Снять обшивку двери альбеа передней

Обновлено: 02.05.2024

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи-шестигранники «на 3», «на 5».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винт крепления и снимите облицовку внутренней ручки замка.

3. Выверните винт крепления.

4. . приподнимите накладку с блоком управления электростеклоподъемниками.

5. Отожмите отверткой фиксатор.

6. . отсоедините колодки жгутов проводов от разъема выключателей электростеклоподъемников левой передней.

7. . и правой передней дверей и снимите блок.

8. Выверните болт крепления облицовки к панели двери, расположенный под накладкой с блоком управления электростеклоподъемниками передних дверей.

9. Выверните в подлокотнике болт крепления обивки к двери.

10. Выверните два винта крепления решетки динамика акустической системы и снимите ее.

11. Выверните пять винтов крепления.

12. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите обивку передней двери.

13. Для получения доступа к механизму электростеклоподъемника, для замены стекла, замены или ремонта замка и его ручек надрежьте с трех сторон пленку.

14. . поднимите ее и прикрепите скотчем к рамке стекла двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи-шестигранники «на 3», «на 5».

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

1. Выверните винт крепления и снимите облицовку внутренней ручки привода замка задней двери.

Снятие и установка обивки задней двери

2. Выверните винт крепления…

Снятие и установка обивки задней двери

3. …и снимите накладку с подлокотника.

4. Выверните болт крепления облицовки к панели двери, расположенный под накладкой подлокотника задней двери.

5. Выверните болт крепления обивки к внутренней панели задней двери, расположенный в гнезде подлокотника.

Снятие и установка обивки задней двери

6. Подведите под ручку стеклоподъемника задней двери съемник или тонкую отвертку…

Снятие и установка обивки задней двери

7. …и, преодолевая сопротивление стопорного кольца, снимите ручку.

8. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

Снятие и установка обивки задней двери

Так выглядят снятые с двери ручка, стопорное кольцо и розетка ручки стеклоподъемника.

Автомобили в комплектации Base оснащены механическими стеклоподъемниками передних и задних дверей. Снятие ручек переднего и заднего стеклоподъемников аналогично.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

9. Подденьте отверткой обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите обивку с задней двери автомобиля.

10. Снимите поролоновую прокладку с оси стеклоподъемника.

С внутренней стороны на панель двери наклеена влагозащитная пленка.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

11. Для получения доступа к механизму стеклоподъемника, для замены стекла, замены или ремонта замка и его ручек надрежьте с трех сторон пленку…

12. …поднимите ее и прикрепите скотчем к рамке бокового стекла.

Перед сборкой проверьте состояние пластмассовых пистонов крепления обивки задней двери. Сломанные пистоны замените.

13. Установите обивку задней двери в порядке, обратном снятию. Влагозащитную пленку приклейте силиконовым герметиком.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи-шестигранники «на 3», «на 5».

Выверните винт крепления и снимите облицовку внутренней ручки замка

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните винт крепления

2. Выверните винт крепления и снимите облицовку внутренней ручки замка.

приподнимите накладку с блоком управления электростеклоподъемниками

3. Выверните винт крепления…

Отожмите отверткой фиксатор

4. …приподнимите накладку с блоком управления электростеклоподъемниками.

отсоедините колодки жгутов проводов от разъема выключателей электростеклоподъемников левой передней

5. Отожмите отверткой фиксатор…

и правой передней дверей и снимите блок

6. …отсоедините колодки жгутов проводов от разъема выключателей электростеклоподъемников левой передней…

Выверните болт крепления облицовки к панели двери, расположенный под накладкой с блоком управления электростеклоподъемниками передних дверей

7. …и правой передней дверей и снимите блок.

Выверните в подлокотнике болт крепления обивки к двери

8. Выверните болт крепления облицовки к панели двери, расположенный под накладкой с блоком управления электростеклоподъемниками передних дверей.

Выверните два винта крепления решетки динамика акустической системы и снимите ее

9. Выверните в подлокотнике болт крепления обивки к двери.

Выверните пять винтов крепления

10. Выверните два винта крепления решетки динамика акустической системы и снимите ее.

преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите обивку передней двери

11. Выверните пять винтов крепления…

Для получения доступа к механизму электростеклоподъемника, для замены стекла, замены или ремонта замка и его ручек надрежьте с трех сторон пленку

12. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите обивку передней двери.

поднимите ее и прикрепите скотчем к рамке стекла двери

13. Для получения доступа к механизму электростеклоподъемника, для замены стекла, замены или ремонта замка и его ручек надрежьте с трех сторон пленку…


В первую очередь всех с праздником!
Теперь по делу. Думаю все владельцы альбы в базовой комплектации недолюбливают светлую обивку дверей и многие решаются на ее модернизацию. Теперь и я вошел в их число. Началось все с того, что увидел у Amisu следующую запись и задумался о перетяжке. Самый дешевый вариант из тех что нашел, это местное ателье, в котором выставили ценник 1500р за пол двери, при том что снимать и ставить обивку буду сам. На тот момент таких денег не было и я подостыл. Прошло немного времени я решил погуглить, что вообще с этим люди делают и наткнулся в первой же ссылке на статью, где мужичок просто обклеил двери кожзамом при помощи аэрозольного клея и тут я понял, что можно попробовать все сделать самому и в разы дешевле. Потом уже видел записи на драйве и окончательно решил что и как буду делать. За основу взял запись у notsmoking . У него абсолютно такие же двери как у меня, процесс прошел практически идентично. Поэтому не буду расписывать абсолютно все. Сделаю акценты на отличия.

Этап 1. Материалы.
В одном из магазинов тканей у мамы есть скидка 10%, поэтому первым делом двинулся туда. Увидел два варианта за 450р и 700р за погонный метр. 1ый вариант очень хорошо тянулся, ткань была достаточно тонкая, но смутил внешний вид, будто потертая засаленная кожа. 2ой сначала смутил ценой, состоял из двух слоев, помимо самой кожи (разумеется искусственной) была еще белая тоненькая ткань на внутренней стороне, и главное смущение вызвало то, что по сравнению с 1ым вариантом очень туго тянулась. Внешне выглядит… такой часто встречается на входных квартирных дверях. Как выяснилось после всех проделанных работ, не зря в тот момент был с женой)) Ей больше понравился 2ой вариант и было решено взять 1 погонный метр на пробу.
По поводу клея. Очень во многих записях положительно отзывались об обычном моменте. В местном OBI приобрел ведерко 750мл классик универсал (ведерко 455р) и кисточку (1шт. 25р).

Этап 2. Демонтаж обивок.
Демонтаж обивок. Тут пришлось немножко попотеть с клипсами, на двух дверях сломал 3 штучки, но после обратной установки это никак ни на чем не отразилось. Один небольшой совет. При откручивании двух болтов с ручки, не пытайтесь ее тут же снять, она прикручена к обивке с внутренней стороны тремя саморезами. Во многих записях видел, что металлические скобки приходилось снимать с обивок, затем размечать их положение, чтобы потом вернуть на родные места. У меня они все остались в двери, в пластиковой планке у стекла. При обратном монтаже просто подставил обивку и надавил, для уверенности несильно простучал кулаком и все встало как и было.



Этап 3. Начало работ.
Начал с левой задней двери, так как если какие косяки возникнут, так лучше на ней, ею реже всего пользуются пассажиры. Наложил материал на дверь и обрезал лишнее, оставив около 5см с каждой стороны. Совсем забыл про обезжириватель, поэтому вместо него пришлось использовать бабушкину самогонку))) Кисточкой начал наносить клей на материал и тут же ужаснулся, он моментально впитывался в эту белую ткань и очень тяжело наносился. На сому обивку все нанеслось без проблем. В итоге ушло почти пол банки… Изначально думал что ее хватит на все 4 двери.) Подождал около 5 минут, начал приклеивать. И тут понял свою ошибку… Сначала кусочек попал на заводской дермантин и тут же приклеился, пришлось отдирать…, в верхней части двери легло более менее ровно, решил оставить. Совет всем кто будет этим заниматься, либо зовите помощника, который будет помогать вам держать материал, пока вы его приклеиваете, либо наносите клей и приклеивайте по частям. В итоге не до конца получилось проклеить на главном сгибе в верхней части двери и не очень четко проклеились вертикальные выемки на двери, по крайней мере так показалось на первый взгляд. После установки на место, все очень даже неплохо смотрелось)))


Всем привет! Продолжаю свою серию Шумовиброизоляции. Майские праздники удались и я сделал за 2 дня. 1 день — 1 дверь. Помимо шумки дверей проклеил еще заглушки (а почему бы нет, раз карты дверные сняты) и смазал дверные ручки (про болезнь все знают). Описывать "как" не буду, Альбееводы писали об этом.
Почему STP AERO+ использовал? Хотел чтобы дверь была потяжелее, глуше хлопок дверью был, да и шуму тяжелее проникать через дополнительный мм мастики (или полимера ХЗ), возможно когда-нибудь поставлю аудио дороже 1000 рублей :) Почему не клеил STP акцент премиум внутрь? — Хотел, но вовремя прочитал отзыв

Расход:
— 2 листа STP Aero+ (из остатков — только немного обрезков как на 1м фото. Они пошли на пластик салона)
— 2 листа STP AERO (остатков тоже немного, пригодятся для задних дверных карт)
— 1 лист STP Бипласт премиум 15 мм (ушел только кусочек на 1 карту, остатка хватит на еще одну дверную обшивку)
— мизер STP i-ton 8 мм
— 1 лист STP iSilver 20 (малый лист)

Ощущения:
Двери стали закрываться глуше, но я ожидал большего (хотя бы хлопок как на BMW). Кстати при закрытии все равно есть какой-то звон металла, думаю, что это задние двери (они вообще звонкие-звонкие). Посмотрим после ШВИ задних дверей. Особых изменений в звуке не услышал. Возможно надо сделать громче :) Звук проезжающих машин теперь слышен через задние двери, но все равно эффект есть. В тоннеле классно ехать :) . На стоянке в машине какой-то "сдавленный" звук. Ощущается, что двери не пустые. На простукивание очень глухой "тук-тук". Во время движения вибраций меньше.

Однозначно, задние двери нужно клеить, хотя бы по минимуму.


Прежде чем лезть в машину, предварительно раскраиваем материал. ~32 см выше бруса безопасности (трубки) и ~13 см ниже ББ. Лишним с листа остается небольшая полосочка. Они в правом нижнем углу :)


Разобрал водительскую дверь. Пришлось попотеть. Так как однажды машинка попала в ДТП и была помята дверь, то ее заменили. Заменяли Джумшуты и поэтому в нижней части не досчитал 2х винтиков и 1 у динамика проворачивался, пришлось с пистоном вместе выдергивать.

Читайте также: