Снять обшивку двери лагуна 2

Обновлено: 19.04.2024

У моего другана с обшивкой водительской двери на Renault пока все слава богу нормально ;) Молодец. Идея СУПЕР.

где . найти шланг за 500рублей высокого давления. Про обшивку водительской двери куча информации в интернете Ж))

О обшивке водительской двери все ясно. я когда брал новую 2115 с салона у меня изначально с завода так же не равномерно стояло и по сей день стоят колеса,при этом увода не наблюдалось, при обращении сразу в салон я стал требовать пока по гарантии маш,чтоб отрегулировали,они все проверили но ничего не изменилось,потом и в дальнейшем при проверках развала в других сервесах оно все так и осталось по сей день,вот уже под 70 т км одно колесо смещенное но всегда идет нормально машина

если стрелка не реагирует. дело не в датчике ;) У моего приятеля с обшивкой водительской двери на лагуне 2 пока все в ажуре ))

Ты что показываешь чудо в перьях. Мне друг сказал на лагуна 2 с обшивкой водительской двери до сих пор все без особых проблем,

Дмитрий - при срабатывании боковых шторок, ремень безопасности в дальнейшем как себя ведет?? Его если одернуть он также клинить будет? Желательно в деталях рассказал бы по обшивке водительской двери на renault laguna 2!

Редкие трудности с обшивкой водительской двери не так и страшны! Спасибо помогло ели нашол под шахтой в обшивке не кто не лазил

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, - не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора 'гейтс'-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. - Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч. У меня на рено и без обшивки водительской двери много чем заниматься ;)

Самое лучшее просто на шиномонтаже сделать наклейку для шины, которую клееть с внутренней стране. И будет вам счастье, не нужно покупать за 100-200E запчасть. У меня уже 120тыс стоит так.

Воду водную рассказывает! . Потеряла 5 минут жизни! Он видать торгаш радиаторный, решил себе такую хитрую рекламу сделать! Периодические трудности с обшивкой водительской двери уже напрягают Ж))

Растянул 1, 5 минуты на 15 минут бестолкового . При чем при вваривании просто трубы никакого кастрюльного звука нет, все то же что и с пламегасителем. Кастрюлит только с пустой банкой катализатора, как у меня например. А рассказывает так будто своими руками все делал:) Прошивка кстати тоже полная . не едет она быстрее а если и едет то и жрет ни . Физику не победишь. Самый дешевый вариант выбить кат, оставить его пустым и поставить обманку лямбды. Мне приятель сказал и без обшивки водительской двери на laguna 2 полно чем руки занять :)


Предупреждаю сразу, пост НЕ для профессионалов шумоизоляции. Этот пост дилетанта о дилетантской шумке для дилетантов. Супермегабюджетный вариант. Целью было убрать мерзкие сверчки, подавить шум с улицы и немного улучшить показатели штатной акустики. Ну еще конечно же меня подвиг на это брат. Он на меган 2 сделал шумоизоляцию задних дверей и разница колоссальна. Мне многие знакомые говорили, что клеить не надо, шумка у лагун и так нормальная. Но то что я увидел, сложно нормальной шумоизоляцией назвать. И так, начну с материала, купил листы самоклеящейся шумки на мастичной основе 3мм и 4 листа сплена от шумоff п4, из расчета 1 лист материала на дверь. Т.к. задние двери у лагун подтекают, то на задние взял сплен на влагостойком клее.
Сам процесс:





Когда снимаете карту, не бойтесь применять силу, но аккуратно, не поломайте обшивку. Как обшивка снялась с креплений, отсоедините трос от ручки открывания двери и выньте лампочку с проводом из подсветки.





Далее моете дверь изнутри и обезжириваете. Потом вырезаем мастичный материал по нужным размерам и приклеиваем, раскатывая металлическим валиком. Если не хотите покупать спец валик, то можно с обычного валика для покраски снять рулон и металлическим крюком прикатать (не советую). Куда валик не подлезает, там лучше не клеить, ибо все равно отвалится.



Дальше берем лист сплена и вырезаем по нужным размерам (до клипс не доводил, чтобы не мешал обратной сборке двери), учитывайте все крепежные отверстия, а то потом хрен их найдете.


Все провода проклеил антискрипом (фот к сожалению нет)



У меганов гораааздо все геморройнее. Там и ключки и защелки и огромное количество болтов и креплений.
Пока брат катал только мастичный слой, я свои уже сделал полностью.
С передними дверьми на лагуне было горазд быстрее. Наверно потому что на задних я еще полностью проклеивал антискрипом места посадки динамиков (вымораживают скрипы). Передние двери не успел отфотать, спонтанно все начал делать, все из-за брата)))

Итого потрачено:
Мастичный слой — 170р за лист
Сплен П4В шумоff — 165р за лист.
Валик взял у брата и обезжирку тоже.

По ощущениям, стало гораздо тише в салоне, двери закрываются бесподобно, музыка заиграла шикарно)) Конечно такая шумоизоляция даже в сравнение не идет с машинами, закатанными у ребят из автолокера, но мне вполне достаточно (год покатаюсь, а там может еще катану)).

Все винты выкручиваются ))
А "выдергиваются" клопы на которых держится обшивка. Они достаточно плотно сидят и придется приложить усилия, только не перестараться! ;)

А сколько винтов?, а в подлокотнике - что? А как сниается динамик? Можно же было 2 слова написать.
А чем дергать = может какую пластинку туда подсунуть.

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

Там 2 болтика, вроде внутренние 6-гранники, у меня стандартный набор - примерно 4 мм - великоват, а 2 мм - мал, какие-то есть промежуточные.

торксики:) покупаешь француженку-марш в магаз за набором торксов:)

Большое спасибо, а то я тыкал 6 - гранник - не лез, сейчас нашел у Темки на иностранном языке - ключ Torx T20. Теперь отремонтирую.

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

А стекло подпирать высушенным сосновым приспособлением в максимально поднятом положении, или также до половины, как для снятия фиксаторов.

как снять обшивку двери пер пассажира? в копилку не посылать, уже смотрел, там всё прям само отваливается.
на фото сначала снимают сетку динамика, у меня например сетка была прикручена изнутри обшивки, в итоге три сломаных фиксатора.
кто как на деле снимал.
снизу два винтика отвинтил, еще один в ручке под колпачком, что потом? обшивку надо куда-то смещать или она на фиксаторах сидит и нужно срывать. если на фиксаторах то сколько их живых останется после съема?

Обшивка держится на ~6 "клопах" .После съема обшивки у мна остались живы все ,качественные.Начинал снимать("отрывать") от зеркала.

а сама ручка (та за которую закрываем дверь) часом не прикручена болтами, в технотах вродь написано что там что-то снимать откручивать надо

Под заглушкои винт под звездочку.

Добавлено через 16 минут
ОШИБСЯ не про ту ручку написал .За которую дверь закрываем, не снимаем она закреплена на саморезы изнутри обшивки

На моеи облицовка ручки крепится изнутри к обшивке на три самореза.По периметру обшивки к двери приклеена уплотнительная резинка ,у меня сложилось впечатление ,что резинка слегка приклеена и к обшивке. После вскрытия остается на двери.

То есть просто отдираем по периметру обшивку и все? Ничего снимать не надо? А обратно крепить новые "клопы" нужны?

У меня все "клопы" остались живы. Откручивать надо в низу два винта или самореза под звездочку и под заглушкои в ручке откр двери один винт . Снять накладку у зеркала, динамик и на всех дверях кроме переднеи правои кнопки управления стеклоподъемниками плюс на водительскои джоистик зеркал.. На моеи разбиралось так.

У меня тоже все осталось целым. Две звездочки снизу, одна в ручке, и все. Потом потиху снимаешь. Все оказалось просто. Только я не успел все зафотать, потому что на работу спешил. :grin: Поэтому было не до фотоаппарата.

Не плотно садится обшивка на правой задней двери, не прижимается сверху к стеклу, дребезжит надоело уже. Мож не так закрепил?

Не плотно садится обшивка на правой задней двери, не прижимается сверху к стеклу, дребезжит надоело уже. Мож не так закрепил?

Скорее всего не правильно посадил верхний паз,что у стекла . Посмотри на другую заднию дверь и все станет ясно.

И так старался утопить, но бесполезно выскакивает словно его ничего не держит.
Слева сидит плотно, справа уплотнитель подымается.

Добавлю по задней обшивке. Есть нюансы. Может потом в копилку добавят.
Как обычно, снимаем решетку динамика, откручивается динамик - 2 торкса, им же - в самом низу обшивки 2 торкса. Тоненькой отверткой вынимается колпачок под ручкой открывания двери (внутренней), там тоже торкс, но больший. Потом надо отрывать по периметру клейкий уплотнитель и защелки. Уплотнитель сидит крепко, по периметру его отверткой аккуратно проходим, можно потом уже и рукой. Защелки сломать не бойтесь - все надежно, они трещат(щелкают). Место под защелки на фото зеленые круглые. Клейкий уплотнитель обозначен красной линией по краю. В центре двери красным кругом - защелка. Чтобы её снять, надо сначала снять блок с кнопкой стеклоподъемника (4 фиксатора по краям). Под ним будет как раз защелка обшивки. На второй фотке обведена кругом тоже, её надо потянуть на себя! Затем обшивку на себя. Когда уплотнитель весь отклеен и защелки сняты обшивка подымается вверх. Все отсоединить и она у вас в руках.

У меня липкий уплотнитель потерял свои клеящие свойства и пропускает снизу пыль и шумы в салон. Ни у кого нет опыта по его замене чем то подобным, а то оригинал стоит дороговато?

У меня липкий уплотнитель потерял свои клеящие свойства и пропускает снизу пыль и шумы в салон. Ни у кого нет опыта по его замене чем то подобным, а то оригинал стоит дороговато?

Должен подойти оконный уплотнитель. good:

Должен подойти оконный уплотнитель. good:

Он бывает с двух сторон липкий, а то я встречал только с одной стороны?

я просто проклеил битопластом.. это как односторонний оконный уплотнитель.. просто приклеил его к обшивке. никаких шумов не поступает.. правда у меня шумка полная сделана в дверях. кстати, пыль как оттуда может попадать в салон? дверь же прижимается к резинке железом а не обшивкой. теоретически если только через 2 дренажных дырки в уплотнителе и всё.. и через них тоже фиг знает как попадет. что-то не то у тебя, Сержок. может не туда смотришь по поводу попаданий пыли?

Пыль попадает не в салон, а в дверь. А когда с водой смешается то вообще. У знакомого на бмв 46 сняли обшивку, внутри сухо и не пылинки, машине 7 лет.А тут через 3 года не пойми что.

Читал отчёт по снятию обшивки, все очень просто и красиво, только малость непонятно: прошу пояснить, какие болты выкручиваются ключом, а какие просто выдергиваются.

Все винты выкручиваются ))
А "выдергиваются" клопы на которых держится обшивка. Они достаточно плотно сидят и придется приложить усилия, только не перестараться! ;)

__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."

А сколько винтов?, а в подлокотнике - что? А как сниается динамик? Можно же было 2 слова написать.
А чем дергать = может какую пластинку туда подсунуть.

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

Там 2 болтика, вроде внутренние 6-гранники, у меня стандартный набор - примерно 4 мм - великоват, а 2 мм - мал, какие-то есть промежуточные.

__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана
peugeot 508 1,6 THp черный лев

Большое спасибо, а то я тыкал 6 - гранник - не лез, сейчас нашел у Темки на иностранном языке - ключ Torx T20. Теперь отремонтирую.

три болта снизу под карманом на передних дверях, два на задних. Под дверной ручкой снять заглушку и вывернуть последний болт. После этого пальцами поддеваешь(я снизу начинал) обшивку и отдираешь. Вся обшивка по кругу проклеена двусторонним армированым скотчем, плюс висит на пистонах. В первый раз отдирается достаточно сложно. Потом проще)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Динамик остается на обшивке. Еще перед снятием обшивки надо снять треугольник у зеркала, просто потянуть на себя

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
дверная ручка привернута к обшивке, еще туда подключены лапмочка(снизу в кармане), стеклоподъемники и ручка открывания двери. Нижняя лампа вытаскивается вместе с патроном, стеклоподъемники(кроме пассажирского) снимается клемма, тяга ручки просто отщелкивается

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и вообще, глаза боятся, а руки делают. Там все очень просто

А стекло подпирать высушенным сосновым приспособлением в максимально поднятом положении, или также до половины, как для снятия фиксаторов.

Читайте также: