Снять обшивку двери x5 f15

Обновлено: 20.05.2024

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)

Шумоизоляция BMW X5 F15

Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.

Шумоизоляция BMW X5 F15

На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.


Всем приветы!
Для начала хотелось бы поздравить всех с Новым Годом!
Итак, теперь ближе к делу. Сегодня наконец дошли руки до любимой машины. Нет, не скажу, что редко к ней подхожу, но вот найти время и поковырять ее — это проблемно. Помниться, не так давно, мой любимый сын засунул парковочную карту в щель над крышкой подстаканников. Как итог — крышка перестала открываться.


Почитав много страниц в интернете, послушав умных людей, им отдельное спасибо, вооружившись отверткой с набором насадок и прямыми руками приступил к делу.
На самом деле, разбор консоли, как оказалось, дело не очень сложное. Сейчас поэтапно распишу все, вдруг кому-нибудь пригодится.
1. Необходимо снять боковые обшивки центральной консоли с обеих сторон. Они состоят из двух частей. Для удобства — кресла необходимо максимально низко опустить и отодвинуть назад, ну а в идеале снять). Я обошелся опусканием и сдвиганием. Снимаются обшивки легко, из креплений первой части — 1 шуруп ближе к капоту, затем 2 клипсы, и 2 прищепки-задвижки. Вторая часть снимается путем сдвига в направлении капота, там всего 4 прищепки-задвижки.
2. Снятие накладки центральной консоли. Она держится только на фиксаторах. 2 спереди, 2 сзади и 1 под отсеком для мелочи. Снимается путем сдергивания, начиная с передних фиксаторов. Для помощи можно использовать нечто тонкое, длинное и крепкое, чтобы поддевать эти фиксаторы. Для полного снятия необходимо разъединить 2 разъема.
3. Снятие центрального подлокотника. Центральный подлокотник держится на 4 болтах сверху и по 2 болта слева и справа под обшивкой центральной консоли, которую сняли в 1 пункте. Откручиваем их, затем переходим к верхним креплениям. 2 болта вам сразу будут видны, послы выполнения пункта 2. Остальные два находятся сзади, под декоративной накладкой. Она держится на 3 клипсах (2 по бокам, одна в центре), снимать путем аккуратного поддевания и сдергивания. Для полного снятия подлокотника также надо снять накладку с разъемами USB внутри подлокотника. Из креплений — 2 фиксатора сверху, снимаем путем движения вниз-на себя, разъединяем разъемы и поднимаем весь подлокотник.



4. Снятие декоративных накладок. Они держатся на 2 болтах и 2 фиксаторах-клипсах каждая. Клипсы здесь вредные, основательные, поэтому лучше чем-нибудь поддевать их.


5. Финальная часть извлечения блока с подстаканниками и прикуривателем. Из креплений: 4 болта, которые стали видны после выполнения пункта 4. Из особенностей — необходимо с пассажирской стороны разъединить и отцепить разъем прикуривателя, иначе полностью блок подстаканников не вытащить.



Мне достаточно было его просто разъединить, чтобы дать ход блоку и найти заветную карту.


Ну на этом, собственно, мои мучения закончились. Собирал все в обратной последовательности, никаких особых трудностей не возникло. Из негативных моментов — поломал одну клипсу крепления боковой обшивки центральной консоли, цена вопроса думаю максимум 50 р. Заняло это мероприятие примерно часа 1.5-2. Но чувство самоудовлетворения и наконец разблокировки подстаканников — бесценно.
На этом у меня все, наконец. Надеюсь мой текст кому-нибудь пригодится. Спасибо всем кто дочитал до конца, сорян за много букаф, хотел описать все как можно более подробно!
На этом у меня все, на днях будет замена сальника в заднем редукторе и ковыряние замка водительской двери, но это уже совсем другая история!


В этом посте представлю процесс ламинации карбоном планок \ вставок \ накладок салона BMW X5 X6 F15 F16,
который при желании и должном умении сможет повторить каждый и на любом автомобиле.
Скажу сразу секретов у меня нет, так что задавайте любые вопросы если статья окажется интересной)

Причин закарбонить икса несколько: алюминий Hexagon царапается даже от ногтя, не говоря уж металлические предметы (например ключи), кому то просто не нравится серый пластик, который идет в самой базовой комплектации, а кто то хочет планки как в X5M X6M F85 F86, ведь каждый из нас старается видеть в своем окружении отражение своей души и ритма жизни.
_________________________________________________________________________

Начинается с разборки всех планок, они запаяны платиком. Их можно распаять обычным паяльником, либо, как делаю я, срезаю напайку борфрезой — такой вариант более аккуратный, но и более затратный по времени.


После разборки нужно зашлифовать вставки, это делается для улучшения адгезии карбона к вставке + нам надо компенсировать толщину покрытия, а это примерно 0,5мм. Я шлифую на машинке кругом градации Р80 до полного исчезновения рельефа Hexagon.


Ну вот планки отшлифованы, теперь обязательно нужно обеспечить сцепку(адгезию) между Al и карбоном,
обеспечивается это за счет стекольного праймера, к тому же он черный и выполняет еще и функцию цветовой подложки.


Нанесли праймер, подождали пару часов и наносим смолу тонким слоем на детали. Требуется получить поверхность "на отлип", т.е. палец липнет, но смола на нем не остается, липкость должна быть примерно как у скотча. Я использую смолу L+L, в этом случае при 25гр в помещении я ждал 3ч.
Вот смола теперь как скотч и тут то начинаются те самые танцы с бубном, т.к. мы начинаем клеить углеродную ткань к липким деталям, а на это у вас есть 1 попытка, потому что, если что-то пошло не так, оторвав ткань вы
повредите ее фактуру(потянете плетение), это к тому кто считает что ламинация это как 2 пальца))
Если нет достаточного опыта и понимания как ведет себя ткань, то лучше воспользоваться помощью друга)
Но танцевать долго тоже нельзя, смола высохнет и вы ничего приклеить больше не сможете, время на приклейку у вас будет в районе 1ч.



Вот эту накладку руля крайне сложно сделать одному, тем более что направление плетение сделано продольно


Ткань приклеена, ждем пока подсохнет ~2ч, а можно и до утра, и начинаем наносим слои смолы с промежуточной сушкой 2-3ч, это время определяется параметрами смолы, важно, чтобы она начала гелеобразовываться, т.е. не текла. Вот что еще забыл, замешав смолу я ее дегазирую в дегазаторе, если такого нет не страшно, замешивайте маленькими порциями ~100гр. и дайте ей постоять 10мин, все пузырьки из смолы выйдут. Смолу кладем тонкими слоями. В зависимости от конструктива детали этих слоев может быть от 4 до 8, на горизонтальные детали смолы соответственно надо меньше.




Итак, на процесс нанесение смолы был потрачен целый день, теперь ждем 3 суток пока смола высохнет,
если у кого есть возможность то можно ускорить этот процесс за счет нагрева деталей в печке или инфракрасной лампой.
Дальше начинается сладостный процесс на котором многие и я сам не раз возвращался к началу — опиловка и выравнивание поверхности. Дело в том, что вырезать аккуратно не самое легкое занятие. Решение — уже давно зарекомендовавший себя Dremel с алмазным диском или фреза по керамике. Работать диском гораздо быстрее, но и опаснее, режет он как нож масло и вот как то раз и даже не раз) рука дернется или диск закусит и он сорвется на лицевую сторону детали, и всё конец работе — на переделку. Поэтому здесь спешить не стоит, это очень ответственный технологический шаг.
Пилить и сделать фото одновременно увы не умею, да и вообще я фотобомжа :)))
Ладно, будем считать что мне повезло и ничего лишнего я не спилил.

Следующим этапом будет выравнивание смоляного слоя, для этого нужен шлифблок(брусок) и наждачки зерном P180, Р320. Многие понижают риску еще сильнее вплоть до Р1000, но на этот счет у меня свои мысли,
лак к смоле не очень липнет и вот тут чем крупнее риска, тем сильнее он за нее зацепится, поэтому Р320.

Зашкурили, теперь все просто, лакируем в 3 слоя



Лак настоятельно рекомендую просушивать на 55гр С, за одно и в смоле пройдут все усадки.
Разумеется та крупная для лака риска Р320 себя проявит, поэтому мы ее стачиваем и
еще более точно выравниваем поверхность наших планок вот теперь уже наждачкой Р800-Р1000.
Финишная лакировка



Дело за малым, но не самым быстрым — сборка.
Кто-то собирает планки посредством клеевого пистолета, кто-то запаивает пластиком, я склеиваю на эпоксидную смолу, загущенную аэросилом, по мне так аккуратнее выглядит, но это не принципиально конечно.








Как по мне карбон и BMW отлично дополняют друг друга)
Я, если честно, фанат своего дела и тащусь от BMW, поэтому могу выражать свое мнение не объективно :)

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте дверь.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

2. Пластиковой лопаткой или плоской отверткой, обернутой ветошью, подденьте декоративную накладку на обшивке двери.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

3. Аккуратно выведите из 4-х фиксаторов и снимите накладку.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

4. Ключом Torx T20 открутите саморез.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

5. Ключом Torx T20 выкрутите другой саморез возле внутренней ручки открывания двери БМВ Х5.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

6. Подденьте отверткой и снимите крышку AIRbag.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

7. Выверните под крышкой еще один саморез.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

8. Ключом Torx T20 выкрутите саморез внизу обшивки двери БМВ Х5.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

9. Начиная с нижнего края, аккуратно подденьте обшивку.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

10. Выведите ее из клипс, потяните на себя и снимите.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

11. Отсоедините подсветку ручки.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

12. Отсоедините трос от внутренней ручки открывания двери.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

13. Отсоедините 3 колодки от блока управления стеклоподъемником.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

14. Внизу обшивки снимите плафон подсветки ног.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

15. Обшивка двери БМВ Х5 снята.

Снятие обшивки передней двери БМВ Х5

16. Установите обшивку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: