Скрипит ограничитель двери флюенс

Обновлено: 02.05.2024

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

Французские инженеры решили совместить эти две детали. Итогом это вылилось «детской болезнью» автомобиля и головной болью российских водителей.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!


Всем привет!
При покупке авто, было сразу подмечен скрип при открытии и закрытии задней двери со стороны водителя. Есть несколько видов смазки. Почитав драйв, я остановился на смазке Wurth HHS 2000. По возможности вытер всю грязь и обильно попрыскал смазкой, эффект есть, дверь теперь открывается мягко и без посторонних звуков! Прошелся для профилактики по всем дверям. Время покажет, насколько хороша смазка!
Всем удачи на дорогах!


Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Теоретически, петли смазывать надо, а ограничители нет. Так как смазав ограничитель, ролики на нем будут кататься по планке, а не крутиться, соответственно будут изнашиваться (на доресте). Но если помогло, то хорошо, но когда ролик станет с выработкой, начнутся новые звуки). На ресте, стоят железные ролики, там этих проблем нет.



Может ограничители скрипят?
Щелкают?


После смазки ничего не скрипит и не щелкает, я достаточно обильно на этой двери побрызгал, мне теперь кажется она лучше всех остальных работает, очень мягко и без лишних звуков.


Для петель хорошо подходит тефлоновая смазка, пыль не липнет, мороз и жара вообще пофиг ей, как бы эффект сухой смазки, да и износ меньше.


Хорошая смазка, в принципе я ей даже замки смазываю
это я говорю не как представитель этой фирмы, а как пользователь


для петель отличная смазка, а вот для ограничителей сомнительно!


Я обычной вд 40 побрызгал и норм)



Я обычной вд 40 побрызгал и норм)

то что должно кататься, по итогу скользит…


Тоже скрипят задние двери, причем после зимы двери стали ощутимо хуже открываться.


Столкнулся точь в точь с такой же проблемой. Этой дверью вообще практически не пользуюсь и после зимы стало заметно туго открываться закрываться (ограничители при этом не щелкают, т.е. они не причем скорее всего)… Отпишись через пару деньков как эффект…
На вид смазка, что из себя представляет? какой у нее цвет?


Сегодня 4 день, все отлично. У меня детское кресло установлено сзади водителя, поэтому периодически пользуюсь дверью. Смазка прозрачная. Предварительно грязь в ограничителе протер, там почему-то ее больше всех было, по сравнению с другими дверями.


Столкнулся точь в точь с такой же проблемой. Этой дверью вообще практически не пользуюсь и после зимы стало заметно туго открываться закрываться (ограничители при этом не щелкают, т.е. они не причем скорее всего)… Отпишись через пару деньков как эффект…
На вид смазка, что из себя представляет? какой у нее цвет?

Смазка прозрачная, разбрызгивается в жидком виде, а затем загустевает, достаточно липкая, смыть проблема. Отличная смазка


От того, что липкая и смыть проблема не будет ли потом еще хуже если пыли налипнет?


Осенью замки мазал, вроде бы чисто пока


Столкнулся точь в точь с такой же проблемой. Этой дверью вообще практически не пользуюсь и после зимы стало заметно туго открываться закрываться (ограничители при этом не щелкают, т.е. они не причем скорее всего)… Отпишись через пару деньков как эффект…
На вид смазка, что из себя представляет? какой у нее цвет?

у Вас в Минске есть магазин ВЮРТ
там вам покажут как она действует,
это лучше увидеть, по поводу пыли, да, пыль налипает сверху, но внутри механизма петли все равно масло остается и продолжает действовать

В Диалогусе при выборе авто есть "Fluence-Megane generation"
111.jpg
и есть "M0gane III" (так и написано), картинки соответственно различаются
2.jpg

Фотка с горизонтальными роликами есть, а выдаёт либо вертикальный, либо вообще без кода.

Я тут увидел ограничитель от Каптюра, стало сильно интересно - а может подойдёт?

у меня похожий случай.щелчки издает металл в дверном проеме,обращался к дилеру несколько раз,сначала футболили два раза,потом один умелец открутил болт или гайку,не помню что там вверху проема над ограничителем и пролил внутрь масла из шприца-и тишина,уже полгода.

Спасибо тебе добрый человек) выкрутил болт который выше ограничителя, пролил маслица и где то через час тишина, больше не хрустит и не скрипит. Спасибо!

Подскажите кто менял втулки на латунные. сколько они ходят и есть ли смысл ремонтировать ограничитель или аналог поставить??

вечные,но громче чем капролон. Стоит поменять цена то в районе 400 руб 4 шт. А ограничители сколько два будут стоить?

Фотка с горизонтальными роликами есть, а выдаёт либо вертикальный, либо вообще без кода.

Я тут увидел ограничитель от Каптюра, стало сильно интересно - а может подойдёт?

не советую может и подойдет.но у меня дверь при ветре,наклоне машины сама открывалась (последствия мятина ,второй раз ободрал пленку верхнюю на двери)

Подскажите кто менял втулки на латунные. сколько они ходят и есть ли смысл ремонтировать ограничитель или аналог поставить??

Выточил латунные, поставил в пассажирскую дверь. Отлично работали год, потом продал машину, подарив еще 4 втулки новому хозяину ))

привет всем!купил флюэнс с пробегом 65т.к по весне почти сразу заскрежетали ограничители дверей.видимо хозяин перед продажей смазал да хватило не надолго.почитал ваш форум решил заменить втулки.разобрал а они оказались стальные и износа там никакого нет.заказал капролактан поставил на задние двери полная тишина.буду ставить на передние.

perretc, разговор здесь всю дорогу идет о щелчках, а не о скрежете.
Но никто и никогда не задался мыслью, что же может щелкать, причем - громко?
Никак не эти ролики. Нет там ничего таого, чо может издавать громкие щелчки.

Говорил я об этом. И здесь кто-то говорил. и был у меня на эту тему разговор с владельцем.
Щелчки у меня возникли, когда открутил крепление ограничителя к стойке и открыл дверь, не затягивая болты. Так надо было. Затянул и не стало.
У того, с кем говорил, щелчки где-то внутри стойки. Он подозревал, что где-то трещина на ней.
Но никак не из-за роликов.

Далее. Ограничители не смазывают, поскольку ролики должны вращаться а не скользить по направляющим.
Где-то мне встретилось про смазку их МЫЛОМ.
Или просто промывать как-то, протирать.
Мазать можно только ось, на которой сидит ролик.

Двери в машине начинают скрипеть при открывании из-за высыхания или вымывания смазки на петлях и ограничителях, особенно проблема заметна в теплое время года. Редко причина скрежета или скрипа кроется в чем-то другом.

Своевременная обработка механизмов поможет избежать сложного ремонта. Существует несколько видов смазок, не все они одинаково хороши, некоторые даже противопоказаны, так как способствуют скапливанию грязи, появлению ржавчины.

Причины появления скрипа двери в машине

Металлическая тяга (движущийся элемент ограничителя) с одной стороны прикреплена к кузову, а с другой к двери, внутри которой она перемещается по проему, оснащенному пластиковыми втулками. Чтобы дверь фиксировалась в нужном положении, на тяге есть несколько выступов. Металлический движущийся элемент изнашивает пластиковые втулки, появляется скрип и скрежет. Если вовремя не смазать подвижные детали (не ограничитель), добавятся еще и щелчки, сигнализирующие о необходимости замены втулок или тяги.


Еще одна возможная причина появления скрипа – старые штифты. После окончания срока эксплуатации детали не выдерживают большую нагрузку, двери автомобиля проседают, скрежет появляется даже из-за незначительного изменения их положения. При поиске источника проблемы стоит обратить внимание еще и на замки, если они выставлены неправильно при открывании и закрывании двери будут скрипеть.

Петли, штифты и замки при эксплуатации забиваются грязью, песком, пылью, на всех механизмах регулярно оседает влага. Вследствие этих факторов заводская смазка усыхает, при трении незащищенных деталей друг о друга появляется скрип. Со временем на металле образуется ржавчина, избавиться от скрежета можно обновлением смазки, а детали, полностью покрытые коррозией, придется менять. Мойка высокого давления, например, керхером способствует быстрому вымыванию защитной пленки.

Чем можно смазать двери в машине от скрипа

Раньше даже на СТО для обработки замков, ограничителей, штифтов и петель использовали мыло, оно образует защитную пленку и надолго защищает детали. Скрип исчезает, ограничитель работает как нужно – останавливается на выступах, двери не распахиваются и резко не закрываются от порывов ветра. Мыло подходит с показателем pH 5, 5, например, детское, щелочное может повредить резиновые уплотнили на пластиковых втулках. Из подручных средств еще используют парафин, карандаш (графит) и пластилин.

Юрий Мягченков

Силикон, литол и солидол использовать нельзя, они уменьшают трение, избавляют от скрипа, но из-за «скользкой» структуры смазок дверь не будет фиксироваться в выступах. На эти средства быстро налипает пыль, грязь, образуется абразив, уничтожающий пластиковые втулки.

Нужно отказаться от составов, где силикон является основным компонентом, а многокомпонентные (полимерные аэрозоли, спреи, пасты и др.) практически не имеют недостатков. Из часто рекомендуемых средств можно выделить спрей WD-40, его плюсы:

  • устраняет скрип;
  • вытесняет влагу;
  • очищает;
  • защищает от ржавчины;
  • освобождает заклинившие механизмы.

Но WD-40 – это сильный растворитель, при частом использовании он может повредить, разъесть уплотнители из мягких материалов. Любыми спреями легко обрабатывать труднодоступные механизмы, но пользоваться ими нужно аккуратно, избегать попадания на резиновые детали, иначе они деформируются. Избавиться от скрипа в ограничителе можно с помощью графитовой смазки, однако такой защитный слой быстро превращается в пыль.


В автомагазинах представлен широкий ассортимент специальных составов, которые чаще так и называются «Для замков, ограничителей и петель дверей». Большей популярностью пользуются варианты с тефлоном, они надолго устраняют причину скрипа, защищают от:

  • быстрого вымывания защитного слоя;
  • оседания пыли на обработанном механизме;
  • абразивного истирания;
  • коррозии;
  • разрушения пластиковых и резиновых элементов.

Тефлоновые смазки могут быть 3 видов – масла, покрытия и пластичные, не все они универсальны. При выборе нужно изучать характеристики состава на упаковке. Для обработки механизмов, в которых металл соприкасается с пластиком или резиной нужно использовать синтетические пластичные виды смазок. Средства на основе минерального масла предназначены только для пар трения металл-металл.

Юрий Мягченков

Составов для смазывания механизмов дверей в автомобиле очень много, остановиться на чем-то одном сложно. Средство должно иметь высокие проникающие свойства, при этом не быть излишне текучим, иначе при работе можно сильно испачкать кузов и салон автомобиля, избавиться от пятен масла, нигрола и т. д. сложно.

Лучшие варианты составов – специальные и консистентные (минеральные): Wurth HHS 2000, CRC-MULTILUBE, Permatex 80075 (пена), Klever Ballistol Silikon Spray, ВМПАВТО Silicot, Rexant 85-0011, G-Power, ReinWell, ABRO-MASTERS LL-600-AM-RE, LIQUI MOLY Haftschmier, Mr. Twister MT-1002 и т. д.

Как правильно смазывать автомобильные двери

Сначала нужно очистить замок, петлю или шарнир ограничителя от остатков старой смазки, грязи, пыли и обезжирить. Слабые загрязнения достаточно протереть сухой ветошью или бумажным полотенцем, а сильные – уайт-спиритом, бензином или WD-40. С растворителями стоит работать осторожно, не касаться пластиковых и резиновых деталей. А лучше заменить агрессивные средства на специальный безопасный очиститель, например, спрей WURTH HHS CLEAN.

Способ применения разных средств зависит от их структуры:

  1. Различные масла, нигрол и другие жидкие составы нужно наносить в очень малом количестве с помощью шприца без иглы, ватной палочки или тонкой кисточки. Любая лишняя капля сразу же потечет вниз, загрязнит двери и пороги. Практически все средства обладают водоотталкивающими свойствами, с первого раза полностью смыть их не получится, тем более мокрой салфеткой, нужно использовать сухую тряпку.
  2. Мылом, воском и пластилином удобно работать только в открытых механизмах, так как каждую деталь нужно тщательно натереть выбранным средством. Мыльный раствор делать нежелательно, такая смазка прослужит недолго.
  3. Густые, пастообразные покрытия нужно наносить кисточкой, смазывать детали равномерно, тонким слоем.
  4. Спреями работать проще – достаточно распылить состав на сообщающиеся элементы (на небольшом расстоянии).

В процессе обработки нужно несколько раз (15–30) подряд полностью открывать и закрывать дверь, так смазка проникает в труднодоступные места и скрип постепенно исчезает. Заржавевшие петли сначала нужно тщательно очистить преобразователем, потом обрабатывать, лучше подобрать средство с защитой от коррозии. Чтобы смазать резиновые упоры ограничителя и места их соприкосновения с металлом, нужно снять обшивку двери. Полностью разобрать ограничитель, достать фиксаторы вместе с резинками и обработать сухой смазкой. Все составы следует наносить тонким слоем.

Когда делать обработку

При минусовых температурах большинство составов густеют, а в жару наоборот, становятся слишком жидкими. Поэтому обрабатывать петли, навесы, замки на дверях и т. д. лучше в умеренно теплое время года, например в середине осени. В это же время желательно смазать (средством с силиконом) ливнестоки и уплотнители по контуру, чтобы в этих местах не было наледи. Если двери начали скрипеть зимой, петли и шарниры ограничителей лучше смазывать спреем.

Профилактика скрипа дверей автомобиля

Ограничители и петли желательно смазывать раз в 1–2 года, если заметны сильные загрязнения, то чаще. Профилактическая обработка состоит из нескольких процедур:

  1. Очистка от грязи, пыли, песка.
  2. Удаление старого защитного состава.
  3. Обезжиривание поверхностей.
  4. Нанесение нового слоя смазки.

Нежелательно мыть машину в мороз и выезжать без предварительной просушки (хотя бы 5–10 минут). В крайнем случае лучше насухо протереть петли и ограничитель ветошью или бумажным полотенцем и несколько раз открыть-закрыть двери, лишняя вода стечет. Чтобы уберечь дверные механизмы от быстрого изнашивания, перед зимой рекомендовано снимать замки, чистить и смазывать их изнутри.

Если после смазывания дверных механизмов скрип не исчез, значит в них осталась грязь, мелкий мусор или обработаны не все детали. Возможно, был подобран неподходящий состав.

Не стоит дожидаться появления скрипа, периодическая смазка дверных механизмов не отнимет много времени, а сам процесс не потребует особых знаний и навыков. Игнорировать уже появившийся скрежет тоже нельзя, появление ржавчины и тем более проседание дверей в машине могут стать серьезной проблемой.

Каждый день нас окружает множество различных звуков – приятных и не очень. К последним относится скрип дверей, в том числе в автомобиле. Основная причина такого звука – усиленное трение поверхностей насухую, которое, в свою очередь, было вызвано недостатком смазки.

Ставьте лайк, если вас достает скрип автомобильной двери!

В данной статье мы разберемся, чем и как правильно смазывать эти источники скрипа. Погнали!

Что дает смазывание дверей в автомобиле?

Как было написано выше, скрип свидетельствует о повышенном трении, которое, в свою очередь, ускоряет износ узла. В результате дверь начинает двигаться рывками и проседать – возникает необходимость в ее ремонте.

Чтобы двери машины открывались и закрывались легко, плавно и без скрипа, нужно регулярно смазывать петли и не только их. Если же эти элементы поржавели или имеют повреждения – замените их.

Что нужно смазывать?

Для начала нужно определиться, что нужно смазать, чтобы скрип исчез.

Итак, первое, что приходит на ум – это петли дверей. Однако на практике гораздо чаще источником скрипа являются не они, а ограничители открывания двери. Именно он показан на предыдущей фотографии.

Чем нужно смазывать?

Для смазывания петель и ограничителя открывания подойдут далеко не все смазочные материалы. К таким смазкам предъявляются несоклько специфических требований.

Качественная смазка должна:

  • Легко проникать к труднодоступным поверхностям
  • Эффективно работать при любой погоде
  • Смазывать в течение долгого времени
  • Не смываться водой
  • Не портить резину, пластик и лакокрасочные покрытия
  • Надежно защищать от коррозии
  • Иметь подходящую консистенцию (сильно густые смазки не будут проникать в узкие зазоры, а очень жидкие – загрязнят салон авто)

На практике чаще всего для смазывания используются литиевые и силиконовые составы.

А чем вы устраняете скрип дверей в машине? Пишите в комментариях!

Литиевые смазки хорошо защищают от влаги, но при этом не блещут антикоррозионными свойствами и собирают пыль, которая смешивается со смазкой и приводит к быстрому износу узлов трения. К тому же многие литиевые смазки, изготовленные на базе минеральных масел, разрушают пластиковые детали.

Силиконовые смазочные материалы могут эффективно работать при высоких нагрузках и больших перепадах температур. На прилавках магазинов можно встретить такие составы в аэрозолях – они наиболее удобны для смазывания труднодоступных поверхностей. Хорошие отзывы имеет, к примеру, силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray . Пользователи отмечают ее хорошие смазочные, разделительные и водоотталкивающие свойства, небольшой расход (по сравнению в похожими материалами) и отсутствие какого-либо запаха.

Некоторые водители наносят на источники скрипа технический вазелин. Однако этот материал обладает низкими эксплуатационными свойствами и поэтому крайне редко используется для данного применения.

Моторные масла, а тем более "отработки", так же не подходят для устранения скрипа дверей авто, потому что они не обеспечивают должного эффекта и быстро испаряются.

Надо понимать, что если детали петель автомобиля чаще всего изготовлены из металла. В отличие от них, ограничители открывания дверей имеют в составе конструкции помимо металлических – пластиковые элементы, испытывающие достаточно серьезные динамические и ударные нагрузки.

Поэтому, если для петель можно использовать практически любые смазки, то для ограничителей – только совместимые с пластиками и резинами.

Как смазать петли дверей и ограничители открывания дверей в автомобиле

Оптимальное время для смазки скрипящих узлов дверей – лето или осень. Эту процедуру в идеале нужно выполнять после нескольких моек машины под высоким давлением. На практике редко кто так заморачивается, и до смазки дело доходит лишь после появления скрипа.

Читайте также: