Сколько сохнет автомобильная грунтовка

Обновлено: 02.07.2022

Стоит определить заранее, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Желательно отложить следующий этап как минимум на сутки.

Сколько сохнет грунтовка на авто

Кузовной ремонт нередко предполагает выравнивание поверхности и подготовку к покраске. Автовладельцам важно понимать, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Несоблюдение технологии приведет к неблагоприятным последствиям.

От чего зависит время высыхания автомобильной грунтовки

ДТП, царапины во время парковки или внезапно появившиеся очаги коррозии заставляют автолюбителей заниматься восстановлением деталей кузова. Процедура окрашивания предполагает этап предварительной подготовки, во время которого поверхность выравнивается и покрывается особым составом.

Сохнет грунтовка перед покраской автомобиля по-разному, на это влияет несколько факторов:

  • тип продукта;
  • плотность и количество нанесенных слоев;
  • особенности атмосферы в помещении, где проходит работа, влажность воздуха.

Ускорить процесс помогает специальная камера, где поддерживается высокая температура.

Стоит определить заранее, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Чтобы точно не ошибиться, желательно отложить следующий этап как минимум на сутки.

Сколько сохнут грунты

Автовладельцы, привыкшие самостоятельно корректировать мелкие царапины и потертости, стремятся знать точно, как долго сохнет грунтовка перед покраской автомобиля баллончиком. Характеристики продуктов различны, уточнить их особенности можно, внимательно изучив рекомендации производителя на этикетке и упаковке.

Акриловый грунт

Данный вариант используется для кузовного ремонта чаще прочих. Преимущества материала:

  • заполняет неровности и полости;
  • устраняет дефекты, возникшие после работы с абразивами;
  • благодаря двухкомпонентности позволяет добиваться необходимой консистенции;
  • отличается стойкостью к влажности, температурным колебаниям и воздействию осадков.

Акриловый грунт для авто

Акриловый грунт для авто

Чтобы можно было красить авто после грунтовки, времени должно пройти около десяти минут. Промежуточная сушка в случае с акриловыми составами зависит от нескольких факторов:

  • толщины нанесения;
  • температуры и влажности в помещении;
  • наличия сушильной камеры.

Полное высыхание такого грунта займет от 3 до 12 часов, точные данные указаны на этикетке производителем.

Акрил в баллончиках однокомпонентный и подходит для обработки большой площади. Остальные характеристики у такого типа продукта идентичны.

Алкидный грунт

Однокомпонентный состав, образующий прочное покрытие, выделяется тем, что не поддается влиянию неблагоприятных факторов внешней среды и не боится воздействия химических веществ. Но сохнет такая грунтовка на авто достаточно долго, а потраченное на это время зависит только от испарения растворителя. С более глубоких слоев вещество уходит медленно.

Сократить процесс помогает только покрасочная камера, где поддерживается температура до 110 градусов — полностью высохнуть поверхность может за час. В обычных условиях к следующему этапу машина будет готова только через несколько дней. В холодном помещении, где высок уровень влажности, ждать, пока алкидный состав засохнет, придется пару недель.

Грунты для пластика

Гладкая поверхность отдельных элементов машины требуется специальных составов с высокой степенью адгезии. Рекомендуется использовать двухкомпонентные продукты или аэрозоли. Информация о том, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля, указывается на упаковке. Обычно процесс проходит достаточно быстро.

Реактивные и антикоррозионные грунты

Когда есть вероятность появления коррозии, до основной автогрунтовки наносятся быстросохнущие узкоспециализированные. Выпускаются такие составы в виде аэрозольных баллонов или двухкомпонентных составов. Информация о том, сколько сохнет грунтовка перед покраской автомобиля, указывается на этикетке, так как состав средств сильно отличаются. Процедура промежуточной просушки может отнять от 5 минут до полутора часов.

Кислотные грунтовочные смеси оберегают от ржавчины, позволяют восстанавливать ЛКП, протравливать кузовные элементы.

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Составы этого типа бывают и одно- и двухкомпонентными, плюсами которых являются:

  • высокая степень адгезии;
  • защита поверхности от воздействия внешних неблагоприятных факторов;
  • антикоррозийная стойкость.

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Сохнет такая грунтовка на машине перед покраской до четырех часов. Если воспользоваться профессиональной помощью и проводить процедуру в сушильной камере, то эпоксидному продукту потребуется не больше 45 минут.

Что будет, если покрасить авто раньше, чем высохнет грунт

Выровняв дефект на крыле или двери, автовладелец должен восстановить лакокрасочное покрытие, чтобы обеспечить кузову защиту от негативных факторов внешней среды. Грунтовать поверхность приходится по нескольким причинам:

  • повысить вероятность сцепления, когда будет наноситься красящий слой;
  • выровнять деталь, убрать сколы и царапины;
  • уберечь металл от ржавчины, температурных перепадов, влажности.

Информация о том, через какое время после грунтовки можно красить автомобиль, обычно указывается производителем на упаковке. Если не выдержать должный срок, могут появиться дефекты:

  • искажение выбранного оттенка;
  • непрокрашенные места;
  • отслаивающееся покрытие.

Полностью высохший машинный грунт не дает негативных последствий. Придерживайтесь рекомендаций с этикеток и не торопитесь.

Сколько сохнет грунт для авто?

Одним из самых важных этапов при проведении кузовного ремонта автомобиля является выравнивание поверхности и ее подготовка к последующей покраске с помощью нанесения грунтовки.

И конечно же, ожидаемый результат может быть достигнут только при тщательном соблюдении технологии на каждом этапе ремонтных работ. В том числе необходимых интервалов между последовательным нанесением на поверхность всех материалов, которые используются в процессе работы.

Таким образом, при выборе и покупке грунтовки необходимо ознакомиться с особенностями ее использования, а также изучить информацию о том, сколько сохнет грунт для авто. Это позволит избежать многих серьезных ошибок, которые впоследствии могут привести к значительным дефектам лакокрасочного покрытия либо необходимости полной перекраски автомобиля.

В нашем материале мы рассмотрим основные типы современных автомобильных грунтов, познакомим вас с особенностями их применения и расскажем, сколько нужно сушить грунт перед покраской авто.

Акриловый грунт

Этот грунт чаще всего используется при проведении кузовного ремонта автомобилей, поэтому в первую очередь рассмотрим именно его характеристики. Акриловый грунт великолепно заполняет все полости и неровности, а также дефекты, которые являются побочным результатом воздействия абразивных материалов при подготовке поверхности.

В двухкомпонентных составах вторым компонентом является отвердитель, который добавляется непосредственно перед нанесением. Именно отвердитель отвечает за время полимеризации состава. При работе также может использоваться и разбавитель, который позволяет создавать необходимую для работы консистенцию используемого продукта.

В случае с акриловым грунтом промежуточная сушка (время, достаточное для перерыва перед нанесением следующего слоя, когда из состава испаряется разбавитель) обычно занимает 5–10 минут.

При расчете времени полного высыхания грунта необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • Конечно же, в первую очередь мы ориентируемся на рекомендации производителя, приведенные на этикетке или в сопроводительной документации.
  • Обязательно учитываем в расчетах количество слоев продукта и итоговую толщину покрытия: чем она больше, тем дольше будет сохнуть грунт.
  • Большое влияние на время высыхания оказывают некоторые условия сушки, в первую очередь температура и влажность в помещении, где проводятся кузовные работы.
  • При наличии сушильной камеры процесс высыхания можно значительно ускорить. В то время как в обычных условиях акриловый грунт сохнет от трех до 12 часов, в специальной камере при температуре около 60 градусов это произойдет примерно в течение получаса.

Алкидный грунт

Этот вид грунта предназначен для покрытия алкидными эмалями и используется несколько реже, что обусловлено в том числе более длительным временем сушки. Он имеет невысокую стоимость и образует прочное покрытие, устойчивое к неблагоприятному воздействию внешних факторов, в том числе химических веществ.

Алкидные грунты относятся к однокомпонентным продуктам, поэтому время их высыхания зависит исключительно от испарения растворителя. Однако при этом можно отметить одну негативную особенность: растворитель быстро испаряется с поверхности свеженанесенного слоя, образуя пленку, препятствующую высыханию более глубоких слоев. Это значительно увеличивает время сушки и, соответственно, удлиняет время всего рабочего процесса.

Как и в предыдущем случае, время сушки можно значительно сократить при использовании покрасочной камеры с достаточно высокой температурой – около 110 градусов. При этом высыхание произойдет примерно за час, в то время как при сушке в естественных условиях этот процесс может растянуться на срок от нескольких дней до недели. А в особо неблагоприятных условиях, например в холодном помещении с высокой влажностью, время высыхания может еще больше увеличиться.

Грунты для пластика

Грунты для пластика могут выпускаться как в виде двухкомпонентных продуктов, так и в полностью готовом к использованию аэрозольном виде в удобных компактных баллончиках. При определении времени сушки в этом случае нужно ориентироваться на рекомендации производителя, указанные на упаковке. Обычно такие продукты имеют небольшое время сушки.

Антикоррозионные грунты

Это узкоспециализированные продукты, которые обычно наносятся перед основной грунтовкой. Они представляют собой двухкомпонентные составы либо выпускаются в аэрозольных баллонах и наносятся в два слоя. При определении времени сушки необходимо ориентироваться на рекомендации изготовителя, поскольку такие продукты могут значительно отличаться друг от друга по составу. Чаще всего перед нанесением второго слоя необходимо промежуточное просушивание в течение пяти минут, а полная сушка осуществляется около полутора часов.

Эпоксидные грунты

Эпоксидные грунты могут быть как однокомпонентными, так и двухкомпонентными, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для использования в конкретной ситуации. Они отличаются прекрасными рабочими характеристиками: имеют высокие адгезионные свойства, обеспечивают отличную защиту поверхности от неблагоприятных внешних факторов и предотвращают возникновение и развитие коррозии.

При естественной сушке высыхание происходит в течение четырех часов, а при использовании сушильной камеры приступать к следующему этапу работ можно уже через 45 минут.

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Грунтовка для автомобиля

Если планируются покрасочные работы с машиной, то важно знать, какие есть виды грунтовок для автомобиля. От выбора подходящего состава зависит сцепляемость лакокрасочного покрытия с кузовом и ее сопротивление к появлению коррозии.

Что представляют собой грунтовки для автомобилей

Это смесь с ингибирующими элементами используется как основа перед покраской транспортного средства. Она служит для выравнивания шероховатостей на поверхности и обеспечивает крепкое соединения со слоем ЛКП.

Грунтование кузова

Если краска будет плохо держаться на кузове, то возникнут микротрещины и сколы. Из-за маленькой царапины после попадания воды может появиться ржавчина. Чтобы это избежать, необходимо грунтовкой грунтовать автомобиль перед покраской. Это процедура называется пассивацией. Она выполняется с помощью специального пистолета, валиком или баллончиком. После обработки металла наносят автоэмаль.

Автогрунтовка обладает устойчивостью к коррозии лучше, чем железный кузов машины. Это возможно благодаря специальным добавкам из цинка и алюминия

Назначение грунтовки и использование

Смесь является связующим защитным звеном между кузовом и наносимой краской. Бывают разные виды грунтовок для автомобиля и их применение может быть следующим:

  1. Первичная обработка металлической поверхности. Для этого берут плотный по консистенции состав на основе эпоксида.
  2. Сглаживание дефектов поверхности. Используют густую шпатлевку с хорошей водостойкостью.
  3. Защита структуры смеси от разъедающих элементов ЛКП. Для этого применяют герметик.

Чтобы качественно загрунтовать автомобиль, надо соблюдать правила:

  • Обрабатываемая поверхность должна быть полностью очищена от грязи и обезжирена.
  • Для распыления состава применять краскопульт или баллончик.
  • Перед матованием слой должен высохнуть.
  • Красить смесью одного бренда.
  • Заливку кузова делать жидкой шпатлевкой.

Если в составе смеси отвердитель и основной материал, то следует соблюдать их пропорцию. При нарушении соотношения компонентов, грунт не сможет в полной мере обеспечить свои адгезионные и антикоррозионные качества.

Основные свойства и характеристики

Чтобы не допустить расслаивание при покраски особо не нужны малярные навыки. Важно знать особенности каждой смеси. Например, нельзя использовать много антикоррозионной автогрунтовки. Ее надо наносить строго тонким слоем. Затем дать высохнуть перед покрытием следующим компонентом. При несоблюдении данной процедуры ухудшится адгезия, что приведет к появлению трещин на ЛКП.

Акриловый грунт

По своим свойствам и принципу действия грунтовки бывают:

  • Пассивирующими. Служат для окисления железного покрытия свинцом.
  • Фосфатирующими. Защищают от негативного воздействия температурных колебаний.
  • Протекторными. Основной компонент — цинк, который предотвращает разрушение металла.
  • Модифицирующими. Для обработки ржавчины.
  • Изолирующими. Они защищают от проникновения влаги.

Смеси бывают из 1 или 2 компонентов. Во втором случае препарат состоит из основного вещества и отвердителя, благодаря чему нанесенный материал быстро высыхает. На рынке можно встретить спиртовые составы. Использовать их не рекомендуется, так как они сложны в обработке и разрушают кузов.

Преимущества использования

Наносить смесь на поверхность можно аэрозолем или пистолетом. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

  • компактные размеры;
  • не требуется подготовка смеси;
  • простая эксплуатация;
  • равномерное покрытие;
  • удобное применение на локальных участках.

Красить автомобиль таким методом неэффективно. Процесс займет много времени, и он подходит лишь для использования жидкой смеси.

  • обеспечивает максимальную защиту всего кузова;
  • материал быстро сохнет.

Из недостатков стоит отметить, что состав надо разводить в таре, а пневматический пистолет приобретать дополнительно.

Виды грунтовок для автомобилей

Все смеси делятся на основные 2 группы:

  • Праймеры (первичная обработка). Обеспечивают сцепление кузова с ЛКП, и предотвращают появление ржавчины.
  • Филлеры (наполнители). Используются для шлифовки поверхности и защиты от сколов.

Большинство современных составов сочетают все качества обоих типов, но для обработки металла и пластика лучше использовать разные продукты.

Кислотный и реактивный грунт

Это вош-праймер (wash-primer) для нанесения на «голый» кузов автомобиля. В компонент входят поливиниловые смолы, а катализатором выступает ортофосфорная кислота. Благодаря такому составу формируется прочная пленка, устойчивая к коррозии и растворению. Реактивный грунт наносят тонким слоем (9-10 мкр). Он проникает в металл и способствует его пассивации.

Грунт для автомобиля

Грунт для автомобиля

Смесь бывает одно- и двухкомпонентной. Быстро твердеет. На нее нельзя наносить шпатлевку, иначе под ЛКП произойдет химическая реакция и защитная пленка будет разрушена. Поэтому кислотный состав перекрывают акриловой краской.

Эпоксидный грунт

Это смесь для первичной обработки содержит смолы и высококачественные активные добавки.

При затвердевании праймер создает плотный антикоррозионный слой, которая даже без лака устойчива к воздействию температур.

После высыхания (около 10-15 минут) материал можно отшлифовать специальной бумагой и загрунтовать акрилом.

Эпоксидный грунт можно наносить под шпатлевку из полиэфира. Кроме того, допускается красить мокрую смесь или при использовании отвердителей.

Акриловый двухкомпонентный грунт

Это филлер предназначен для заполнения пор и маскировки дефектов на панели кузова после шлифовки. В зависимости от пропорции смешивания основного материала с отвердителем (от 3 до 5 к 1) имеет разную вязкость и толщину слоя.

Смесь с акриловыми смолами используется в качестве промежуточного материала перед нанесением ЛКП. Является герметиком и обладает хорошими адгезионными характеристиками. Основные цвета наполнителя, которые применяются для снижения расхода краски: серый, черный и белый.

Грунт для пластика

Этот праймер используют для пластмассовых деталей автомобиля (бампер, крылья, капот). Смесь обычно состоит из 1 прозрачного или желтоватого компонента. Подходит для большинства типов пластика. Некоторые составы несовместимы с полипропиленом.

Грунт для пластика

Грунт для пластика

Перед нанесением праймера, силиконовую поверхность детали прогревают (например, поставив под солнечные лучи) и обезжиривают. Другой вариант — помыть пластик под горячей водой в мыльном растворе и высушить. Затем нанести адгезионную смесь тонким слоем.

Обзор популярных производителей

На рынке представлены различные виды грунтовок для автомобиля в баллончиках или банках. Наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

Лучшие отечественные грунтовки, по мнению и отзывам пользователей, считаются «Цинкор-спрей» и Tectyl Zinc ML. Оба препарата разработаны с учетом российского климата. Наносят их на поверхность автомобиля при помощи аэрозоля. В их составе содержатся специальные ингибиторы, предотвращающие появление ржавчины. Средняя стоимость баллончика в пределах 600-700 рублей.

Как правильно выбирать грунтовку

Независимо от метода, который будет использоваться при обработке кузова, следует покупать смесь высокого качества. Дешевые препараты обладают слабыми сцепными и антикоррозионными свойствами. От них со временем ЛКП проседает и возникают трещины.

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Нельзя покупать продукцию от малоизвестных брендов. Такая попытка сэкономить может пагубно повлиять на срок жизни ЛКП. Для лучшего сцепления эффекта адгезии, смеси рекомендуется брать одной фирмы.


Сколько сохнет грунт перед нанесением автоэмали, достаточно несколько часов или сутки?

Комментарии 16


опыт тож маленкий но есть грунт всегда боди нитро серый использую, при температуре +25 и выше сохнит минут 30 до полного высыхания, дальше шкурил всегда на мокрую! 600кой- далее база на проявку мобихел, база вообще сохнит минут 15)))) а там дальше как результат проявки), если все ок то обливать всю деталь(машину), сохнит база быстро а вот потом после просушки часа через 2 (чтоб уж совсем точно!) пройтись 2000 или скочбрайтом и лакомв 2-3 слоя! лак сохнет часа 4-6 мобихеловский акриловый опятьже при температуре от +25 и выше


о господи боже мой…такие вы тоже сложности придумываете, грунт ваш это просто кошмар, откажитесь, а красить так вообще не дело, вы базу пересушиваете, у вас лак потом слезет. и базой ни кто проявку не делает, есть специальный порошок, им натирают перед тем как шкурить так и называется проявка, с проявкой вышкуриваешь все косяки видно, е сли всё гуд ложишь базу слой за слоем пока не укроешь, никогда не нужно пытаться укрыть за раз от 2 до бывает 5 -ти слоёв смотря как база укрывает, межслойка 3-5 минут, и базу ни чем кроме специальной липкой салфетки не трогать!тем более 2000 или скотчбрайтом! последний слой сушим минут 5-7, снова липкой салфеткой и лак, тут всё верно 2-3 слоя тут уж по вкусу


HalfMan2494

опыт тож маленкий но есть грунт всегда боди нитро серый использую, при температуре +25 и выше сохнит минут 30 до полного высыхания, дальше шкурил всегда на мокрую! 600кой- далее база на проявку мобихел, база вообще сохнит минут 15)))) а там дальше как результат проявки), если все ок то обливать всю деталь(машину), сохнит база быстро а вот потом после просушки часа через 2 (чтоб уж совсем точно!) пройтись 2000 или скочбрайтом и лакомв 2-3 слоя! лак сохнет часа 4-6 мобихеловский акриловый опятьже при температуре от +25 и выше

и еще после 600 на некоторых цветах(особенно светлые тона) возможно проявление риски, её нужно перебивать 800 а под серебро и его оттенки суперфайном(что идентично 1000) опять же делать это с проявкой что видно было перебита риска или нет. кто то не знает а кто то ленится это всё делать, потом на машину смотришь под углом она вся как перепахана мелкой риской…


Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры ~80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа "Цинкарь") в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха ~2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния ~30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает ~10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью "заливает" оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее "проявочный" слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо "заматовАть" поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется "шагрень" (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать "статические" электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

В заключении этого "краткого экскурса" хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Удачной покраски и ровных дорог!

21 мая 2013 Метки: подготовка к покраске , покраска , покраска кузова , грунтовка и покраска , полировка , самостоятельная покраска , малярка авто , малярные работы

Читайте также: