Сколько весит тонар с щебнем

Обновлено: 15.05.2024

Tonar-9523: технические характеристики и цена, подробный обзор самосвального трехосного зерновоза-полуприцепа с фотографиями.

Тонар-9523 – полуприцеп самосвального типа для перевозки зерновых. Данная модификация оснащена кузовом с задней разгрузкой и седельным сцепным устройством (ССУ) для магистральных тягачей – что позволяет использовать Тонар-9523 для транспортировки мелкодисперсных грузов с малым удельным весом на дальние расстояния.

Тонар-9523 представляет собой рамное шасси с трехосной тележкой и металлическим кузовом. Кузов имеет преимущественно прямоугольные контуры, но наклонную переднюю стенку и сглаженные углы днища для снижения вероятности прилипания груза. В передней части на выступе рамы установлен подъемный гидроцилиндр и опорная площадка для визуального осмотра кузова. В задней части к раме прикреплен металлический бампер, на котором по краям смонтированы фонари, а в центральной части имеются две буксировочные петли. Под бампером устанавливается откидной противоподкатный брус. Металлические крылья, закрепленные непосредственно на кузове, дополнены задними брызговиками.

Габаритная длина полуприцепа Тонар-9523 с 30-кубовым кузовом вписывается в пределы 9046 мм, из которых 1710 мм приходится на задний свес, а 3559 мм на расстояние между первой осью и центром ССУ. Габаритная высота Тонар-9523 – 3434 мм, ширина ограничена отметкой 2550 мм. Расстояние между осями колесной тележки составляет 1310 мм, колесная колея полуприцепа равна 2040 мм.

Тонар-9523-30

Снаряженная масса полуприцепа-зерновоза Тонар-9523 составляет 8720 кг. Грузоподъемность достигает отметки 28 780 кг. Таким образом, полная масса не должна выходить за рамки 37 500 кг с учетом разделения нагрузки по формуле: 10 500 кг на ССУ и 27 000 кг на колесную тележку.

Для транспортировки зерновых Тонар-9523 оснащается металлическим кузовом прямоугольной формы с наклонным передом, скругленным днищем и прямым задним бортом с автоматическим открыванием при подъеме кузова. Дополнительно задний борт снабжен разгрузочным люком с механическим ручным приводом. Максимальный угол подъема 30-кубового кузова Тонар-9523 составляет 48 градусов. Полезный объем равен 29,4 м³.

За подъем/опускание отвечает усиленный гидроцилиндр Penta, смонтированный на выносной опоре перед передней стенкой. Управление гидравликой подъема кузова выполняется через одноконтурную гидравлическую систему с рабочим давлением не более 200 бар.

В качестве опции кузов можно оснастить полимерным покрытием для предотвращения примерзания и налипания, а также тентом с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Кроме того, для модели Тонар-9523 доступна 41-кубовая модификация с «надставленными бортами» (все с той же полной массой, но по причине увеличения снаряженной, грузоподъёмность снижена до 28 080 кг) – ориентированный на максимально эффективную транспортировку сыпучих грузов с особо низким удельным весом.

Тонар-9523-41

Тонар-9523 построен на рамном шасси с двумя лонжеронными балками двутаврового сечения. Балки соединены поперечинами и имеют дополнительные продольные ребра жесткости в точках крепления кронштейнов подвески, а в конструкции колесной тележки используются поперечные усиливающие раскосы.

ССУ крепится непосредственно к передней части шасси и устанавливается на высоте 1200 или 1350 мм в зависимости от пожеланий заказчика.

Колесная тележка Тонар-9523 трехосная, с передней подъемной осью и односкатной ошиновкой. Подвеска на полуприцепе пневматическая.

На Тонар-9523 одновременно используется три тормозных системы. Основная работает за счет пневматического привода, имеет электронное управление EBS и действует на барабанные механизмы колес двух задних осей. Стояночная реализована на базе механического привода от энергоаккумуляторов пружинного типа, установленных на средней и задней осях, и дополнена ручным пневмокраном управления. Аварийная система также имеет механический привод от энергоаккумуляторов и действует непосредственно на тормозные механизмы колес.

Цена полуприцепа Тонар-9523 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 1 800 000 рублей.

Его базовая комплектация включает: ящик для инструмента, запаску, рукомойник, тент, ремни крепления груза, ступицы с высокотемпературной смазкой, кран растормаживания и комплект противооткатных башмаков.

Перевозка ТОНАРами 30-40 тонн в Самаре

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 3 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 3 рубля * 100 км = 12 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 8000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Габариты ТОНАРа

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3.

КАМАЗ 20 кубов 30 тонн

Вот его размеры. Он длиннее и выше обычного 10-тонного Камаза.

КАМАЗ 20 кубов размеры

доставка песка, щебня, керамзита, чернозема

Вес песка

до 6 тонн до 5 м 3 (кубов)

Вес щебня

10 - 15 тонн 7 - 10 м 3 (кубов)

Вес керамзита

30 - 40 тонн 20 - 28 м 3 (кубов)

Tonar-95405: технические характеристики и цены, подробный обзор этого технологического самосвального автопоезда с фотографиями.

Тонар-95405 – совершенно уникальный для российского рынка технологического транспорта самосвальный автопоезд с грузоподъемностью свыше 115 тонн. Разработка автопоезда велась по заказу компании «АЛРОСА», а предназначением отечественного супергрузовика стала перевозка горной породы от алмазодобывающих карьеров до мест ее переработки по горизонтальному плечу длиной более 20 км. В основе автопоезда Тонар-95405 лежит мощный тягач Тонар-45252 (разработанный практически с нуля) соединенный с двумя полуприцепами (ранее уже испытанными на прочность и надежность в условиях Сибири и Крайнего Севера).

Tonar 95405

Выглядит Тонар-95405 более чем массивно и крайне брутально. Огромная кабина исполнена в простой стилистике с массой прямых углов, большими стеклами и длинным покатым капотом, имеющим две открывающиеся боковые створки. Передок полностью отдан на откуп радиаторной решетке, над которой в грозной позе расположилась фигурка медведя. Головная оптика надежно спрятана в металлических боксах, установленных поверх массивного металлического бампера, который по бокам плавно переходит в простенькие крылья, играющие также роль площадки для удобного доступа к моторному отсеку.

В схожей незамысловатой стилистике оформлен и интерьер кабины, но для такой техники главное не красота, а удобство. Поэтому, кабина автопоезда Тонар-95405 предлагает массу свободного пространства (можно спокойно встать в полный рост), оборудована двумя качественными креслами на пневмоподвеске, двойным остеклением для сохранения тепла в зимнее время, отопителем, очистителем воздуха и даже микроволновкой с холодильником (чтобы в дороге можно было спокойно перекусить).

в кабине

Общая габаритная длина автопоезда Тонар-95405 составляет почти 28,5 метров, при этом ширина равна 3000 мм (при измерении по кабине) и 3065 мм (по самой широкой части прицепов). Куда больше впечатляет высота автопоезда, достигающая отметки 4745 мм. Если «разобрать Тонар-95405 по частям», то габаритная длина тягача составит 9740 мм, а общая длина сочлененных прицепов вписывается в рамки 21 754 мм. Колесная база тягача – 5290 мм, расстояние между осями его задней тележки – 1546 мм. Расстояние между колесными осями прицепов – 1550 мм. Задний свес автопоезда равен 1175 мм. Колея передних колес составляет 2450 мм, задних – 2250 мм. Дорожный просвет под мостами тягача – 380 мм.

Общая снаряженная масса автопоезда достигает 49 400 кг, при этом полная масса не должна превышать 167 000 кг с учетом грузоподъемности на уровне не выше 116 700 кг. Допустимая нагрузка распределяется по формуле: 41 000 кг на опорно-сцепное устройство, 75 000 кг на первую секцию осей и 50 000 кг на вторую секцию.

Для транспортировки породы Тонар-95405 оснащен двумя полуприцепами, установленными на сочлененной рамной платформе с тремя колесными осями на передней тележке и двумя на задней. Прицепы изготовлены из морозостойкого металла, их внутренняя длина составляет 9400 мм, ширина 3000 мм, а совокупный полезный объем достигает 79 м³ (39,5+39,5). Оба прицепа имеют боковую разгрузку на левую сторону (по ходу автопоезда) через нижние откидные борта с гидравлическим приводом управления. Максимальный угол подъема кузовов прицепа – 44 градуса, максимальный угол раскрытия бортов – 90 градусов. Внутренняя поверхность прицепов для исключения прилипания и примерзания породы обшита окуленом. Дополнительно в конструкции бортов предусмотрены интегрированные вибраторы.

Тонар-95405

В качестве двигателя для Тонар-95405 предлагается дизельный мотор QSK19-C600, в активе которого 6 цилиндров с рабочим объемом 18,9 литра, система турбонаддува и электронное управление впрыском топлива. Двигатель способен развивать до 600 л.с. мощности, попутно выдавая до 2644 Нм крутящего момента, который передается на ведущие задние оси через гидромеханическую АКПП Allison 4700 (дополненную коробкой отбора мощности и ретардером).

Построен автопоезд на базе усиленного рамного шасси, все элементы которого изготовлены из стали марки 09Г2С.

Передняя подвеска тягача пневмогидравлическая, на его задней оси, а также на тележках полуприцепов используется уникальная подвеска с упругими резиновыми элементами вместо традиционных рессор, разработанная совместно с австралийскими инженерами, специализирующимися на конструировании сверхтяжелой промышленной техники.

Тормозная система автопоезда двухконтурная с пневматическим приводом и барабанными механизмами. Стояночный тормоз фиксирует колеса задней оси тягача посредством энергоаккумуляторов.

В базе автопоезд Тонар-95405 комплектуется: галогенной оптикой, регулируемой рулевой колонкой, регулируемыми креслами, боковыми зеркалами с подогревом, отопителем салона, очистителем воздуха, холодильником, микроволновой печью, подготовкой под установку магнитолы и рации, коробкой отбора мощности, дополнительным гидронасосом для приводов прицепа, шинами 14,00 R25.

Стоимость автопоезда Тонар-95405 рассчитывается индивидуально (в зависимости от дополнительных требований технического задания на производство).

Tonar-97461: технические характеристики и цена, подробный обзор бортового трехосного полуприцепа с фотографиями.

Тонар-97461 – классический бортовой полуприцеп (с возможностью установки тентованного верха) для перевозки различных грузов с помощью магистральных тягачей.

Данная модель характеризуется полной подготовкой к эксплуатации в российских климатических условиях.

бортовой Тонар-97461

В варианте «тентованный» он обладает сдвижными боковинами и крышей, удобной системой фиксации тента, использованием алюминиевых дверей и передней стенки, а также доступной ценой на фоне повышенной эксплуатационной надежности.

тентованный Тонар-97461

Полуприцеп Тонар-97461 имеет классический внешний вид с прямоугольными формами кузова. Кузов посажен на опорную раму, в задней его части имеется усиленный металлический бампер с оптикой по краям и двумя буксировочными петлями в средней части. Под бампером смонтирован металлический противоподкатный брус круглого сечения, установленный на двух изогнутых стойках.

По правому борту в задней части расположен металлический запираемый ящик для инструмента. Кроме того, полуприцеп можно дооснастить корзиной для запаски.

Общая габаритная длина полуприцепа Тонар-97461 ограничена отметкой 13 961 мм, габаритная высота не выходит за рамки 4000 мм, а ширина при измерении по краям кузова вписывается в 2550 мм. Колея колес полуприцепа составляет 2040 мм, расстояние между осями трехосной тележки равно 1360 мм, клиренс под задней балкой достигает отметки 420 мм. Задний свес данной модели не превышает 3017 мм. Высота седельно-сцепного устройства под 2-дюймовый шкворень составляет 1150, 1250 или 1350 мм и зависит от исполнения кузова.

Снаряженная масса полуприцепа ограничена отметкой 6750 кг, при этом технически допустимая грузоподъемность Тонар-97461 достигает 27 750 кг.

Кузов полуприцепа Тонар-97461 имеет металлическую основу с откидными боковыми бортами (по 4 с каждой стороны) высотой 630 мм и передней стенкой, изготовленной из алюминия.

Для натяжки тента кузов оборудован металлическим каркасом, между балками которого при необходимости устанавливаются наборные доски из фанеры, повышающие прочность конструкции. На данной модели используется тент шторного типа, т.е. его боковины и крыша сдвигаются к передней части кузова по специальному креплению, что заметно упрощает процесс погрузки/разгрузки. Стоит отметить, что погрузочная высота кузова полуприцепа Тонар-97461 составляет всего 1250 мм, а дверной проем задней части имеет высоту 2700 мм. Распашные двери кузова выполнены из алюминия, при этом каждая из них для надежности снабжена двумя запорными механизмами. Пол кузова застилается ламинированными листами фанеры с толщиной 27 мм.

Тентовый Тонар-97461 выпускается в нескольких модификациях, различающихся полезным объемом фуры:

  • В базовом исполнении 97461-0000050 объем кузова составляет 83 м³.
  • В версии 97461-0000082 полезное пространство увеличено до 89 м³.
  • Модификация 97461Н-0000082 располагает вместимостью 92 м³.
  • Ну а исполнение 974611ДН рассчитано на загрузку 110 м³ груза (но при этом грузоподъемность полуприцепа снижается до 26 000 кг).

Полуприцепы серии Тонар-97461 собираются на базе рамного шасси сварного типа, состоящего из лонжеронов двутаврового сечения и соединяющих их поперечен. Рама установлена на трехосную колесную тележку с передней подъемной осью, односкатной ошиновкой и пневматической подвеской, дополненной швеллерным усилителем, соединяющим кронштейны пневморессор. Балка каждой оси имеет круглое сечение и цельную конструкцию, оснащена усиленными ступицами и кронштейнами с увеличенной толщиной стенок для крепления тормозных камер.

Управление поднятием/опусканием пневмоподвески выполняется посредством пневмосистемы Wabco EBS (TEBS-E) с функцией ручного механического управления. Основная (рабочая) тормозная система полуприцепа также имеет пневматический привод, при этом на всех колесах смонтированы классические барабанные тормоза с тормозными рычагами, дополненными функцией автоматической регулировкой зазора между тормозной накладкой и барабаном. Помимо основной, полуприцеп оснащен и двумя дополнительными тормозными системами: стояночной – с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов и пневматическим ручным краном, а также аварийной – с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к колесным тормозным механизмам.

Цена полуприцепов серии Тонар-97461, по данным на начало 2018 года, в бортовом варианте исполнения начинается с отметки 1 400 00 рублей, а цены на тентовый от 1 700 000 рублей.

В базовую заводскую комплектацию тентованного полуприцепа Тонар-97461 входит: оптика и комплект светоотражательных элементов, двухпроводной жгут электрооборудования, съемный сдвижной тент с механизмом натяжки, задний противоподкатный брус, ручной привод управления пневмоподвеской, кран растормаживания, ступицы с высокотемпературной смазкой, усиленное крепление энергоаккумуляторов, комплект противооткатных башмаков, крылья новой конструкции, запасное колесо.

Дополнительно полуприцеп можно оборудовать: металлической корзиной под две запаски, тентом иного цвета, заводским нанесением логотипа, осями BPW или SAF (с дисковыми тормозами). Цена полуприцепов серии Тонар-97461 начинается с отметки 1 700 000 рублей.

Самосвальные полуприцепы

Полуприцепы

Развивающаяся инфраструктура России, строительство дорог, жилых комплексов, предприятий, освоение сельскохозяйственных земель требуют надежных, скоростных транспортных средств, способных за одну поездку перевезти большой объем грузов. Поэтому все популярнее становятся автопоезда, которые состоят из полуприцепа (ПП) и седельного тягача. Где ПП – это несамоходное вспомогательное транспортное средство (ТС).

По сравнению с прицепами полуприцепы делают автопоезд более маневренным, скоростным.

Рассмотрим марку ПП Тонар, выполненных в самосвальном варианте, их преимущества, особенности конструкции, требования к эксплуатации, модельный ряд.

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.


Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

Модельный ряд

Параметры эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар – расчетная нагрузка, область применения, линейка выпускаемых несамоходных ТС представлены множеством значений, что позволяет выбрать нужный вариант.

С боковой разгрузкой

На середину 2020 года производитель предлагает 4 разновидности самосвальных ПП.

Это двухсекционный агрегат. Он отличается тем, что:

  • не требует ровной поверхности для выгрузки;
  • риск опрокидывания минимален;
  • система бортов рассчитана так, чтобы груз не попадал на колеса.

Двускатная ошиновка, 6 осей, усиленная рессорная подвеска и двухконтурное гидрооборудование позволяют загружать в полуприцеп 95,7 т при объеме кузова 68,3 м3.

Технически этот вариант исполнен как 95403, но он имеет еще один плюс – ограничение по высоте разгрузки, что позволяет работать под навесом.

Трехосный агрегат самосвального типа с рессорной подвеской и гидрооборудованием может перевозить до 65 тонн. Габариты этого полуприцепа меньше, чем у предыдущего варианта (95403-0000050), поэтому объем кузова составляет 60 м3.

Четырехосный вариант с подъемными первой, второй осью рассчитан на нагрузку 42,85 т. Объем кузова – 40 м3.

Этот самосвальный агрегат предлагается в двух разновидностях – односкатной, двускатной.

Конструкция кузова исключает налипание на него груза, соответственно вероятность переворачивания техники ничтожно мала.


Данный трехосный полуприцеп имеет двускатную ошиновку, оборудован гидроцилиндром, рессорно-балансирной подвеской. В базовом варианте присутствует тентовое покрытие.

Размеры этого агрегата такие же, как и у SSH4-40, поэтому объем кузова тоже 40 м3. Максимальная нагрузка – 42,85 т.

На заметку. Преимущество всех перечисленных моделей в том, что благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя).

С задней разгрузкой

Несамоходные ТС такого типа выпускаются заводом в двух модификациях – SH, SL. Формула обозначений компании для этих видов полуприцепов:

где АА – это вариант модели, О – количество осей, ММ – объем кузова.

Полуприцеп SH3-33 с одноконтурной гидросистемой имеет грузоподъемность 37,5 тонны.

Модель SH4-38 или 95234 оснащена передней подъемной осью, тентом, гидроцилиндром. У этого несамоходного транспортного средства три тормозные системы (аварийная, рабочая, стояночная). Грузоподъемность полуприцепа – 40 тонн.

Самосвал с задней разгрузкой SH4-45 оснащен гидроцилиндром, пневмоподвеской, тентом в базовой комплектации. Грузоподъемность составляет 37 485 кг. Чаще всего SH4-45 приобретается для перевозки угля.


SL4-23/30A выпускается с однопроводной гидросистемой, может перевозить 36,45 т.

Модификация SL4-22/30 отличается двухпроводными электро-, пневмосистемами. Помимо рабочего, имеет стояночный, аварийный тормоза, тент с механическим приводом. Грузоподъемность устройства 28,55 т.

Ломовозы

Так называются ПП, которые могут использоваться для перемещения больших объемов металлического лома. Для удобства такие несамоходные транспортные средства оборудуются распашными воротами.

Отличаются они от других моделей еще и устойчивостью кузова к механическим воздействиям. Также на этих полуприцепах устанавливаются надежные бескамерные шины.

Ломовоз SH4-45M – это самосвальное вспомогательное ТС модели 952341. Его грузоподъемность 37 485 кг. Объем кузова составляет 45 м3. Несамоходное ТС имеет 4 оси, одна из которых подъемная. Оснащен ПП пневмоподвеской, гидроцилиндром, тентом.

Полуприцеп модификации SH4-60M от предыдущего отличается двумя поднимаемыми передними осями, разрешенной нагрузкой до 38 040 кг, объемом кузова, который составляет 60 м3.


Зерновозы

Для перевозки сельскохозяйственной продукции используются полуприцепы линейки Тонар-9523.

Передний борт такого ПП имеет наклон в сторону седельного тягача. Дно кузова закругленное. Задний борт при подъеме открывается автоматически. Вспомогательное ТС оснащается дополнительным люком разгрузки, для использования которого установлен ручной механизм.

Модель комплектуется тентом.

На 9523 смонтированы пневматические привод и подвеска. Есть стояночные, аварийные, рабочие тормоза.

Остальные технические характеристики полуприцепов-самосвалов Тонар зависят от модификаций.

Например, модель 95234-000003 оснащена кузовом 43,5 м3, может перевозить до 37,5 тонны зерна.

У ПП 952362 полезный объем составляет 40 м3, а грузоподъемность 42,85 т.


Требования к эксплуатации

Для того чтобы несамоходное транспортное средство как можно дольше сохраняло свои рабочие свойства, необходимо соблюдать правила эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар:

  • не стоит превышать допустимую нагрузку, в противном случае могут возникнуть проблемы с ходовой частью;
  • груз необходимо распределять равномерно, стараясь, чтобы центр его тяжести находился ближе к середине транспортного средства;
  • сцепка ПП возможна только с седельными тягачами, имеющими пяти- или семипиновые розетки ABS;
  • допускается использовать несамоходное транспортное средство при влажности, не превышающей 80 процентов, в температурном диапазоне от минус до плюс 45 градусов по Цельсию;
  • производить сцепку с седельным тягачом, загрузку, разгрузку лучше на ровных поверхностях;
  • в кузовах ПП самосвального типа запрещено перевозить глину;
  • при парковке вспомогательного транспортного средства на склонах под колеса требуется устанавливать противооткатные колодки (башмаки).

Где можно приобрести

Цена нового самосвального ПП Тонар начинается от 2,25 млн р. и достигает 3,5 млн р.

Стоимость подержанных агрегатов – от 985 тыс. рублей (ПП 2017 г.).

Самосвальные полуприцепы Тонар надежные, ремонтопригодные, рассчитаны на российские дороги.

Большое количество моделей, которые выпускает подмосковный завод, позволяет подобрать технику, полностью удовлетворяющую требования заказчика.

Читайте также: