Снял аккумулятор закрыл дверь и не могу открыть

Обновлено: 16.05.2024

Когда батарея полностью разряжена, автомобиль не реагирует на сигналы с брелока. Ни завести мотор, ни открыть двери или капот не получится. Из статьи вы узнаете, что делать, если не работают замки и сигнализация. Мы расскажем, как открыть машину, когда сел аккумулятор.

Использование ключа

Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.

Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.

Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.

Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.

А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.

Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.



Варианты подачи питания

Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.

Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.

Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.

Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.

Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.

BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.

Нужно заранее прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы знать все его «хитрости». Иначе придется подавать ток на менее приспособленные для таких целей элементы.



На генератор

Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.

Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.

Проволока или кабель сечением от 2 мм².

Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.




Когда все готово, действуйте в такой последовательности.

Поднимите переднюю часть машины домкратом.

Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.

Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.

Длинной проволокой соедините положительный контакт внешней АКБ с клеммой генератора, на которую идет «+» от батареи. Его можно вычислить по цвету, к нему идет красный провод.

Отрицательный контакт прикрепите к «массе» – любой неокрашенной части машины. Подойдет гайка крепления колеса.



Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.

Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.

Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.

«Плюс» от внешней АКБ прикрепите на красный провод стартера. Если их 2, то крепитесь за тот, что толще. Тонкий провод идет на втягивающее реле, он не нужен.

«Минус» – на массу.

Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.

Вместо проволоки лучше взять электрический кабель в изоляции. У него надо зачистить концы, чтобы обеспечить хороший электрический контакт. А если берете проволоку, то следите, чтобы она ничего не касалась. Иначе ток уйдет в «массу», а вы останетесь с закрытым автомобилем и разряженным внешним аккумулятором.

Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.

На разряженный АКБ

Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.

Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.

В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.

Накачайте ее воздухом.

Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.

Соедините ее с «+» внешнего аккумулятора.

«–» от донорской АКБ присоедините к «массе». Подойдет неокрашенный участок кузова.

Теперь вы сможете открыть двери с брелока.



Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.

Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.

Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.

А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.



Как проникнуть в салон или под капот?

Защитный чехол на аккумуляторе, грязь после поездок по бездорожью, окисленные контакты, возраст и общее состояние автомобиля – далеко не полный список того, что может помешать вам сделать все красиво. И если вы проделали массу попыток дотянуться до контактов, а двери все равно не открываются, можно перейти к «механическим» способам забраться в салон.

Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.

Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.

С помощью проволоки

Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.

Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.

На проволоке завяжите петлю.

Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.

Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.

Чтобы избежать трудностей, попробуйте потянуть «язычок» фиксатора. Его видно через стекло.

Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.

Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.

Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.

Согните конец спицы в крючок.

В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.

Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.

Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.

Отгибание двери

Если стекло полностью поднято, а убрать уплотнитель не получается, можно попробовать отогнуть уголок двери. Тогда появится доступ к кнопке блокировки.

Действуйте так.

В щель между дверью и кузовом просуньте надувную подушку.

Если ее нет, то вбейте деревянный клин или крупную отвертку. Чтобы не поцарапать краску, оберните их ветошью.

Когда появится зазор, подцепите ручку открывания или фиксатор двери ниткой или проволокой.

Отгибать дверь лучше в верхнем углу. Так увеличится консоль, и работать будет легче. Для дела хватит зазора 5-10 мм.

С использованием троса

На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.

Согните на проволоке крючок.

В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.

Легкими рывками потяните.

Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.

С применением железной линейки

Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.

На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.

В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.

Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.

Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.

Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.

Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.

Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.

Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.

Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.

​​​​Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.

Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.

Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.

Nissan Note 2006 зимует на стоянке. Не умные люди (сочувствующие девушке-хозяйке) посоветовали снять аккумулятор и унести домой на зиму. У них это не получилось т.к. в машине нет замочных скважин (что бы закрыть её без аккумулятора).
Так они закрыли машину с брелка, сняли клемму и захлопнули капот. Сказали: ГОТОВО! А открывать по весне - мне =)
Собственно вопрос к аудитории: как будем открывать машину?

ну не безнадежно впринципе, с ходу классический вариант с электродом. сгибаешь его на манер интеграла, и через радиаторную решетку ловишь тросик капота, словил - потянул - вуаля.

вариант посложнее - снять защиту снизу, и попробовать поймать плюсовую клемму длинной типа палкой, с примотанной жесткой проволокой и зачищенным крюком на конце. желательно по пути не поймать заодно и корпус. а потом минус на двигу, плюс на крюк и брелочком пик пик.

можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.

ViToK писал(а): можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.

+1 именно так я и открыл однажды,только вместо лопаток была деревяшка обчесаная под клин,а вместо электродов обычная стальная проволка.Страшно было распорку вставлять думал дверь так перекошенная и останется. нифига хоть бы хны.Распорку вставлял в левый верхний угол правой двери (хотя это и так понятно) заняла вся процедура минуты две.

Возможно кэп -очевидность, но как то меня попросили помочь в подобном деле.
Оказалось 10 минут делов:

Стальная тонкая слесарная линейка 50 см ( в магазинах стройматериалов).
Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.
Вставил в щель между стеклом и дверью и тут же поймал то что требовалось для открывания замка.

Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.
Меньше шансов поцарапать.

В общем, есть где-то телефон человека, приезжает и открывает машины людям, попавшим в такие ситуации. В позапрошлом году сам попал возле своей работы (закрылся марк2 сугроб с отключенными замками), причем было это 31.12 в 17-00 Приехал парень и открыл мою тачку ровно за 30 секунд, я был в шоке от такой скорости. Все четко, без царапин и прочего ущерба, процедура отработана. Рублей 800 отдал ему, давеча приятель к нему обращался по такой же проблеме, рубль вроде уже берет.

Лукавый писал(а): Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.
Меньше шансов поцарапать.

Да иногда поражаешься. Люди как-будто с другой галактики советы шлют летающими лосями со снеговиком в придачу %)))

Кусок проволки загнул и в путь. Если впервые открываешь авто - час делов (из них 40 минут - искать проволку).
С собой в багажнике всегда кусочек проволки вожу кому-нить помочь. Т.к. тут самое сложноее - найти правильную проволку.

Про линейку сложнее. Нужно знать как устроен замок, куда и как идут тяги на конкретной модели авто. Так-то да, вариант ваще самый грамотный но и требует некой специализации

п.с. можно в личку телефон парня помогающего открывать замки? А то в жизни всякое случается.

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.

Сел аккумулятор, как открыть машину

В случае же, если у сигнализации есть автономный источник питания, то при вскрытии дверей машины система будет “кричать”. Однако используя приведенные в статье методы, можно после запуска двигателя свести время шума к минимуму. Или вовсе аварийно отключить сигнализацию. Прислушавшись ко всем советам, открыть машину, если сел АКБ не составит сложности.

Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор

В разных автомобилях, если сел аккумулятор, можно открыть дверь разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.

  • Через решетку радиатора, подключившись к АКБ
  • Через подсветку номера
  • ЦЗ открывается обычным ключом механического замка
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
  • Замкнуть стартер или генератор
  • Через поворотник
  • Провода сечением от 5 мм² и более
  • Источник питания
  • Отвертка
  • Подключиться к АКБ, открыв капот
  • Через поворотник или подсветку номера
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
  • Подпитывая АКБ открыв капот
  • Подать питание на подсветку номера
  • Источник питания
  • Отвертка
  • Инструмент для отгибания решетки
  • Провода
  • Подключившись к стартеру, генератору
  • Прикурить АКБ
  • Подать питание на подсветку номера
  • Подключить батарею в дополнительное освещение на крыше (при его наличии)
  • Использовать диагностическую CAN-шину для деактивации сигнализации
  • Источник питания
  • Провода
  • Слесарные инструменты
  • Домкрат, фиксатор
  • Запитать источник в подсветку номерного знака
  • Запустить генератор от другого АКБ
  • Источник питания
  • Провода
  • Набор ключей
  • Домкрат
  • Через подсветку номера
  • Записаться на противотуманку (если они были включены)
  • Запуском генератора или стартера
  • Открыв багажник ключом (если он не блокируется ЦЗ), на многих Фольксваген Пассат в багажнике есть розетка. Через нее можно запитать АКБ
  • Соединительные провода
  • Отвертка
  • Источник внешнего питания
  • Боковой поворотник
  • Подсветка номера
  • Замкнуть/разомкнуть цепь между АКБ и ЦЗ
  • Домкрат, фиксатор
  • Ключи с отверткой
  • Провода
  • Источник питания
  • Начинайте сразу с генератора или стартера
  • Можно попробовать подключиться через подсветку
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма на днище (ее расположение зависит от модели авто)
  • Домкрат, фиксатор
  • Провода для прикуривания
  • Внешний источник питания
  • Инструменты — ключи, отвертка
  • Лучше пробовать через подсветку и всё. Остальные методы могут навредить машине.
  • Поможет замыкание генератора и стартера, но это сложно сделать, так как можно повредить электронику!
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма в районе передних колес в пластиковом коробе
  • Внешний источник питания
  • Провода
  • Отвертка

Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ


Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.


Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.

Такой способ позволит подпитать вам резервный аккумулятор и открывать брелком замок капота, багажника либо снимать машину с сигнализации/блокировки иммобилайзером.

Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.

Как разблокировать центральный замок на севшем аккумуляторе


Смазывание замка двери с помощью WD-40

Так как привод активатора отпирания/запирания центрального замка на дверях автомобиля работают от напряжения, подаваемого аккумуляторной батареей, то открыть дверь при севшем аккумуляторе можно после подачи напряжения от другого источника питания. Если сел аккумулятор и ЦЗ не работает — подайте напряжение на замок от внешнего источника и потом открывайте его с помощью брелка. Причем не обязательно это должен быть автомобильный аккумулятор. Главное чтобы напряжения хватало для активации моторчика привода замка.

Или же воспользуйтесь своим ключом и откройте замок водительской двери вручную. Исключение могут составить те ситуации, где центральный замок работает только с сигнализацией либо вы так давно открывали замок ключом, что он закис или из-за влаги внутри замерз на морозе (когда ситуация случилась зимой).

Что делать, если не могу открыть дверь ключом? В случае, если в личинку попала грязь либо она закисла (заржавела) порой открыть ее просто ключом невозможно. Брызните внутрь скважины замка размораживателем либо каким-то очистителем, жидким ключом, чтобы промыть личинку. А чтобы облегчить задачу открывания надавите немного дверь в области замка при отпирании двери механическим ключом

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором через подсветку номера

Открыть двери и багажник, если сел аккумулятор можно через подсветку заднего номера машины. Популярность этого метода заключается в том, что он срабатывает практически всегда, независимо от того, цель просто открыть дверь запертую ЦЗ либо снять с сигнализации!

Чтобы открыть машину через подсветку номера необходимо добраться к ее контактам. Плафон может быть как вставлен на защелке, так и прикручен одним болтиком. Узнать где плюс, а где минус будет не тяжело — ориентируйтесь либо по цвету, либо проверьте мультиметром (если акб просто разрядилась). Черный или коричневый провода — минусового контакта, а красный, желтый либо белый — являются плюсовыми. до контактов задней подсветки номера. Подкинув провода с другого аккумулятора — подадите в бортовую сеть напряжение.


Подключение к бортовой сети второго АКБ к поворотнику авто


Открывание авто через подсветку номера — используя аккумулятор шуруповерта

Сила тока в данном случае неважна, поскольку для разблокировки ЦЗ достаточно незначительного импульса. Поэтому в качестве внешнего источника может быть использован другой АКБ, аккумулятор от ноутбука, несколько аккумуляторов типа 18650 (обычно используются в светодиодных фонариках и аналогичной технике), соединенных последовательно.

В большинстве случаев при открытии машины через подсветку номера можно не беспокоиться о том, что это приведет к выходу из строя отдельных элементов электросистемы машины. В крайнем случае в системе могут перегореть лишь предохранители, которые и предназначены для защиты отдельных элементов системы.

Метод не подойдет для автомобилей, у которых внешнее освещение идет не прямо от релейной системы, а через микропроцессор. В таком случае открывание через поворотник лучше не использовать!

Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник

Можно также открыть машину, если сел аккумулятор через поворотник. Этот способ аналогичный описанному выше. Для его реализации нужно вынуть боковой поворотник (лучше всего левого, чтобы сократить расстояние до блока управления центральным замком). Для демонтажа понадобится отвертка (реже специальный фигурный ключ). Если не удается его вытащить, а есть противотуманки, которые снять проще, то разблокировать двери авто можно через ПТФ.

Подсоединив к патрону одну сторону провода на «плюс» и «минус» подсоедините также и с другой стороны к аккумулятору на 12 Вольт. Главное — подать кратковременный электрический импульс на блок управления ЦЗ. Так что если нет резервного автомобильного АКБ, то воспользуйтесь любым доступным 12-ти вольтовым источником постоянного тока.

Только не пытайтесь прикуривать свою батарею от соседнего автомобиля таким способом — спалите проводку!

Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки


Для подключения к стартеру автомобиля с севшим АКБ для его подзарядки, не открывая капота, черную клемму с минуса донора крепим на массу, а красный крокодил с плюсовой клеммы нужно закрепить на верхнюю клемму втягивающего стартера (от нее идет толстый провод белого или красного цвета)

Применив один из способов и открыв двери, севшую аккумуляторную батарею в любом случае необходимо подзарядить иначе у вас опять вскоре возникнут трудности либо с открытиям, либо с закрытием двери и установкой авто на сигнализацию. Также можно аккумулятор можно немного подзарядить, а потом только открывать замки.

Для подзарядки автомобильного аккумулятора не обязательно его снимать, заряжать можно на месте, причем даже не открывая капот (если возникли с ним трудности). Причем для этого вовсе не обязательно открывать капот (или багажник, если АКБ расположена в задней части машины). И чтобы это сделать, нужно подключиться крокодилами проводов для прикуривания к силовым клеммам. Таковыми являются клеммы на генераторе либо стартере.

Прикуривать или подзаряжать АКБ через подсветку и поворотник не получится так как для подзарядки батареи нужны большие токи, и соответственно, штатная проводка может не выдержать!

Запускаем генератор

Открыть машину с мертвым АКБ можно просто путем запуска непосредственно генератора. Если он запустится, то сможет подзарядить аккумулятор, и соответственно, откроется центральный замок. Для запуска генератора не нужны мощные источники энергии (большой ток). Для этого можно использовать любой источник постоянного тока напряжением 12 Вольт (другой автомобильный АКБ, батарея мотоцикла или даже от шуруповерта).

Обратите внимание, что сечение проводов, которыми запускается генератор должно быть не менее 5 мм²! Лучше всего использовать специальные провода для прикуривания.

Подлезть в генератору можно как снизу с ямы, так и просто поддомкратив авто. Дополнительную трудность может создавать его расположение либо необходимость снять защиту двигателя.

Проводом с плюсовой клеммы второго аккумулятора нужно подключится к самому толстому плюсовому проводу на генераторе, а минусом к «массе» (кузову) машины. После подачи питания центральный замок можно открыть брелком. И если используется вторая автомобильная батарея, то можете и запускать двигатель чтобы начал работать генератор и заряжать ваш севший АКБ под капотом.

Подключаемся к стартеру


Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео

Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!

Нужно подсоединяться проводами для «прикуривания», поскольку они выдерживают большой ток. А внешний источник питания должен выдавать силу тока от 400 Ампер и выше. Время запуска стартера не должно превышать 5 секунд! В противном случае может перегореть либо проводка, либо сам стартер.

Как закрыть авто при севшем АКБ

Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:

  • Открыть соответствующую дверь.
  • Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
  • На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
  • Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
  • Извлечь ключ.
  • Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.


Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)


Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях сервисная личинка находится снаружи, обычно под ручкой дверей, ближе к ее краю.

В большинстве корейских и китайских автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. Проще всего закрыть двери без аккумулятора, при наличии «собачки» на верхней части внутренней панели дверей. Нажмите ее и захлопывайте все двери по очереди. Если на водительской нет такой клавиши, то закрыть нужно будет ключом.

Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.

Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.

Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.

Дверные ручки и некоторые элементы автомобильных замков делают из пластика, поэтому они часто ломаются. Если поломка произошла только с одной стороны двери (внутри или снаружи), то чтобы её открыть достаточно воспользоваться другой рабочей. Но если сломались обе стороны или заблокировалась дверь в машине, как открыть ее – становится сложной задачей.

При поломке обеих автомобильных ручек открывания водительской или пассажирской двери, основная проблема в том, что для задействования механизма нужно снимать карту. А как ее то снять, если не открывается? Не знаете, – в статье есть описание 3-х методов как открыть, если заблокировалась дверь автомобиля и способ демонтажа механизма замка.

Почему ломаются автомобильные замки

Много владельцев отечественных и китайских автомобилей наверняка не один месяц катаются со сломанными внутренними ручками, а то и наружными. Не так ли? Напишите в комментариях приходилось ли вам открывать дверь опустив стекло либо выходить на вторую сторону из-за того, что не хотелось устранять проблему!

Но, что делать когда дверь напрочь оказывается заблокированной? Тут может быть несколько вариантов в зависимости от ситуации. Рассмотрим все возможные.

Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей

Поскольку ручки находятся на большом удалении от замка, то связываются с ним посредством жестких проволочных тяг или тросиков. Элементы, к которым эти тяги или тросики подходят, зачастую делаются из пластика, поэтому легко ломаются или изнашиваются. Соответственно, если сломалась сама ручка – для аварийного открытия двери нужно воздействовать на замок тросиком или тягой. Если отломился язычок на стороне замка – нужно шевелить то, что от него осталось.


Конструкция стандартного дверного замка авто

Вторая причина, почему заблокировалась дверь, заключается в неисправностях замка. Это может быть:

  • заклинивание элементов в замке;
  • клин флажка (солдатика) блокировки замка;
  • отказ системы ЦЗ.

Чаще всего водители становятся заложниками функции блокировки дверей от случайного открытия детьми. Когда переводят фиксатор, захлопывают и чтобы открыть, нужна рабочая наружная ручка, которая и сломалась.

Открыть дверь со сломанным замком гораздо сложнее, чем когда сломалась внутренняя ручка двери и наружная одновременно. Однако такое происходит нечасто и в любом из этих случаев необходимо снимать карту двери для дальнейшей работы с механизмом. Поэтому сначала рассмотрим как можно открыть дверцу или как убрать обшивку при закрытой двери, а затем уже как разблокировать замок.

Как открыть дверь машины если сломались ручки

Применимый вариант как открыть дверь машины: если сломалась ручка будет зависеть от того какую именно дверь нужно открывать переднюю либо заднюю. Помешать могут панель, спинка сиденья, особенность крепления запорного механизма. Чаще всего помогают два метода: открытие через уплотнитель стекла и снятие (полное или частичное) карты двери.

Как открыть крючком через уплотнитель


Так выглядит перемычка, которую мы поддеваем проволокой

Если сломалась ручка водительской двери, а другая тоже не работает, можно попробовать получить доступ к тяге замка вынув наружный уплотнитель стекла (если это возможно). Так часто делают при кражах!

Понадобится только жесткий отрезок проволоки или другой тонкий продолговатый предмет длиной около 30 см. Извлечь такую железку в полевых условиях можно, например, из щетки стеклоочистителя.

Порядок вскрытия такой:

    Вынимаем резиновый или пластиковый наружный молдинг-уплотнитель стекла. Обычно он снимается просто вверх, достаточно поддеть его снизу чем-то тонким и острым (ножом, отверткой и т. д.). Чтобы не повредить краску, можно обмотать инструмент скотчем, изолентой, пластырем.


Как открыть дверь на ВАЗ 2110 и других моделях через наружный молдинг-уплотнитель

Этот способ открыть дверь подходит во многих случаях, когда сломалась наружная ручка, но не всегда, есть и исключения. Если замок расположен ближе к салонной панели двери, или слишком низко, то открыть его таким способом снаружи может и не получиться. Тогда нужно попасть в салон через другую дверь и получать доступ к креплениям карты двери, дабы ее убрать и привести в действие механизм вручную. Так стоит действовать в ситуациях со сломанной внутренней и наружной ручками, а также при блокировке замка двери.

Как открыть дверь, разобрав дверную карту

Снятие дверной карты – наиболее универсальный способ действий. При заблокированной двери или из-за отказа замка добираться к креплениям бывает не просто.

В большинстве автомобилей обивка крепится на клипсах (также известных как пистоны и клопы), но кроме них могут быть и винты, которые расположены не только в ручке, но и внизу двери.

Как снять дверную карту если сломаны ручки?

Перед снятием обшивки обязательно поищите схему или видео разборки двери вашей машины, так как порядок схож для всех, но у разных моделей есть свои нюансы. Общий алгоритм действий такой:

    Снимаем «ракушку» ручки, которая зачастую сидит на одном винте и/или на защелках. Если после этого тут же откроется доступ к тяге или тросу и станет видно, что на ручке отломалась часть, которая воздействует на эту тягу или трос – можно сразу потянуть ее вручную и открыть дверь.

Этот способ подходит для Geely и многих других китайских авто. Также он может сработать на старых моделях ВАЗ (вплоть до Приоры и Калины) и многих других машинах прошлых годов, имеющих съемную ракушку ручек. Если вариант не подходит – работаем по инструкции дальше.


Открытие двери со сломанной ручкой на китайских авто

Тонкости крепления дверных карт могут отличаться даже на одной модели авто в рамках одного поколения! Поэтому обязательно предварительно найдите инструкцию, схему, и сверяйтесь с ней, если не хотите ничего сломать.


Открытие задней заблокированой двери если оббивка снимается легко


Видео как открыть водительскую дверь если она заблокировалась

Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась


Как можно снять обшивку задней двери если ее крепления внизу, а дверь не открывается

Если заблокировалась задняя дверь – открыть ее из салона можно тем же способом, что и переднюю. Нужно снимать карту и добраться до самого замка, его тяг или тросов, чтобы воздействовать на них и отпереть механизм.

Снимать обшивку задних дверей одновременно проще и сложнее, чем если сломался передний замок или ручка. Основную сложность создает задний диван, он часто препятствует доступу к крепежам. Для облегчения нередко нужно откидывать, отодвигать заднее сидение или снимать его.

Открытие задней двери через стекло

Если задняя дверь заблокировалась (например, включен флажок защиты от открытия детьми) и открыть ее не получается – можно проникнуть к тягам, опустив стекло. Такой способ работает на машинах, у которых заднее стекло можно опустить полностью, например, многих BMW (но не только). Порядок прост:


Как открыть заблокированную заднюю дверь на BMW

  1. Опускаем стекло до предела.
  2. Светим фонариком внутрь, чтобы обнаружить трос или тягу наружной ручки. Именно наружной, так как внутренняя блокируется механизмом защиты от детей.
  3. Нажимаем/поддеваем трос или тягу наружной ручки тонким продолговатым предметом.
  4. Открываем заднюю дверь.

Открытие задней двери с детским замком

Если задняя дверь не открывается, потому что наружная ручка двери сломалась, а как открыть – непонятно, потому что внутренняя заблокирована детским замком – можно попытаться открыть ее, поддев флажок блокировки. Для этого нужно:

  1. Взять тонкий продолговатый предмет.
  2. Просунуть его из салона между дверью и аркой в районе флажка.
  3. Поддеть флажок и сдвинуть в положение «открыто», надавив на него в нужном направлении.

Способ работает только на моделях, у которых блокировка выполнена в виде подвижного флажка. Если используется поворотная личинка, вариант не подходит.

Открытие замка воздействием на запорный механизм

Если у вас самый запущенный случай, например, оторвана тяга, сломан сам замок и т.д., то даже снятие карты не поможет при заблокированной задней двери. Тут можно попытаться воздействовать на запорный элемент непосредственно. Для этого нужно:

  1. Снять дверную карту (нужно не на всех машинах).
  2. Стянуть салонный уплотнитель двери.
  3. Добраться до зоны расположения запорного механизма, зацепляющегося со скобой в арке.
  4. Тонким продолговатым предметом надавить на язычок запорного механизма, чтобы открыть его.


Открытие замка на примере Лада Гранта. Подходит и для других моделей авто, если заблокировался замок. При этом на многих машинах необязательно даже снимать дверную обшивку: достаточно откинуть сиденье и убрать резиновый уплотнитель возле замка.


Аналогичный способ, как открыть замок, если сломалась ручка, на Opel Astra и многих других авто GM.

Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)


Снятие карты с трудным доступом к нижним винтам

Часто добраться к нижним или боковым креплениям для снятия обшивки двери мешает порог либо сиденье. Это касается авто, где дверная карта дополнительно держится на нескольких винтах снизу, возле порога.

Если доступ к ним из салона сохраняется – добраться туда можно, двигая сиденье взад-вперед и откручивать шурупы самой короткой отверткой. Если сломалась ручка задней двери и диван перекрывает несколько крепежных элементов карты – его придется откинуть или снять. Также может понадобиться отгибание или снятие уплотнителя.

Частичное снятие карты для доступа к замку

На некоторых авто нижние крепежные винты дверной карты в закрытом состоянии перекрываются порогом и добраться к ним нельзя, даже если снять уплотнитель двери со стороны салона. Тогда нужно попытаться отодрать от двери хотя бы частично.

Если полностью карту не снять никак, придется действовать предельно аккуратно, пытаясь отогнуть обшивку только со стороны замка. Вам нужно:

  1. Открутить все доступные крепежи сверху карты, отщелкнуть клипсы.
  2. Отодвинуть дверную карту сверху, чтобы образовался зазор между ней и дверью.
  3. Проникнуть (рукой или посторонним предметом) в щель к тросам/тягам и воздействовать на отпирающую тягу, тросик или язычок.

После того, как замок откроется – можно будет нормально разобрать все полностью без риска сломать и получить доступ к внутренним деталям двери для ремонта или замены.

Снятие ответной скобы замка


Как открыть заблокированную переднюю дверь на “китайце”

В большинстве случаев ответная П-образная скоба замка устанавливается на стойке по ходу движения верхней частью («полкой» буквы П вперед). Но на некоторых моделях эта скоба стоит перпендикулярно («полка» смотрит наружу вбок) и к ее закладным можно добраться из салона, сняв обшивку средней стойки. Если ваш автомобиль относится к таким – можно:

  1. Снять обивку стойки, на которой установлена скоба.
  2. Через отверстие в стойке добраться к винтам, которыми крепится скоба.
  3. Высверлить винты или принудительно выкрутить, например, используя экстрактор для сломанных болтов.
  4. После того, как винты перестанут держать скобу, дверь откроется и можно получить доступ для ее нормального ремонта.

Минус способа заключается в том, что он подходит для очень малого количества моделей авто. Если скоба установлена продольно по ходу движения – то даже при наличии отверстия в стойке придется как-то спиливать или сбивать зубилом закладные гайки, на которых держатся винты.

Как починить сломанную ручку двери автомобиля

Как правило ручки дверей на авто ломаются в месте сопряжения рычажка с тягой или тросом. Он пластиковый, поэтому при большом усилии запросто может треснуть. Чинить такую неисправность нет смысла, так как велик риск, что очень скоро вам снова придется думать, как открыть дверь, если сломалась ручка. Лучше сразу поставить новую деталь и забыть об этой проблеме.

Еще одна группа элементов, часто выходящих из строя – это соединительные клипсы тяг с ручками и замками, которые тоже сделаны из пластика. Они расшатываются, лопаются, после чего уже не могут держать тягу и передавать усилие. Поэтому, если сломалась не сама ручка, а пластмассовые уголки тяг, достаточно поменять только их. В продаже есть как подобные детали для конкретной модели, так и универсальные клипсы тяг замка. Подобрать среди них подходящие можно, предварительно замерив штангенциркулем размеры родных пластмассок и диаметр тяги.

За несколько недель простоя автомобиля разрядился аккумулятор. АКБ четыре года, но хронический недозаряд из-за коротких пробегов сделали свое дело. Напряжение упало до 7,35 В и электрозамки не срабатывали:

В интернете много способов как открыть дверь автомобиля. Перечислю их и покажу, каким способом открыл автомобиль мне специалист, которому пришлось позвонить по объявлению.

Информация ниже не побуждает к злому умыслу и предназначена для использования в ситуациях с личным авто.

Итак, если автомобиль захлопнулся, а ключи остались в салоне или разрядилась АКБ, то первый способ:

Это самый простой способ, но не для всех автомобилей. Делаем самозатягивающуюся петлю, просовываем под уплотнителем двери так, что один конец был справа, а другой – слева от двери. Накидываем на кнопку и тянем концы в разные стороны – петля затягивается и веревку тянем вверх.

Но этот способ не подходит, если кнопка-фиксатор двери находится рядом с ручкой. Тогда другой вариант:

Понадобится тонометр для измерения давления. Способ для тех, у кого он есть (и если автомобиль у дома или подъезда). Аккуратно чем-то деревянным отодвигаем дверь и в щель просовываем манжету тонометра. Слегка накачиваем для образования щели 0,5-1 см. Далее берем толстую упругую проволоку в резиновой или пластиковой изоляции (например, плечики для одежды или отрезок кабеля), просовываем в щель и отодвигаем кнопку-фиксатор двери.

Процесс на видео:

Таким способом мне открыли автомобиль за одну минуту. Я же пытался открыть автомобиль с разряженной АКБ как на видео ниже, через подключение АКБ шуруповерта к разъему лампы освещения госномера:

Но система автомобиля разъединяет все возможные потребители кроме сигнализации и способ не помог. И нужно быть аккуратным и знать «+/-». Я спешил, пришлось вызвать специалиста. Кстати, они проверяют документы на автомобиль и дорожат репутацией. Пишут так же, что BMW и Audi таким способом не откроешь. Возможно, там применимы другие тонкости.

Еще один совет для тех, у кого стоит сигнализация. Бывает, что забываешь вовремя поменять батарейку в брелке и она в самый неподходящий момент совсем разряжается. Открыть дверь Вы сможете ключом, но нужно будет снять автомобиль с охраны, иначе не уедете. Автомобиль будет издавать сигнал и Вы его не заведете. Для снятия с охраны, в салоне должна быть спрятана сервисная кнопка. На нее нужно произвести нажатия. Но почти все о ней забывают и сколько раз нажимать – написано в сервисной инструкции, которой нет под рукой. Вариант позвонить на бесплатный номер поддержки от производителя.

Есть способ проще. Что бы хоть немного оживить батарейку – нужно постучать по ней чем-то, что немного деформирует ее корпус. Либо с силой бросить ее на асфальт или бетонный пол.

Внутри батарейки произойдут деформации зерен электролита и химический процесс немного возобновится. Этого хватит для того, что бы брелок сработал и Вы сняли автомобиль с охраны и открыли двери.

Читайте также: