Сквозь приоткрытую дверь виднелись неокрашенные деревянные полы

Обновлено: 13.05.2024

1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) К этому времени из отдела кадров прислали замену (не)допущенной в рейс команде. (Л.Князев)
2) Бланк с фотографией был (не)заполнен. (В.Богомолов)
3) (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.(В.Успенский)
4) Ни одна собака в мире (не)считает обыкновенную преданность чем-то необычным.(Г.Троепольский)

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Новое судно (не)привычно высилось на пустынном берегу. (И.Чесноков)
2) Дом отдыха для ответственных работников был (не)велик, но очень удобен.(В.Гроссман)
3) Вокруг печки стояли полукругом длинные, сколоченные из (не)оструганных досок столы. (А.Иванов)
4) Тимофей был доволен, что, (не)колеблясь, исправил свою ошибку.(И.Акимов)

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)ожиданно на фоне багряно-синеватой зари вдоль просеки показалась птица.(Г.Троепольский)
2) (Не)смотря на середину марта, весна уже смело заявляла свои права.(Л.Чарская)
3) Бим, как по команде, лег, (не)спуская взора с птицы. (Г.Троепольский)
4) Когда (не)чего сказать, легче всего разводить руками. (А.Алексин)

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Андрей тогда изо всех сил (не)взлюбил девочку. (А.Приставкин)
2) Тальберг как член революционного военного комитета, а (не)кто иной, арестовал знаменитого генерала Петрова. (М.Булгаков)
3) Таксист был рассержен (не)предвиденной остановкой. (А.Алексин)
4) В последние месяцы Бим (не)заметно вошел в мою жизнь и занял в ней прочное место. (Г.Троепольский)

5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)подалеку под сенью лозняка виднеется свежая глина вперемешку с голышами. (Е.Носов)
2) Щенок был (не)большой, уши его пока еще не торчали.(Ю.Коваль)
3) Птицы любят (не)всякий лес.(А.Солженицын)
4) (Не)яркие зимние тени от редких деревьев расплывались на снегу.(А.Иванов)

6. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) Лысый господин с (не)доумением рассматривал странного мальчика. (Л.Андреев)
2) Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно было даже своих шагов.(В.Тендряков)
3) Круглые булыжники мостовой были (не)похожи один на другой, как разные братья. (Ю.Тынянов)
4) Корчма представляла собой едва ли (не)удвоенную в размерах крестьянскую хату.

7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) За черной (не)замерзшей рекой белела даль. (А.Бек)
2) (Не)допитый кофе давно остыл.
3) Мальчики вздрогнули: (не)замеченная ими стая воробьев поднялась и с шумом вылетела из конюшни. (А.Рыбаков)
4) Хотелось бы всех поименно назвать, да отняли список, и (не)где узнать.(А.Ахматова)

8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Уваров понимал (не)избежность встречи с немецким часовым.(М.Алексеев)
2) На склоне стоял чистый, (не)захламлённый валежником лес. (В.Быков)
3) Звук пилы (не)глубокий, но очень отчетливый и выразительный.
4) Звенела музыка в саду таким (не)выразимым горем.(А.Ахматова)

sayra

3 Сквозь дверь виднелись непокрашенные деревянные полы.

4 Сергей замолчал, не решаясь возразить.

5 Все удивлялись не выкопанному картофелю на наших грядках.

6 Многих интересуют нераскрытые возможности человека.

7 У тропических циклонов есть "глаз", до сих пор не исследованный.

8 Кустики брусники усыпаны красными несозревшими ягодами.

Новые вопросы в Русский язык

Составить предложение так, чтобы в нем были все изученные части речи. Выполнить синтаксический разбор этого предложения.​

Какую гласную следует писать на месте пропуска? Выбери верный вариант ответа из списка. Горение — гласная Гористый — гласная Угореть — гласная Выгора … ть — гласная Заря — гласная Озарение — гласная Касательная — гласная Прикосновение — гласная Коснулся — гласная Косолапый — гласная Касание — гласная

Какие фразеологизмы являются синонимичными? Выбери словосочетания с одинаковым значением. Бить баклуши Валять дурака Животики надорвать В потолок плев … ать Лодыря гонять Повесить нос Раскинуть умом

В каких предложениях допущены ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов? Выбери предложения с ошибками. Они до костного мозга преданы своему де … лу. Мне нужно немного отдохнуть, чтобы открылось второе дыхание. Он работал спустя рукава. Пока суть да дело, может что-то уже и изменится.

Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите И ты ещё удивляешься!-Ещё напор-и враг бежит. Мы простились ещё раз и … лошадь поскакала.​

С других сайтов не брать. Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба тол … ько была бледна и утомлена. Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Главный мозг умоляюПодчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена. Бол … ьшинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

onlainhelp

1. Недавно смазанные лыжи отлично скользили по искрящемуся снегу.

В этом предложении нет запятых.

2. Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья, чернеющие вдали.

Запятой выделяется причастный оборот (чернеющие вдали), стоящий после определяемого слова (деревья) в конце предложения.

3. Всемирно известный фокусник, выступавший в нашей стране, имел грандиозный успех.

Запятыми выделяется причастный оборот (выступавший в нашей стране), стоящий после определяемого слова (фокусник) в середине предложения.

4. Туристы шли по тропинке, протоптанной в густой траве.

Запятой выделяется причастный оборот (протоптанной в густой траве), стоящий после определяемого слова (тропинке) в конце предложения.


Новые вопросы в Русский язык

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ Предложения с деепричастным оборотом 1. Закончив день, многое было сделано. 2. Идя по первому снегу в то утро, пурга не прекра … щалась. 3. Работа была мною написана, просидев в библиотеке до вечера 4. Познакомившись с результатами, был сделан важный вывод. 5. Встречаясь с затруднениями, у него не хватило выдержки для их решения. 6. Мне стало все ясно, внимательно прочитав инструкцию. 7. Подъезжая к дому, залаяли собаки. 8. Работа была сдана на проверку руководителю, закончив последнюю главу. 9. Смотря этот фильм, становилось страшно. 10. Мне стало легче, выйдя на улицу. 11. Спрыгнув с танка, ему тут же сорвало башню. 12. Мемуары были закончены, описав встречу с известным поэтом. 13. Гуляя по парку, смеркалось. 14. Отчет был сдан в архив, заполнив таблицу. 15. Выступив с речью, была долгая дискуссия.

Исправьте предложение. Через сравнение укажите вид лексической ошибки: 1) неточный выбор слова (НВС), 2) смешение паронимов (СП), 3) лексическая нес … очетаемость (ЛН), 4) тавтология (Т), 5) плеоназм (П) 6. Не забудьте одеть варежки. 7. Давайте сгруппируем правила по группам. 8. В будущем это будет иметь большую роль. 9. Я обратно ему говорю: «Верните деньги!» 10. Первая премьера прошла успешно. 11. Слово представляется адвокату. 12. Разрешите спросить вопрос? 13. Наша фирма обеспечит вам гарантийный заработок. 14. Монументальный памятник будет установлен в парке. 15.Человек она была фантастически дремучая. 16. Безотрадна цветовая гамма цветов в романе Достоевского. 17. В этом магазине продаются вина элитарных сортов. 18. Мой коллега по работе поздравил меня с новой должностью. 19. В зале филармонии был полный аншлаг. 20. Давайте сличим наши часы.

Помогите пожалуйста написать статью в школьную газету, это очень срочно, Якласс, Тема: "Нужно ли в наши дни читать"?Условия: 10 предложений, должно бы … ть три красные строки, ибо алгоритм, посмотрите на фото,Заранее спасибо!​​

572. Поставьте глаголы в прошедшем времени. Можете ли вы сказать, кто производил эти действия? Почему в данном случае употреблены глаголы в форме сред … него рода? Наверху, на чердаке (посвистывать), (подвывать) про- тяжно. Вот (затянуть) басом: «Уууууу. » Потом завит- ком (перейти) на тонкий, жалобный голос и (засвистеть) в одну ноздрю. И снова (спуститься) в бас и (надуть) губы. (А. Н. Толстой)​

Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало ХХI века характеризовалось ростом потребления первичных энергоресурсов и электрическо … й энергии. Это послужило материальной основой научно-технического прогресса и обеспечило многократное увеличение производительности труда в мире. Это не внесло глобальных изменений в «энергетическую картину» мира, в формирующиеся тенденции. По-прежнему продолжает возрастать потребление энергии, несмотря на периодически случающиеся экономические кризисы и вызванные ими кратковременные снижения энергопотребления. Можно говорить о двух проблемах, влияющих на дальнейшие развитие цивилизации и ТЭК. Первая проблема – это нехватка энергетических ресурсов, вторая – экологическая, т.е. загрязнение окружающей среды вследствие пагубного воздействия объектов электроэнергетики. Дефицит энергоресурсов, связан с невозобновляемостью энергетических ресурсов, а также неравномерностью их распределения по планете. Существуют два способа повышения энергообеспеченности: поиск и освоение собственных энергоресурсов (возобновляемых и невозобновляемых); энергосбережение и повышение энергоэффективности. В связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также экспоненциальным нарастанием катастрофических изменений в атмосфере и биосфере планеты существующая традиционная энергетика представляется тупиковой; для эволюционного развития общества необходимо немедленно начать постепенный переход на альтернативные источники энергии. 1. Подумайте, какую роль играет заголовок в данном тексте. Сформулируйте общую мысль текста. 2. Прочитайте последний абзац текста и сопоставьте содержание абзаца с заголовком и сформулированной вами основной мыслью текста. Сделайте выводы. 3. Используя информацию текста, постройте монолог-рассуждение, в котором выразите свое отношение к поднимаемой в тексте проблеме.​

в трудную минуту ольга всегда вспоминала слова матери опять надо жить и они помогали ей принять верное решение. почему в ситуаций с родсвенниками она … не знала что нужно сейчас думать и как ей быть прочитайте какими словами писатель характерезует внутреннее состояние девуки почему вся жизнь перед нейй вдруг омертвела. ПОМОГИТЕ СРОЧНО.

amastapova

1.неожиданная встреча; чувствовать недомогание; не замеченные охотниками следы; не растаявший на горных склонах снег ; нераспустившиеся лепестки;несозревшие хлеба; совсем не растерявшись; несмотря на угрозы; не смотря вниз; не смыкая глаз; нешироко приоткрыть дверь; не серьёзно, а легкомысленно; непримиримость к недостаткам; не торопливость, а медлительность; учиться никогда не поздно; нечаянный толчок; нежданный гость; нещадный зной; учиться вовсе не легко; быть в неведении.2.Орёл, с отдалё( нн)ой поднявшись вершины, парит неподвижно со мной наравне. (А.Пушкин). 2. 3аколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. (С. Есенин), 3. Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. (А. Пушкин). 4. Книга в счастье украша..Ет, а в несчастье ут.Е.шает. (Пословица). 5. Миновав деревню, всадники свернули (не влево, а вправо и бросились Вскачь. (Г. Успенский). 6. В дали голубой столбом уж крутился песок золотой, звонков раздавались нестройные звуки. (М. Лермонтов

всегдаспрашива5

amastapova

Новые вопросы в Русский язык

Составить предложение так, чтобы в нем были все изученные части речи. Выполнить синтаксический разбор этого предложения.​

Какую гласную следует писать на месте пропуска? Выбери верный вариант ответа из списка. Горение — гласная Гористый — гласная Угореть — гласная Выгора … ть — гласная Заря — гласная Озарение — гласная Касательная — гласная Прикосновение — гласная Коснулся — гласная Косолапый — гласная Касание — гласная

Какие фразеологизмы являются синонимичными? Выбери словосочетания с одинаковым значением. Бить баклуши Валять дурака Животики надорвать В потолок плев … ать Лодыря гонять Повесить нос Раскинуть умом

В каких предложениях допущены ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов? Выбери предложения с ошибками. Они до костного мозга преданы своему де … лу. Мне нужно немного отдохнуть, чтобы открылось второе дыхание. Он работал спустя рукава. Пока суть да дело, может что-то уже и изменится.

Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите И ты ещё удивляешься!-Ещё напор-и враг бежит. Мы простились ещё раз и … лошадь поскакала.​

С других сайтов не брать. Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба тол … ько была бледна и утомлена. Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Главный мозг умоляюПодчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена. Бол … ьшинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

1. За короткое время пребывания в отряде он Мечик скопил такое количество не выполненных дел, не сдержанных обещаний и не осуществленных хотений, что каждое из них в отдельности, даже выполненное, потеряло бы уже всякий смысл и значение.
2. Зимою не замерзающий залив бывает заселен многими миллионами налетной птицы.
3. Над непросохшим меловыми мысами горы звон пошел перекатом.
4. Вдалеке виднелись неясные серые громады незаконченных построек.
5. Эдвард только теперь почувствовал, что в нетопленом кабинете холодно.
6. Алексей собрал вокруг несколько нераскрывшихся сырых еловых шишек и положил их к огню.
7. Я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица.
8. Ходишь по палубе, слушаешь почти никогда неумолкающий здесь вой ветра.
9. Сизый ковыль, еще не распустившийся, еще не побелевший, расстилался, как волны, по необозримой равнине.
10. Тогда по всей России, с незабытой доселе медленностью, происходило размежевание чересполосицы.
11. Люди, не решавшиеся глумиться над Герасимом, боялись его.
12. Андрей Андреевич был человек простой, необразованный, не понимавший Тольку в кровных лошадях.

1. За короткое время пребывания в отряде он Мечик скопил такое количество невыполненных дел, несдержанных обещаний и неосуществленных хотений, что каждое из них в отдельности, даже выполненное, потеряло бы уже всякий смысл и значение.
2. Зимою незамерзающий залив бывает заселен многими миллионами налетной птицы.
3. Над непросохшим меловыми мысами горы звон пошел перекатом.
4. Вдалеке виднелись неясные серые громады незаконченных построек.
5. Эдвард только теперь почувствовал, что в нетопленом кабинете холодно.
6. Алексей собрал вокруг несколько нераскрывшихся сырых еловых шишек и положил их к огню.
7. Я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица.
8. Ходишь по палубе, слушаешь почти никогда не умолкающий здесь вой ветра.
9. Сизый ковыль, еще не распустившийся, еще не побелевший, расстилался, как волны, по необозримой равнине.
10. Тогда по всей России, с незабытой доселе медленностью, происходило размежевание чересполосицы.
11. Люди, нерешавшиеся глумиться над Герасимом, боялись его.
12. Андрей Андреевич был человек простой, необразованный, не понимавший Тольку в кровных лошадях.

Читайте также: