Слезы андрасте не открывается дверь

Обновлено: 14.05.2024

Данная тема предназначена для решения технических проблем в игре "Dragon Age: Origins" , а также для разрешения различных ситуаций по мере её прохождения.

  • ОС: Windows XP с SP3
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц и выше / AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • ОС: Windows Vista с SP1
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1,5 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • Тип процессора: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный / AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
  • Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше / NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске

Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.

В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Band of Fire" ("Кольцо Огня")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Классы, навыки, умения, сетовые комплекты, все экипировка с хар-ми и местом расположение и др. - переход (сайт на англ. яз)



Когда вы прибудете в [Убежище], вы окажетесь за городом (M60, 1). Идите вперед и поговорите с одним из охранников. Этот разговор не имеет большого значения, тем более что он не поделится с вами полезными знаниями. Вместо этого он скажет вам найти Эйрика. Теперь вы можете войти внутрь [Убежище - Дом] (M60, 2). Соберите несколько полезных предметов из ближайших сундуков и осмотрите алтарь (M60, 3).


Вернувшись на улицу, вы заметите, что на вас напала большая группа культистов. Вы будете иметь дело главным образом с крестьянами, поэтому выиграть здесь должно быть легко. Теперь вы можете осмотреть близлежащий пирс или продолжить движение прямо к близлежащему холму. Будьте осторожны, потому что через несколько минут вы встретите более сильных противников. Каждый раз, когда начинается новая битва, убедитесь, что сначала сосредоточились на устранении вражеских магов. Я также рекомендовал бы атаковать культистов на расстоянии, потому что у вас будет много возможностей нанести им урон, прежде чем они приблизятся к вашей команде.


По пути вы можете исследовать новую хижину, отмеченную на карте как [Убежище - Сельская лавка] (M60, 4). В магазине вы не встретите врагов, но, с другой стороны, у вас будет шанс собрать несколько действительно крутых предметов из ближайших ящиков (M60, 5). Выйдите из магазина и продолжайте идти к вершине холма. Единственный путь будет охраняться, но у вас не должно быть серьезных проблем с достижением конечного пункта назначения [Убежище - Церковь] (M60, 6).


Как только вы окажетесь внутри церкви, у вас будет возможность поговорить с Эйриком (M60, 7), и вскоре после того, как вы представитесь, начнется новая битва. Я бы порекомендовал вам сначала атаковать Эйрика, чтобы у него не было возможности кастовать слишком много заклинаний. Проверьте тело Эйрика после битвы и соберите медальон культиста. Как только это будет сделано, нажмите на стену (M60, 8) в северо-западной части комнаты, где вы найдете брата Дженитиви . Этот разговор имеет два конца. Вы можете убедить своего нового союзника в том, что вы можете продолжать в одиночку и что он должен вернуться в свой дом в Денерим, или вы согласны, что он должен помочь в получении доступа к храму. Подождите, пока вся команда будет доставлена в [Разрушенный храм] (M61, 1).


Сделайте несколько шагов вперед после вашего прибытия в храм. Если брат Дженитиви является членом вашей команды, он автоматически откроет главные ворота для вас. В противном случае вам придется выполнить это действие, которое не должно быть проблемой. Войдите в храм (M61, 2) и будьте готовы победить новых культистов, занимающих основную комнату. Обезопасьте эту большую площадь, прежде чем переходить в меньшие комнаты.


В этом районе четыре коридора, и вы должны потратить некоторое время на изучение каждого из них. Уголок на юго-западе будет содержать тело искателя приключений, и вы также найдете небольшую комнату, охраняемую культистами. В углу на юго-востоке есть заблокированная дверь и библиотека с множеством ценных документов. На данный момент угол на северо-востоке можно игнорировать, и это оставляет нас с коридором на северо-западе от главной камеры.


Медленно подходите к этому коридору (M61, 5) и готовьтесь защищаться от больших групп культистов по мере вашего продвижения. Первая группа врагов нападет на вас, как только вы откроете дверь. Помимо культистов, вам также придется победить существо под названием Бронто, которое вы, возможно, уже встречали в Орзаммаре. В этом районе много ловушек, поэтому было бы неплохо продолжать использовать способности разбойника, чтобы разрядить их. Ожидайте больше сопротивления, когда достигнете комнат, расположенных дальше от основной комнаты, и каждый раз, когда вы вступаете в бой с вражескими юнитами, начинайте с убийства магов.


Затем войдите в комнату, расположенную на юго-востоке. Вам нужно будет кликать на некоторые предметы, лежащие на земле, чтобы найти ключ (M61, 7). Как только этот объект окажется в вашем распоряжении, вернитесь в главную комнату и заметьте, что в это время прибыли новые культисты. Разберитесь со всеми вражескими силами, а затем идите в угол на юго-востоке. Там есть заблокированная дверь, которую вы можете открыть, используя только что полученный ключ (M61, 8). Найдите сундук внутри. Открыв его, вы сможете заполучить ключ от главного зала.

Вернитесь во второй зал во второй раз и на этот раз на север, потому что вам будет позволено использовать второй ключ, чтобы открыть новую дверь (M61, 9). Я бы порекомендовал сохранить ваши успехи перед тем, как двигаться далее. В соседней комнате есть маг, и было бы неплохо убрать его с большого расстояния. Как только он ушел, войдите в комнату (M61, 10) и приготовьтесь защищаться от неожиданной атаки призраков. Используйте лестницу после битвы и кликните на жаровню.


Следующая комната храма будет занята новой группой культистов. Разберитесь со всеми врагами и идите на север. Продолжайте сражаться с культистами, однако призраки скоро присоединится к битве (M61, 11). Разберитесь с монстрами после смерти культистов и следите за показателями здоровья членов вашей команды.


К следующей части храма ведут два прохода - восточный и западный. Неважно, какой путь вы выберете, потому что в конечном итоге вы попадете в [Разрушенный храм - Пещеры] (M61, 12). Обратите внимание, что если вы выберете западный проход, вы найдете несколько сундуков по пути (M61, 13). Открытие каждого сундука приведет к тому, что ваша команда подвергнется нападению мощных призраков. Проберитесь к одному из выходов и выйдите из главного храма.


Вскоре после прибытия в пещеры (M62, 1) вам придется победить первого мини-босса - надзирателя-культиста (M62, 2). Здесь будет только один проход, ведущий к вашему текущему пункту назначения, поэтому вы не должны потеряться. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске и разоружении ловушек.


Вскоре вы начнете встречаться с детенышами дракона. Вы можете знать этих существ по времени, проведенному в башне мага. Уничтожение крошечных драконов не будет большой проблемой, однако вы должны помешать им окружить вашу команду. Продолжайте двигаться медленно, чтобы вам не пришлось сражаться со многими из них одновременно. Вскоре вы войдете в большую пещеру (M62, 3). Остерегайтесь магов-культистов и не позволяйте им произносить слишком много могущественных заклинаний, атакуя их своими воинами как можно скорее.


Продолжайте двигаться в направлении северных районов пещерного комплекса. Новые драконы и культисты будут стоять у вас на пути. Будьте особенно внимательны, проходя через большие пещеры, потому что большинство из них будут сильно защищены. Одна из предстоящих пещер будет иметь два выхода. Если вы решите выбрать восточный выход (M62, 4), вам будет предоставлена возможность победить пару более крупных драконов (возможность подквеста). Выбор западного коридора (M62, 5) позволит вам возобновить основную миссию.



Выбрав западный коридор (M62, 9), вы на шаг приблизитесь к своей текущей цели - найти Урну. Большая группа культистов занимает одну из близлежащих пещер. Здесь вам нужно быть осторожным, потому что помимо магов и убийц, вам также придется избегать большого количества ловушек (M62, 10). Отправляйтесь на запад, как только разберетесь со всеми. В конце концов вы подойдете к последней пещере (M62, 11). Я бы порекомендовал сохраниться, прежде чем подойти к Колгриму и его людям.


Остановить культистов - это очевидный выбор для настоящего героя, и вы можете сразу же атаковать их или послушать, что скажет Колгрим. Начните битву, отправив своих людей разбираться с двумя магами. Чрезвычайно важно убить их за короткий промежуток времени. Как только маги готовы, начните атаковать обычных воинов и завершите, победив Колгрима. Не забудьте проверить тело Колгрима после битвы, чтобы собрать его рог.



Это решение, которое вы захотите принять, если играете за злого героя, и оно приведет к уничтожению Урны, смешению праха с кровью дракона. Если это то, что вы хотите, подтвердите, что вы хотите помочь Колгриму, и он даст вам склянку с кровью дракона. Не забудьте упомянуть Эамона во время разговора, так что вам будет позволено собрать образец праха для себя. Имейте в виду, что ваши добросердечные спутники будут протестовать против такого развития событий, и было бы неплохо оставить их в лагере перед прохождением.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ИСПЫТАНИЙ:


Это стандартный маршрут, поэтому вам придется его пройти, даже если вы согласились помочь культистам. Начните с вершины горы, идите вперед и откройте ворота, ведущие к [Разрушенный храм - Испытания] (M63, 1). Здесь вам также придется двигаться вперед, но это не займет много времени, пока у вас не будет возможности поговорить со стражем (M63, 2). Не имеет значения, как вы ответите на его вопросы, потому что самое важное - узнать о четырех испытаниях. Подтвердите, что вы готовы начать и ответьте на личный вопрос, прежде чем покинуть эту область.


Первое испытание (M63, 3) потребует от вас поговорить с восемью призраками. Если вы правильно ответите на их загадки, каждый призрак превратится в туман и станет частью ключа. Если вы ответите неправильно, призрак превратится в мини-босса. Я бы даже посоветовал вам дать неправильные ответы, потому что вы получите больше опыта за победу над призраками. Вот список призраков вместе с правильными ответами на их вопросы:

1) Бронна - О мечтах.

2) Тэйн Шартан - О доме.

3) Генерал Маферат - О ревности.

4) Архонт Гессариан - О милосердии.

5) Елисей - О мелодии.

6) Леди Василия - О мести.

7) Ученик Гавард - О горах.

8) Ученик Катайр - О голоде.


После восьми призраков откроются большие ворота, которые позволят вам перейти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого человека по пути и затем перейдите в новую область (M63, 4). Здесь вам придется победить свою . команду. Разница лишь в том, что они будут призраками, поэтому вам придется использовать их слабости, основываясь на ваших наблюдениях. Я бы порекомендовал начать с мага, а затем заняться остальными. Победа в этом испытании откроет следующую дверь.


В этом случае грамотное планирование станет ключом к успеху (M63, 5). Смысл этой загадки в том, чтобы позволить одному из членов вашей команды безопасно добраться до другой стороны комнаты. Трое оставшихся союзников должны будут помочь в достижении этой цели, стоя на определенных подвижных частях, расположенных по обе стороны пропасти.

Вот полное решение:

Персонаж № 1 перемещается на второй стабильный участок моста и останавливается там. Персонажи 2, 3 и 4 остаются там, где они стоят.

Персонаж № 3 перемещается на другую часть пола. Персонажи 1, 2 и 4 остаются там, где они стоят.

Персонаж № 2 перемещается на другую часть пола. Персонажи 1, 3 и 4 остаются там, где они стоят.

Персонаж № 1 перемещается в третий стабильный сегмент моста. Персонажи 2, 3 и 4 остаются там, где они стоят.

Персонаж № 4 перемещается на другую часть пола, а затем персонаж № 3 перемещается на другую часть пола. Персонаж № 2 не двигается все время. Как только персонаж № 3 закончил, персонажа № 1 может перейти к выходу.

Последнее четвертое испытание (M63, 6) будет самым легким. Подойдите к алтарю, расположенному перед входом, кликните на него и подтвердите, что хотите снять вещи. Теперь вы можете пройти через огонь, чтобы завершить этот вызов. Подождите, пока не появится Хранитель (M63, 7) и поздравит вас с хорошо выполненной работой.


На самом деле окончание было решено давным-давно (во время разговора с Колгримом), и теперь вы будете делать то, что должно быть сделано. Если вы победили культистов, то можете сразу взять пепел, необходимый для исцеления Эамона. После этого вам придется вернуться к брату Дженитиви в [Разрушенный храм] (M61, 1) или в [Денерим - Рыночный район - дом брата Дженитиви] (M65, 10). Если он все еще в храме, не забудьте посетить его в Денерим позже во время игры, потому что у него будет для вас подарок (Руна-двеомер мастера).


Если вы решили помочь культистам в уничтожении Урны, то вы можете взять прах, необходимый для спасения Эамона, а затем использовать склянку с кровью дракона, чтобы уничтожить остальное. Ваши добросердечные спутники будут настолько взбешены, что нападут на вас тут же. Вам также придется иметь дело со Стражем и двумя призраками. После битвы Колгрим будет ждать вас в [Разрушенном храме - Вершина горы] (M63, 8) и наградит вас возможностью выпить кровь дракона.

У многих людей в самом начале игры, после битвы в главном зале не открывается дверь. Тоесть к отцу на кухню попасть невозможно, а проблема решается очень легко. Просто загрузите автосохранение из комнаты где на вас нападают, и пройдите до этого момента. Дверь откроется! Пробовал у 2 друзей и у себя).


Dragon Age: Origins

Для Dragon Age Origins вышел мод-ремастер, улучшающий более 3000 файлов игры

Ваш Dragon Age: Origins не аниме?


нормальная головоломка тож посидел над ней мин 15, корче смотри: я рисовал себе на листике 6 плит с лева и 6 плит с права,подписал что каждая делает и тебе советую плиты с лева активируют по 1 мостику,а с права по 2 есть, тоесть подпиши все плиты сначала с права что они активируют, а потом с лева на листике я думаю потом разберешься там все видно станет,главного героя ставишь перед мостиком а 3-я юзаешь плиты, я б тебе написал по подробней но свой уже выкинул и по памяти не помню главное разберись с плитами что они активируют мост из 4 плит подпиши их цыфрами а потом напротив каждой плиты номер мостика который она активирует


блин да головоломка легкая, т.б я уже писал решние со скринами


2 TIMONS007 На ссылочку ))


кхм ерунда полная за 2 минуты прошел тупо методом тыка


головоломка забавная. полчаса заморачивался. кинул. на следующий день со второго захода решил. интересно,в зависимости от режима игры решение меняется?


Съем не не меняется)


Чел ты оралик до советника тебе далеко=))) А если кто удалил то сохранение а самые умные так и поступили.Была у меня эта проблема просто начните заново и все только в самом начале игры выйдите через ту дверь и все.


2 TIMONS007 решил сию задачу так : нарисовал схемы с точками, чаров обозвал цифрами 1,2,3 (4 основа которой иду по мосту) , места расположения подключения 1 плиты выбиивал крестиками , подключения 2-х (для перехода) обводил кругами, посмарел какая кнопка на полу что означает, переставлял чаров, если надо схему могу выслать


народ кто может помочь с другой проблемой?Когда гонишься за оборотнем там есть место в храме где не большой источник там набираешь воду и несёшь к алтарю а что дальше делать я не понял перед тем как идти к колодцу и алтарю перед дверью надо найти табличку она находить в одной из дверей которые били по пути сюда там надо подойти к колодцу выпить воды потом взять и наполнить кувшин потом подойти к алтарю поставить кувшин помолится сделать 1 глоток воды из кувшина и взять его потом подойти к колодцу и вылить воду из кувшина в колодец кувшин ломается и дверь откроется вот и всё


ну там всё просто надо поговорить с дурой она возле фонтана вроде который не работает или же идти в самый последний дом там дебилы есть у которых ключ когда у них берёшь ключ их убить по желанию потом идёшь в дом через 1 назад нажимаешь на дверь и воля нажимаешь вставить ключ и дверь открыта а там руби всех или же по тихому прости решайте сами я игру уже чисто по главным прошол 3 раза 4 прохожу


bob-kelso в каком смысле пройти ну там будет стоять голем он попросит тебя убить наковальню а дура попросит оставить и решайте сами что делать но если оставить её в конце вовремя битвы с мором можно вызвать 4 големов и ещё один совет эльфы круче оборотней а маги круче храмовников



для этого аптечьки используй


вообще то наполняеш кувшин потом несеш к алтарю , ставиш кувшин на алтарь, молишься, немного выпиваеш , береш кувшин несеш к пруду и выливаеш воду


для тех у кого проблемы с алтарем и кувшином с водой из которого вытекает вода после молитвы: до молитвы нужно в тех же котакомбах найти руны в одном из больших каменных ящиков


По поводу духов гномов всё просто ! Духи появляются возле своеобразных наковален . Убиваешь духа - и он как бы попадает в наковальню. После активируешь эту же наковальню и дух ,вылетая из неё , лупит по этой башке нанося ей урон


В квесте с надгробными плитами смысл собрать броню "Джаггернаута". В сомом лесу их три , т.е находим три элемента брони убив при этом восставших мертвяков . Четвёртый элемент можно найти только пройдя квест с кувшинчиком и алтарём внутри храма .


а после прохождения игры играть можно?


Limfater & GorAa Загружать сохранение, где вы ещё не выполнили обе миссии. Выполнить только одну и топать к тому чью выполнили!)


VladыKa ТЫ имеешь ввиду в храме в Брессилианском лесу?- не обязательно. Я за человека мага норм прошёл. Подскажите плиз, можно ли каим угодно любым способом поменять имя своему персонажу?


ПРива всем в Орзамаре квест Совершенная Кого лучше выбрать Белена или Хароумонта Штобы там и царствовал долго и Орзамар стоял ну и тому подобные вещи проходил один раз выбирал Хароумонта и наковальню разрушал А што если Белена выбрать и наковальню разрушать в конце уже перед цифрами што пишут?

Dragon Age: Origins - прохождение квеста Эльфийский ритуал

Проходя один из основных крестов под названием Природа зверя вам придется посетить Лес Бресилиан и пройти сквозь старые эльфийские развалины, которые кишат оборотнями, демонами, Порождениями Тьмы и еще множеством чего. Статью о прохождении Леса Бресилиан вы так же можете прочитать на нашем сайте.

И так, в Dragon age origins эльфийский ритуал прохождение которого вы начали и вот вы забрались на нижний уровень руин и вдруг обнаруживаете совсем необычного обитателя — маленького мальчика который зовет на помощь, вот только это призрак и поговорить у вас с ним не выйдет как не старайтесь, так как он просто убежит и все.

Как взять квест?

В первом же зале обыщите все комнаты и найдете саркофаг, с которого необходимо снять табличку — она описывает древний ритуал, добавляет текст в кодекс и начинает задание.

Прохождение

Теперь вам необходимо двигаться дальше, в глубь и найти перекресток в виде буквы Т — тут мы поворачиваем налево. В конце концов вы должны попасть в комнату с небольшим фонтаном а неподалеку от него будет алтарь. Теперь выбираем по инструкции правильную последовательность действий чтобы все прошло как следует:

  1. Берем кувшин из фонтана;
  2. Набираем в него воду;
  3. Отходим от фонтана;
  4. Теперь ставим кувшин на алтарь;
  5. Опускаемся на колени и молимся;
  6. Осматриваем кувшин;
  7. Отпиваем глоток из него;
  8. Забираем кувшин;
  9. Отходим;
  10. Выливаем воду что осталась обратно в фонтан;

В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.

Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время.

Dragon Age: Origins - прохождение квеста Эльфийский ритуал room

Вознаграждение

Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.


Каждый кто проходил Dragon Age Origins в какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в Dragon Age: Origins — Урна священного праха.

Как оказывается Урну не так-то просто добыть, ведь она под защитой из четырех испытаний. Испытания все разные — вам придется и мечом помахать и смекалку проявить. Первое испытание — это загадки от умерших. Всего их восемь и при неправильных ответах вам придется отбиваться от духов.

Правильные ответы на загадки таковы:

  • Брона — ответ будет Сны;
  • Тэйн Шартан— ждет ответ Дом;
  • Генерал Маферат — можно ответить Ревность или не знаю;
  • Архонт Гессариан — отвечайте Сострадание;
  • Ученик Катайр — можно отвечать Голод или не знаю;
  • Ученик Гавард — тут можно выбрать Горы или не знаю;
  • Леди Василия — жмите на Месть или не знаю;
  • Елисея — ответ Мелодия.

Во втором испытании урна священного праха, и вовсе нет ничего сложного — вам придется показать свои боевые навыки и сразится против двойников, которые тоже не будут стоять на месте.

Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.

Dragon Age: Origins - Урна священного праха

Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H]). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой — от семерки до двенадцати.

Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.

С шестой плиты отправляемся на одиннадцатую которая по правую сторону, с десятой уходим на вторую с лева и проходим до конца по мосту — этот этап пройден и мост теперь доступен всем. Четвертое испытание не представляет сложности — герой, сняв с себя снаряжение проходит сквозь огонь и можно считать, что квест пройден.

Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать Лилиану которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.

Читайте также: