу от рычага рамки наружной ручки.
14. Выверните винт крепления рамки наружной ручки двери…
15….выньте рамку через технологическое окно в панели двери…
16….и отсоедините от рычага рамки тягу цилиндра замка.
17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Читайте также: