Slk 171 снятие обшивки двери
Обновлено: 12.05.2024
И так, я решил поделиться секасом, который у меня получился по итогу шумоизоляции Самурая. )
Но сначала краткий рассказ о разборе того, что указано в теме.
Значит первое, что нужно сделать - это приготовить нужные инструменты для сего мероприятия. Я взял тонкую плоскую отвертку, среднюю крестовую, трещетку с удлинителем и головкой на 14 для съема сидений и ремней, канцелярский нож, маркер, рулетка на 1м, железный валик, ацетон, пару тряпочек и самое главное -- промышленный фен.
Двери разбираются довольно просто. Я бы сказал пфф делов. Самое сложное это не сломать "ракушку", при её выкалупывании. ))
Значит крестовой отверткой откручиваем все видимые болты. Их 4 штуки внизу двери, два в "подлокотнике" двери и два под круглыми заглушками. По торцевой части двери есть еще "пистоны", их два и три я не помню. Нажимаем в серединку этого пистона и его часть как бы проваливается во внутрь и тогда поддеваем всю эту приблуду отверткой и с легкостью вытаскиваем ( раньше я их просто выкалупывал и был шанс надломить края). Помимо этого на водительской двери есть еще один болтик, который держит управление стеклами и пр. Там есть заглушка. далее ясно.
Отступлю на задние двери. На задних дверях разбор осуществляется, в принципе, также, но проще )). Хочу обратить внимание, что тех "пистонов" по торцевой части обшивки на задних дверях больше, они идут почти по всему периметру обшивки. Будьте внимательны. Я чуть не въехал в пня на этом. )))
Остается "ракушка". Для этого я сделал подробные фото.
Ну теперь, я думаю ясно, как не сломав вытащить этот важный пластик.
Далее, когда все откручено можно снимать обшивку двери, предварительно отцепив все имеющиеся провода, фишки и прочее, чтобы не порвать. Снимаем и видим жадность Японцев. Полное отсутствие каких-либо вибропоглащающих элементов.
Теперь берем тряпочки, ведра с водой и начинаем все тщательно мыть внутри от грязи, которая копилась под обшивкой много лет. У меня в самом низу двери была просто песочница, поэтому я взял шланг и тонкой струей вымывал всю грязь. НЕ ЗАБЫВАЕМ вытащить резиновые заглушки по краям.
Далее все также тщательно протираем все ацетоном для последующей поклейки шумоизоляции.
Перед нарезкой кусочков шумоизоляции, я все замерял рулеткой. Над усилителем двери и под. Феном нагреваем нарезанные кусочки и лепим! ))
Первый слой я лепил вибропласт (резино-битумный) толщиной 2,3мм.
Второй слой шел именно шумоизолии толщиной 5мм.
Обклеиваем всю внутреннюю часть везде, где пролазит рука. Рекомендую надеть какую-нибудь толстовку или нарукавники.
Далее требуется залепить все дырки и отверстия. Но при этом нужно защитить тяги замков гофрой, чтобы они имели подвижность. На всякий случай я обильно накидал смазки на эти тяги.
Миниатюры
Если на ютюбе искать видео по SLK R170, то половина из них будет по перекраске/перетяжке салона. Пластик со временем отторгает краску, при этом даже если салон темносерый, то он всё равно крашеный и его эта проблема также касается. Вот и мой экземпляр эта проблема не обошла стороной. Хватит это терпеть! Начать решил с самой нагруженной части — с ручек дверей.
Для этого был заказан комплект краски (2 балончика) из германии с сайта volico.de/webshop/ который специализируется на красках именно для этих Мерседесов. В моем случае нужен цвет 212A — "КОЖА СИНЯЯ ГАЛАКТИКАСИНЯЯ (MERLINBLAU)". Краска подходит и для кожи и для пластика.
Кроме краски заказал комплект из дегризера (обезжиривателя), грунта и лака. volico.de/webshop/product…olor-lackier-set/?lang=de
Всё вместе порядка 100 евро.
Оплата:
по реквизитам через Сбер (успел до санкций). Оплачивать поидее можно через бандерольку через услугу выкупа, но они отказались выкупать, так как на сайте с красками нет SSL-сертификата. Поидее можно поискать других доставщиков, которые менее внимательно относятся к выкупу.
Доставка:
через Бандерольку qwintry.com/ru наземным способом "Экономи" (аэрозоли в самолет не пускают). Заказал единой посылкой с подстаканниками, получилось около 2000 за всё включая услуги выкупа подстаканников.
Переходим к снятию обшивки двери:
На ютюбе много рекомендаций просто потыкать губкой с краской чтобы замаскировать дефект. Проверил, на плоских частях работает норм. Но с ручками так будет сложно подлезть, они засаленные, да и это нагруженный элемент, краска без лака быстро слезет. Поэтому было решено решать проблему сразу полностью по полному техпроцессу.
Основной нюанс в том, что ручка прикручена с обратной стороны обшивки двери тремя саморезами с головкой T25. Поэтому обшивку нужно снимать целиком.
Как снимать хорошо показано в этом видео:
Не забудьте снять минусовую клему АКБ за 10-15 минут до начала работ, чтобы не стрельнули подушки.
Верхняя часть. Динамик легко открепить нажатием шилом на защелку крепления в коннекторе. Снимать панель удобнее вдвоем.
Проблема в том, что со временем клипсы начинают держать надежнее, чем клей, на который крепится их основа.
Решить просто: по следам от клея восстанавливаем начальное местоположение, размечаем маркером или шариковой ручкой, убираем старый клей грубым наждаком. Клеим на жидкую сварку, в моем случае – поксипол.
При монтаже проверил надежность на отрыв: пока ставил дверь — выскочил тросик ручки отпирания, пришлось снимать панель повторно. Поксипол выдержал.
От снятия переходим к подготовке к покраске
Зачищал абразивной стороной губки смоченной в безацетоновой жидкости для снятия лака. От ацетона пластик, говорят, белеет.
Когда буду делать перчаточный ящик — куплю спец химию для снятия краски и непробиваемые перчатки к ней.
Развешиваем, обезжириваем, грунтуем, красим на 2 слоя, покрываем лаком. Я между каждым слоем выдерживал по 30 минут.
Не забываем про заглушку винта рядом с подушкой, она очень легко облазит. Сначала краска выглядит толстым слоем, но при высыхании — слой выравнивается, получается очень укрывисто. Работать с такой краской — одно удовольствие.
Как снять обшивку правой передней двери на 171 кузове?
о-о-о, щас я расскажу ;)
Отличия между коронами/каринами должны быть минимальными, т.ч. поехали!
1. открываем дверь и на обшивке прямо под пластиковым треугольничком, закрывающим крепление зеркала, находим пластиковую крышечку. Под ней - шуруп. Вывинчиваем.
2. вокруг ручки, за которую открываем дверь, пластиковая рамка. Подцепляем снизу аккуратно (защелки запросто ломаются) и удаляем. Если под ней есть шуруп -> вывинчиваем. Теперь ручку двигаем вперед (в сторону торпеды), после чего она должна свободно болтаться в проеме обшивки. Я этот единственный момент в первый раз упустил и со злости чуть ручку не поломал!
3. дальше снимаем подлокотник. Здесь есть небольшие различия, зависящие от того, с "мясорубками" ли машина, или без, и водительскую дверь разбираем или нет.
3.1. смысл такой - снять верхнюю часть подлокотника, подцепляя её снизу. Она там держится на защелках; надо тянуть сильнее; ничего сломаться не должно. Если машина с ЭСП, то надо снять еще и пульт.
3.2. внутри подлокотника видим здоровые шурупы. Выкручиваем. Если машина с мясорубками, то подлокотник должен снятся; если нет, то вроде не должен ;)
4. мясорубку снимаем так: небольшой ответркой (а лучше двумя) лезем между обшивкой и внутренней стороной мясорубки и скидываем скобку, которая фиксирует мясорубку на валу; снимаем мясорубку.
5. остался кармашек, который снизу. Шурупы там под крышками.
6. Теперь по периметру аккуратно, не ломая пистонов и их посадочных мест, отщелкиваем обшивку от двери. Не открученные в предыдущих пунктах шурупы быстро находятся. В верхней части пистонов нет.
7. Двигаем обшивку вертикально, чтобы верхняя часть отцепилась от двери. Вытаскиваем дверную ручку.
Спасибо, вчера разобрал, жалко что не успел рекомендцию прочитать, вцелом все так и есть,
правда клоп один вырвал из обшивки :(
Пасибо,пошел шумить двери) У моего другана и без передней обшивки двери на мерседес бенц много чего сломалось.
Огромное спасибо! Снял на спринтере сотом за минуту) Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери показал бы.
Подскажите пожалуйста хоть кто то,где . в Германии можно такие матерьялы,винилы карбоны и еще куча всяких разных полезнейших вещей.В долбаной Европе, нищенской,ничего такого нет. К кому не обратишся подновить там чего то ониили новую деталь предлагают или ничего,такого не делаем и не знаем о таком.Видео показываю им а они, посмотрят и плечамт пожмут,мол кайне анунг(понятия не имею). Может кто знает,может кто из Германии смотрят эти ролики и знают вопрос как решить. Из Китая выписывать? да как если понятия не имею чего хочу,как называется,какого качества и чего.
Внутреннюю обшивку двери случае снимать не обязательно,достат очно будет вытащить резинку и открутить саму пластиковую накладку.На самой накладке есть защелка,не сломайте её.
У сына с передней обшивкой двери на СЛК до сих пор без проблем ) Скажите, пожалуйста, вот никак не пойму, если, например, взять любую муз. колонку, в ней есть вход для воздуха. Дверь мы закупориваем всю (тех. окна напрочь). И во всех видеоинструкциях именно так. Это точно правильно? Вроде бы противоречит физике.
Здравствуйте. Думаю, что проблема не в шлейфе. Я его разбирал, конструкция его, мне показалась весьма надёжной. Даже если он переломился, в принципе, его можно восстановить имея под рукой паяльник. Трудности с передней обшивкой двери уже достали ;)
ПРИВЕТ ДИМА СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВИДОСЫ. ПОДСКАЖЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОПАЛ ОВЕРДРАЙВ, ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКИ ПОСЛЕ 60КМ ОБОРОТЫ РЕЗКО ПОДНИМАЕТСЯ ПРИ НАЖАТЬЕМ ГАЗУ И НЕ ДАЕТ СКОРОСТЬ А КОГДА ОВЕРДРАЙВ ОТКЛЮЧАЮ И НА ТАБЛО ПОКАЗЫВАЕТ OF ТО РАБОТАЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ЭТО ПРОИЗАШЛО ПРИ КИКДАУНЕ Я НАЖАЛ ГАЗ ДО ПОЛИКА И ВОТ ПРОБЛЕМА ПРОПАЛО. НО КОГДА ЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЯВИЛОСЬ НАЧАЛ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС ОБРАТНО ТО ЖЕ СИТУАЦИЯ СНОВА ПРОПАЛО. ДУМАЛ ВСЕ ДЕЛО В ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЯ КУПИЛ ПОСТАВИЛ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ПОДСКАЖИ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Денис здравствуйте.При попытке открутить болт нижний на задней стойки демио я их отломал.Подскажите варианты что делать? Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на мерседес бенц куча чем заняться можно :)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский
Первый человек который так хорошо описал тонировку. Пересмотрю все видео канала. Спасибо вам за ваши труды!
У моего соседа на mercedes-benz с обшивкой водительской двери до сих пор без особых проблем :) Няшное окончание видео ^ ^
. шпилька как ее обратно вставить ))) Мне приятель сказал на мерсе с обшивкой водительской двери пока все без особых проблем ;)
Passat B5 2.8 4MOTION) задняя левая дверь со стороны заднего пассажира на кнопку вообще не реагирует, зато с водительского 'пульта' открывает и закрывает. Кнопка умерла?
Литол в жаркий день на черной машине тоже не спасает Помогает полностью убрать старую смазку, дорожную пыль и нанести смазку для суппорта вмп авто
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по обшивке водительской двери на мерсе, Спасибо. В выходные собираюсь шумоизоляцию делать, без Вас не справился бы.
жига . говорить. на ниссане за 16 лет . смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмник ам.
Я думаю себе зделать чуть попроще,чтобы не вести провода, и также пасажир и водитель могли упправлять эсп просто установив кнопки эсп в штатние часы
Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери на SLK рассказал бы ;) Это не замена а снятие зеркала, так как с заменой еще куча делов.
Лучше, конечно, смазывать специальными незагустевающими смазками (Литол и тому подобные со временем теряют и превращаются в пластилин), но можно его удалить и смазать снова. А спец смазки используются, например, для смазки механизма стеклоподъемников. При разборке дверей видно, что машине 20 лет, а смазка как новая, бело-желтая полупрозрачная. Мы с друзьями 1 кг банку VW-Audi у дилера (меньше фасовки нет) купили на четверых несколько лет назад и очень довольны, на всю жизнь хватит. Использовать можно, где угодно. Я смазываю ей механизм пластиковых окон, и в замочную скважину дверей авто набиваю, тогда замок после мойки зимой не замерзает и т. д. Ну а пыль и грязь все равно прилипает, для открытых узлов это нормально, не надо пугаться, главное, что смазка не дает воде проникнуть в трущиеся места. Периодически надо старую с пылью удалять и наносить новую. Хуже, когда узел закрытый: пыль и грязь все равно попадает, а удалить старую смазку можно лишь разобрав узел, что не всегда быстро и легко.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский
Читайте также: