Снять обшивку двери соренто прайм

Обновлено: 03.05.2024

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери KIA Sorento

У меня мазда 5. Передние двери болтались вообще свободно. точно так же снял эти упоры, достал стертые пластмасски белого цвета, просверлил сверлом сквозную дырку сверху вниз и вставил гвоздик тоненький. Сэмулировав таким образом стертый пластиковый выступ. На одном упоре в двух белых пластмассках - два гвоздика. Итого, ремонт двух дверей обошелся в 4 тоненьких гвоздика. Спасибо за совет вам.

можно облегчить съем, нужно до конца не откручивать гайку что бы болт съемника не соскальзывал, если конечно его диаметр не больше гайки

слушай можешь подсказать от чего подходит передний левый суппорт, а то у меня клинят направляшки и изнашиваються колодки от этого, вот не знаю толи брать направляшки и ремкомплект 'или брать контактный, но у нас нет контрактных да ценник чето большой. что посоветуешь? можен если есть номера напиши. спасибо

Чувак ну почему тебя нет в нашем городе, у меня на днях свет стал не гаснуть как со стороны пассажиров, так и со стороны водителя. советов и решение проблемы жук и жаба. И не к одному не хочется ехать ибо как ты говоришь, рукожопые, всё разломают, вроде как сделают, деньги сдерут, а внутри будет что то не то.

добрый вечер,подскажи как открыть дверь заднею,не снаружи не изнутри не открывается, повернули флажок захлопнули и не открывается.заранее спасибо.

Чёта немцы перемудрили с этой штуковиной. В старых эскортах болтик под заглушкой, я думал и здесь так же, ковырял до посинения. Спасибо за видео. п.с. зато как удобно на этих эскортах двери снимать, нигде больше не было так просто. Только петли уставшие

Крыло достаточно оттопырить снизу, этого будет достаточно, чтобы поменять порог целиком, это лучше, чем старый перед порога оставить из проката 0,7.

Лучше, конечно, смазывать специальными незагустевающими смазками (Литол и тому подобные со временем теряют и превращаются в пластилин), но можно его удалить и смазать снова. А спец смазки используются, например, для смазки механизма стеклоподъемников. При разборке дверей видно, что машине 20 лет, а смазка как новая, бело-желтая полупрозрачная. Мы с друзьями 1 кг банку VW-Audi у дилера (меньше фасовки нет) купили на четверых несколько лет назад и очень довольны, на всю жизнь хватит. Использовать можно, где угодно. Я смазываю ей механизм пластиковых окон, и в замочную скважину дверей авто набиваю, тогда замок после мойки зимой не замерзает и т. д. Ну а пыль и грязь все равно прилипает, для открытых узлов это нормально, не надо пугаться, главное, что смазка не дает воде проникнуть в трущиеся места. Периодически надо старую с пылью удалять и наносить новую. Хуже, когда узел закрытый: пыль и грязь все равно попадает, а удалить старую смазку можно лишь разобрав узел, что не всегда быстро и легко.



откручиваем винт в подлокотнике, предварительно сняв накладку. Далее поддев снизу аккуратно отрываем обшивку и поднимаем вверх. проверяем все ли пистоны на обшивке, если остались на двери, то сразу ставим их в обшивку, а то потом при установке можно забыть



снимаем заглушки в этих отверстиях, опуская стекло совмещаем с болтами крепления стекла, можно их до конца не откручивать. затем рукой поднимаем стекло и фиксируем в верхнем положении. Далее освобождаем, отстегиваем жгут от всех разъемов и креплении. Также отстегиваем жгут и разьем к зеркалу (забыл посетит на рисунке)



Снимаем фиксатор открывания ручки двери, откручиваем все болты крепления карты. скоро начнутся пляски с бубном, , связанные с вытаскиванием карты, а именно отсоединение застежки к замку, путем сдергивания, на прайм та же технология.


теперь необходимо отсоединить карту от замка двери, она держится на двух защелках, и карту надо сдернуть, в ютубе нашел видео демонтажа на прайме, алгоритм одинаковый.


вот такие защелки, крепления карты к механизму замка (к сожалению забыл сфотать у себя, поэтому использую фото взятое у Vtos090)

Снимаем карту, протолкнув тросик замка и отсоединив внутри крепления проводов (по месту будет видно)


Всем доброго времени суток!
Итак, как и обещал, добавляю подробности к анонсу по шумоизоляции. Понимаю, что в несчетный раз повторяю тему шумоизоляции автомобиля, но всё равно постараюсь описывать процесс (особенно разборки) подробно от начала и до конца. Почему? Просто когда сам рыл информацию как и что, ни в одном месте нет ПОЛНОЙ информации как что разобрать. Всё урывками, кусками. Забегая вперед, скажу, что описав процесс разборки двери, пробежался по тексту, и понял, что если сюда же писАть про саму шумку, то уж слишком объемным получится пост, к тому же больше 20 фото не вставишь, решил разделить на "Разборка" и "Работа" ))
Начал работу я с передних дверей, с них и начну отчет.
Про материалы, инструмент, расходники, применяемые в ходе выполнения работ я уже писал (ссылка выше), поэтому повторяться не буду.
Приступим.
Отступление: здесь всё на примере ЛЕВОЙ передней двери, поэтому по тексту лево/право понимать как описание для ЛЕВОЙ ДВЕРИ, даже если на фото вы видите правую :-)
Начинаем, конечно же с разборки, а именно снятие обшивки.
Наглядно, где скрываются винтики-шпунтики, которые нужно открутить, чтоб спокойно снимать обшивку с клипс:




С левого торца двери под заглушкой саморез под крест, вытаскивается вместе с пластиковым стаканчиком-направляющим

Что-то устал я повторяться "саморез под крест", поскольку НИ ОДНОГО самореза под какие-либо другие отвертки мне не встречались, далее упрощу до "саморез".



Далее нужно снять декоративную планку с ручки двери. Снизу (далее на фото там вставлена лопатка) есть специальный паз, оттуда и начинаем. Слегка подцепив в указанном месте, чтоб накладка отошла, далее пальцами аккуратно отщелкиваем вдоль всей длины накладки: тянем-щёлк-продвигаемся-тянем-щелк. и так пока не снимем целиком.


За ней два самореза. Один в верхней части ручки, другой в нижней.
Уф! Все саморезы нашли, выкрутили, еще раз проверили не держит ли "мёртво" в каком месте обшивку, и… неееет, снимать обшивку ещё рано! Сначала снимем пищалку-уголок



Вот теперь можно заняться и основной обшивкой.
В нижней части обшивки, примерно посередине, как было в накладке ручки, есть специальный паз, откуда и начинаем демонтаж.


Процесс такой же: тянем-щёлк-продвигаемся-тянем-щелк. и так пока не пройдем весь периметр, кроме верхней части. Там клипс нет, обшивка цепляется за край металла двери.
Отщелкнув все клипсы, нужно приподнять обшивку в направлении вверх, она отойдет от двери, но не спешите(!) нужно еще отсоединить разъемы: блока регулировки зеркал, кнопки открытия топливного бака и подсветки зоны выхода. Кроме того, нужно открутить (со стороны двери) четыре самореза крепления ручки открывания двери:


У нас еще остается разъем блока управления стеклоподъемниками, я не забыл про него, просто чтоб не тыркать обшивку и разъем туда-сюда, предлагаю убрать резиновые заглушки и опустить стекло до уровня монтажных отверстий, позже это нам пригодится. Затем уже отсоединяем разъем блока управления стеклоподъемниками. Вот теперь можно отложить обшивку в сторонку.
Перед нами предстает монтажная карта:


Через монтажные отверстия в карте ослабляем (полностью выкручивать не надо) болты крепления стекла,


приготовив заранее малярный скотч, поднимаем стекло до его нормального верхнего положения и закрепляем скотчем:


Сподручней это делать с помощником, но я и в одиночку справился.
Здесь сделаю небольшое отступление. Дальнейшие действия по освобождению тела двери от монтажной карты могут развиваться по разным путям (всё это нарыл в Интернете конечно). Кто-то срезает и высверливает заклёпки, потом вкручивает винты


Другие, каким то образом отсоединяют пластиковую пластину, приклёпанную к карте от механизма ручки и замка (видел фотографии, где это место разобрано, но как это делается я так и не понял даже когда полностью извлек все потроха).
Ну и ещё вариант — разборка и снятие дверной ручки и замка.
Я решил первую дверь разобрать полностью, с извлечением ручки и замка, чтоб посмотреть как там и что, и далее уже решить как поступать с остальными дверьми. В последствии оказалось, что не так уж сложно всё разобрать и извлечь, поэтому и с остальными дверьми поступал так же.
Собственно, продолжаю:
Вытащив заглушку с внешнего торца двери, видим


болт под ключ на 10 со шлицами под большой крест — можно откручивать чем угодно, хоть головкой, хоть отверткой. Я выбрал головку — так надёжней.
Открутив его, у меня почему то не вынималась та часть ручки, которую и фиксирует этот болт. Вот тут то и понадобились мне тонкогубцы (об инструменте было здесь)-чуток вытянул его на себя, полностью он не вытаскивается, да это и не нужно, и дальше всё пошло.
Поддев "палочкой-выручалочкой", вынул первую часть ручки:


Далее просто: стоишь с внешнего торца двери, берёшься за ручку и тянешь вдоль её оси на себя


Дальше пара нюансов: под этой частью ручки скрывается саморез (его выкручиваем), и внутри разъем кнопки Key Less (если он имеется в Вашей комплектации). С ним трудностей нет, просто аккуратно вытягиваем прям за провод на себя, выйдет разъем — отсоединяем.


С ручкой почти всё, нужно слегонца торчащие пластиковые защелки (сняв ручку, поймёте, о чём я) утопить внутрь двери.
Переходим к замку. Там всё предельно просто — три винта под торкс.
Вот теперь можно раскручивать кучу болтов, крепящих карту к самой двери. Можно смело выкручивать их все, карта не упадет. Во-первых имеется два направляющих штыря, во-вторых уплотнитель, приклеенный на карту оказался плотно прилипшим к двери. Отрываем, без приспособ, руками. Далее аккуратно выводим все потроха замка из тела двери, направление чуть по диагонали от замка в сторону нижнего противоположного угла, отщелкиваем несколько клипс, держащих основную косу проводки с карты, так мы получим бОльшую свободу для перемещения карты. В некоторых отчетах видел, что отсоединяют полностью косу от разъема в передней стойке и вынимают с уплотнителем, но я не стал. обернул карту в покрывало, чтоб не царапать ЛКП и пластик и поставил вдоль сиденья в проём двери. Всё, поле деятельности готово


Представляю вашему вниманию Volkswagen Touareg второго поколения и Киа Соренто Прайм . Один авто от немецкого автопроизводителя, другой от южнокорейского. Обе машины относятся к среднеразмерным кроссоверам.

В этой статье я выясню от какого автопроизводителя на автомобиле проще снять обшивку задней двери, а следовательно узнаю какой автопроизводитель уделил больше внимания качеству сборки.

Ведь качество сборки автомобиля влияет на многие факторы, начиная от его ремонтопригодности и заканчивая тем, на какой срок эксплуатации рассчитана машина. Сейчас в основном современные автопроизводители ищут так называемую "золотую" середину, так сказать, чтобы производство машины было не высокой себестоимости и сама машина прослужила хотя бы лет пять, не доставляя проблем владельцу.

Первым делом я снимаю обшивку с задней двери на Volkswagen Touareg второго поколения

Сразу хочу заострить внимание на том, что обшивка двери на автомобиле Volkswagen Touareg второго поколения имеет очень много скрытого крепежа, чтобы до него добраться, следует демонтировать следующие декоративные элементы интерьера обшивки:

  • Пластиковую накладку на рукоятке.
  • Внешнюю верхнюю часть подлокотника обшивки двери.
  • Пластиковую накладку, расположенную в верхней части обшивки.

Под всеми перечисленными мной элементами расположены, в общей сложности, 4 винта под торкс на 30. Открутив их, перехожу к отщёлкиванию обшивки от каркаса двери (держится она на внутренних клипсах).

Обшивка снята, на её демонтаж у меня ушло около 30 минут. В процессе работы без красного словца не обошлось! Не буду торопиться делать выводы, перейду к разборке авто от южнокорейского автопроизводителя.

Демонтаж обшивки задней двери на автомобиле Киа Соренто Прайм

Для того, чтобы приступить к "отщёлкиванию" карты (обшивки) двери, следует снять пластиковый уголок (держится он на двух внутренних клипсах) и выкрутить один саморез под фигурную отвёртку, расположенный в средней части обшивки.

После того, как пластиковый уголок и один саморез были демонтированы, "отщёлкнул" обшивку от каркаса двери. На демонтаж задней обшивки на Киа Соренто Прайм у меня ушло около 7 минут.

Сравнение: На обоих автомобилях внутренняя часть двери имеет пластиковую пластину, являющуюся каркасом для стеклоподъемного механизма и аудиосистемы. На обратной части обшивок дверей обоих автомобилей расположен шумопоглощающий материал. Обшивка автомобиля немецкого автопроизводителя имеет большее количество жёстких крепёжных элементов, тем самым обеспечивает лучшее прилегание обшивки к каркасу двери, а следовательно в процессе эксплуатации меньше появляется различных "сверчков".

Вывод: На автомобиле от южнокорейского автопроизводителя обшивка задней двери снимается намного проще, чем у автомобиля от немецкого автопроизводителя.

В этой статье вы узнаете как снимается обшивка (карта) с передней двери на автомобиле Kia Sorento второго рестайлинга. Для демонтажа мне понадобились ключи: торкс на 25, фигурная и плоская отвертка, канцелярский нож. Демонтаж занял меньше 15 минут.

Демонтаж карты (обшивки) передней двери.

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Читайте также: