Снять обшивку двери w204

Обновлено: 03.05.2024

Мне друг сказал и без передней обшивки двери на GLC куча чего навернулось ;) Для новичков это тёмный лес. Да и без бутылки не разобраться.

Мужики! Огромное спасибо за материал! А то меня, по неопытности, пугали, чуть ли не полной заменой замка О о Надеюсь, что после пропайки и замены микрика всё придёт в норму:)

Володя крутые работники у тебя,увидели тебя сразу за работу. БОЯТСЯ НАЧАЛЬНИКА.)А у тебя работал один кадр ГРИГОРИЙ че в армию добровольно пошол) Тебе бы Володя школу открыть да ребят чем то научить потом благодарить будут тебя. Я в Европе 8 лет но если честно толковых специалистов не видел все скользкие.Удачи тебя так держать.

Про переднюю обшивку двери и так понятно… А как вы поступили со сгнившими усилителями порога? Вы их приварили к восстановленному кантику или как?

Пластиковые кулачки НЕ так легко снимаются! А вот ставить их это просто космос! Вы на видео их просто отверткой толкаете и типа на места встают НЕФИГА НЕ ТАК! Помог маленький газовый ключ

Смазка для петель- Liqui Moly Haftschmier Spray. Смажьте ограничители и петли) забудете на много лет)

Здорово с Севера к нам в Нарьян Мар пару месяцев назад пригнали такую делику только серую прошла своим ходом чет задумался о покупке

Круто. Только что починил и левую и правую стороны?. И динамики зароботали и центральный на задние ожил. Зачётное видео?.

мужики. хотелось бы слышать аналоги авто и конечно по обслуживанию цены, плюс запчасти цены? это интересно

А встанут ли эти поводки от ресталинга на дорест? в магазе бош 3р. комплект и менять даже метал надо раз в год т.к перестает равномерно жать и замена резинок не помогает ) Мне друг сказал на ГЛЦ с передней обшивкой двери пока все норм…

Привет. Может подскажешь сталкивался с таким когда нибудь. Машина хундай туксан с утра заводится как часики набирает обороты до 1500 тыс и тихо мирно глохнет. Далее со второго раза и потом в течении дня, даже если под вечер её заводить, часов через 8, все будет ок. Такая проблема появилась, когда температура упала ниже -5. Пробег 40тыс свечки еще не менял, дросель чистил, может бензонасос? Не троит тянет ровно, никаких изменений в динамике. Заправлюсь все время на одной и той же заправке тнк. На диагностике был, ошибок не выбило. Просто глохнет с первого запуска, как будто душат её.


Двери будут заключительным этапом поэмы "ШумоВиброИзоляция" — правда с количеством фото придется это растянуть на две части. Простите и потерпите :)
Так уж получилось, что всю эту затею хотел начать именно с дверей, но увы бой начался в таком порядке :
— пол салона
— багажник
и только потом двери.



Причиной стал не правильный выбор заклепок и следовательно самого заклепочника.
Изначально были куплены заклепки 4,8 и бюджетный заклепочник для такого материала, но как оказалось в дверной щит держится на максимального размера заклепках 6,4. В инете конечно инфы никакой не было :( так что кто решится покупайте заклепки 6,4

Теперь имея нужный материал перейдем к работе. . .

Как снять дверную карту повторяться не буду инфа есть здесь

Перейду сразу к дверному щиту, который крепится на злополучных заклепках :( Почему не могли сделать на болтах или гайках — загадка.
Щит к двери крепится десятью заклепками. Удаляем их путем высверливания сверлом на 6,5 (максимум 7,0)



Дальше по схеме


Дойдя до 2-х черных заглушек, снимаем их и опускаем стекло до момента когда в отверстии появятся болты крепления стекла которое надо освободить от направляющих закрепленных на щите.
После чего стекло поднять вверх руками и закрепить скотчем чтобы оно не рухнуло вниз :)



Освободив щит еще от несколько видимых креплений мы видим супер виброизоляцию именем немецкого завода :) и начинаем работу
По возможности не забываем обезжирить рабочую поверхность


Двери решил сделать в 4 слоя. 2 внутри и 2 снаружи
Внутри раскатал СГМ вибро М3 и СГМ изол ФИ4





Да бы сделать максимально красиво и единым куском, материал вырезал почти по линейке :) Внутренняя часть это позволяет


Дальше собираем щит в обратном порядке и возвращаем крепеж на заклепки штатного размера


На собранный щит положил СГМ вибро М3 и сверху "полирнул" СГМ бибитон'ом 8мм


С самой покупки заметил что при захлопывании пассажирской двери идёт дребезжащий удар 🥊 так же наблюдался дребезг метала двери (внешнего листа — «филенки») при прослушивании музыки на улице.
И вот спустя более шести лет, наконец таки мои руки дошли до этого «вопроса».
Выяснилось что внешний лист бьет об усилитель двери (профиль). Если нажать на метал то он упирается в него, а должен плотно прилегать и не иметь свободного хода из-за зазора!
Сегодня мои руки добрались до этого «дребезга»…
Для устранения проблемы мне понадобился стекольный герметик (на который садят лобовые стёкла). Решено было его нанести в зазор в двух — трёх местах, между «филенкой» и усилителем.
Весь измазался правда, но оно того стоило!)
Как снять обшивку двери: ищите видео в интернете!
А вот как снять алюминиевый щит:
1. Высверливаем заклепки по периметру щита (9 или 10 шт уже не помню) только те что по периметру!
2. отсоединяем фишки из блока, те что идут к зеркалу заднего вида (2-е фишки)
3. Убираем маленькую резиновую заглушку с торца двери и выкручиваем (Т20) винт фиксации ручки двери, вынимаем ручку(сначала маленькую часть потом и саму ручку, убираем резинки под ручкой, выкручиваем ещё два винта под резинками.
4. Выкручиваем два винта с торца двери, возле щели замка. Ещё один винт с большой шляпкой там же рядом но со стороны салона (другая плоскость двери, не с торца). Смещаем вперед (по ходу движения авто) ответную часть из которой вынимали ручку, предварительно отжав чёрный язычок!
5. Вытаскиваем две чёрные резиновые заглушки, получаем отверстия в недра двери, опускаем стекло так что бы в этих отверстиях показались болты крепления стёкла и ослабляем их. Поднимаем Стекло до упора и фиксируем скотчем через рамку двери. Опускаем стеклоподъемник на сантиметров пять. Стекло должно остаться на месте!
6. Вытаскиваем щит, сначала должна выйти нижняя часть, для этого тянем за низ щита и смешаем щит в верх.
7. Щит демонтирован.


Сборка осуществляется в обратном порядке! Ответную часть ручки можно сразу установить на место и защелкнуть (тот самый язычок)!


Для фиксации щита использовал клепальному на 6.2 или 6.4 миллиметра, клёпки так же алюминиевые с металическим сердечником как в оригинале!


После того как получил доступ в недра двери, обезжирил «филенку» и выдавил стекольный герметик в щель между филенкой и усилителем двери в трёх местах. Дребезг пропал!

На этом устранение окончено!


Но для тех кто хочет большего можно шумоизолировать дверь, эффект Вас порадует если сделаете все аккуратно и старательно раскатаете материалы:
Вибропласт Stp Aero 2 мм. — 1,5 листа


Покрыть 70-80% «филенки», предварительно обезжирить! Раскатываем все тщательно!


Материал клеем кусками с нахлестом ~ 10мм друг на друга! На другие элементы не накладываем только на «филенку» (на усилитель не заходим!) отступаем от нижней кромки двери 2-3 см. Как закончим с «филенкой» укрепляем небольшими кусками алюминиевый щит с наружи и с внутренней стороны, можно полосками без фанатизма!
Stp Акцент Premium 10 мм. — 0,8 листа

Клеем поверх вибропласт, предварительно обезжириваем поверхность,


клеем максимально большими листами (на усилитель не клеем!) недопускание воздушных карманов.
Stp Бимаст Premium 15 мм. — 1 лист


ВНИМАНИЕ! очень липкий, не допускать склеиваниях между собой, плёнку сразу не снимал, делал постепенно клеил и вытягивал плёнку! Наносим на внутреннюю часть предварительно обезжиренную и укреплённую Вибропластом обшивку двери. Вырезал по контуру!


Сделал два надреза для тросика ручки открывания двери из салона и для кронштейна этого тросика, все остальное закатал (кроме отверстия под динамик!). В районе клипс обшивки тоже делал надрезы, что бы бипласт огибал их.

После сборки, очень порадовал эффект, динамик стал играть ниже, глубже и чётче, дверь вообще монолит!

перед установкой их надо прокачать. в обязательном порядке! Дорога их 'сама' не прокачает, а просто убъёт.

Постоянные трудности с обшивкой водительской двери совсем достали ) Эх в Россию бы 208 хотя бы в простых версиях. С другой стороны может быть и приедет к нам.

Мне друг сказал на mercedes-benz и без обшивки водительской двери много чего навернулось, А разве подушки безопасности - это пассивная безопасность? Активная же!

Про обшивку водительской двери все понятно Ж)) а можно отпустить винтик провернуть втулочку и затянуть

Не понятно почему выбивал когда есть пресс. У моего друга на mercedes-benz с обшивкой водительской двери до сих пор все слава богу нормально…

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по обшивке водительской двери )) Огромное спасибо, просто капец как выручил братан

Подкажите эл двигатель это мабучи 280? Игде достать такой маторчик? или иъять из чего можно? Может в других активаторах, лишь бы в свободном доступе! Али експрес, евеи -не интересуют!

Шикардос! Спасибо! Надо попробовать, сделали балансировку колёс прокатился идёт вибрация, покачали колёса сказали подшипники под замену,а тут вот что можно сделать

Смотрите больше информации на goo.gl )) Мне приятель сказал на mercedes-benz и без обшивки водительской двери куча чего чинить ))

Ранее утро, зима, выхожу заводить форда, завёлся. Но дверь . не захлопнуть. Пока салон не нагреешь, . уехать. на работу опаздывал сколько раз. Продули, промазали, вроде работает. Перед каждой зимой приходится делать эту процедуру. Ну кстати не на всех машинах такой гемор. Не частые геморрои с обшивкой водительской двери не особо напрягают :)

Видео по замене резинок с монтажом 15 минут . Это сутки как минимум видео будет по замене масла или фильтров.

A2213330714 Сайлентблок переднего нижнего амортизационного рычага Mercedes CL C216 W221

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Volvo S60. Форсунка омывателя фары в работе.

Не дотягивает подъёмник мерседес w140

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

Замена сальника акпп

Мерседес w140 м104 пропуски зажигания

Mercedes Vito Как самому открыть капот если оборвался трос!

РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! | 24

Защита от грязи для камеры заднего вида

Brake Pad wear visit WorkShop замена датчика износа тормозных колодок.

Проверка уровня масла в двигателе

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

c834946s 100

Занятие не для слабонервных, я был уверен, что это будет легче, и в прошлом году, когда я закончил шумить багажник, я выругался и сказал, что больше таким заниматься не буду. Но уже спустя пару недель я остыл и все таки решил доделать начатое. Однако хорошей погоды и свободных дней уже так и не случилось, поэтому продолжаем уже в этом году.

Для работы понадобиться материал, с которым будете работать, заклепки 6,4 диаметров, хороший заклепочник, который сможет клепать такие большие заклепки.

7e77c69s 960

Из материала я использовал три вида:
1) Виброизоляция STP aero
2) Шумоизоляция STP Акцент Premium
3) Шумоизоляция STP БиПласт 5 К.

Внутрь двери я клеил первым слоем виброизоляцию STP aero, а сверху шумоизоляцию STP Акцент Premium.
Материалы легко режуться, вымеряли под линейку, чтобы максимально получалось одним куском уложить.
К сожалению, забыл сфоткать как легла виброизоляция, потому что опомнился, когда уже шумку наклеил сверху.

42cfc69s 960

Далее собираем дверь и клепаем металлический щит. Хороший заклепочник позволяет это сделать как будто с завода.

604fc69s 960

Второй слой виброизоляции на сам щит я клеить не стал. Переживал, что много добавит веса. Решил, что сделаю пока без второго слоя вибры, покатаюсь, если не хватит, то доделать будет проще, потому что нужно будет снять только карту двери.

Далее я брал карту двери и клеил шумоизоляцию STP БиПласт на саму карту. Одного листа достаточно для одной карты. Сначала я вырезал точно также под размер максимально целый кусок, а потом из остатков клеил просто наверх кусками. Поэтому получилось 2-3 слоя шумоизоляции БиПласта на каждой карте. Из минусов хотел бы сказать, что рабоать с БиПластом крайне неудобно. Он очень легко клеится на поверхность, но также легко клеится к пальцам, ножницам и ко всему до чего дотронеться. Так что если надумаете, может посмотрите что-то другое такого же плана. Как шумоизолят он, в принципе, хорош.

949fc69s 960

a49fc69s 960

ec9fc69s 960

Ну что в итоге: эффект есть какой-то. Стало тише, уже протестировал на трассе. Теперь проситься сделать шумоизоляцию передних арок) Ну и двойные стекла.
Второй слой вибры на щит клеить не буду. На мой взгляд моего варианта достаточно. Шумоизоляция STP Акцент Premium хороша в этом плане. Эффект закрытия дверей не изменился вроде, а может и изменился, да я не помню как было раньше.

2о14 — ШумоВиброИзоляция vol.3 (как разобрать тоннель w204)

7a46bd8s 100

cdc5a4cs 960

К моему большому сожалению информации как его снять нигде нет 🙁 Но когда нас это останавливало 🙂
Все мы знаем если долго мучиться — что нибудь получиться, вот по-потому методу и была построена работа.

Как итог вот такое количество болтов и гаек надо для победы 🙂

f745a4cs 960

fcc5a4cs 960

В итоге я решился на снятие верхней панели самой магнитолы под которой я видел нужные мне болты. Было стремно, но отступать было некуда ибо на этом можно было все закончить. И вот он успех — равномерно потягивая по окружности лицевой панели, она снялась с различных защелок. 3 часа плясок вокруг да около можно продолжать 🙂

74c5a4cs 960

Теперь самое легкое, разобрать все что видно. Открываем подлокотник и окручиваем болтик, который держит рамку (ободок) и соответственно снимаем саму рамку

95c5a4cs 960

45c5a4cs 960

Далее освобождаем ручку КПП как на фото ниже

69c5a4cs 960

bec5a4cs 960

После того как глянцевая рамка снимется, появятся 2 болта крепления пепелки и прикуривателя

2ac5a4cs 960

66c5a4cs 960

И вот она первая гайка тоннеля

58c5a4cs 960

С передней частью всеобщего крепежа мы заканчиваем сниманием климат-контроля

e1a064cs 960

Под которым и находятся эти 2 трудно доступных болтика крепления тоннеля

5f45a4cs 960

6b45a4cs 960

Осталось чуть-чуть. Задняя часть крепиться на двух гайках к полу. Добраться до них можно путем снятия задней пепельницы

d0c5a4cs 960

ad45a4cs 960

Вот собственно и все 🙂
Еще раз побежденный тоннель в достаточном разборе чтобы его вытащить из салона

6745a4cs 960

5545a4cs 960

Ну само собой по ходу всего разбора встречаются различный фишки подключения прикуривателей, подстветки, фишка на управление джойстика магнитолы — это тоже не забываем сначало отсоединять, а потом возвращать на место 😉

Снятие карт дверей

954ec5cs 100

И снова всем привет… Продолжаем делать хорошие дела… сегодня на повестке дня двери… сразу скажу что мерседес машина интересная и практически каждая особая по себе… по этому могут отличаться некоторые процессы в ходе работы… И так понеслась…
Первым делом аккуратно поддеваем элемент и слегка потянув ручку на себя снимаем

48da08cs 960

c8da08cs 960

b4da08cs 960

после откручиваем болт крепления рядом с замком…

94da08cs 960

И переходим к динамику здесь с низу откручиваем шуруп

f8da08cs 960

и аккуратно снимаем защиту делайте кране аккуратно так как этот элемент снимается как бы по диагонали на угол двери в низ и при этом необходимо нажимать в верху элемента…

a4da08cs 960

теперь переходим к самому сложному моменту на некоторых моделях дверная внутренняя ручка снимается легко после снятия карты с обратной стороны два болта… но на данной модели можно сказать самая не удачная… все потому что отвердевший в ходе времени пластик просто намертво сидит в пазу… И так в начале верхнюю часть ручки поддеваем на себя и поддев совсем аккуратно низ начинаем покачивая и поддевая одновременно снимать…

acda08cs 960

занятие это ой не простое давить сильно нельзя тянуть тоже по этому весь процесс проверяет нервы не плохо… но это не самое страшное… самый неловкий момент в том что и при соблюдении всего все ровно могут быть поломки по этому советую приобрести клей хороший по пластику… У меня получилось сохранить часть креплений остальные клеил держаться после нормально… Хотя был крайне осторожен

5cda08cs 960

42da08cs 960

Идем к ручкам(задней карты) слегка нажимая в районе красной стрелки сдвигаем вниз

e8da08cs 960

после покачивая не сильно снимаем ручку(сидит на краске или что это не ясно)

d8da08cs 960

далее на передних дверях снимаем заглушку и откручиваем шуруп

47a08cs 960

32da08cs 960

ada08cs 960

идем дальше снимаем с клипс карту начиная с низу

2ada08cs 960

после когда карта отойдет поддеваем аккуратно верх карты снимая с зажимов

eada08cs 960

после отсоединяем элемент открывания двери(элемент зад. двери у передний просто снять крючок)

Шумоизоляция Mercedes C-klasse W204

Шумоизоляция Mercedes C-class. Автомобили «большой немецкой тройки» особняком стоят в списке наших услуг по звукоизоляции автомобилей и это не случайно. Являясь законодателями моды и инженерных технологий, эти автомобили дадут фору большинству «японцев» и «корейцев» с точки зрения заводской шумоизоляции. Но, как известно, шумоизоляции никогда не бывает мало и именно поэтому даже автомобили премиум сегмента оказываются в наших заботливых руках для проведения работ по улучшению комфорта в салоне. Наша большая команда профессионалов заранее готова к приезду автомобиля по записи, а весь виброизоляционный материал уже нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это позволит нам не отвлекаться от работы и показать вам настоящий мастер-класс по звукоизоляции вашего автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы находились вместе с нами в уютной обстановке и наблюдали за ходом работ по вашему автомобилю, благо, весь процесс займет около 7 часов. Мы работаем в вашем присутствии, а это самая лучшая демонстрация нашего профессионализма на ваших глазах. Ниже мы покажем вам краткий фото отчет по шумоизоляции Mercedes C-класса в кузове W204 по нашей современной технологии.

Шумоизоляция капота Mercedes C-class производится путем виброизоляции металла капота материалом SGM M2, и шумо-теплоизолятора Сплен, который наносится на штатную теплоизоляцию с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Mercedes C-class.Штатная звукоизоляция крыши состоит из пары кусочков войлока, который мы снимаем и готовим крышу к оклейке путем обезжиривания и сушки.

Виброизоляция крыши произведена материалом SGM M2 с полным покрытием площади крыши. Материал тщательно приглаживается специальными металлическими роликами, после чего достигается максимальная адгезия и усилие «на отрыв».

Шумоизоляция дверей Mercedes C-class. Пока одни мастера производят работы по обработке капота и потолка, еще несколько человек занимаются дверьми автомобиля.

Разобрав обшивку и сняв дверной щит мы добрались до внутренностей двери, которые обезжириваем и просушиваем.

Вибродемпфер SGM M2 занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл становится более глухой, а так же более прочный к случайным продавливаниям и ударам, которые могут застать вас на парковке.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, обратно и тоже обрабатываем его двухмиллиметровым вибродемпфером от компании SGM Vibro.

Под саму обшивку мы наносим современный поглотитель звука Бибитон, который в разы эффективнее привычного всем Сплена, которым многие конторы до сих пор работают в подавляющем большинстве.

noisebuster w204 12

Арки в багажнике и пол в салоне обрабатываются самым тяжелым, дорогим и эффективным мастериалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), который мы достаем уже заранее разогретым до 50 градусов из нашей специальной печки.

Пространство на полу багажника и под задними сидениями обрабатывается более тонким вибродемпфером 2мм.

Толщина же виброизоляции на полу в салоне составляет 4 миллиметра. Это один из самых эффективных материалов в своем классе.

Бибитон на полу в салоне. Компоновка немецких автомобилей часто очень плотная. Поэтому наши мастера аккуратно и со знанием дела укладывают материал, чтобы не навредить последующей сборке салона.

Возвращаем штатную шумоизоляцию арок со стороны багажника. А со стороны крыла укладываем третий слой войлочного поглотителя и на арку и на заднее крыло.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом-шумопоглотителем Волна.

Процесс сборки салона начинается спустя примерно 6,5 часов после приемки автомобиля. Вы можете находиться вместе с нами и убедиться в профессионализме наших ребят лично.

Шумоизоляция Мерседес C-класса проведена в присутствии владельца автомобиля в течение 7 часов. Наша команда трудилась слаженно и без лишних перекуров, уложив в автомобиль 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Мы широко использовали качественные и современные поглотители звука, которые закрепят и без того неплохое качество заводской звукоизоляции для того, чтобы водитель и пассажиры этого автомобиля чувствовали себя в настоящем премиуме.

Шумоизоляция Mercedes C-klasse W204

Шумоизоляция Mercedes C-class. Автомобили «большой немецкой тройки» особняком стоят в списке наших услуг по звукоизоляции автомобилей и это не случайно. Являясь законодателями моды и инженерных технологий, эти автомобили дадут фору большинству «японцев» и «корейцев» с точки зрения заводской шумоизоляции. Но, как известно, шумоизоляции никогда не бывает мало и именно поэтому даже автомобили премиум сегмента оказываются в наших заботливых руках для проведения работ по улучшению комфорта в салоне. Наша большая команда профессионалов заранее готова к приезду автомобиля по записи, а весь виброизоляционный материал уже нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это позволит нам не отвлекаться от работы и показать вам настоящий мастер-класс по звукоизоляции вашего автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы находились вместе с нами в уютной обстановке и наблюдали за ходом работ по вашему автомобилю, благо, весь процесс займет около 7 часов. Мы работаем в вашем присутствии, а это самая лучшая демонстрация нашего профессионализма на ваших глазах. Ниже мы покажем вам краткий фото отчет по шумоизоляции Mercedes C-класса в кузове W204 по нашей современной технологии.

Шумоизоляция капота Mercedes C-class производится путем виброизоляции металла капота материалом SGM M2, и шумо-теплоизолятора Сплен, который наносится на штатную теплоизоляцию с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Mercedes C-class.Штатная звукоизоляция крыши состоит из пары кусочков войлока, который мы снимаем и готовим крышу к оклейке путем обезжиривания и сушки.

Виброизоляция крыши произведена материалом SGM M2 с полным покрытием площади крыши. Материал тщательно приглаживается специальными металлическими роликами, после чего достигается максимальная адгезия и усилие «на отрыв».

Шумоизоляция дверей Mercedes C-class. Пока одни мастера производят работы по обработке капота и потолка, еще несколько человек занимаются дверьми автомобиля.

Разобрав обшивку и сняв дверной щит мы добрались до внутренностей двери, которые обезжириваем и просушиваем.

Вибродемпфер SGM M2 занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл становится более глухой, а так же более прочный к случайным продавливаниям и ударам, которые могут застать вас на парковке.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, обратно и тоже обрабатываем его двухмиллиметровым вибродемпфером от компании SGM Vibro.

Под саму обшивку мы наносим современный поглотитель звука Бибитон, который в разы эффективнее привычного всем Сплена, которым многие конторы до сих пор работают в подавляющем большинстве.

noisebuster w204 12

Арки в багажнике и пол в салоне обрабатываются самым тяжелым, дорогим и эффективным мастериалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), который мы достаем уже заранее разогретым до 50 градусов из нашей специальной печки.

Пространство на полу багажника и под задними сидениями обрабатывается более тонким вибродемпфером 2мм.

Толщина же виброизоляции на полу в салоне составляет 4 миллиметра. Это один из самых эффективных материалов в своем классе.

Бибитон на полу в салоне. Компоновка немецких автомобилей часто очень плотная. Поэтому наши мастера аккуратно и со знанием дела укладывают материал, чтобы не навредить последующей сборке салона.

Возвращаем штатную шумоизоляцию арок со стороны багажника. А со стороны крыла укладываем третий слой войлочного поглотителя и на арку и на заднее крыло.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом-шумопоглотителем Волна.

Процесс сборки салона начинается спустя примерно 6,5 часов после приемки автомобиля. Вы можете находиться вместе с нами и убедиться в профессионализме наших ребят лично.

Шумоизоляция Мерседес C-класса проведена в присутствии владельца автомобиля в течение 7 часов. Наша команда трудилась слаженно и без лишних перекуров, уложив в автомобиль 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Мы широко использовали качественные и современные поглотители звука, которые закрепят и без того неплохое качество заводской звукоизоляции для того, чтобы водитель и пассажиры этого автомобиля чувствовали себя в настоящем премиуме.

Читайте также: