Слип для лодки своими руками из бревна

Обновлено: 13.05.2024

Положить бетонные плиты. Они 12 метров бывают. Сам об этом думаю.

Положить бетонные плиты.

А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.

А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.

Мне придётся сначала сделать дорогу. Но её делать всё равно придётся, независимо от слипа.

Интересен сам принцип построения такой плиты лежащей на дне .нужно ли как то укреплять грунт чтобы плита не лопнула как армировать .может кто то сталкивался

Подушка из щебня. Если плиту заливать на месте, место заливки оградить от воды шпунтом. Потом его придется вытаскивать.

Дело в том что в наших краях по осени вода куда то пропадает метра 3 уровня и вот по осени есть план сделать слипчик по сухому.

Проверив грунт на дне , нужно решить, укреплять сваями или нет . Это конечно надо бурить ,на сколько то ,в глубь . А будет ли размывать ? Да , вообще , вопросы к местным геодезистам . (дорого берут если официально)

Дело в том что в наших краях по осени вода куда то пропадает метра 3 уровня и вот по осени есть план сделать слипчик по сухому.

3 метра от берега наверное (я в Волжске родился) , так это сброс лишней воды на ГЭС , для зимнего сезона . Попробывать покапать самому ?

georeshetka_4.jpg

Проверив грунт на дне , нужно решить, укреплять сваями или нет . Это конечно надо бурить ,на сколько то ,в глубь . А будет ли размывать ? Да , вообще , вопросы к местным геодезистам . (дорого берут если официально)

3 метра от берега наверное (я в Волжске родился) , так это сброс лишней воды на ГЭС , для зимнего сезона . Попробывать покапать самому ?

А по-басурмански слип - это док. Молчу, молчу.

Док . [гол. dok, англ. dock ]портовое сооружение для осмотра и ремонта, а иногда для постройки судов; в зависимости от устройства доки бывают плавучие (сооружение на понтонах) и сухие (в виде искусственного бетонированного бассейна). Словарь иностранных выражений.

П-образный профиль положить и дутиками покатать ,колесного экскаватора . Затем посмотреть ,на реакцию властей , закон "О водопользование" ,еще не принят , а потом смотреть что сверху положить .

Кэптен оф ве лонг свимминг.

А по-басурмански слип - это док. Молчу, молчу.

Док . [гол. dok, англ. dock ]портовое сооружение для осмотра и ремонта, а иногда для постройки судов; в зависимости от устройства доки бывают плавучие (сооружение на понтонах) и сухие (в виде искусственного бетонированного бассейна). Словарь иностранных выражений.

По басурмански то, о чем вы спрашиваете, это boat ramp
Молчу, молчу.
Много и какой тяжести лодки таскать собираетесь?
Я засыпал свой илистый берег многими тоннами крупного щебня. Лёгкий прицеп вполне выдерживает.
На ютубе есть видео, как народ насыпает щебень. Потом, на берегу, делает опалубку и заливает ее бетоном. Потом бульдозером просто сдвигает всю плиту ниже на щебень.

Прицепил фоты своей рампы. Цели лодки вытаскивать изначально не было, просто делал пляж из гальки. По получилось крепко. Посмотрю, как будет держаться…

По идее, прежде, чем сыпать щебень, надо застелить поверхность геодезической тканью… но я даже этого не делал.

вот решила открыть такую тему.в следующем сезоне предстоит строительство такого сооружения. была бы рада всем советам ! приветствуется фото поэтапного строительства ваших спусков. надеюсь тема будет полезной для многих форумчан и не только !

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

Вложения

20130901_123930.jpg

20140429_212819.jpg

20140429_210953.jpg

капитан 1-го ранга

ленаlena4

Капитанша

в понедельник поедем на участок и сделаем подробные фото и замеры. от кромки воды берег (метра 3) достаточно мягкий и влажный (остаются глубокие следы от обуви!

капитан 1-го ранга

Если вы будете на прицепе узюзиком спускать,то самый простой и наледный вариант уложить плитами и забыть.,все остальное. зимой замерзло,со льдом оторвало,поламало. весной все занаво.

ленаlena4

Капитанша

Если вы будете на прицепе узюзиком спускать,то самый простой и наледный вариант уложить плитами и забыть.,все остальное. зимой замерзло,со льдом оторвало,поламало. весной все занаво.

нет,Уазиком не будем,стрёмно,есть перепад наклона(берег имеет профиль) а вообще спуск планируется эл.лебёдкой,прям из гаража на прицепе.

капитан 1-го ранга

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

ленаlena4

Капитанша

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

по хорошему,хотелось бы положить бетонные плиты,но как их там укладывать и чем? крановщики вряд ли согласятся это делать(всё таки на спуске земельном)

капитан 1-го ранга

Можно взять помощнее кран и не надо будет ему к спуску подьезжать.загнать предварительно бульдозер,распланировать все( пляж,слип).

0104walera

капитан 1-го ранга

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

по хорошему,хотелось бы положить бетонные плиты,но как их там укладывать и чем? крановщики вряд ли согласятся это делать(всё таки на спуске земельном)

shalagin

капитан 1-го ранга

Подъёмная аппарель. Лодка на тележке затаскивается по ней в "эллинг" лебёдкой, аналогично как на фото Старпома Лома.

Вложения

14e.jpg

ленаlena4

Капитанша

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

по хорошему,хотелось бы положить бетонные плиты,но как их там укладывать и чем? крановщики вряд ли согласятся это делать(всё таки на спуске земельном)

ленаlena4

Капитанша

Можно взять помощнее кран и не надо будет ему к спуску подьезжать.загнать предварительно бульдозер,распланировать все( пляж,слип).

0104walera

капитан 1-го ранга

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

по хорошему,хотелось бы положить бетонные плиты,но как их там укладывать и чем? крановщики вряд ли согласятся это делать(всё таки на спуске земельном)

ленаlena4

Капитанша

Имею опыт других. на водохранилище в заливе зделали слип от горожа на сваях и швелерах,перепад до воды1м-1,5,перепад воды мах05-07 м,зимой в лед вмерзает и льдом его весь карежит.

по хорошему,хотелось бы положить бетонные плиты,но как их там укладывать и чем? крановщики вряд ли согласятся это делать(всё таки на спуске земельном)

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

ленаlena4

Капитанша

докер

капитан 1-го ранга

ленаlena4

Капитанша

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

0104walera

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

0104walera

капитан 1-го ранга

bigflame_sp

капитан-лейтенант

Если делать прямо от берега, для себя, я бы заморочился с нормальным спуском (опалубка, армирование, бетон. Вот это вот все), тогда можно быстренько спустить прямо с прицепом. Но тут все надо считать от колебаний уровня воды. Работа большая и дорогая, хотя можно и в одного осилить.

Универсальная история (дешево и сердито): два швеллера. Ну и телега в них. Лебедка, естественно. Дешево, быстро.

ленаlena4

Капитанша

Валер,уже месяц не ездили на участок,т.к. занимаемся ремонтом машины! когда будем ,на участке, тогда сделаем замеры,но длина будет не меньше 25-30 метров.

танкист

капитан 1-го ранга

В моих краях народ издревле рубил деревянные гаражи на осиновых подкатах зимой притаскивали на берег реки и устанавливали прямо на лед, якорили разумеется уже по половодью, обустройство настила (вход в гараж) делали летом, таким образом получался плав гараж ворота открыл завел мотор и в путь. Вот фото нескольких штук в заливе не далеко от Перми. Цель фото была не гаражи, цель была не бывало низкий уровень в водохранилище, это большая редкость говорят сторожилы фото 2010г. То есть вот тот ряд гаражей это ни что иное как плав. гаражи примитивные деревянные сколочены из досок, к ним подходят длинные трапы с берега, ну в общем идея понятна думаю её можно взять за основу а материалов сейчас каких угодно полно.

Вложения

Фото 0835.jpg

Фото 0834.jpg

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

В моих краях народ издревле рубил деревянные гаражи на осиновых подкатах зимой притаскивали на берег реки и устанавливали прямо на лед, якорили разумеется уже по половодью, обустройство настила (вход в гараж) делали летом, таким образом получался плав гараж ворота открыл завел мотор и в путь. То есть вот тот ряд гаражей это ни что иное как плав. гаражи примитивные деревянные сколочены из досок, к ним подходят длинные трапы с берега, ну в общем идея понятна думаю её можно взять за основу а материалов сейчас каких угодно полно.

Вложения

61091885.jpg

танкист

капитан 1-го ранга

То есть надо просто дорогу сделать к реке метров 20-30. Дешевле "железной" дороги я строительства не знаю, нашел старую фотку с мобильника на берегу Камы. Гараж построен из части ЖД вагона электрички, расположен в 10-12 метрах над уровнем воды и до самой воды около 25-30 метров. Спуск (железная дорога) выполнена из швеллеров по которым лебёдкой на телеге спускают Прогресс. На крыше расположена веранда со столиками и прочими атрибутами, вход в гараж и на веранду с высокого берега выполнен железными лестницами. Фото подробного нет к сожалению был проездом фотографировал реку этот пейзаж просто попал в кадр, но визуально и технически я конечно прошел и посмотрел всё. Если Лене будет интересны технические подробности съезжу в этот поселок сделаю фото сессию, он не далеко от меня километров 120 всего.

Вложения

Фото 0701 (2).jpg

ленаlena4

Капитанша

Вложения

mCZTXPEh0Fk.jpg

WKVrMZuOsfQ.jpg

wLuJS64dZTY.jpg

hanter2013

капитан 1-го ранга

Ну начнём с того что 20 градусов это большой уклон.
Я так понял, гараж будет на этом берегу.
У нас в таких случаях копают бухту, обивают доской или чем то похожим, например шифером, и ставят портал. Потом подымают катер на талях. Жаль нету фоток.

shkiper

капитан 2-го ранга

видел в Керчи одинаковые гаражики из них рельсы в воду-на тележке лодки лебедками спускают-поднимают.А пираты свои громадные лодки по пологому берегу вытаскивают по вдоль разрезанным пластиковым трубам(выпуклым наверх,через каждые пол метра)вставленным в песок.

hanter2013

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

Вложения

z_7f2cc0a0.jpg

hanter2013

капитан 1-го ранга

реф-мех

капитан 1-го ранга

Лена. самый простой и довольно дешевый слип-это из швеллеров нужной ширины. Вверху они крепятся шарнирными пальцами к проушинам стальной окантовке ровной части берега.. Когда лед, их можно или снять вообще или поднять из воды. Концы швеллеров, которые в воде, можно вообще не держать постоянно в воде, чтобы не ржавели.

ленаlena4

Капитанша

Лена. самый простой и довольно дешевый слип-это из швеллеров нужной ширины. Вверху они крепятся шарнирными пальцами к проушинам стальной окантовке ровной части берега.. Когда лед, их можно или снять вообще или поднять из воды. Концы швеллеров, которые в воде, можно вообще не держать постоянно в воде, чтобы не ржавели.

Борис

вице-адмирал

Предложу свой вариант слипа.
Хотел нарисовать эскиз, но художник из меня плохой.
Я бы сделал его подвижным, частично плавающим. Т.е. верхняя часть (на берегу) закреплена жестко, а нижняя на пустых бочках. Подвижная часть состоит из трех составляющих: центральная шириной 2 м и две боковых (например, по 0,5-1 м). Рама центральной части из швеллеров (как, тут уже предложили выше), на шарнирном (осевом) соединении. При скатывании катера по этим направляющим швеллерам, центральная часть погружается (пока лодка не окажется в воде), а по боковым можно спокойно ходить вдоль бортов. При отчаливании, центр всплывет. Без лодки всей конструкцией можно пользоваться, как пирсом: купаться, загорать, рыбачить.
У нас еще делают слипы на колесах. Приваривают к стойкам ось с колесами и при изменении уровня воды (он у нас меняется), его можно катать вверх/вниз.


Дано: алюминиевая лодка РИБ, вес с двигателем около 300 кг.
Доставляется на берег и спускается на воду на автомобильном прицепе — тут всё как положено. Вот только происходит это в заливе примерно в полукилометре от места летней стоянки — дачного участка на берегу.
А держится лодка весь сезон на спуске/слипе, построенном именно для этой цели. (Кстати, поясню: спуск находится именно в границах моего участка, а не в общей водоохранной зоне. Просто в этом году уровень воды экстремальный, обычно вдоль воды есть довольно широкая береговая полоса)



Прицеп сюда никак не подогнать и даже краном не спустить )))
Первые несколько недель вытаскивали её из воды лебёдкой просто на оставшиеся от постройки дома брёвна, но было понятно, что это — временный вариант.


Значит, надо сделать тележку, которая будет на этом слипе находиться постоянно. Спустил лодку на воду — сходил на рыбалку — и снова с воды на тележке поднял, чтоб штормами не трепало.
Ну, как обычно — делаем из подручных материалов. )))
рама — профиль 60х20х1,5, колеса 5Х10 вместе со ступицами и обрезками осей — всё это из гаражных запасов, только переднее поворотное колесо — из магазина.
Примеряем…



Обрабатываем вот этим чудодейственным средством:


Вместо лонжеронов используем всё те же брёвна.


Собственно, всё…
Опыт использования показал, что колеса вкупе с брёвнами придают тележке некоторую плавучесть, и боковой волной её разворачивает вдоль берега. Утяжелили её найденным в углу гаража железным бруском 95х40х1200. Проблема исчезла.


В следующем году забетонируем сам спуск и поставим электролебёдку.
А там, может, дойдёт дело и до какого-никакого навеса, и из слипа получится эллинг ))))


Всем привет, приобрел я новую лодку, решил уйти с резинового флота и попробовать жесткий корпус.
Машина у нас переднеприводная, пришлось исхитряться, чтобы спускать лодку на воду.
Что из этого вышло смотрите в видео)

Метки: лодка, кайман, 400, антал, слип, передний, привод

Комментарии 8


Это мудовые рыдания. На этой машине подвозишь максимально чтобы не застрять, опускаешь колесо, отцепляешь прицеп, пристегиваешь тросом прицеп к фаркопу, завозишь вручную, лодка всплывает, за верёвку паркуешь лодку чуть в стороне, прицеп вытаскиваешь на тросе.


Так и хотел сделать, но что-то далековато назад сдал)


2 коврика резиновых по 1.5 метра возите собой, под колеса кинуть



Отличная мысль! и где ты раньше был?)))


Ну как минимум 2коротких есть в каждой машине под ногами))



И как байдарка?После ПВХ кайф или так себе?



Места после ПВХ просто дохренища, особенно для вещей! В лодке было: 4 жилета, 3 дождевика, якорь, спасательный конец Александрова, большая сумка с приманками, бак на 24 литра, канистра с НЗ 5 литров, аккумулятор, подсак, держатели спиннингов (съемные), еще какой-то скраб, и при этом, в самом кокпите ничего нет, он пустой, все это влезло в рундуки, и еще столько-же можно туда засунуть!
Нас в лодке было 3 человека и места еще было просто дофига!
Как сказал мой ребенок — это совсем другой уровень)
С ПВХ даже сравнивать нечего)
Вот видео, как мы ее первый раз пробовали под мотором 9,9

Читайте также: