Снять обшивку двери соболь
Обновлено: 24.04.2024
Замена стекол сдвижной двери и боковины автомобиля Соболь
Боковые стекла многих автомобилей установлены с помощью резинового уплотнителя. И операции по снятию и установке стекол одинаковы.
Для работы нам понадобиться не острая шлицевая отвертка и прочный тонкий шнур.
Перед установкой стекла шнур должен быть намочен в мыльном растворе.
Если уплотнитель «задубел», то его можно положить на 5 минут в бензин.
После этого протираем уплотнитель и он становится более эластичен.
Если стекло вставляем после ремонта связанного с деформацией двери или боковины, то нужно без уплотнителя проверить проем. Для этого подставляем стекло и смотрим, чтобы зазор был как минимум 5 мм.
Работать удобнее вдвоем.
Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.
Не вынимая отвертку из-под уплотнителя, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону.
Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.
Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.
Снаружи отводим нижний край стекла от двери. Затем, опуская стекло, вынимаем его вместе с уплотнителем из проема
Снимаем со стекла уплотнитель
Надеваем уплотнитель на новое стекло, начиная с углов.
В разрез уплотнителя, начиная с середины нижней части, по периметру вставляем прочный тонкий шнур.
В стыке шнура делаем нахлест около 10 см.
Вставляем стекло в проем, надевая его нижнюю часть на ребро проема.
Центрируем стекло в проеме.
Изнутри плавно вытягиваем шнур, при этом помощник снаружи аккуратно прижимает стекло и удерживает его от смещения.
Таким образом «проходим» сначала нижнюю, а затем две боковые стороны стекла.
Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.
Если верхняя кромка заправилась не полностью, осаживаем стекло несильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху вниз
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки передней двери
Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери
Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.
Потянув ручку на себя, снимаем розетку.
Отжимаем рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника
шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт
Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.
Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.
Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике)
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка передней двери
Снимаем обивку передней двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла и вынимаем ее.
Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки замка.
Снимаем ручку вместе с тягой
Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери
Снимаем ее наружную часть
Снимаем ее внутреннюю часть
Отсоединяем тягу от выключателя замка
Отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка и снимаем его.
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.
Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами
Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка
С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).
Вынимаем выключатель замка.
Поводок устанавливается на выключатель замка только в одном положении
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора замка к кузову (кабине) и снимаем фиксатор
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)
Установив фиксатор, проверяем работу замка. При правильной регулировке замок не должен задевать фиксатор корпусом запорного механизма.
В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.
Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка и снимаем розетку.
Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластмассовых замков из фиксаторов обивки
Если вынуть замки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки замков бокорезами.
Снимаем обивку вместе с фиксаторами
Осторожно, чтобы не повредить, снимаем с двери прокладку обивки
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка сдвижной двери
В полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка
Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.
Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.
Снимаем ручку вместе с тягой
Отворачиваем кнопку блокировки замка
Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка.
Сдвигаем механизм влево к проему.
Отверткой поддеваем замок тяги и отсоединяем ее от рычага.
Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления
снимаем наружную ручку замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.
Снимаем запорный механизм.
Вынимаем замок из внутренней полости двери.
Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя
Отмечаем положение фиксатора на кузове и ключом «на 17» отворачиваем его
Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.
Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксаторов двери, снимаем шипы фиксаторов
Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксаторов и снимаем их со стойки
Устанавливаем узлы и детали замка в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом.
После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.
Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.
Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка
Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.
Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами
Снимаем обивку вместе с фиксаторами
Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.
Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие замка сдвижной двери
Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.
Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.
Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.
Снимаем ручку вместе с тягой.
Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами.
Отодвигаем механизм влево к проему. Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага
Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…
Снимаем наружную ручку замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.
Снимаем запорный механизм.
Вынимаем замок из внутренней полости двери.
Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя
Отмечаем положение фиксатора на кузове.
Отворачиваем фиксатор ключом «на 17».
Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.
Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора
Снимаем шипы фиксатора
Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки.
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.
После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.
Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.
Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.
Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.
Потянув ручку на себя, снимаем розетку.
Отжимаем рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника
шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт
Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.
Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.
Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике)
Устанавливаем обивку в обратной последовательности
Снятие замка передней двери
Снимаем обивку передней двери.
Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла
Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки замка.
Снимаем ручку вместе с тягой.
Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери
Снимаем ее наружную часть
Снимаем ее внутреннюю часть
Отсоединяем тягу от выключателя замка
Отворачиваем кнопку блокировки замка.
Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка
Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.
Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.
Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.
С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок (для наглядности детали показаны на снятом выключателе)
Вынимаем выключатель замка
Поводок устанавливается на выключатель замка только в одном положении
Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора замка к кузову (кабине) и снимаем фиксатор
Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)
Установив фиксатор, проверяем работу замка.
При правильной регулировке замок не должен задевать фиксатор корпусом запорного механизма.
В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.
Читайте также: