Снять ручку двери амарок

Обновлено: 28.04.2024

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт с помощью гаечного ключа и отсоединив зажим от отрицательной клеммы.

Шаг 2

Снимите крышку обивки бокового зеркала на передней части двери, отсоединив ее отверткой.

Шаг 3

Открутите ручку замка внутренней двери, повернув ее против часовой стрелки.

Шаг 4

Снимите ручную оконную ручку. Поместите плоскую отвертку между ручкой окна и проставкой под ней на стороне ручки, которая находится прямо напротив ручки управления. Сдвиньте распорку в сторону от ручки, чтобы отсоединить ручку от регулятора. Снимите ручку и проставку.

Шаг 5

Снимите крышку ручки подлокотника, осторожно отодвинув крышку от подлокотника с помощью плоской отвертки. Отсоедините жгут проводов от переключателя стеклоподъемника, если он имеется, нажав руками на две фиксирующие лапки.

Шаг 6

Удалите два винта, которые соединяют подлокотник с дверью с помощью крестовой отвертки. Снимите подлокотник.

Снимите панель обивки внутренней двери. Вставьте отвертку с плоским лезвием между дверной панелью и стальной дверной рамой. Сдвиньте отвертку вокруг панели, пока не коснетесь одного из скрытых пластиковых зажимов. Потяните прямо на отвертке, чтобы отсоединить зажим от дверной коробки. Продолжайте вокруг дверной панели, пока все зажимы не будут отсоединены.

Снять ручку наружной двери

Шаг 1

Вставьте ключ в замок.

Шаг 2

Снимите крепежный болт ручки двери с задней стороны ручки двери с внутренней стороны двери, используя гаечный ключ или гнездо соответствующего размера.

Шаг 3

Сдвиньте ручку двери вперед.

Поверните ручку, чтобы отсоединить ее от двери, повернув ключ на 90 градусов, чтобы отделить ручку от рычага привода замка.

Снятие АКПП «Фольксваген Амарок»: пошаговая инструкция

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Рукоятка автоматической коробки передач VW Amarok необходима для управления режимами трансмиссии. Иногда эта деталь приходит в негодность или ее требуется снять по иным причинам. Снятие ручки КПП «Амарок» не требует серьезных усилий, и поэтому эту работу можно выполнить самостоятельно.

Снятие ручки АКПП «Фольксваген Амарок»

Ручка КПП «Амарок» прочна и долговечна. Ее неисправности – большая редкость. Но со временем на ней появляются потертости и царапины. Иногда владельцам просто надоедает ее облик. Им хочется заменить элемент тюнинговым, чтобы немного украсить салон авто. Снятие ручки АКПП «Амарок» может потребоваться и при ее поломках, которые случаются нечасто. Это может быть необходимым и при других ремонтных работах.

Как устроена ручка – общие термины

Ручка КПП «Амарок» с автоматической трансмиссией имеет типовое строение для селекторов. Она состоит из таких элементов как:

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Снятие и установка ручки автоматической КПП «Фольксваген Амарок» – несложная процедура. Но она должна выполняться очень осторожно, чтобы исключить некорректную работу узла. Кроме того, нужно следить, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали.

Отключение электрики

Снятие ручки КПП «Амарок» требует отключения электрооборудования при полном демонтаже. Чтобы поменять или отремонтировать набалдашник либо надеть новый чехол, ничего отключать не нужно.

“Фольксваген Амарок” коробка передач

«Фольксваген Амарок» коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

Полное снятие ручки КПП «Амарок» немного сложнее. Оно потребует отключения электрики. Машину необходимо поставить на ручной тормоз и открыть капот. Рычаг перед демонтажем нужно установить в нейтральное положение («N»). Выполняется процедура в следующей последовательности:

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.


3. Теперь плоской отверткой нужно отсоединить дверную карту которая держится на клипсах.



У меня к сожалению все клипсы сломались, как бы я не старался их аккуратно выщелкнуть.



4. Внизу. на карте, по середине, есть защелка. Отягивается на себя.
5. Снимаем треугольник на форточке. Он так же на трех клипсах.

Сбор в обратном порядке, предварительно проклеиваем целован.



За пластик дверной карты не переживайте, оттягивайте смело его что бы увидеть и зацепить клипсу. Пластик довольно мягкий и подгибается.


Volkswagen Amarok 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Спасибо за подробную инструкцию! скоро буду разбирать )) кстати не подскажите какие уплотнители стоят дверях, родные совсем никакие!


Вы про какие уплотнители имеете ввиду?



Ну у меня родные стоят еще … Вроде целые и не равные …
У меня пробег просто еще смешной, 51000 км, по этому еще нет проблем с этим …
Ну а че бы не заказать родные? Не думаю что оч дорогие они, хотя, надо по смотреть и узнать …


в том то и дело ))) цена у них нереально большая! я бы понимал если это мерседес был, но с фольцем ))) с его качеством обесшумки никакие родные уплотнители не спасут! )) кстати как решаете проблему попадания снега или дождя в салон при открывании двери?!


Тупо перед тем как открыть дверь провожу рукавом по краю двери и смахиваю снег ))
С дождем борьбы нет, вода есть вода …


))) надо что то смастерить )) уплотнители на двери я одел по верх коймы дверной от ВАЗа 2108, получилось плотно и сердито! приходится правда хлопать дверью. решилась этим проблема продувания дверной коробки сверх. в бока пробовал уплотнители от других машин, дверь тупо не закрывается. пока езжу так. пробовал и уплотнитель со строй магазина, эффекта "0"

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.


__________________

Андрей 620-й я.

__________________
Мой авто: Черный, Амарок Sochi Edition 2013г.в,Кунг Road Ranger модель RH4, таймер вебасто 1533,СиБи рация,подвеска iron man,силовые пороги Риф,задний силовой бампер Тамерлан. Колеса Nitto Trail Grappler MTна дисках DOTZ MODULAR r16

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.

Передняя пассажирская, защиты от детей там нет.

Это что-то другое.

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

Я так то же думал, но вот интересная деталь, при активации механической блокировки (та что под заглушкой на торце) при пользовании ручкой слышен характерный щелчок, а следовательно тросик на месте, хотя.

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Не хочу никого обидеть, но я же написал, что проверить трос можно и без разбора двери.
Повторюсь, задействовав механическую блокировку двери (винт под со шлицем под круглой резиновой заглушкой), и пытаясь открыть дверь изнутри ручкой, чувствуется небольшое сопротивление и слышен щелчок срабатывания разблокировки замка. А следовательно тросик работает.

Ох, не зря я сомневался и не зря не хотел разбирать дверь.

Засучив рукава я занялся теоритическим поиском проблемы, разобрать дело нехитрое - всегда успею.
Итак из входящих: правая передняя пассажирская дверь перестала открываться изнутри. При этом снаружи открывается, штатным брелком блокируется/разблокируется, сигнализацией блокируется/разблокируется.

Анализ дал следующее: попытался восстановить картину "происшествия" - что предшествовало отказу. Копание в памяти высвятило только следующее, связанное с этой дверью - при открытой правой пассажирской дверью машина была поставлена на охрану, а затем мгновенно снята мной с нее, после чего закрыта дверь и поставлена на охрану.
Отказ был обнаружен случайно женой: при попытке покинуть автомобиль.

С момента "рабочей ручки" до момента обнаружения отказа прошло две недели. В данный период дверью никто не пользовался, машина ставилась и снималась с охраны брелком сигнализации.
Был единственный казус, когда я открыл машину со штатного брелка, открыл водительскую дверь и обнаружив (по сработавшей сигнализации) неладное, снял машину с охраны. Все.

Дабы исключить простые возможные поломки как то, блокировка от детей или поломка тросика тяги ручки, провел простые манипуляции. Первое, защита от детей, на правой передней двери она отсутствует, второе, тросик привода ручки, легко проверяется его работоспособность задействованием механической блокировки замка. Механическая блокировка замка расположена на торце двери и представляет собой поворотную кнопку со шлицем под ключ зажигания, закрытую резиновой круглой заглушкой.
Повернув ее по часовой стрелке мы блокируем замок, теперь его нельзя открыть снаружи ручкой, но изнутри он должен открыться, преодолев небольшое сопротивление и вернув механизм в исходное положение.
Что я и проделал, после блокировки и попытке открыть дверь изнутри ручкой чувствовалось небольшое сопротивление и слышался четкий щелчок разблокировки.
Следовательно с тросиком все в порядке.

Оставалось только две возможные проблемы, первая, не работает замок двери, вторая, электронный баг блокировки замка.
Первая проблема требовала разбора двери и снятия замка, вторая не требовала разбора, но требовала мозгового штурма.

А так как человек по своей сути ленив (что является движителем прогресса), то я решил начать со второй проблемы.

Перерыв кучу разной информации в интернете, ничего путного не нашел.

Скрепя сердце, обратился по своим старым каналам к VW, и это дало результат.

VW не афиширует многий функционал доступный со штатного брелка, являющийся сервисным. Так же существует, хоть и мизерная, но досадная возможность в определнный момент конфликта между сигнализацией и блоком комфорта, заведующим системой работы радиобрелка.

Обогащенный знанием, но не зная как его применить, решил проэкспериментировать на машине.

Действия: Все двери закрыты, машина на охране, нажатием кнопки на брелке сигнализации машина снимается с охраны и открывается водительская дверь. Затем, сажусь в машину, закрываю дверь и закрываю машину с брелка, открываю машину с брелка, пытаюсь открыть правую переднюю дверь - не работает.
Опять закрываю с брелка, после пытаюсь открыть правую переднюю дверь изнутри, дверь не открывается (так и должно быть), но при этом чувствуется небольшое сопротивление, как будто что-то в замке поворачивается.
Открываю, после этого машину с штатного брелка и пробую открыть дверь и. вуаля, дверь открылась.

Дабы убедится в работоспособности, закрываю машину с брелка сигнализации, через некоторое время открываю (находясь при этом в салоне машины) и пробую открыть правую пассажирскую дверь - не работает.

Повторяю манипуляции, описанные выше - работает.

Ухожу домой думать дальше.
Пока имеем следующее, каким-то образом сигнализация ставит правую пассажирскую дверь в режим антиограбления, когда невозможно открыть дверь изнутри.
Буду думать как избавиться от этого. Попробую скинуть клемму, провести так сказать обнуление, может и поможет.

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт с помощью гаечного ключа и отсоединив зажим от отрицательной клеммы.

Шаг 2

Снимите крышку обивки бокового зеркала на передней части двери, отсоединив ее отверткой.

Шаг 3

Открутите ручку замка внутренней двери, повернув ее против часовой стрелки.

Шаг 4

Снимите ручную оконную ручку. Поместите плоскую отвертку между ручкой окна и проставкой под ней на стороне ручки, которая находится прямо напротив ручки управления. Сдвиньте распорку в сторону от ручки, чтобы отсоединить ручку от регулятора. Снимите ручку и проставку.

Шаг 5

Снимите крышку ручки подлокотника, осторожно отодвинув крышку от подлокотника с помощью плоской отвертки. Отсоедините жгут проводов от переключателя стеклоподъемника, если он имеется, нажав руками на две фиксирующие лапки.

Шаг 6

Удалите два винта, которые соединяют подлокотник с дверью с помощью крестовой отвертки. Снимите подлокотник.

Снимите панель обивки внутренней двери. Вставьте отвертку с плоским лезвием между дверной панелью и стальной дверной рамой. Сдвиньте отвертку вокруг панели, пока не коснетесь одного из скрытых пластиковых зажимов. Потяните прямо на отвертке, чтобы отсоединить зажим от дверной коробки. Продолжайте вокруг дверной панели, пока все зажимы не будут отсоединены.

Снять ручку наружной двери

Шаг 1

Вставьте ключ в замок.

Шаг 2

Снимите крепежный болт ручки двери с задней стороны ручки двери с внутренней стороны двери, используя гаечный ключ или гнездо соответствующего размера.

Шаг 3

Сдвиньте ручку двери вперед.

Поверните ручку, чтобы отсоединить ее от двери, повернув ключ на 90 градусов, чтобы отделить ручку от рычага привода замка.

Снятие АКПП «Фольксваген Амарок»: пошаговая инструкция

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Рукоятка автоматической коробки передач VW Amarok необходима для управления режимами трансмиссии. Иногда эта деталь приходит в негодность или ее требуется снять по иным причинам. Снятие ручки КПП «Амарок» не требует серьезных усилий, и поэтому эту работу можно выполнить самостоятельно.

Снятие ручки АКПП «Фольксваген Амарок»

Ручка КПП «Амарок» прочна и долговечна. Ее неисправности – большая редкость. Но со временем на ней появляются потертости и царапины. Иногда владельцам просто надоедает ее облик. Им хочется заменить элемент тюнинговым, чтобы немного украсить салон авто. Снятие ручки АКПП «Амарок» может потребоваться и при ее поломках, которые случаются нечасто. Это может быть необходимым и при других ремонтных работах.

Как устроена ручка – общие термины

Ручка КПП «Амарок» с автоматической трансмиссией имеет типовое строение для селекторов. Она состоит из таких элементов как:

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Снятие и установка ручки автоматической КПП «Фольксваген Амарок» – несложная процедура. Но она должна выполняться очень осторожно, чтобы исключить некорректную работу узла. Кроме того, нужно следить, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали.

Отключение электрики

Снятие ручки КПП «Амарок» требует отключения электрооборудования при полном демонтаже. Чтобы поменять или отремонтировать набалдашник либо надеть новый чехол, ничего отключать не нужно.

“Фольксваген Амарок” коробка передач

«Фольксваген Амарок» коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

Полное снятие ручки КПП «Амарок» немного сложнее. Оно потребует отключения электрики. Машину необходимо поставить на ручной тормоз и открыть капот. Рычаг перед демонтажем нужно установить в нейтральное положение («N»). Выполняется процедура в следующей последовательности:

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

У моего приятеля с обшивкой потолка на ФОЛЬЦЕ до сих пор без проблем ;) как так получилось что у вас на сервисе куча русских работает?

Запчасти для Нивы.

После шумки

Как снять плафон салона. И установка солнцезащитного козырька с подсветкой зеркала

Ниссан Жук ремонт вмятины на крыше без покраски

Замена ручек на Hyundai GRAND STAREX H1

Как разобрать люк BMW е36?

Шумоизоляция автомобиля своими руками Mazda cx 5 крыша,потолок

Как безопасно для себя снять руль в DAEWOO Matiz

Попробывал сначала не лип только дальше отподал хотел напмсать уже уевый отзыв потом почитал отзывы развел опять клея намазал . кол.во клея на 1.3 потолка ушло почти 3 стакана и таки получилось. Спасибо за видос :) Мне друг сказал и без обшивки потолка на Volkswagen много чем руки занять…

Toyota Gaia Экспресс ремонт.Подготовка,па краска.

Чип-тюнинг Hyundai H1 Grand Starex 2.5CRDI 2008 г.в.

Как вытянуть переднее сиденье Chrysler Dodge do I pull out the front seat of a Chrysler Dodge?

Перетяжка стоек

Более чем в половине иномарок для России отсутствуют силовые элементы в кузовах (либо эти элементы сделаны из фольги). В том числе и поперечные балки в дверях. А вертикальная центральная стойка не приварена а приклёпана снизу и сверху (по крайней мере в фольксваген поло седан точно закреплена заклёпками). Из-за этого при боковом ударе это всё отрывает к хренам собачьим и ни о какой безопасности не может быть и речи. Поэтому, не стоит верить краш тестам иномарок.

четко, мастерски. я себе перетянул перешил самой простой машинкой за 4 Р. алькантара с дермантином. И то и другое неочень долговечно выбор материала не велик у нас. Как называется ваш материал? А я так и не добрался до обшивки потолка )))

Периодические проблемы с обшивкой потолка куда ни шло ;) Здравствуйте сколько будет стоит на Киа церато 2019г сидение обшивать?

У моего другана на амароке и без обшивки потолка много чего поломалось Ж)) А что с пластиком? Перекрас?

Мне приятель сказал и без обшивки потолка на amarok куча чего чинить Ж)) блин я девятку боюсь начинать проклеивать, а вы тойоту не побоялись)

я не пойму почему столько лайков, но это реальный колхоз. посмотрите на 11.51 и 12.01, что это за бугры. представьте как это . глаза мозолить будет.

Все в буграх. Этот материал - потолочка. Клеить его надо на другой клей во первых, во вторых разглаживается он не руками. - а специальным валиком из паралона который завернут в целофан. Иначе следы пальцев будут на изделии в виде ям и бугров. Вообщем учиться ещё. Трудности с обшивкой потолка совсем достали.

Передо мной встал также вопрос провисшего потолка. Советовали в инете и пену задуть между потолком и крышей. Я подумал и выбрал другой вариант. Две узеньких полоски пенофлекса (толщина 2 см) на жидкие гвозди. Вырезаешь 2 полоски, с двух сторон мажешь клеем (жидкие гвозди), просовываешь их под потолочную обшивку, там где провис потолок, прижимаешь на 3-5 минут. И ВСЁ. И, попутно, я решил проблему грязного потолка! Достаточно щётки для вычёсывания котов-собак! Всю кошлатость вычесал, в одну сторону причесал. Потолок выглядет прилично! Что и требовалось!!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: