Снять обшивку двери каптива

Обновлено: 19.04.2024

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Снятие обшивки двери Chevrolet Captiva

Снять обшивку двери на Chevrolet Captiva — не сложно, это легко проделать своими руками, в этом вы можете убедиться просмотрев этот видеоролик. Так же это видео вам пригодится если необходим будет ремонт замка двери или стеклоподъемника.


Привет, камрады!
"Принимай, страна угля, мелкого, но МНОГО")))
Вот решил сделать фотоотчет для вас, как разобрать заднюю дверь Chevrolet Captiva для извлечения замка (передняя так же разбирается, тоже 3 самореза, там же), он помер, вернее еще в конвульсияХ. Тут о нем писал. Спасибо сыну, он был фотографом. Сам бы в стесненных условиях гаража это не сумел бы сделать. Разборка, сборка, фотофиксация этого процесса, и саммого замка, который требует замены, занял около 1,5 часа. При нормальных условиях, в тепле, без фото, реально весь процесс на 10-15 минут.
Ну, приступим…










Карту пластиковую тянем на себя за ручку, она отходит от металла. Очень туго закреплена на клипсах. Тяните. Не бойтесь! Резко дёргать не нужно! Обшивку слегка оттягиваем, просовуем под неё руку, а потом аккуратно ведем рукой по периметру обшивки и пистоны будут отщёлкиваться, некоторые могут в двери остаться. Перед установкой извлеките и вставьте в карту! Верх не отщелкиваем! Оттягиваем от верха вниз и по контуру до верха! А потом всю карту, когда клипсы отщелкнуты, тянем вверх, приподнимаем, и вуаля! Она снята. Не забываем, что там провода еще есть от карты в дверь и тросики от ручки! Не сильно резвитесь! Сначала все отсоедините, а то порвете пароизоляцию, ну и провода поотрываете!



Ну, вот клемы сняты. Там ничего сложного, элементарные защелки. На динамике просто зубец, а на кнопках стеклоподъемника вытягиваем белую заглшку и нажимаем на зуб. Тросики вынуты, там все просто, уведите, поймете


Отрываем пароизоляцию. Она хрупкая. Осторожно! По контуру на клею. Отрываем не жалеем, при этом аккуратно вынимает все провода и тросики. Снять нужно полностью, ущерб будет меньше, хотя порвется, я ее скотчем проклеил, где порвалась


Сборка, естественно, в обратной последовательности))
Извлечение замка в следующей теме тут.


Приветствую всех! Прошумил и заменил динамики в дверях я уже давненько, но не сиделось мне за компом, поэтому в БЖ ничего не писал. И вот выдался усидчивый день, наверное отпуск так влияет на меня так. И решил я выложить всё что сделал. Тема не новая конечно, уже раз 100 об это писалось на просторах Drive2, но я решил внести свою лепту, так сказать в историю))
Первым делом поехал в магазин и купил ШВИ материалы, об этом я писал в предыдущем посте.
Мне понадобилось:
4,5 листа виброизоляции 2мм (Брал STP Aero 2 листа и 2,5 листа STP GB2 оставалось)
STP Accent Premium 10 1 лист(Можно наверное и обычный взять, разница только в цене)
STP Biplast Premium 15A 2 листа
Что касается Aero и GB — разница только в цене. Реально, никакой разницы в весе нет! Всё что пишут в интернете и говорят продавцы — маркетинг. Единственно, чем отличаются, с Aero проще работать, т.к. она не режет руки, если трогать края. На счёт акцента и битопласта — не знаю, не трогал не премиум, скорей всего тоже самое — переплата. Поэтому при выборе ШВИ, берите что подешевле и не заморачивайте голову, любой фирмы! Главное, чтобы толщина была нужной)) Выше чёрным написано.

После закупки, прошла неделя и я на выходных двинулся проводить ШВИ передних дверей. Снимаются двери не хитро и просто)) Я использовал спец. инструменты для снятия обшивки, чтобы ничего не повредить и не поцарапать


Вставляем примерно так один, вставляем рядом второй и по принципу рычага давим, возле клипсы, чтобы она вылезла из посадочного места.После сдёргиваем с ручки накладку


Выкручиваем 2 самореза. За ручкой открывания двери есть заглушка, которую извлекаем и там есть ещё 1 саморез, выкручиваем его.


Тут я сначало не понял, а как снять карту? Поиск в интернете не дал результатов, тогда внимательным осмотром двери, я понял, что нужно поднять карту вверх. К слову, на бывших машинах, они снимались отдёргиваением клипс на себя. дальше предстоял для маня чуть ли не адовое отсоединение фишек, т.к. столько фиксаторов, которые ели как достанешь — просто тяжело далось мне. Потравив около 15 минут на одну дверь, мне удалось снять карты…


Сняв карты, ничего удивительного для себя я не обнаружил. Отец говорил давненько, что у него отжили штатные динамики и он их менял на другие. Но он говорил, что ставил их через деревянные проставки но… Проставок-то не было! Он сделал как и все, просто вырезал заводской динамик и туда вставил не штатный.


Плёнка заводская нам больше не понадобится, поэтому содрал я весь этот "завод" и выбросил. Промыл дверь изнутри.


На Карине, для удобства я снимал стеклоподъёмники, тут я решил сделать так же и молярным скотчем приклеил стекло к рамке.


И чуть было не начал откручивать стекло от ЭСП, как заметил ржавый саморез.


Тут я передумал их снимать и решил катать вибру так. На одну дверь я использовал по 1 листу Aero и по 1,25 GB.


После виброизоляции, поклеил внутрь Акцент. Клеил его частями, т.к. большие куски его просто не реально засунуть)) На предыдущей машине в двери вместо Акцента я клеил сплен. Но это было не правильно! Потому-что сплен скрипучий материал — это раз, два, это это то, что он не поглощает, а отражает. А нам нужно поглощение сторонних звуков. Больше внутрь клеить ничего не надо! Вообще ничего! Только лишь заклеить технологические отверстия и переходить на следующий шаг.


Я ставил вот такую вот аккустику в передние двери



Отец ставил коаксиальные динамики Pioneer


Здесь я начал думать, как мне разместить твитер кроссовер в двери и динамик? Динамик само собой в так называемую проставку от штатного динамики, но лучше конечно же вырезать из фанеры проставку. Поверьте, качество звука изменится в лучшую сторону не на словах, позже я сам так сделаю. Но так как у меня всё будет проходить через кроссовер, сигнал будет браться с одного места. С нижнего динамика, то я решил сделать так сказать по заводски всё. От динамика я отпаял фишку и припаял её к входящим проводам кроссовера, чтобы этоти провода воткнуть в штатный разъём. К другому концу, к проводам, которые подключается нижний динамик я припаял автомобильный разъём, другую часть непосредственно к динамику и приклеил к "проставке".



С твитером тоже всё просто, вытаскиваем штатный и ставим новый.


Кроссовер решил спрятать под подлокотниками карт дверей. А чтобы никакой провод не обломиля, я протащил их в гофре и приклеил её к карте, так же и с твитеррами.

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Снять обшивку двери на Chevrolet Captiva — не сложно, это легко проделать своими руками, в этом вы можете убедиться просмотрев этот видеоролик. Так же это видео вам пригодится если необходим будет ремонт замка двери или стеклоподъемника.

Смотрите также

Замена дверей и порогов Chevrolet Tahoe

Установка подкрылок Chevrolet Lacetti

Снятие переднего бампера Chevrolet Aveo

Снятие заднего бампера Chevrolet Lacetti (хэтчбек)

Снятие переднего бампера Chevrolet Lacetti

Снятие обшивки двери Chevrolet Lacetti

Установка оригинальных молдингов с никелированой вставкой Chevrolet Cruze

Установка накладок на штатные молдинги Chevrolet Cruze

Снятие обшивки двери Chevrolet Cruze

Установка накладок на боковые поворотники Chevrolet Aveo

Замена внешних ручек двери Chevrolet Aveo

Снятие заднего бампера Chevrolet Aveo

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снимаем обшивку двери шевроле каптива

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Читайте также: