Снять обшивку передней двери ховер н3

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Hover , давление в шинах Great Wall Hover , неисправности Great Wall Hover , подготовка к зиме Great Wall Hover , тормоза Great Wall Hover , масляный фильтр Great Wall Hover , топливный фильтр Great Wall Hover , фильр салона Great Wall Hover , регулировка фар Great Wall Hover

3. Запирание / отпирание дверей

Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).

Передние / задние двери

1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:

  • для запирания – против часовой стрелки;
  • для отпирания – по часовой стрелке.

2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.

3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.

Замок открыт

Замок закрыт

Внимание:
- При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
- При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
- Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.

Автоматическое запирание дверей

Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.

Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).

Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.

Устройство защиты от отпирания дверей детьми

Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.

Капот

1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.

При этом капот немного приподнимется.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.

2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…

…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.

Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.

…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.

4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).

Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.

Дверь багажного отделения

1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.

2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.

3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.

Внимание:
- Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
- Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.

Центральный замок

Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).

Отпирание дверей

Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).

Запирание дверей

Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.

Примечание:
- При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
- При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления

1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.

2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.

3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.

Примечание:
- Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
- Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
- Не заменять элементы питания жирными руками.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

4. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку болта крепления обивки двери, расположенного за дверной рукояткой, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

5. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления обивки двери.

6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, и затем ее снимаем.

Примечание:
Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.

7. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу слева.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

8. Приподнимаем обивку вверх и вперед и затем отсоединяем ее от самой двери.

Примечание:
При отсоединении, продеваем через проем в обивке крышку внутренней ручки открытия двери.

9. Сжимаем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем главного блока управления стеклоподъемниками.

Примечание:
На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника.

10. Таким же образом отсоединяем электрический разъем высокочастотного динамика.

11. Окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:


Стоило конечно сделать это сразу после покупки, но как уж получилось.
Первым делом снял пластиковые накладки на пороги, картина конечно не радужная, но радует отсутствие сквозной коррозии. Внутри кстати дофига грязи, не только под пластиковой накладкой, но и внутри самого порога, когда нижние пистоны вынимал сыпалось оттуда много. Перед обратной установкой накладок надо будет промыть давлением и промовилить. Многие не вынимают боковые клипсы крепления накладки порога (мамы), а под ними все очень весело. Собственно вынуть их живыми у меня не получилось ни одного. Жду когда Емекс привезет новые. Все намеки на ржу зачищал щеткой по металлу на шуруповерт, потом цинковал с помощью самодельного «цинкователя». Провод цепляем на + АКБ, затем лампочка (что бы исключить короткое замыкание), затем корпус солевой батарейки на который намотан ватный тампон. Вату макал в преобразователь ржавчины и водил по металлу до появления специфичного матового цвета. Закрасил все места повреждений краской металик 3в1 из Леруа, даже почти в цвет попал )), красил тампоном из поролона. Все равно все это скроется под пластиком, а что не скроется, будет перекрашено когда закончу борьбу с ржавчиной полностью. Наиболее пострадавшими были задние части порогов. Фотки процесса если найду дополню позже.
По сути аналогично поступил и с дверями. Фотками перегружать не буду. Выложу только заднюю левую дверь как наиболее пострадавшую от ржи (тем более остальные еще в процессе). В ней термиты прогрызли дыру в углу под дверной ручкой. Так же было много ржи под шовным герметиком от ручки и до нижней петли. Для начала снял обшивку и пролил преобразователем нижние стыки двери изнутри. В тот злосчастный уголок засунул кусок ветоши пропитанной преобразователем и оставил на ночь. После вскрытия поврежденного участка щеткой (снаружи), картина была конечно веселая. Далее тонкой отверткой как мог расковырял дырку еще сильнее, дабы удалить пластовую ржавчину из стыка двери, обработал тем же преобразователем ржавчины и загнул края внутрь. Был выбор залудить дырку, заварить или заполнить шпаклевкой со стекловолокном. Решил лудить, так как полуавтомата у меня нет, а шпаклевка менее прочно держится. В принципе осуществимо в домашних условиях. Потребовался строительный фен, паяльная кислота и припой (толстый стержень – тонким не удобно). Перед лужением сделал паяльную пасту – натер на напильнике припой и смешал с паяльной кислотой до консистенции густой сметаны. Далее обработал место лужения кислотой и нанес паяльную пасту. Феном грел до тех пор пока паста не стала скатываться в шарики, затем стержнем припоя втирал её в металл и заполнял им же шов. Из ошибок которые допустил – место пайки чистил щеткой, из за чего остались места черного цвета (после воздействия кислоты), к ним припой не липнет. Пришлось взять гравер и тонким диском вышлифовывать эти черные точки, после чего запаивать обратно. Припой легко шлифуется, по этому можно спокойно накладывать его горкой. Грубо ровнял припой деревянной лопаткой (пока был мягкий), потом шлифовал наждачкой на бруске. До идеала конечно не дотянул, пришлось использовать немного шпаклевки. После пайки смыл остатки кислоты раствором соды и потом чистой водой. Внутри двери все стыки пролил мовилем. Ну и что бы как говорится 2 раза не вставать, сделал вибро-шумо изоляцию двери и кинул акустический кабель на динамик.










Вибро-шумо изоляция (внимание колхоз! Впечатлительным не читать)
Для выбры использовал наплавляемую гидроизоляцию остатки которой валялись на работе после ремонта. (рецепт нашел на здесь же Драйве). Для начала обезжирил изнутри дверь и отмыл остатки старого антикора которым машина была обработана первым владельцем (за что ему отдельное спасибо, если бы он его не делал за 8 лет в Москве ржа бы съела его гораздо сильнее). Далее нарезал материал на небольшие куски, примерно 4 пальца в ширину и в 2 раза длиннее. Больший размер использовать не удобно, цепляется за края монтажных отверстий в двери и пока его разравняешь по месту смола начинает застывать (впрочем, можно его погреть по месту феном). Грел материал сначала феном, потом перешел на газовую горелку, ей мне показалось удобней. Греть надо пока смола не начнет пузырится. Заклеил шубу двери оставив по краям немного (что бы потом пролить стыки свежим мовилем). Внутреннюю панель двери (ту на которую все крепится) клеил виброй изнутри где достал, так как жесткостью она особо не страдает, особенно в месте установки динамика. Так же заклеил все мелкие технологические отверстия.



Для 3х крупных проемов использовал сантиметровую фанеру. Тут все просто, вырезал шаблон из картона и перенес на фанеру. Сделал напуск в сантиметр для двух заглушек, тех, что монтируются изнутри. Крепил саморезами по гипсокартону, брал саморезы длинной 25 мм, но лучше использовать 20мм. Стык фанера-металл промазал клеем для пенопалестирольных карнизов (просто остался от ремонта квартиры, а хуже явно не будет).



Заглушку возле ручки двери крепил снаружи, подложив под стык вспененную теплоизоляцию на самоклеящейся основе (брал в Леруа 60смх5м за 400 руб – отличная штука, рекомендую), ей же оклеил всю «вибру» внутри двери, внутреннюю стенку двери и частично пластиковую обивку двери. Само собой вернул назад штатную звукоизоляцию, но без целлофана, так как теперь в нем нет необходимости. Штатную шумку так же клеил на клей от карнизов. Ну и кинул акустический кабель (2х1,5мм из запасов) взамен штатного.



Для этого надо снять нижнюю обивку центральной стойки. Для чего открутить нижнее крепление ремня и слегка матерясь выдрать её, никаких клипс там нет, держится на отбортовке дверных проемов. Вот обратно её ставить тот еще гемор, получилось это сделать только после того как снял уплотнитель двери (в районе монтируемой обшивки).
С остальными дверями будет то же самое, пока едет новая балалайка время есть, буду заниматься. Ну а потом очередь за задними крыльями, там термиты вообще разгулялись.
Дополнение про остальные двери.
При лечении правой задней двери решил опробовать другой способ запаивания, а именно обычным паяльником. Подключал от компьютерного бесперебойника. Представьте себе работает! Паял уже тонким припоем, но все получилось еще более аккуратно чем с левой дверью.


Внешнюю сторону до сих пор не шпаклевал и не красил, только смочил преобразователем ржавчины — за 3 недели даже намека на ржавчину.
Передние двери в части ржавчины не такие интересные, наиболее печальное место здесь нижняя отбортовка водительской двери.


Чуток про заводскую шумку — за 9 лет отклеилась примерно на 20%.


Передние двери зашумил чуть лучше, дополнительно полностью оклеил карты искусственным материалом.



Самое трудное было просунуть кабель из передних дверей, он должен пройти через стойку. что бы попасть в дырку со стороны салона лучше снять гофру.


Передняя дверь в разбранном виде: 1 - Стекло двери; 2 - Направляющая стекла; 3 - Наружное зеркало заднего вида; 4 - Накладка; 5 - Высокочастотный громкоговоритель; 6 - Опора низкочастотного громкоговорителя; 7 - Низкочастотный громкоговоритель; 8 - Внутренний уплотнитель; 9 - Блок выключателей электростеклоподъемников; 10 - Замок блокировки отпирания двери изнутри; 11 - Внутренняя ручка; 12 - Вещевой ящик; 13 - Фонарь; 14 - Панель двери; 15 - Кронштейн; 16 - Влагозащитная пленка; 17 - Передняя дверь; 18 - Замок двери; 19 - Цилиндр замка; 20 - Наружная ручка; 21 - Стеклоподъемник; 22 - Наружный уплотнитель.

Разборка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.


3. Извлеките с помощью отвертки блок выключателей стеклоподъемников 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.


4. Снимите крышку 1, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.


5. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Отцепите восемь фиксаторов 1 панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.


7. Снимите обшивку двери (панель).

8. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

9. Снимите дверной фонарь.

10. Снимите кронштейн.

11. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

12. Снимите низкочастотный громкоговоритель 2 и опору 1. Отсоедините разъем проводки 3.


13. Снимите влагозащитную пленку.

14. Снимите наружный уплотнитель.

15. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.



16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите семь болтов и снимите стеклоподъемник.

17. Снимите направляющую 6 стекла с двери.


1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника.

Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, с соблюдением следующих рекомендаций:
• Проверить плавность работы регулятора. Проконтролировать, чтобы окно открывалось и закрывалось должным образом.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.


Декоративные накладки и панели салона: 1 - Рукоятки; 2 - Уплотнитель двери; 3 - Верхняя накладка задней стойки; 4 - Верхняя накладка задней стойки; 5 - Задняя накладка потолка; 6 - Уплотнитель двери багажного отсека; 7 - Фиксаторы; 8 - Задняя накладка пола; 9 - Нижняя накладка задней стойки; 10-Накладки порогов; 11 Нижняя накладка центральной стойки; 12 - Верхняя накладка центральной стойки; 13 - Боковая накладка; 14 - Верхняя накладка передней стойки. 13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите накладки порогов.

3. Снимите боковую накладку передней стойки.

4. Снимите нижнюю накладку центральной стойки.

5. Снимите уплотнители дверей.

6. Снимите верхнюю накладку центральной стойки. Для этого, снимите заглушку 1, крышку 2, выкрутите анкерный болт 3 крепления ремня безопасности.


7. Снимите накладку передней стойки.

8. Снимите уплотнитель двери багажного отсека.

9. Снимите заднюю накладку пола.

10. Снимите тканевую полку 1.

11. Прокрутите фиксатор на 180"и, поддев отверткой, снимите его.

12. Снимите нижнюю неполную накладку 1. Для этого, снимите крышку 4, открутите болт 3 и снимите ремень заднего пассажира. Извлеките пять пистонов 2.


13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.


14. Снимите рукоятки 1, переместив ее вниз, снимите заглушки 3 и открутите болты крепления 2.

Читайте также: