Снять обшивку двери x5 f15
Обновлено: 20.05.2024
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)
Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!
Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.
Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.
После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.
Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.
Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.
Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.
Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.
Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.
На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.
Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.
Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.
Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.
Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.
Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.
Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.
Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.
Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.
После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.
Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Всем приветы!
Для начала хотелось бы поздравить всех с Новым Годом!
Итак, теперь ближе к делу. Сегодня наконец дошли руки до любимой машины. Нет, не скажу, что редко к ней подхожу, но вот найти время и поковырять ее — это проблемно. Помниться, не так давно, мой любимый сын засунул парковочную карту в щель над крышкой подстаканников. Как итог — крышка перестала открываться.
Почитав много страниц в интернете, послушав умных людей, им отдельное спасибо, вооружившись отверткой с набором насадок и прямыми руками приступил к делу.
На самом деле, разбор консоли, как оказалось, дело не очень сложное. Сейчас поэтапно распишу все, вдруг кому-нибудь пригодится.
1. Необходимо снять боковые обшивки центральной консоли с обеих сторон. Они состоят из двух частей. Для удобства — кресла необходимо максимально низко опустить и отодвинуть назад, ну а в идеале снять). Я обошелся опусканием и сдвиганием. Снимаются обшивки легко, из креплений первой части — 1 шуруп ближе к капоту, затем 2 клипсы, и 2 прищепки-задвижки. Вторая часть снимается путем сдвига в направлении капота, там всего 4 прищепки-задвижки.
2. Снятие накладки центральной консоли. Она держится только на фиксаторах. 2 спереди, 2 сзади и 1 под отсеком для мелочи. Снимается путем сдергивания, начиная с передних фиксаторов. Для помощи можно использовать нечто тонкое, длинное и крепкое, чтобы поддевать эти фиксаторы. Для полного снятия необходимо разъединить 2 разъема.
3. Снятие центрального подлокотника. Центральный подлокотник держится на 4 болтах сверху и по 2 болта слева и справа под обшивкой центральной консоли, которую сняли в 1 пункте. Откручиваем их, затем переходим к верхним креплениям. 2 болта вам сразу будут видны, послы выполнения пункта 2. Остальные два находятся сзади, под декоративной накладкой. Она держится на 3 клипсах (2 по бокам, одна в центре), снимать путем аккуратного поддевания и сдергивания. Для полного снятия подлокотника также надо снять накладку с разъемами USB внутри подлокотника. Из креплений — 2 фиксатора сверху, снимаем путем движения вниз-на себя, разъединяем разъемы и поднимаем весь подлокотник.
4. Снятие декоративных накладок. Они держатся на 2 болтах и 2 фиксаторах-клипсах каждая. Клипсы здесь вредные, основательные, поэтому лучше чем-нибудь поддевать их.
5. Финальная часть извлечения блока с подстаканниками и прикуривателем. Из креплений: 4 болта, которые стали видны после выполнения пункта 4. Из особенностей — необходимо с пассажирской стороны разъединить и отцепить разъем прикуривателя, иначе полностью блок подстаканников не вытащить.
Мне достаточно было его просто разъединить, чтобы дать ход блоку и найти заветную карту.
Ну на этом, собственно, мои мучения закончились. Собирал все в обратной последовательности, никаких особых трудностей не возникло. Из негативных моментов — поломал одну клипсу крепления боковой обшивки центральной консоли, цена вопроса думаю максимум 50 р. Заняло это мероприятие примерно часа 1.5-2. Но чувство самоудовлетворения и наконец разблокировки подстаканников — бесценно.
На этом у меня все, наконец. Надеюсь мой текст кому-нибудь пригодится. Спасибо всем кто дочитал до конца, сорян за много букаф, хотел описать все как можно более подробно!
На этом у меня все, на днях будет замена сальника в заднем редукторе и ковыряние замка водительской двери, но это уже совсем другая история!
В этом посте представлю процесс ламинации карбоном планок \ вставок \ накладок салона BMW X5 X6 F15 F16,
который при желании и должном умении сможет повторить каждый и на любом автомобиле.
Скажу сразу секретов у меня нет, так что задавайте любые вопросы если статья окажется интересной)
Причин закарбонить икса несколько: алюминий Hexagon царапается даже от ногтя, не говоря уж металлические предметы (например ключи), кому то просто не нравится серый пластик, который идет в самой базовой комплектации, а кто то хочет планки как в X5M X6M F85 F86, ведь каждый из нас старается видеть в своем окружении отражение своей души и ритма жизни.
_________________________________________________________________________
Начинается с разборки всех планок, они запаяны платиком. Их можно распаять обычным паяльником, либо, как делаю я, срезаю напайку борфрезой — такой вариант более аккуратный, но и более затратный по времени.
После разборки нужно зашлифовать вставки, это делается для улучшения адгезии карбона к вставке + нам надо компенсировать толщину покрытия, а это примерно 0,5мм. Я шлифую на машинке кругом градации Р80 до полного исчезновения рельефа Hexagon.
Ну вот планки отшлифованы, теперь обязательно нужно обеспечить сцепку(адгезию) между Al и карбоном,
обеспечивается это за счет стекольного праймера, к тому же он черный и выполняет еще и функцию цветовой подложки.
Нанесли праймер, подождали пару часов и наносим смолу тонким слоем на детали. Требуется получить поверхность "на отлип", т.е. палец липнет, но смола на нем не остается, липкость должна быть примерно как у скотча. Я использую смолу L+L, в этом случае при 25гр в помещении я ждал 3ч.
Вот смола теперь как скотч и тут то начинаются те самые танцы с бубном, т.к. мы начинаем клеить углеродную ткань к липким деталям, а на это у вас есть 1 попытка, потому что, если что-то пошло не так, оторвав ткань вы
повредите ее фактуру(потянете плетение), это к тому кто считает что ламинация это как 2 пальца))
Если нет достаточного опыта и понимания как ведет себя ткань, то лучше воспользоваться помощью друга)
Но танцевать долго тоже нельзя, смола высохнет и вы ничего приклеить больше не сможете, время на приклейку у вас будет в районе 1ч.
Вот эту накладку руля крайне сложно сделать одному, тем более что направление плетение сделано продольно
Ткань приклеена, ждем пока подсохнет ~2ч, а можно и до утра, и начинаем наносим слои смолы с промежуточной сушкой 2-3ч, это время определяется параметрами смолы, важно, чтобы она начала гелеобразовываться, т.е. не текла. Вот что еще забыл, замешав смолу я ее дегазирую в дегазаторе, если такого нет не страшно, замешивайте маленькими порциями ~100гр. и дайте ей постоять 10мин, все пузырьки из смолы выйдут. Смолу кладем тонкими слоями. В зависимости от конструктива детали этих слоев может быть от 4 до 8, на горизонтальные детали смолы соответственно надо меньше.
Итак, на процесс нанесение смолы был потрачен целый день, теперь ждем 3 суток пока смола высохнет,
если у кого есть возможность то можно ускорить этот процесс за счет нагрева деталей в печке или инфракрасной лампой.
Дальше начинается сладостный процесс на котором многие и я сам не раз возвращался к началу — опиловка и выравнивание поверхности. Дело в том, что вырезать аккуратно не самое легкое занятие. Решение — уже давно зарекомендовавший себя Dremel с алмазным диском или фреза по керамике. Работать диском гораздо быстрее, но и опаснее, режет он как нож масло и вот как то раз и даже не раз) рука дернется или диск закусит и он сорвется на лицевую сторону детали, и всё конец работе — на переделку. Поэтому здесь спешить не стоит, это очень ответственный технологический шаг.
Пилить и сделать фото одновременно увы не умею, да и вообще я фотобомжа :)))
Ладно, будем считать что мне повезло и ничего лишнего я не спилил.
Следующим этапом будет выравнивание смоляного слоя, для этого нужен шлифблок(брусок) и наждачки зерном P180, Р320. Многие понижают риску еще сильнее вплоть до Р1000, но на этот счет у меня свои мысли,
лак к смоле не очень липнет и вот тут чем крупнее риска, тем сильнее он за нее зацепится, поэтому Р320.
Зашкурили, теперь все просто, лакируем в 3 слоя
Лак настоятельно рекомендую просушивать на 55гр С, за одно и в смоле пройдут все усадки.
Разумеется та крупная для лака риска Р320 себя проявит, поэтому мы ее стачиваем и
еще более точно выравниваем поверхность наших планок вот теперь уже наждачкой Р800-Р1000.
Финишная лакировка
Дело за малым, но не самым быстрым — сборка.
Кто-то собирает планки посредством клеевого пистолета, кто-то запаивает пластиком, я склеиваю на эпоксидную смолу, загущенную аэросилом, по мне так аккуратнее выглядит, но это не принципиально конечно.
Как по мне карбон и BMW отлично дополняют друг друга)
Я, если честно, фанат своего дела и тащусь от BMW, поэтому могу выражать свое мнение не объективно :)
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте дверь.
2. Пластиковой лопаткой или плоской отверткой, обернутой ветошью, подденьте декоративную накладку на обшивке двери.
3. Аккуратно выведите из 4-х фиксаторов и снимите накладку.
4. Ключом Torx T20 открутите саморез.
5. Ключом Torx T20 выкрутите другой саморез возле внутренней ручки открывания двери БМВ Х5.
6. Подденьте отверткой и снимите крышку AIRbag.
7. Выверните под крышкой еще один саморез.
8. Ключом Torx T20 выкрутите саморез внизу обшивки двери БМВ Х5.
9. Начиная с нижнего края, аккуратно подденьте обшивку.
10. Выведите ее из клипс, потяните на себя и снимите.
11. Отсоедините подсветку ручки.
12. Отсоедините трос от внутренней ручки открывания двери.
13. Отсоедините 3 колодки от блока управления стеклоподъемником.
14. Внизу обшивки снимите плафон подсветки ног.
15. Обшивка двери БМВ Х5 снята.
16. Установите обшивку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Читайте также: