Снять обшивку двери е90

Обновлено: 24.04.2024

. ну ну. ребята тягу сдергивать,а потом на место ставить. и. тягу нужно сдергивать в нижней точке,и вместе с ручкой вытаскивать,так проще потом ее на место ставить.

Мне приятель сказал на е90 с обшивкой водительской двери до сих пор все в ажуре )) тук тук тук тук. о тут звук лучше!! '

А ручку с кнопкой задней двери можно снять не снимая обшивки? А то у меня перестала работать кнопка стеклоподъёмника.

Редкие геморрои с обшивкой водительской двери не особо напрягают… молярным скотчем надо было по краям пройтись

На лендкрузере есть кнопка Hold на АКПП, нажимаешь и двигаешь селектор куда хочешь и не надо ничего разбирать. В очередной раз убедился что ВАГ это Г. Тоёта рулит. Автор возьми Крузер и ничего подобного у тебя никогда не случиться.

У меня с обшивкой водительской двери на е90 до сих пор проблем нет :) А что, за год к вам в автосервис больше никто не приезжал?

А я сделал проще и без разбора: в щель проталкиваешь стержень от ручки до характерного щелчка и вытаскиваешь его. Этим имитируешь,что ремень пристегнут. Недостаток -невозможность вставить ремень пока не нажмешь кнопку отстежки.

Спасибо за видео! познавательно и наглядно. Периодические проблемы с обшивкой водительской двери подзадолбали )))

Андрей, за труды лайк! Но реализация не вау. Скрыть нужно было его в потайное место. Или бросить пару проводов до панели. Рядом с блоком клавиш (i-stop итд.) есть ниша, я бы туда его вкорячил. Но, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Либо искать клавишу по дизайну подходящую, а эта китайская хрень, ну как корове седло..

Спасибо мужики. Десятку открыл на раз два) Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке водительской двери пояснил бы Ж))

Не частые проблемы с обшивкой водительской двери не особо напрягают Ж)) Желты на правую сторону, тогда шов будет на середине пороги и частично закрыт пластиком

через салонный фильтр тоже заливает хорошо, только пассажирскую сторону. Забивается дренажка рядом листвой и грязью и начинает набирать в фильтр. Меняем почаще фильтр и чистим все вокруг

Ну прям никак не ставятся зеркало и бархотка новые. Порядок пробовал разный, но по видео начинал, прям кошмар как совет нужен… У меня и без обшивки водительской двери на бехе куча чего навернулось,

Мне приятель сказал и без обшивки водительской двери на e90 много чего чинить, а если ослабить пружину замка будет лучше закрываться. и какие могут быть последствия от этого?

Устанавливаем крышку ГРМ, маховик и шкив коленвала BMW m54

BMW e36 люфт редуктора со стороны валов

E34 Touring. Замена переднего ступичного подшипника.

Снятие и ремонт моторчика печки BMW X6 E71

Замена маслосьемных колпачков двигатель n46 BMW e90 . e87

BMW . 5 SERIES КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ.

BMW E90 - задние фонари

Контрактный двигатель BMW (БМВ) 2.5 N52B25A | Где ? | Тест мотора

Эмулятор EGR для цифровых расходомеров

СГОРЕЛА БМВ КЕШИ! ЗАМЫКАНИЕ ПРОВОДА?

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ После Снятия Аккумулятора!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Не знаю, как вы, а я лично очень люблю когда комплектация машина забита чем только можно было бы.
Давно хотел удокомплектовать задний ряд картами с колонками, но варианта приобрести такие обшивки не подвернулось, это было во времена моего чёрного салона, когда в принципе найти такие обшивки можно было бы. Но сегодняшним днём, при наличии в моей машине светло-коричневого салона, я прекрасно понимаю, что вероятность того, что мне повезет, и найду дверные карты под задние колонки равна 0,01%.

Наши руки, не без скуки, как известно.
Значит будем ставить колонки самостоятельно.
Ну а если уже ставить колонки, если уже начинать делать что-то, нужно ведь сделать всё по максимуму.
Поэтому будем ставить подсветку как и на передних дверях.

Итак, снимаем задние обшивки. Как это делается, я думаю многие знают, для тех кто не знает, рассказываю:
1. Аккуратно отверткой или чем-нибудь аналогичным, подлазием к вставке на вашей двери (дерево/алюминий), снимаем её.
2. Снимаем внешнюю часть ручки, тоже поддеваем её, и тянем. Будет много хрустов, но не переживайте, всё в порядке, ничего не сломалось.
3. Вооружаемся торекс-головкой, и раскручиваем шурупы.
4. Отсоединяем дверную карту от двери, крепится на обычных клипсах.
5. Отсоединяем проводку.

Итак, сняли мы значит дверную карту.


Сначала я решил установить на дверные карты плафоны, так как это легче, и быстрее.
Были приобретены оригинальные плафоны от Е90.
Подвернулись правда от дорестайла, по форме рестайлинг и дорестайлинг отличий не имеют, только внешне небольшая разница. Честно скажу, заморачиваться на этот счёт не стал. Ибо светят они абсолютно одинаково, а то что они разные, так это никто не узнает.

Не знаю, чем будете вооружаться вы, я вооружился стоматологическим бором, и проделал отверстие под плафоны. Сразу скажу, материал в принципе качественный, и нужно постараться чтобы сделать всё чётко и красиво. Как вы можете видеть по фотографии ниже, на дверной карте в принципе, есть углубление под плафон. То есть, в этом самом месте он должен стоять. Если у вас его нет, то у вас такая же небогатая комплектация, как и у меня была.



Итак, теперь к самому вкусному, к колонкам!
С обратной стороны карты, уже примерно размечено, где должна колонка быть. Вооружаемся инструментом, в моём же случае, это снова был стоматологический бор. Берем в руки сетки, которые будут вставлены в дверные карты (как на передних дверях), прикладываем их к обратной части дверной карты, в место, где будет стоять колонка в будущем, и обводим карандашом контур. И вперед, к бою! Медленно, но верно вырезаем отверстие, и вставляем в него сетку, уже непосредственно с внешней стороны.


Отлично, наиболее тяжелая часть пути пройдена!
Далее берем в свои очумелые ручки крепления, на которых будет держаться колонка.
К сожалению, по счастливой случайности, я нашёл только 3 родных крепления, то есть хватит этого лишь на одну дверь. Но ничего, не много размыслив головой, я сделал ещё 3 крепления, самостоятельно.


Далее, пока что просто берем в руки свою колонку, в моём случае это оригинальные колонки BMW Professional, и вставляем её в сеточку. Возможен такой вариант, что вы плохо прорезали бока, и поэтому сетка сама по себе неровно встала, и благодаря всему выше перечисленному, колонка не влезает. Разберитесь с этим моментом.
Разобрались, молодцы, с полки пирожок ваш.
И так, засовываем колонку в сетку. Всё стало, шикарно. Теперь берем в руки крепления, засосываем их в крепления колонки, прикидываем как они будут стоять, обводим карандашиком вокруг них. Всё можно снимать всё.


Вооружаемся PIXOPOL'ом, и приклеиваем крепления, предварительно обезжирев уайт-спиритом поверхность.
Когда масса высыхает, можем одевать колонку, и закручивать свои болтики.


Готово!
По итогу, что мы имеем.
Мы имеем более жирную комплектацию, ведь всё состоит из мелочей, а так же как по мне лично, красивый эстетический вид, ибо без колонки как-то пусто в машине, чувствуется, что чего-то не хватает. Стало уютнее, когда смотришь на двери, а там колонки, а не пустота. Уютнее и в другой момент, когда открываешь дверь, а из под неё на улицу вырывается ненавязчивый, такой домашний жёлтый свет.



А теперь наша телепрограмма "Очумелые ручки" подходит к концу, с вами был я — ваш любимый ведущий. Надеюсь с помощью данного выпуска, вы сделаете свои автомобили лучше. Если у вас вопросы есть, можете смело задавать отвечу на любой.

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требуетсервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.



Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.



Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)



Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.



Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.



Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.



Замки. Старый и новый.



И видео для наглядности процесса.

Разборка задней двери BMW 318

Клипсы классные надо не отверткой и плоскогубцами разщелкивать, а просто обычной столовой вилкой для еды. Ивсе )) Хотелось бы, чтобы подробнее по передней обшивке двери на x3 рассказал бы!

Разве это исправили ошибки? Как был колхоз, так и остался. Разве что чуть более приглядный. Но колхоз

Как снять обшивку задней двери на BMW e39

Разбор задней двери BMW 4-series снятие обшивки

BMW как снять стекло

Разборка двери на Susuki Grand Vitara

Мне друг сказал на бэхе с передней обшивкой двери пока проблем нет, . в эти белые пластиковые . вставишь. Кое как пассатижами подлез и защелкнул. А на счет уплотнителей новых - это да . какой то. Они еще и рвутся при малейшем движении. Также старые оставил. Жаль что зассал разбирать личинки. А то хочу чтобы с одного ключа все замки открывались. А то он 5ой двери один ключ, от дверей другой, а от зажигания еще один.

Добрий день підкажіть будь ласка м57 мотор пішло масло в антифриз (на заведено моторі випирає з бачка фонтаном. В чому може бути причина, теплообмінник? Дякую ) У моего приятеля на x3 и без передней обшивки двери полно чего навернулось Ж))

Привет парни, у меня на e46 330Ci 2005г. на скорости от 130 до 145 кмч при неполном опускании педали газа появляется неприятный гул (довольно высокочастотный) сзади. При ускорении и накате этот звук не проявляется. А на скорости примерно 150 появляется волнообразный вой и уходит после 160. После 160 звуков никаких нет! После замены муфты и подвесного подшипника кардана проблема не ушла. Может подскажите где дальше копать? Или тут редуктор под замену? Пробег 160 ткм, автомат.

на счет затяжки гайки хочу спросит как её затянуть некоторые советуют затянуть до конца чтобы все какбы село на свое место и потом чють рослабить и так зафексировать гайку. кто знает прошу если можите напишити в коментах стоит ли так делать и как лутше зделать правельнее

По передней обшивке двери и так предельно ясно ))) Хочу приобрести данное авто, с автоматом КПП, что можете сказать? Пробег и проблемы. Пожалуйста.


Сегодня снимал обшивку водительской двери, т.к. у меня какая-то проблема с центральным замком. (частично исправлено).

В общем в этом посте я расскажу и покажу как снять обшивку.

Для начала общее фото моей двери:


А теперь приступим :)

Первым делом откручиваем кнопку закрытия двери.

Следующим шагом снимем рукоятку стеклоподъемника (если у вас конечно не электрические стеклоподъемники). Для этого нужно отщелкнуть крышку на рукоятке:


Соответственно откручиваем винт, крепящий рукоятку:


Следующим шагом нужно вытащить кнопку эл. регулировки зеркал. Опять же воспользуемся плоской отверткой:


Вот что мы увидим внутри:


Загляните отверстие для кнопки и увидите там еще один винт:


Теперь дошли до дверной ручки! Поддеваем отверткой маленькую заглушку:


Откручиваем последний винт:


Теперь обшивка держится только на клипсах. Они расположены по периметру (кроме верха). Отверткой поддеваем обшивку и тянем на себя.


После того, как отстегнете все клипсы, нужно будет приподнять всю обшивку вверх. Нужно будет приложить усилие, но тяните строго вверх. Сверху обшивка крепится защелками прямо у хромированного молдинга. Теперь остается отсоединить тросик от дверной ручки и все!


Под обшивкой открывается такой вид:


Собираем в обратном порядке…

Всем спасибо за внимание! Если мой пост был вам полезен, нажмите "Нравится". Мелочь, а приятно )))

Читайте также: