Снять обшивку двери forester sg

Обновлено: 28.04.2024

Итак, что такое шумоизоляция, мы уже писали, а так же про то, какие используются материалы.

Для работы, по уменьшению шумов с машине, а так же, с целью получение качественного звучания музыки, нам понадобились такие материалы как: сам автомобиль, руки, время, термофен, пару ножиков, ножницы, вибропласт, сплэн, битапласт, паралон. Вроде все.

Поскольку это уже не первый автомобиль, в котором это делали, то порядок работ был уже известен, материалы закуплены, оставалось собраться с силами и начать:)

Был разобран весь багажник, боковые панели у окон с целью дальнейшего снятия обшивы крыши. Решили пойти сверху вниз. Технология простая, протираем метал тряпочкой от различной пыли, обезжириваем и клеим вибропласт. Клеили даже в нахлест. Не смотря, на то что, некоторые говорят, что хватити маленьких кусочков вибрика, делали в нахлест, с целью получения дополнительных ребер жесткости, так как было еще и желание, чтобы в машине стояли мощные сабвуферы, которые могли хорошенько давануть. Но это было на втором плане, основная цель — качество звучания.

Фото буду выкладывать в порядке проделанной работы.


Разобрали потолок, вот так выглядит потолок без всего:) цвет кузова в салоне отличается , он менее выраженный, нет лака, так и должно быть. Так кстати можно проверить битая машина или нет. По нашим фото видно, машина полностью целая!


Вот так выглядит разобранный багажник, обшивы все сняли. Кстати, чтобы снять потолок, необходимо начать с боковых панелей между дверями. снимаем их. Снимаем боковые панели в багажнике, все, обшива потолка держится на пистонах и лампе салонного света, снимаем их, аккуратно снимаем обшиву чтобы не замрать и не сломать. Снимаем пистоны с тоненьким ножиком. Если какие пистоны ломаются, не стоит переживать, их впереди может быть не мало, но все равно советую, стараться снимать каждый пистон как первый, а то бывают проблемы потом найти или долго ждать. Так же последовательно снимаем все в багажнике.



Сиденья накрыли полиэтиленовыми пакетами, нам на них предстоит еще сидеть, не смотря на то что планируется хим чистка салона, не будем пачкать салон, хоть и остлось то от него пару деталей!:)Разбираем заднюю дверь, тут ничего сложного, отручиваем снимаем пистоны, все готово, сложнее все ставить обратно.Первым этапом, обклеиваем вибропластом крышу, поначалу резали на маленькие кусочки, потом продолжили клеить большие листы. Пока крыша не становится вся серебристого цвета.





Следующий этап, это проклеивание крыши нашего Foresterа сплэном. стараемся допустить меньше разрезов, клеим полностью листами, потихоньку отдираем пленку и прикоеиваем. Если сначала оторвать всю пленку, будет не совсем удобно.


Делали втроем вечером. Закончив с крышей, перешли на двери. Этапы остаются те же. Вибропласт режем на более мелкие куски для удобства.







Вот так выглядит дверь проклеенная только вибропластом. Когда клеим, разогреваем термофеном, и проглаживаем полностью, чтобы везде хорошо прилегал к железу.






После дверей, переходим к багажнику. Проклеиваем нишу под сабвуфер. Не смотря на то, что сабвуфера там больше никогда не будет, заклеиваем все хорошо.

















Продолжение будет во второй части, может слишком много не нужных фото, уберу со временем. Весь процесс кажется настолько простым, что даже не знаю как писать, чтобы у людей не возникло вопросов, я думаю их и не возникнет. А если возникнут, отвечу на все вопросы!:)

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками Шумоизоляция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Не знаю выкладывали здесь или нет, может кому пригодится. Расскажу как снимается дверная обшивка.
И так что нужно для этого:
крестовая отвертка и маленькая тоненькая плоская отвертка.
Такой набор съемников, очень полезные, не царапают лакокрасочное покрытие, с ними риск поломки клипс сведен к минимуму






Под блоком расположены две фишки с проводами, отсоединяем их нажатием на язычок, и убираем блок стеклоподъемников в сторону



на ручке открывания двери есть еще одна заглушка, так же поддеваем ее тоненькой плоской отверткой и откручиваем последний саморез, больше кроме клипс обшивку ничего не держит


теперь аккуратно поддеваем обшивку, потихоньку тянем ее на себя и так по кругу, отщелкиваем все клипсы, все делаем без лишнего усилия, а то с дуру можно все переломать!






Как видите ничего сложного, будут вопросы спрашивайте, отвечу)))


Subaru Forester 2008, 171 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 65


Спасибо, буду сегодня пробовать снять. Что-то бренчит там у меня.


Ну можно дальше с щелью ездить)


А не подскажешь как решить проблему закрытия окна, до конца не доходит, щель остаётся, вот думал снять обшивку и увидеть там что то, но походу нет ничего там



Ну для этого только обшивку снять?


Спасибо большое сыкался лезть туда теперь полезу по-любому)



Дверь открыл на форуме вчера ребята рассказали не хитрый способ)Буду делать ревизию замка там пружинка слабое звено.


Ребята как решили проблему с открыванием двери?У меня тоже самое дверь передняя водительская не открывается ни снаружи не изнутри.Что делать?У кого такое было расскажите как решали проблему?


В теплом гараже не пробовал автомобиль оставлять на ночь?


Дверь открыл на форуме вчера ребята рассказали не хитрый способ)Буду делать ревизию замка там пружинка слабое звено


С закрытой дверью не снимал, попробовать можно, но будет очень не легко. Открутить все саморезы, а потом пытаться отстегнуть клипсы.
Замок в мороз или после мойки имеет свойство замерзать, может быть в этом причина, у фориков это часто встречается. В теплом гараже или при длительгом прогреве салона отогревается и все работает.
Тросик тоже может слететь если до этого лазили в дверь.


Не подскажите, можно снять обшивку не открывая дверь. У меня замок не хочет открывать дверь, сосед сказал, что там что-то сломалось. Такое может быть? Какой тросик отвечает за открытие двери? Спасибо


какие заклепки стоят на задних дверях? вчера разобрал -теперь ищу по магазинам для последующей сборки.


Вы про клипсы имеете в виду?


Нет, заклепки из аллюминьки


Не пойму о каких заклепках речь?
На обшивке клипсы идут, я кроме обшивки больше ничего не снимал.

Хочу заменить зеркало, выяснил что для этого надо снять обшивку двери, но как это сделть на первый взгляд не понятно. Первое что пришло на ум - это вынуть блок управления стеклоподъемником и открутить ручку открывния двери. А как дальше? Просто не хочется ничего сломать. Подскажите, как правильно это делать, у кого уже есть опыт. Нужно ли сразу покупать клипсы или есть шанс что старые не сломаются? Кузов SG5

Там на ручке только один саморез открутить, и пластик вокруг ручки открывания снять,кнопки управления отключить и снять крышу пищалки( потянуть на себя) потом тяни обшивку на себя,лучше снизу ,потом обшивку нужно будет приподнять вдоль стекла . Пистоны крепкие сколько раз разбирал ни один не сломался.

Спасибо, обшивку снял. Только вот зеркало открутить пока не получилось, 1 из 3 шурупов никак не поддается, уже у 2-х отверток шлицы провернулись (

Можно, если знать с чего начинать, для не знающих с первого взгляда не очевидно, как было не очевидно мне. Поспешил и сломал две клипсы верхней накладки. Оказывается снимается все целиком. На ошибках учимся.

Спасибо, обшивку снял. Только вот зеркало открутить пока не получилось, 1 из 3 шурупов никак не поддается, уже у 2-х отверток шлицы провернулись (

мне помогал срывать закислившиеся шурупы шуруповерт с калеными битами.
НО! нужно очень сильно надавить, иначе бита сорвет грани шурупа и тогда ОЙ.

Спасибо, обшивку снял. Только вот зеркало открутить пока не получилось, 1 из 3 шурупов никак не поддается, уже у 2-х отверток шлицы провернулись (

У меня тоже самое было. пришлось ударным методом отбить! после правда отвалился один крепеж (то место где впаяна гайка в пластик). клеил эпоксидкой с разогревом поверхностей. Клеет намертво. Бу зеркала продал, данное крепление не критично, можно монтировать без него, зеркало держится.

Subaru Forester клуб. Казахстан.

Друзья Московского Forester Club

Хочу снять обшивку с двери, что бы добраться до дверного замка (что то с электрикой, не работает фиксатор) и не могу сообразить с чего начать. Вроде как, вижу только за ручкой открывания двери, место под отвертку и думаю, что в самой ручке есть саморезы, но как до них до браться ладу не могу дать. Все так плотняком, боюсь поломать. Кто снимал панель подскажите пож-та с чего начать, с какого места, дабы не наломать дров.
Ах да, кузов ВЛ5

а про какой кузов речь, если BP BL то за ручкой открывания двери находится заглушка, ее открыть отверткой, там болт, а ручка для руки ,за че ты закрываешь дверь из нутри, она тоже сдергивается, там еще 2 болта - а потом сдергиваешь с клепок и все

А на Импрезе в кузове GF/GC как снимать? Я открутил болт, который держит ручку, но сама ручка не сдергивается (я боюсь сильно ее дергать - вдруг сломается). Клепки внизу все отсгенулись, но верхняя часть обшивки держится.

а про какой кузов речь, если BP BL то за ручкой открывания двери находится заглушка, ее открыть отверткой, там болт, а ручка для руки ,за че ты закрываешь дверь из нутри, она тоже сдергивается, там еще 2 болта - а потом сдергиваешь с клепок и все

так вот как аккуратно эти заглушки снять? в ручке пытаюсь руками сдернуть, не получается, чуть ногти там не оставил и места под отвертку нет. Заглушку в ручке двери походу придется какой то кривой отверткой снимать.

Скажите в чем, приблизительно, может проблема быть? Фиксатор задней двери не реагирует, когда щелкаешь центральным замком.

А на Импрезе в кузове GF/GC как снимать? Я открутил болт, который держит ручку, но сама ручка не сдергивается (я боюсь сильно ее дергать - вдруг сломается). Клепки внизу все отсгенулись, но верхняя часть обшивки держится.

опусти стекло до конца, затем накладка на которой кнопка опускания стекла придави большим пальцем в задней части накладки(если в машине сидишь то о т лобовухи), а переднюю часть подцепи пальцами и тяни вверх преодолевая сопротивление пистона,там два болта,внизу справа или слева (смотря какая дверь) заглушка за ней ещё болт, , отстегни все пистоны и тяни обивку вверх.

опусти стекло до конца, затем накладка на которой кнопка опускания стекла придави большим пальцем в задней части накладки(если в машине сидишь то о т лобовухи), а переднюю часть подцепи пальцами и тяни вверх преодолевая сопротивление пистона,там два болта,внизу справа или слева (смотря какая дверь) заглушка за ней ещё болт, , отстегни все пистоны и тяни обивку вверх.

Миниатюры

Миниатюры

Эхх. не отзывчивый нынче народ пошел, короче, тяпнув для храбрости 100 гр. пошел разбираться сам с этой байдой, при детальном рассмотрении нашел за резинкой уплотнения багажника 4 пистона елочки, вытаскиваем их предварительно сняв резинку что бы не мешалась, так же выкручиваем 2 самореза за заглушкой ручки закрытия багажника.

Миниатюры

Миниатюры

. отщелкиваем боковинки аккуратно просунув обернутую тряпкой отвертку под нее с внешней стороны, там 2 пластиковых фиксатора, отщелкнув их аккуратно выворачиваем боковинку внутрь и снимаем.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

. и тянем обшиву от двери на себя, там 5 вделанных клипс, где не выходят аккуратно помогаем отверткой, и вуаля, обшива в руках.

Миниатюры

Миниатюры

. если нужно снять верхнюю часть обшивы, просто тянем ее на себя, там тож вделанные клипсы, только их там 4 штуки.

Миниатюры

Миниатюры

. если надо снять пластиковую панель 5 двери (в которой противотуманка, фонарь з/х и подсветка номера), то сперва отщелкиваем боковинки (1 пистон с сердечником и 2 вделанных), а потом откручиваем 11 гаек на 8, их все хорошо видно, только единственная проблемма из некоторых лючков их доставать не удобно, я одну прое***, надо головку с магнитом, и ещё, 3 штуки около двигателя стеклоомывателя имеют очень длинные шпильки, поможет тазовский ключ трубочка, все открутили, аккуратно тянем панель, попутно отлепляя уплотнения фонарей.

Миниатюры

Миниатюры

. и в принципе, все как на ладони, видно всю крепежку противотуманки, фонаря з/х и подсветки номера. Данные телодвижения проделывались по причине заказа камеры з/х, хотел посмотреть может там кронштейн какой есть, а там ничего. даж технологическая заглушка под камеру до конца не прорезана, просто контур как бы очерчен, так что придется камеру лепить на саморезы в этот пластик подрезав немного заглушку под провода, кстати, размер заглушки 4 х 5 см. если кому интересно. Еще, ближе к зиме попробую заказать фонарь з/х от леворукого Легася и поставить его вместо противотуманки, т.к. ей я совсем не пользуюсь, а дополнительный свет при езде назад впотьмах не повредит.
Вот и весь отчет, времени на все затрачено часа 2, оказалось не так сложно, как может показаться с превого раза.

Миниатюры

Миниатюры

Ну ладно, с обшивкой багажника разобрались))))))))
Вопрос №2, как снять ни чего не сломав обшивку крыши. Ну кто то же делал себе шумку крыши, подскажите пжлста.

Че, обшиву крыши тож никто не снимал? Или писать всем лень?
Напоминаю сам себе шизофреника. задачу поставил, сам решил, сам себе отписал, типа, вот и пообщался (((

попробуй в поиске пошукать. я несколько постов читал как чуваки делали шумку на крыше форика и ещё какого-то субаря, мож свою BP-эху там найдёшь ;-)

Че, обшиву крыши тож никто не снимал? Или писать всем лень?
Напоминаю сам себе шизофреника. задачу поставил, сам решил, сам себе отписал, типа, вот и пообщался (((

Зато сколько пользы для других) И еще про ничего не сломав - на форестере облицовки передних стоек просто невозможно снять не сломав чегонибудь - конструкция металлических клипс такая. Когда их снимаешь от клипс отламываются куски и падают кудато внутрь кузова по стойкам) Сейчас вот заказал новые вместо сломанных - и о чудо - конструкцию клипс изменили сделав их снимаемыми)

Зато сколько пользы для других) И еще про ничего не сломав - на форестере облицовки передних стоек просто невозможно снять не сломав чегонибудь - конструкция металлических клипс такая. Когда их снимаешь от клипс отламываются куски и падают кудато внутрь кузова по стойкам) Сейчас вот заказал новые вместо сломанных - и о чудо - конструкцию клипс изменили сделав их снимаемыми)

попробуй в поиске пошукать. я несколько постов читал как чуваки делали шумку на крыше форика и ещё какого-то субаря, мож свою BP-эху там найдёшь ;-)

Я снимал-ничего не потерялось и не сломалось Что помню -снячала лучше снять уплотнители дверей(не целиком а тока сверху и чуть по бокам Надо снять все пласмаски со стоек козарьки плафоны ручки
1 облицовки передних стоек-начинай тянуть сверху(можно всавить мощную отвертку в щель ,которая образуется когда уберешь уплотнитель двери и ей отдавливать эту накладку,нижняя часть накладки входит в торпеду
2 Средние стойки-накладки щелкиваесостоят из 2-х половинок-сначала от отщелкивал верх нижней,а потом верхнюю часть(начиная сверху)-делал также -в щель в район клипсы суешь отвертку и отдавливаешь Верняя часть осталась висеть на ремне
3 остальные накладки-таким же образом
4 не забудь про крючки в багажном отделении-на винтах
5 Еще остался ремень в крыше-забыл как ,но точно помню что тот ремень откручивать не надо-как то я его вместе с пластмасками просунул сказь обивку крыши
6Сама крыша прищелкнута спереди и сзади
7 Еще -к внутренней поверхности крыши слева приклеена антена-надо отдирать
справа-пучок проводов-спеди и сзади штекера-их расцепить
На завершающем этапе попроси кого-нибудь придержать-а то могут быть заломы

PS Крышу помыл тупо в ванне-удивился ее первоначальному цвету

Читайте также: