Снять обшивку двери tucson

Обновлено: 16.05.2024


Образовалась у меня надобность снять обшивку двери багажника, решил это дело запечатлеть.
Скажу сразу, что дело это не сложное, пластик мягкий, не ломкий, но зимой я бы это дело не советовал.
При этом конечно же аккуратность никто не отменял!


Пластиковая обшивка багажника состоит из 4-х панелей. * — отмечены крышки доступа к лампам задних фонарей.



Подсовываю руку под панель со стороны стекла (осторожно! края панели острые, лучше это делать в перчатках).


Клипсы обшивки двери багажника: (Фиксатор внутренней панели двери)
HYUNDAI/KIA (82315-2P000) — (20-50)р.


Клипсы обшивки двери багажника HYUNDAI/KIA (82315-2P000) — оригинальные синие, приходят белые, разница только в цвете.







После снятия панелей 2 и 3 можно снять панель 4: шесть саморезов (1-6), пластиковая клипса (7), кнопка закрытия двери багажника (8).




Кстати, если вы оказались закрытыми в багажнике, то можно открыться изнутри потянув за рычажок под крышечкой…







Благодарю tucsoff за помощь и за его запись с описанием разборки, да и вообще у него очень полезный и интересный БЖ, ну не зря он в топе первый)

При снятии обшивки ни одна клипса не пострадала, а вот при установке сломал две, сам виноват — надавил на панель 4 не совместив клипсы с отверстиями…

Запчасти

Hyundai Tucson 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 18


Добрый день, снимал обшивку двери, сломал клипсу снизу под крестовую отвёртку, рядом с замком, ни где не могу найти. Подскажите пожалуйста может кто знает. Спасибо.


и еще вопрос, если нет питания силой открывать и закрывать багажник можно? Т.е если не подключу пользоваться 5й дверью можно?



Без питания дверь закрывать не пробовал: там же ещё доводчик, который подтягивает дверь до полного закрытия после первичного касания, так что закрыть наверное можно, но будет болтаться (думаю)


Привет. Захотел и себе штатный поставить. Столкнулся с проблемой нет отверстий, придется самому сверлить. Можешь сделать несколько фото куда идет проводка от амортизатора в салон. Что бы понимать где именно сверлить слева и справа. Спасибо.



Привет !
А как снимается нижняя часть багажника снаружи где гос номер?


Коллеги! Как хорошо, что я вас нашел. Являюсь счастливым обладателем черного Тушкана 2018. Хочу обратиться с просьбой о помощи. Обратился в сервис по установке допов, для установки омывателя камеры з/в. Процесс установки завершился на этапе разборки двери багажника, не смогли снять наружнюю накладку. Там внутри кроме желтых пистон стоят какие-то белые квадратные(в торце) пеньки пластиковые. Толи направляющие, толи пистоны закрытые. Короче ломать не стали, занялись поиском решения на просторах инета. ПРОШУ ПОМОЩИ. СПАСИБО


Шумка передней двери
Шумоизоляция передней двери от задней ничем особо не отличается. Буду краток. Небольшие отличия все же имеются. О них расскажу далее.
Напомню, использовал материалы — виброизолятор — SGM Алюмаст Альфа M2 толщиной 2 мм; SGM Алюмаст альфа М3 — 3 мм; сплэн 4 мм- теплоизолятор; шумопоглатитель, антискрип -битопласт 5мм.


Для снятия дверной карты откручиваем болт в ручке двери, снимаем треугольник в углу окна


Поддеваем дверную карту снизу, и отщелкиваем все клипсы. Отодвигаем карту двери, отключаем все фишки, и тросы рукоятки открытия двери. Снимаем дверную карту


Откручиваем все болты по периметру пластиковой монтажной панели. Отсоединяем динамик. На данном этапе можно опустить стеклоподъемник, чтоб в отверстия были видны болты крепления стекла (не забыть вынуть резиновые заглушки), как на рисунке в кружке.


На задних дверях этот болт один, который крепит стекло в двери к направляющей, в передней их два. вот отличие. Маленькая хитрость в том, что тот болт, который расположен ближе к динамику выкручиваем полностью, второй просто ослабляем, полностью выкручивать не надо. Он зажимает стекло, насквозь через него не проходя, что видно на след. фото.
Теперь снимаем резинку вдоль оконной линии и вынимаем само стекло


Болты по периметру монтажной панели откручены, не забываем открутить 3 болта, удерживающих стеклоподъемник (в кружке на рис)


Отодвигаем немного монтажную панель, просовывая 2 троса ручки открытия двери. Засовываем руку и отключаем штекер внутри двери, как на рисунке выше.


Вытягиваем длинный провод идущий от динамика направо (в моем случае).
Все, монтажная панель тоже снята.

Переходим к изоляции — на металл двери после обезжиривания наносим виброматериал 3мм. Я закрыл максимальную поверхность. Вторым слоем узкие полоски, очень редко. Резал обычным канцелярским ножом. Виброматериал предварительно лежал на солнце, для лучшей прикатки.


Кстати можно срезать лишние выступающие мягкие фигнюшки. Не знаю как называются, те, что между металлом двери и ребрами жесткости кузова. срезаем аккуратно, не касаясь кузова.


Монтажную панель все также после обезжиривания наносим вибру 2мм, полосы прикатываем, наверх клеим сплен.


На дверную карту изнутри так же клеим вибру 2мм, затем битопласт 5мм.


Собираем все в обратной последовательности.

Шумоизоляция крышки багажника

Снимать обшивку двери багажника надо начиная с пластиковой панели, расположенной возле верхнего стоп сигнала. Она только на клипсах (1). когда сняли ее, видим по шурупу с каждой стороны. Эти шурупы держать пластиковые панели, закрывающие стойки двери. Выкручиваем шурупы, отщелкиваем панели (2), они также на клипсах- (панели г-образной формы)


И уже сняв их видим саморезы, которыми прикручена основная пластиковая панель багажной двери. Выкручиваем все саморезы по кругу. Снимаем пластик.


Кстати дверь в туссане достаточно легкая, при закрытии неприятно стучит, как консервная банка. Так же режем виброматериал (в моем случае 3мм) и после обезжиривания металла оклеиваем максимально возможную площадь внутри. Прикатываем валиком


Тем самым утяжеляя дверь, делая ее не такой пустой на простукивание.



На этих фото видим пластиковую панель двери багажника. Внутри ее наклеено белое "ватное" одеяло. Как на последнем фото. Это одеяло отклеиваем, по контуру одеяла обводим сплен, и вырезаем. У меня битопласт закончился, поэтому делал спленом, можно и шумопоглатитель любой.
Пластик двери багажника обклеиваем небольшим количеством вибры (буквально пару полос), и приклеиваем сплен. Фото забыл сделать.
Так же виброй и спленом изнутри проклеиваем пластик стоек. В общем то, что снимали до основной большой панели.

Я считаю багажник туссана и так не шумным. Меня смущал лишь пустой звук при закрытии и излишняя легкость двери. Вибра дала вес, сплен хороший теплоизолятор. Будет медленнее багажник греться на солнце и остывать на морозе.
Багажная дверь действительно стала закрываться по приятнее. И на простук звучит круто.

Собираем все обратно.

В следующей части шумка передних арок — уж ОЧЕНЬ шумные они у нас в машинке. Особенно при проезде по снежной каше и лужам.

П.с.: в машине стало Намного приятнее ехать. Стала мягче идти, вес материалов около 20-25 кг. Двери очень приятно открываются и закрываются. Стали значительно тяжелее.
Из минусов, как мне кажется машина стала чуть чуть, но все же более валкой, если ехать по неровностям, по кочкам или по грунтовке. Для комфортной езды приходится на кочках ехать на чуть меньшей скорости, на пару км, но все же. Чуть чуть, но медленней набирает скорость, раньше только коснулся газ — улетел, сейчас минимальная задержка есть. Хотя для дизеля не критично, запас дури обалденный. Может придумал. Внушение великая сила. Но по ощущениям как -то так.
Звук стал просто ураган. Конечно не хай энд системы, но учитывая то, что все динамики родные, проставки пластиковые родные, не ставил ни усилка ни процессора, бас стал намного плотнее. Ниже.

В общем доволен очень, а самое приятное от шумки арок. Но об этом в следующей части.

ППС вопрос к спецам, может кто сталкивался, может кто подскажет
1- Понимаю, что без усилка и процессора не то пальто. Но разбирать пол панели, и лезть в электрику не готов пока. Заменить динамики, установить на деревянные проставки готов. если заменить родные динамики на нормальные — смотрю на JBL 6508 (2 компонентные на перед, 6528 коаксильные) на зад. Как думаете, не ставя усилок, звук немного лучше должен стать?
2 — так же нравятся динамики machete mm60. Какие лучше будут — JBL выше или эти machete.
3 — как станут пищалки от 6508 в родное место, где у нас установлена пищалка. У кого какие мысли.
вот фото, думаю можно будет чего придумать, как закрепить внутри двери пищалку — не охота резать дверь, выводить пищалку на верх.

Обивка двери задка состоит из четырех частей: верхней, правой и левой боковых и нижней. Верхнюю и боковые части обивки можно снять без применения инструмента, для снятия нижней части обивки вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Для снятия верхней части обивки двери задка выполните следующее.

0332-11-5143576-4298144

0332-12-6506959-6503871

1. Потяните верхнюю часть на себя, извлекая ее держатели из отверстий внутренней панели двери. Примечание

Верхняя часть обивки двери задка закреплена пятью держателями. Сломанные держатели замените.

2. Установите верхнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия нижней части обивки двери задка выполните следующее.

0333-3-8562904-8679961

1. С левой и правой стороны нижней части обивки выверните по одному винту верхнего…

0333-10-7943120-3867775

2. …и нижнего креплений к внутренней панели двери…

0333-11-6210965-6502244

0333-7-5241386-5452244

3. …и снимите нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Примечание

Верхняя часть обивки двери задка закреплена тринадцатью держателями. Сломанные держатели замените.

4. Установите нижнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия боковой части обивки двери задка выполните следующее. 1. Снимите верхнюю и нижнюю части обивки (см. выше в этом подразделе).

0333-1-2650410-2695229

0333-12-2865879-1691173

2. Потяните боковую часть обивки на себя, извлекая держатели из отверстий внутренней панели двери, и снимите ее. Аналогично снимите вторую боковую часть обивки. Примечание

Боковая часть обивки двери задка закреплена двумя держателями. Сломанные держатели замените.

3. Установите боковые части обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

0352-1-2661337-5729350


1. Снимите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

0352-5-7291159-3792805


2. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

0352-7-7880300-9392113

Примечание

Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

0352-9-6505273-4282314

3. Аналогично снимите заднюю облицовку порога

0352-11-1995999-6966101

4. Выверните два винта крепления облицовки боковины кузова…

0352-2-7998637-3582743

5. …и снимите облицовку.

0352-4-3178694-9358102

6. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя (см. «Замена передних ремней безопасности»).

0352-13-8350991-7354087


7. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держателей ее крепления.

Примечание
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

0353-1-8639366-9724332

9. …и снимите верхнюю часть, преодолев сопротивление верхнего держателя ее крепления.

Примечание
Осмотрите пистоны и держатель крепления облицовки. Поврежденные детали замените.

10. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3. Очередное, уже третье по счету, поколение автомобиля Hyundai Tucson имеет не только привлекательный дизайн, но и современную техническую начинку. Однако, владельцы один за другим жалуется на недостаточный акустический комфорт внутри своего автомобиля, и мы поможем ему в решении этой проблемы, как и остальным владельцам Hyundai Tucson 3 (2015 - . ).

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

За один час до приезда автомобиля наши парни нарезают по фирменным лекалам весь шумоизоляционный материал и размещают его в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда мы начнем укладывать шумоизоляцию на кузов, весь материал уже будет прогрет, и мы не будет отвлекаться и тратить время на его нагрев поэлементно. После принятия автомобиля в работу мы вооружаемся несколькими комплектами чистых перчаток и принимаемся за работу, на которую нам потребуется примерно 9-10 часов. Все это время владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда рады этому) в уютной и комфортной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. У нас имеется комфортная зона ожидания, с бесплатным Wi-FI, а так же чаем и конфетами-печеньками. Вы можете даже вытянуть ноги на специальные пуфики и смотреть на свой автомобиль не вставая.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция капота Tucson 3 начинается с обязательного обезжиривания рабочих поверхностей металла. Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium толщиной 3 мм. мы наносим на металл капота, а шумотеплоотражающий ППУ или ППЭ мы наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после сборки у нас не было ничего заметно.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция крыши Tucson 3. Перед тем как начать работать с крышей, необходимо аккуратно снять потолочную обшивку. Мы это делаем в чистых перчатках и не оставляем зацепов на фурнитуре. После обезжиривания металла мы готовы приступать к оклейке.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Облегченный вибродемпфер Dark D3 серии Premium наносится на всю поверхность крыши и прикатывается специальным инструментом. Ребра жесткости закрывать ни в коем случае нельзя.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

В качестве шумопоглотителя используем слой толстого и плотного влагостойкого войлока Comfort mat Felton 10. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны, которая переотражается под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция дверей Tucson 3 производится одновременно с работами по потолку автомобиля. После аккуратного и профессионального демонтажа дверных обшивок мы производим обезжиривание металла и подготовку дверей к оклейке.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Легкий (менее 1500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно. Это немаловажная составляющая нашей работы, от которой напрямую зависит конечный результат.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Comfort mat Integra 6 это первая в России легкая мембранная изоляция для дверей. Используем ее вторым слоем. Стоит ли упоминать, что этот материал на 100% влагостойкий?

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Устанавливаем пластиковый дверной щит на свое место (он плотный и изобилует ребрами жесткости, поэтому его можно слега завибрить изнутри), а на обшивки дверей наносим шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 серии Expert. Это не только идеальный (и один из самых дорогих) поглотитель звука, но и прекрасный уплотнитель, который позволит дверной карте плотно сесть на свое место без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Каждый день у нас в работе сразу несколько автомобилей параллельно. Это очень впечатляющее зрелище, а присутствующие на работах клиенты могут не только оценить качество работ, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Мы полностью освобождаем салон автомобиля от всего, что может нам помешать: аккуратно демонтируем сидения, ковры, обшивки и центральную консоль.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Спустя примерно 1 час пол обработан горячим вибродемпфером, который мы уже нарезанным и разогретым достаем из нашей специальной печки.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Наш флагман - это Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Флагманский Ultra Poker 4 уложен на самые важные части авто - пол в салоне, ниша багажника, колесные арки. Ни в коем случае нельзя на этом этапе класть Аэро-подобные легкие материалы. Тут место только тяжелой артиллерии, для того, чтобы эффективно бороться со структурным шумом внутри металла.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Остальные части кузова, включая ниши задних крыльев, обработаны Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

На этапе укладки шумоизоляции мы используем на полу вспененную резину Comfort mat Vision Red 6, а так же двухслойную мембранную изоляцию (синяя) Comfort mat BlockShot.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Ниши задних крыльев обрабатываются шумопоглощающим толстым Comfort mat Felton.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Завершаем работу на полу мембранной изоляцией Блокатор, которая существенно увеличивает степень изоляции. Таким образом, весь пол, багажник и колесные арки у нас обработаны в 3 слоя с финальным покрытием мембранной изоляцией (синяя и черная) по всей площади. Такая обработка кузова автомобиля соответствует в полной мере самому высокому классу возможной шумоизоляции.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Мы стараемся работать не только с применением самых крутых и "злых" материалов, но и много внимания уделяем эстетике и красоте работы, несмотря на то, что все это скроется под обшивками.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Не забываем про дверь багажника. Сам металл вибрится, а обшивка обрабатывается вязкоэластичными шумопоглощающими и антискрипными пирамидками 15 мм. серии Expert.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Начинается сборка салона и мы относимся к этому с не меньшей ответственностью, как и к нанесению шумопоглощающих слоев.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Опыт нашей работы с корейскими автомобилями с 2007 года исчисляется тысячами единиц ежегодно, поэтому, поработав в одной и той же моделью (в нашем случае Tucson 3) несколько десятков раз, мы четко знаем что нужно сделать для достижения желаемого результата. Все этапы сборки и разборки у нас давно зафиксированы, и мы гарантируем владельцу автомобиля сохранность его салона от царапин и зацепов, а так же гарантируем отсутствие сломанных пистонов и крепежа после работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и в будущем, даже если скрипы появятся, например, через полгода.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3

Шумоизоляция Hyundai Tucson III продолжалась в стенах нашего спеццентра не более 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной зоне отдыха прямо напротив своего авто, и наблюдал за четкой и слаженной работой нашего коллектива, а так же общался с владельцами соседних автомобилей, которые так же были на шумоизоляции. Каждый день мы проводим параллельную шумоизоляцию нескольких автомобилей, поэтому вы сможете скоротать время за общением и обменом впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. За проведенное в работе время время мы уложили около 55 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов Comfort mat, которые помогут водителю и пассажирам чувствовать себя в поездке максимально комфортно, словно они в автомобиле более высокого класса.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Felton (10 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai Tucson III

Делаю шумоизоляцию салона уже на второй автомобиль. Все прекрасно, ребята очень добросовестные и аккуратные. Мастера своего дела. Уровень шума, особенно любителям дальних поездок, снизился, комфорт тишины без посторонних шумов. Спасибо!

Ответ Авто-Локер:
Евгений, премного благодарны за выбор нашей команды для того, чтобы сделать очередной ваш автомобиль тише. Огромное спасибо, что не забываете нас!

Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, - но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места - звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум "до" время у меня было и понять результат "после" - тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус - машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей - это плюс. В остальном - это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!

Ответ Авто-Локер:
Cергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!

Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, - но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места - звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум "до" время у меня было и понять результат "после" - тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус - машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей - это плюс. В остальном - это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!

Ответ Авто-Локер:
Сергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!

Читайте также: