Снять обшивку задней двери мпв

Обновлено: 19.04.2024

Сдвижные двери ⇐ MPV II (LW). Кузов, салон

Модераторы: BMV, LeskovIG

Господа подскажите (может кто сталкивался). Не дожимает заднюю дверь (одна работает, другая - нет). Моторчик жжужит, а дверь не дожимается. Может от мороза (сейчас в среднем -15) Или запачкалось. Полозья чистые, контакты тоже

СТ, почитал книгу, там этому доводчику посвяшен целый лист с различными схемами и проверками. сканера у меня нет, а перепечатать это не реально. но полюбому надо вскрывать и смотреть, может ерунда какая, а так хз .

У меня моторчик не жужал. Когда снял механизм, оказалось один из концевиков не замыкался. Весь механизм состоит из двигателя с зубчатым колесом, зубчатого сектора и тяги соединяющей зубчатый сектор с язычком замка. Надо снимать механизм и смотреть механическую связь.

А я было подумал, что достаточно ВДешкой брызнуть и заработает. Кроче геморой поймал. Ну любом слцчае спасибо, буду думать дальше.

СТ, Насчет гемароя это ты зря. Все снимаеться и откручиваеться на раз. Стопор внутренней ручки как на ушастом запоре. Самое сложное не испачкаться черным герметиком когда пленку отдерешь от двери.

СТ, Многоразовые. Тяни на себя начни снизу, а потом вверх чтобы снять с кнопки блокировки двери. Но сначала вытащи кнопку стеклоподъемника и сними с нее фишку. Смелее и акуратнее.

А как этот самый доводчик должен фунциклировать? У меня ни один не подает признаков жизни, может их у меня нет?

Тоша, Когда контакты на стойках двери и кузова замыкаются дверь дозакрываеться автоматически. Возможно доводчик двери у машин из Америки отсутствует.

В светлое христово воскресенье был на даче у знакомого. Шашлыки, вино, базар. Знакомый не употребляет ваще Ну и естестно наступил момент, када от общения с нами удовольствия стало немного меньше он решил помыть свою машину, а затем и мою
Утром завожу машину, греется. ночью было -3, открываю боковую дверь, что-то беру, закрываю - бац. доводчик не сработал, еще раз бац - не работает. Ну и хрен с ним, а без доводчика еще лучше закрывается, легким движением руки. Не ( удалено ) я не понял кто мне машину-та сломал. Аааааа, вспомнил, мы-ж вчера ее мыли
Все магниты примерзли и остались в своих гнездах. Полчаса и все заработало :bud:
Тоша,
скорее всего у тебя его нет!

Обратил внимание, что левая задняя дверь зарывается мягко, а вот правая постоянно норовит отскочить (задняя часть). То есть дверь закрыта (передняя часть, там где ручка) но задняя часть прилегает не плотно к уплотнителю. Надо сильно хлопнуть что бы закрылась (или просто надавить рукой на заднюю часть двери когда закрываешь), а это порой раздражает, особенно если хлопаешь не сам !
А как у вас? Все смазал, особого эфекта не заметил. Может это как то регулируется?

**************
Порылся в инете - похоже в некотрых машинах есть доводчики, но в моей нет (я так думаю). Тогда похоже ничего не остается кроме механической регулировки и хлопания дверьми.

Есть немного, чужие люди ни разу не могут с первого раза нормально закрыть- всё хлопнуть боятся! Наверняка твоя правая сторона была в повреждена. В прошлом году когда тонировался и снял обшивку двери- то был удивлён присутствием там осколков стекла. Значит думаю ме-ня-ли, но радует что стоит такое же заводское как и везде.

ну насколько я разбираюсь в авто, я не вижу ничего в плане повреждений и замены (зазоры на месте, на глаз краска не отличается, стекла в двери нет. Кстати можно посмотрель наверно лэйбы на стеклах, года, серию). Но вижу другое (после того как пост напечатал, сходил еще раз посмотрел внимательно). Мешает наверно следующее:
а) скоба на кузове не по центру замка(язычка) можно попробывать сдвинуть чуток - видно хорошо при практически закрытой двери снаружи.
б) датчик закрытия двери (кнопка под резинкой) - тугая зараза, даже рукой чувствуется. Вот если бы ее ослабить как нибудь, потому что я думаю что она пружинит и дверь отскакивает.
Закрываю и смотрю внимательно: дверь (задняя часть) доходит до нормального положения и отскакивет назад если не сильно хлопнул. Вот я и думаю что дело либо в положении замка/скобы - не схватывает, либо пружинит кнопка под резинкой. Кстати на двери отчетливый след от этой резинки. Очевидно что электрический доводчик - великое дело, мне он очень понравился, но к сожалению я его не имею.
Интересно, а как снять этот датчик или скобу подрегулировать - дверь то мешает! Может какой то длинный вороток? Но изнутри места мало, наверно не очень удобно. Может у кого есть подобный опыт?

Про снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV подробно рассказано в нашем фото отчёте. Процесс замены достаточно прост, вполне справится новичку и самому без помощника.

Из инструментов понадобиться:

  • Пистоносъёмник;
  • обычная крестообразная отвёртка;
  • Гаечный Ключ на 10;

Данный фото отчёт будет полезен также тем автолюбителям которые решили "прошумоизолировать" двери своего автомобиля. Так как в фото отчёте подробно показано, как произвести разборку двери. Остальные двери разбираются по аналогии передней левой. Сборку производить в обратном порядке.


Новый механизм стеклоподъёмника с мотором.



Снимаем обивку водительской двери: 1. Отсоединяем накладку возле зеркала заднего вида. Сначала верхнюю часть на себя, затем нижнюю вверх.


Выковыриваем заглушку, выкручиваем винт под ней, вынимаем ручку открывания двери, отсоединяем от неё 2 тросика.


В блоке стелоподъёмников снимаем заглушку, выкручиваем винт.


Выкручиваем 2 самореза на краю обивки: один на уровне подлокотника, второй — в левом нижнем углу возле резинового уплотнителя.


Снимаем стекло фонаря подсветки двери (если есть), за ним ещё один саморез.


Затем тянем на себя низ обшивки, затем поднимаем её вверх.


Отсоединяем фишки от блока управления стеклоподъемниками, кнопки центрального замка, вынимаем патрон подсветки двери.


Откручиваем 2 самореза крепления стекла к механизму стеклоподъемника (здесь и дальше нужен помощник для удерживания стекла вверху).


Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъемника (по центру фото внизу и вверху возле крепления тросиков к двери), 3 гайки крепления моторчика. Выше и чуть левее аудио колонки, разъединяем белую фишку сразу над ними.

Вынимаем механизм стеклоподъёмника с моторчиком через большое отверстие слева внизу.

Вставляем новый механизм, собираем всё в обратной последовательности, проверяем.

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).


Скажу сразу: в самой двери ничего не делал, мне нужно было добраться до разъема на зеркало, когда не работал подогрев зеркала .

Итак опишу процедуру на примере водительской двери, т.к. в нее чуть больше напичкано — это и общий блок управления стеклоподъемниками и активация центрального замка и пр.:
1. В ручке (углублении) двери отковыриваем заглушку (перфорированный прямоугольник с закругленными углами) в нем предусмотрена даже выемка для поддевания инструментом типа тонкой отвертки.
2. Откручиваем винт под крестовую отвертку, находящийся под заглушкой ручки.


3. Поддеваем круглую заглушку за фиксатором блокировки двери.
4. Откручиваем винт под крестовую отвертку, находящийся под заглушкой.


5. Находим винты на карте в нижнем углу двери и в районе подлокотника, откручиваем.



6. Снимаем внутреннюю накладку в районе зеркала, она просто защелкивается, поэтому просто тянем ее от двери.


7. Вынимаем рассеиватель (плафончик) в нижней части двери, под ним так-же винт под крестовую отвертку – выкручиваем.



8. Вынимаем ручку открытия двери.


9. Аккуратно оттягиваем карту от двери выщелкивая пластиковые пистоны – я помогал отверткой (той, что на фото – с пластиковым покрытием жала – во избежание царапин).


10. Под картой дверь заклеена полиэтиленом. Держится полиэтилен на не засыхающей мастике (с ней надо осторожно, она может испачкать одежду)


Ну вот собственно и все я добрался до нужного мне разъема, заодно посмотрел динамики.
Если нужно снять зеркало – откручиваем две гайки

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mazda MPV

Дело не в грязи хотя и в ней тоже. Вот сейчас разобрал замок ларгус, протер от смазки отверстие входа столбика в зацепление. Самое главное в глубине этого отверстия стоит отбойная резинка которая не дает закрываться нормально. Ее надо убрать отверткой, и все стало закрываться шикарно

Звук на уровне,говорю как профессионал. Видео очень полезное. Спасибо за ваш труд. Все просто великолепно!

. так же двер заблокировал. Нахрена делать такие замки если их невозможно открыть с помощью кнопки в салоне.

Хрень а не идея, временно всё это. Ни чего личного, ну как эта шайба может выручить, выработка идёт в самом стержне, его бы кто показал как заменить?. А шайбы, это временный выход из сложившейся ситуации. Хорошо когда дверь не тяжёлая. Мне этот способ буквально помог на 4 мес.выработка в стержне.

Спосибо зделал все получилось, только сначало кабель засунул а потом смотрю есть такие же резинки круглые нарезал вставил и все красиво,кароче еще разок благодарю.(Заезжал на мастерскую сказали дребезг это от старости забудь и езди брякай,а вот хрен им)Хечбек 04 N16

Спасибо, что не 'карбон' :) Себе недавно оклеил 'алмазной крошкой', выглядит суперово. Только с центральной консолью намучался.

кароче у меня стояли ср1616 и поставил.. такиеже. старые еще работали теперь не работают вообще не старые не новые. батарейки

здравствуйте, ауди80 б3 карбюратор троить свеча работает,провод менял,ну Машина падема плохо тянет и черный дым,

Прикольно слышать 'горе мастера горе мастера. ' Машина после переборки мотора почти месяц заводилась без клапанной крышки,конечно же всё будет в масле. Не могли понять в чём проблема в итоге оказалось метки.познакомился с Сашей пригнал к нему машину. Грубо говоря за один день были поставлены метки,что удивило приехал бы я в другой сервис на меня бы посмотрели как на дурочка и сказали что вы тут наделали,в общем я про то что у Саши человеческий адекватный подход и общение с людьми,хочу поблагодарить его и советую всем обслуживаться и чинится именно у него,человек знает своё дело.в итоге машина ездит и я доволен,а по поводу горе мастеров судить не спешите вы же не знаете не чего по сути,чего и как.

Читайте также: