Сломался замок задней двери

Обновлено: 04.05.2024

Продублировал здесь, кроме профильной.

Не могу открыть ни изнутри, ни снаружи.
Электрозамок щелкает, все остальные двери разблокируются, а одна ни в какую.
При нажатии ручки снаружи дверь немного отходит и дальше не идет.
Снял внутреннюю ручку, освободил тяги. Вручную тяну, не открывается.
Шо за таке?
Кто сталкивался? Как её открыть?
Да, машин Паджеро 4.

Не хочешь в багажник, значит. )))
Там замок трудно разбирается? Он весь железный, или с пластмассками? Ты бы лучше в него залез, если тяги не работают, значит внутри заклинило, или обломалось чего.
Смотреть, всяко, надо! :) Иначе - только кувалда.

Если немного отходит при нажатии ручки снаружи,попробуй снутри порезче толкнуть её,бывает тяга на замке маленько задевает за это ушко замка

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал её изнутри при отжатой ручке. Ни поддаётся.
Обшивку двери снять не получается.
К помощи фомки пока не прибегал.
Может там какая пружина есть, которая собачку замка отжимает? Сломалась видать.

Толкал не правильно. Ложишься спиной на сидение и обеими ногами синхронно слегонца бьешь пониже стекла ну там где замок если не откроется увеличиваешь усилие удара. Ну а как распахнешь дверь то можно все и починить. Причем учти это лучше делать когда дверь уже слегонца отщелкнула и отошла. Чтоб много не наломать.

Пробовал и одной ногой, и двумя.
Не идет. Уже и обшивка немного внутрь вмялась.
Видимо, придется всё же её ломать, эту обшивку. Подожду немного, может ещё дельные советы будут.

Пробовал и одной ногой, и двумя.
Не идет. Уже и обшивка немного внутрь вмялась.
Видимо, придется всё же её ломать, эту обшивку. Подожду немного, может ещё дельные советы будут.

В замке есть стопор вот он не позволяет вращаться щеколде и он имеет не значительную прочность , легко преодолимую ударом средним двух ног. Это сделано авто-производителем намеренно не достаточно прочным , чтобы можно было покинуть авто при не работающем замке при ПОЖАРЕ , УТОПЛЕНИИ, ДТП. Вам так и быть помогу. Представьте что у вас в салоне ПОЖАР и действуйте не так бережно. Если не получается представить воспользуйтесь факелом.

Была похожая беда на адехе,оказалось,что заржавела тяга,которую приводят в действие ручки,до конца не сдвигалась. Пришлось жертвовать картой,вырезать в ней дырку и рукой лезть в дверные кишки поправлять эту самую тягу.


В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.

Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.

— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.

Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.

— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.

И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,

Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.

Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.

Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.

Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.

Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка





4.
Далее снимаем плстиковый черный треугольник с лева от стекла. Просто тянем на себя он на трех клипсах.
5. Затем акуратно тянем обшивку дверную на себя там по периметру клипсы.
Затем опускаем стекло до самого низа и отсоединяем фишку от стеклоподъемника. Откучваем 4 самореза со внутренней стороны общивки держащие ручку открывания двери.
6. Теперь нужно снять металическую планку двери.


1. По периметру откручиваем болты. 2. Вытаскиваем резиновую заглушку по середине и откручиваем болт держащий стекло на стекло подъемнике (Внимание если стекло не опущено то этот болт будет не доступен)

7. Теперь нужно снять наружную ручку.


После того как болт выкручен снимаем неподвижную чась ручки, а затем снимаем основную ручку.


8. Далее откручиваем три болта которые держут замок


Теперь после того как все откручено, металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя.



Замок разобрать не так то и просто.






Я сначала хотел из булавки сделать такую пружину, но под рукой не оказалось. В итоге я просто освободил один виток сломанной пружины и сделал из нее. Не знаю на сколько хватит.



Все собераем в обратном порядке. Дверь теперь открываеться как положено.
Всем мир!

Запчасти

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 62


Внимание! На 13 и 16 фото чёрная пластиковая тяга (блокировка замка, верхний трос) установлена по-разному. Правильная установка на 16 фото. Сначала не обратил внимание, поставил как на 13. Ща буду все разбирать…
В любом случае автору спасибо.



фото с разных ракурсов просто)
Рад, что смог помочь)


Та нее)
С одного, перепроверил)
Трос от внешней ручки снизу наиболее близко к фотографу.
Электромотор в правом верхнем углу.

Вчера все разобрал и переставил тягу. Теперь блокировка замка работает отлично.

Для меня самое полезное в отчёте — это способ разборки замка — высверлить заклёпки и с какой стороны высверлить.



ну рад, что удалось помочь!))


Отличная инструкция по ремонту замка и дополнения к ней тоже имеют место быть. Стекло не вынимается полностью как на передних дверях, я просто фиксировал их в верхнем положении. Делаю у себя уже третью дверь, разгибал старую пружинку, работает все нормально.




Ваши дополнение делают этот отчет только лучше. Спасибо!


Отличная инструкция по ремонту замка и дополнения к ней тоже имеют место быть. Стекло не вынимается полностью как на передних дверях, я просто фиксировал их в верхнем положении. Делаю у себя уже третью дверь, разгибал старую пружинку, работает все нормально.


Дружище подскажи раз уже три двери перебрал, а пружинка на левых и правых замках одинаковая ? или зеркально отличаются?


Замки на дверях все одинаковые


Отличное описание и дополнение к комментариях вот и меня уже в очередной раз (4раза )
постигла проблемма с замком дверей
Прям печалька а не киа то двери не открываются то болты в АКПП открутились на 100 тысяч …
Спасибо за отчет удачи на дорогах



Ну не настолтко все печально, у других машин по хлеще проблемы))


Ну это варворский поступок!)))


Еще одну отремонтированную дверь принимайте :)
Повторюсь — отчет отличный, но пару моментов хочу добавить.
п.7 — после того как сняли подвижную ручку, под ней болт. Его необходимо открутить.
п.8 — "металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя" — не удается вытянуть ее вместе с замком, поскольку мешает направляющая стекла (два болта и гайку на двери необходимо открутить, поднять стекло вверх и убрать направляющую). Замок и ручка (механизм от нее) вокруг этой направляющей как бы обнимают ее.
После того как механизм вытащите, не забудьте опустить стекло. А то нехорошо бухается вниз, как бы не повредить стекло.
Перед сборкой лучше проверить, что все сделано правильно, замок открывается от наружной ручки и потом только собирать все обратно.
Был вопрос по диаметру пружины. Мерил просто рулеткой, но точность сильно не важна. Внутренний диаметр пружины 5-5,5 мм. Изначально в ней три витка. Диаметр проволоки меньше миллиметра. Поэтому думаю, что булавка не подойдет. скорее всего ближе не булавка, а значок.
Омар, молодец. Еще раз спасибо



Спасибо, что дополнил скорее всего упустил эти пункты!


Еще одну отремонтированную дверь принимайте :)
Повторюсь — отчет отличный, но пару моментов хочу добавить.
п.7 — после того как сняли подвижную ручку, под ней болт. Его необходимо открутить.
п.8 — "металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя" — не удается вытянуть ее вместе с замком, поскольку мешает направляющая стекла (два болта и гайку на двери необходимо открутить, поднять стекло вверх и убрать направляющую). Замок и ручка (механизм от нее) вокруг этой направляющей как бы обнимают ее.
После того как механизм вытащите, не забудьте опустить стекло. А то нехорошо бухается вниз, как бы не повредить стекло.
Перед сборкой лучше проверить, что все сделано правильно, замок открывается от наружной ручки и потом только собирать все обратно.
Был вопрос по диаметру пружины. Мерил просто рулеткой, но точность сильно не важна. Внутренний диаметр пружины 5-5,5 мм. Изначально в ней три витка. Диаметр проволоки меньше миллиметра. Поэтому думаю, что булавка не подойдет. скорее всего ближе не булавка, а значок.
Омар, молодец. Еще раз спасибо

Я брал пружины из потолочного светильника, из замка входной двери, ещё на запас взял из старого фена (насадки) жены


У самого стоит такая же задача. Думал найти описание. А теперь вообще все предельно понятно. Красава

Спешу поделиться радостной для меня новостью - замок работает!

Ранее я писал о том, что во время попытки заблокировать дверь с ЦЗ дверь начинала трещать. Неоднократные попытки до этого не увенчались успехом. Сегодня посетил электрика, он предложил отремонтировать, цена вопроса - 1500 рублей и надо оставлять машину. Я весьма так удивился, прикинул, что если добавить немного, то можно купить с разбора еще один, а во время копания информации выяснил, что на эту же машину встанет замок от Allion/Premio 240 кузова, который на наших разборах стоит лишь 600 рублей.

Вооружился терпением, перечитал порядок действий при ремонте и меня осенило, что, собственно, саму втулку я и не пытался двигать, ибо выглядело все как положено. Впопыхах разобрал замок, начал шевелить втулку, она, к счастью, отделилась от корпуса. Нашел саморез, вкрутил, подключил замок, проверил - работает. Поставил на место, захлопнул дверь, а открыть не смог - не накинул поводок от внешней ручки. Накинул и вуаля, весь искомый функционал вернулся.


Инструкция, украдена где-то в Интернете.

2. Затем с торца двери откручиваем три винта на которых держится сам замок.

3. Вынимаем замок и отсоединяем два тросика, которые идут от салонной ручки открывания двери. На одном из них хитрая пластмассовая крышка закрывающая тросик повозитесь с ней немного, но сообразите как её снять, она на трёх защёлках (тонкой плоской отвёрткой в трёх прорезях не глубоко нащупаете защёлки)

4. Выкручиваем саморез и винты из корпуса замка и вскрываем все защёлки по периметру. Немного оттянув пластиковую часть от металической разбираем замок пополам.

5. Видим, что одна из двух пластмассовых осей (чёрные втулочки) сломана. Обычно ломается ось направляющих отпирания/запирания, а не ось шестерни или сама шестерня.

6. Берём сломанную часть втулочки и сверлим в ней отверстие 1-2мм

7. Маленьким саморезиком через шайбочку приворачивем оторванную часть втулочки на место, при этом саморез заворачиваем с внешней стороны корпуса.

8. Смотрим, чтобы саморез не прошёл втулку на сквозь и не вылез слишком далеко (может задевать другие части механизма)

9. Ось восстановлена! Собираем аккуратно всё назад

10. После починки, восстановленная ось 100% не сломается, т.к. усилена саморезом, а вот замок купленный на разборе или в магазине факт что сломается вновь. Это одна из маленьких болячек авенсиса. Замки ломаются у всех или почти

Дверные ручки и некоторые элементы автомобильных замков делают из пластика, поэтому они часто ломаются. Если поломка произошла только с одной стороны двери (внутри или снаружи), то чтобы её открыть достаточно воспользоваться другой рабочей. Но если сломались обе стороны или заблокировалась дверь в машине, как открыть ее – становится сложной задачей.

При поломке обеих автомобильных ручек открывания водительской или пассажирской двери, основная проблема в том, что для задействования механизма нужно снимать карту. А как ее то снять, если не открывается? Не знаете, – в статье есть описание 3-х методов как открыть, если заблокировалась дверь автомобиля и способ демонтажа механизма замка.

Почему ломаются автомобильные замки

Много владельцев отечественных и китайских автомобилей наверняка не один месяц катаются со сломанными внутренними ручками, а то и наружными. Не так ли? Напишите в комментариях приходилось ли вам открывать дверь опустив стекло либо выходить на вторую сторону из-за того, что не хотелось устранять проблему!

Но, что делать когда дверь напрочь оказывается заблокированной? Тут может быть несколько вариантов в зависимости от ситуации. Рассмотрим все возможные.

Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей

Поскольку ручки находятся на большом удалении от замка, то связываются с ним посредством жестких проволочных тяг или тросиков. Элементы, к которым эти тяги или тросики подходят, зачастую делаются из пластика, поэтому легко ломаются или изнашиваются. Соответственно, если сломалась сама ручка – для аварийного открытия двери нужно воздействовать на замок тросиком или тягой. Если отломился язычок на стороне замка – нужно шевелить то, что от него осталось.


Конструкция стандартного дверного замка авто

Вторая причина, почему заблокировалась дверь, заключается в неисправностях замка. Это может быть:

  • заклинивание элементов в замке;
  • клин флажка (солдатика) блокировки замка;
  • отказ системы ЦЗ.

Чаще всего водители становятся заложниками функции блокировки дверей от случайного открытия детьми. Когда переводят фиксатор, захлопывают и чтобы открыть, нужна рабочая наружная ручка, которая и сломалась.

Открыть дверь со сломанным замком гораздо сложнее, чем когда сломалась внутренняя ручка двери и наружная одновременно. Однако такое происходит нечасто и в любом из этих случаев необходимо снимать карту двери для дальнейшей работы с механизмом. Поэтому сначала рассмотрим как можно открыть дверцу или как убрать обшивку при закрытой двери, а затем уже как разблокировать замок.

Как открыть дверь машины если сломались ручки

Применимый вариант как открыть дверь машины: если сломалась ручка будет зависеть от того какую именно дверь нужно открывать переднюю либо заднюю. Помешать могут панель, спинка сиденья, особенность крепления запорного механизма. Чаще всего помогают два метода: открытие через уплотнитель стекла и снятие (полное или частичное) карты двери.

Как открыть крючком через уплотнитель


Так выглядит перемычка, которую мы поддеваем проволокой

Если сломалась ручка водительской двери, а другая тоже не работает, можно попробовать получить доступ к тяге замка вынув наружный уплотнитель стекла (если это возможно). Так часто делают при кражах!

Понадобится только жесткий отрезок проволоки или другой тонкий продолговатый предмет длиной около 30 см. Извлечь такую железку в полевых условиях можно, например, из щетки стеклоочистителя.

Порядок вскрытия такой:

    Вынимаем резиновый или пластиковый наружный молдинг-уплотнитель стекла. Обычно он снимается просто вверх, достаточно поддеть его снизу чем-то тонким и острым (ножом, отверткой и т. д.). Чтобы не повредить краску, можно обмотать инструмент скотчем, изолентой, пластырем.


Как открыть дверь на ВАЗ 2110 и других моделях через наружный молдинг-уплотнитель

Этот способ открыть дверь подходит во многих случаях, когда сломалась наружная ручка, но не всегда, есть и исключения. Если замок расположен ближе к салонной панели двери, или слишком низко, то открыть его таким способом снаружи может и не получиться. Тогда нужно попасть в салон через другую дверь и получать доступ к креплениям карты двери, дабы ее убрать и привести в действие механизм вручную. Так стоит действовать в ситуациях со сломанной внутренней и наружной ручками, а также при блокировке замка двери.

Как открыть дверь, разобрав дверную карту

Снятие дверной карты – наиболее универсальный способ действий. При заблокированной двери или из-за отказа замка добираться к креплениям бывает не просто.

В большинстве автомобилей обивка крепится на клипсах (также известных как пистоны и клопы), но кроме них могут быть и винты, которые расположены не только в ручке, но и внизу двери.

Как снять дверную карту если сломаны ручки?

Перед снятием обшивки обязательно поищите схему или видео разборки двери вашей машины, так как порядок схож для всех, но у разных моделей есть свои нюансы. Общий алгоритм действий такой:

    Снимаем «ракушку» ручки, которая зачастую сидит на одном винте и/или на защелках. Если после этого тут же откроется доступ к тяге или тросу и станет видно, что на ручке отломалась часть, которая воздействует на эту тягу или трос – можно сразу потянуть ее вручную и открыть дверь.

Этот способ подходит для Geely и многих других китайских авто. Также он может сработать на старых моделях ВАЗ (вплоть до Приоры и Калины) и многих других машинах прошлых годов, имеющих съемную ракушку ручек. Если вариант не подходит – работаем по инструкции дальше.


Открытие двери со сломанной ручкой на китайских авто

Тонкости крепления дверных карт могут отличаться даже на одной модели авто в рамках одного поколения! Поэтому обязательно предварительно найдите инструкцию, схему, и сверяйтесь с ней, если не хотите ничего сломать.


Открытие задней заблокированой двери если оббивка снимается легко


Видео как открыть водительскую дверь если она заблокировалась

Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась


Как можно снять обшивку задней двери если ее крепления внизу, а дверь не открывается

Если заблокировалась задняя дверь – открыть ее из салона можно тем же способом, что и переднюю. Нужно снимать карту и добраться до самого замка, его тяг или тросов, чтобы воздействовать на них и отпереть механизм.

Снимать обшивку задних дверей одновременно проще и сложнее, чем если сломался передний замок или ручка. Основную сложность создает задний диван, он часто препятствует доступу к крепежам. Для облегчения нередко нужно откидывать, отодвигать заднее сидение или снимать его.

Открытие задней двери через стекло

Если задняя дверь заблокировалась (например, включен флажок защиты от открытия детьми) и открыть ее не получается – можно проникнуть к тягам, опустив стекло. Такой способ работает на машинах, у которых заднее стекло можно опустить полностью, например, многих BMW (но не только). Порядок прост:


Как открыть заблокированную заднюю дверь на BMW

  1. Опускаем стекло до предела.
  2. Светим фонариком внутрь, чтобы обнаружить трос или тягу наружной ручки. Именно наружной, так как внутренняя блокируется механизмом защиты от детей.
  3. Нажимаем/поддеваем трос или тягу наружной ручки тонким продолговатым предметом.
  4. Открываем заднюю дверь.

Открытие задней двери с детским замком

Если задняя дверь не открывается, потому что наружная ручка двери сломалась, а как открыть – непонятно, потому что внутренняя заблокирована детским замком – можно попытаться открыть ее, поддев флажок блокировки. Для этого нужно:

  1. Взять тонкий продолговатый предмет.
  2. Просунуть его из салона между дверью и аркой в районе флажка.
  3. Поддеть флажок и сдвинуть в положение «открыто», надавив на него в нужном направлении.

Способ работает только на моделях, у которых блокировка выполнена в виде подвижного флажка. Если используется поворотная личинка, вариант не подходит.

Открытие замка воздействием на запорный механизм

Если у вас самый запущенный случай, например, оторвана тяга, сломан сам замок и т.д., то даже снятие карты не поможет при заблокированной задней двери. Тут можно попытаться воздействовать на запорный элемент непосредственно. Для этого нужно:

  1. Снять дверную карту (нужно не на всех машинах).
  2. Стянуть салонный уплотнитель двери.
  3. Добраться до зоны расположения запорного механизма, зацепляющегося со скобой в арке.
  4. Тонким продолговатым предметом надавить на язычок запорного механизма, чтобы открыть его.


Открытие замка на примере Лада Гранта. Подходит и для других моделей авто, если заблокировался замок. При этом на многих машинах необязательно даже снимать дверную обшивку: достаточно откинуть сиденье и убрать резиновый уплотнитель возле замка.


Аналогичный способ, как открыть замок, если сломалась ручка, на Opel Astra и многих других авто GM.

Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)


Снятие карты с трудным доступом к нижним винтам

Часто добраться к нижним или боковым креплениям для снятия обшивки двери мешает порог либо сиденье. Это касается авто, где дверная карта дополнительно держится на нескольких винтах снизу, возле порога.

Если доступ к ним из салона сохраняется – добраться туда можно, двигая сиденье взад-вперед и откручивать шурупы самой короткой отверткой. Если сломалась ручка задней двери и диван перекрывает несколько крепежных элементов карты – его придется откинуть или снять. Также может понадобиться отгибание или снятие уплотнителя.

Частичное снятие карты для доступа к замку

На некоторых авто нижние крепежные винты дверной карты в закрытом состоянии перекрываются порогом и добраться к ним нельзя, даже если снять уплотнитель двери со стороны салона. Тогда нужно попытаться отодрать от двери хотя бы частично.

Если полностью карту не снять никак, придется действовать предельно аккуратно, пытаясь отогнуть обшивку только со стороны замка. Вам нужно:

  1. Открутить все доступные крепежи сверху карты, отщелкнуть клипсы.
  2. Отодвинуть дверную карту сверху, чтобы образовался зазор между ней и дверью.
  3. Проникнуть (рукой или посторонним предметом) в щель к тросам/тягам и воздействовать на отпирающую тягу, тросик или язычок.

После того, как замок откроется – можно будет нормально разобрать все полностью без риска сломать и получить доступ к внутренним деталям двери для ремонта или замены.

Снятие ответной скобы замка


Как открыть заблокированную переднюю дверь на “китайце”

В большинстве случаев ответная П-образная скоба замка устанавливается на стойке по ходу движения верхней частью («полкой» буквы П вперед). Но на некоторых моделях эта скоба стоит перпендикулярно («полка» смотрит наружу вбок) и к ее закладным можно добраться из салона, сняв обшивку средней стойки. Если ваш автомобиль относится к таким – можно:

  1. Снять обивку стойки, на которой установлена скоба.
  2. Через отверстие в стойке добраться к винтам, которыми крепится скоба.
  3. Высверлить винты или принудительно выкрутить, например, используя экстрактор для сломанных болтов.
  4. После того, как винты перестанут держать скобу, дверь откроется и можно получить доступ для ее нормального ремонта.

Минус способа заключается в том, что он подходит для очень малого количества моделей авто. Если скоба установлена продольно по ходу движения – то даже при наличии отверстия в стойке придется как-то спиливать или сбивать зубилом закладные гайки, на которых держатся винты.

Как починить сломанную ручку двери автомобиля

Как правило ручки дверей на авто ломаются в месте сопряжения рычажка с тягой или тросом. Он пластиковый, поэтому при большом усилии запросто может треснуть. Чинить такую неисправность нет смысла, так как велик риск, что очень скоро вам снова придется думать, как открыть дверь, если сломалась ручка. Лучше сразу поставить новую деталь и забыть об этой проблеме.

Еще одна группа элементов, часто выходящих из строя – это соединительные клипсы тяг с ручками и замками, которые тоже сделаны из пластика. Они расшатываются, лопаются, после чего уже не могут держать тягу и передавать усилие. Поэтому, если сломалась не сама ручка, а пластмассовые уголки тяг, достаточно поменять только их. В продаже есть как подобные детали для конкретной модели, так и универсальные клипсы тяг замка. Подобрать среди них подходящие можно, предварительно замерив штангенциркулем размеры родных пластмассок и диаметр тяги.

Читайте также: