Сколько листов виброизоляции нужно на пол соляриса

Обновлено: 09.05.2024

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.


Всем, доброго времени суток!
Нужен совет! Шумку буду производить материалами STP, кто что думает? На драйве куча информации, хочется собрать всё воедино и принять какое то решение. Взвесить плюсы и минусы, потому как кто то говорит что бесполезная вещь, кто то жалуется на появление влаги на полу авто. Делать буду сам. Седан.
Если кто делал шумку буду рад увидеть ваши интерпретации, если не сложно, в виде:
1. Шумоизоляция дверей, что наносили, в какой последовательности, материалы, количество.
2. Шумоизоляция пола, что наносили, в какой последовательности, материалы, количество.
3. Шумоизоляция багажного отсека, интересуют арки, скрытые полости, сам пол шумить не хочу, что наносили, в какой последовательности, материалы, количество.
4. Шумоизоляция подкрылок, что наносили, в какой последовательности, материалы, количество.
Шумить буду не под музыку, а дабы уменьшить шум снаружи автомобиля.

Моё видение вопроса:
1. Двери. На наружную и внутреннюю филенку дверей с внутренней стороны наношу виброизоляцию STP Вибропласт Aero — 5 листов. Второй слой STP Accent Premium 10 мм. На дверные карты STP Вибропласт Gold, где возможно. STP Biplast 10 мм — 4 листа, на внутреннюю филенку.
2. Пол салона. STP Bimast Bomb Premium — 3 листа первым слоем в ногах спереди, задние арки, STP Bimast Gold — 5 листов пол задних пассажиров и под задними сидениями. Второй слой STP Барьер 4 мм — 6 листов закрываю всё кроме рёбер жесткости. Оставляю штатный войлок на ковре.
3. Багажный отсек, задние арки, скрытые полости. STP Вибропласт Gold — 4 листа, скрытые полости, задние стойки, пластик в багажнике с внутренней стороны.
4. Подкрылки и полости за ними. Вибропоглащающая мастика, на подкрылки STP Вибропласт Gold — 2 листа.
Крыша, капот, крышка багажника — пока не решил стоит ли.
В выборе материалов исходил из веса, рабочих температур, стоимости.

Ну примерно так. Буду очень признателен за любую информацию.

Сегодня посвятил весь день изучению данного вопроса, отписался спецам по STP в Москве, прислали по моим запросам список:

Внутренняя часть двери:
— STP Aero — 5 листов
— STP Акцент Premium 10 мм — 2 листа

Внешняя часть двери:
— STP Aero — 4 листа

Обшивка двери:
— STP Бипласт 10 мм — 4 листа

Пол (до заднего сидения):
— STP Bimast Bomb Premium — 2 листа (в ногах спереди)
— STP Gold — 3 листа (в ногах у пассажиров)
— STP Барьер 4 мм — 3 листа
— STP NoiseBlock 3 мм — 8 листов

Заднее сидение.
— STP Gold — 3 листа
— STP Барьер 4 мм — 2 листа

Задние арки.
— Bimast Bomb Premium — 1 лист
— Бипласт Premium 15 мм — 1 лист

Задние крылья:
— STP Gold — 1 лист

Полка багажника:
— STP Gold — 1 лист
— STP Бипласт 10 — 1 лист

Четыре подкрылка. Пластиковае локеры.
— STP Silver 2 мм — 4 листа

Арка со стороны колеса и крыло (перед).
— STP Bimast Bomb Premium — 2 листа

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потому что мы будем использовать только самый мощный и "злой" вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что "могло бы быть и лучше". Наш подход такой - если вы собрались делать шумоизоляцию, то делать ее надо сразу нормально, как говорится раз и навсегда. Без всяких компромиссов в виде материала полегче и подешевле. Физику не обмануть. Легче и дешевле - значит хуже эффект.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППУ 3 или 6 мм. по месту.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Завершает картину толстый слой премиального шумопоглотителя в виде пирамидок с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Следующий слой - звукоизолирующий. Его функцию несет звукоизоляционная мембрана Integra 6, специально разработанная для дверей.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Обшивку двери обязательно обрабатываем шумопоглотителем. Это вспененные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Каждый день в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей. И так уже с далекого 2007 года. С нами можно находиться при работах и сидеть в комфортных диванчиках прямо в зоне видимости своего авто.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу - днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 55 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 4,2.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 4,2, ровно как и пол багажника. Чем сильнее мы задемпфируем эти области, тем сильнее поборем структурный шум металла.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat Vision 6 и Blockshot 7.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Никакая премиальная шумоизоляция не обойдется без слоя звукоизоляционной мембраны. Чем больше площадь покрытия - тем сильнее эффект. Но не забываем и про то, что нам еще салон собирать. Клеим с умом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Материал в багажнике синего цвета BlockShot многослойный и уже содержит в себе слой звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 60 килограммов. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами Comfort mat серии Премиум и Эксперт по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье - это самое ценное, что у нас есть!

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.)
2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai Solaris

Делал вчера шумоизоляцию. начали в 10:40 закончили в 19. Процессом и результатом доволен полностью. В конце была небольшая проблемка, но ребята остались даже дольше своего рабочего времени, чтобы разобраться. За это им отдельное спасибо. Спасибо Денису и вашей команде!
Обязательно буду всем рекомендовать!

Ответ Авто-Локер:
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами :) Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!

Всем привет ))) делала в Авто-Локере полную шумоизоляцию, с торпедо. Огромное спасибо ребятам сервиса, спасибо, что прикрутили крепление защиты)))! Проделанной работой очень очень довольна, машинка стала тише, ямки стали слышны не "дзынь-дзынь" - а "бум-бум" в глухом варианте. Как на машине на один класс выше. Колеса слышно естественно, но не так отчетливо. На трассе на 140 км/ч двигатель слышно. от шумки торпедо ожидала немного большего. Хотя, наверное, этот соликовский дизельный звучок никакая шумка не уберет. Как маленький тракторок :) Двири стали тяжелые, хлопают теперь посолиднее. Ушла вибрация пола и руля. Чувствуется, что прибавился вес, машина стала устойчивее, хотя и менее резвая, ну в общем, как Солярис с одним пассажиром ссади (Соляроводы знают). Для него это ощутимо )))))))))) Потому что машина для эгоистов )))))))))
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов - сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину - пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели - опять покурили - начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла - появился сверчок на торпедо. небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает . Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете. Удачной вам работы!

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Всем привет ))) делала полную шумоизоляцию, с торпедо. Огромное спасибо ребятам сервиса, спасибо, что прикрутили крепление защиты)))! Проделанной работой очень очень довольна, машинка стала тише, ямки стали слышны не "дзынь-дзынь" - а "бум-бум" в глухом варианте. Как на машине на один класс выше. Колеса слышно естественно, но не так отчетливо. На трассе на 140 км/ч двигатель слышно. от шумки торпедо ожидала немного большего. Хотя, наверное, этот соликовский дизельный звучок никакая шумка не уберет. Как маленький тракторок :) Двири стали тяжелые, хлопают теперь посолиднее. Ушла вибрация пола и руля. Чувствуется, что прибавился вес, машина стала устойчивее, хотя и менее резвая, ну в общем, как Солярис с одним пассажиром ссади (Соляроводы знают). Для него это ощутимо )))))))))) Потому что машина для эгоистов )))))))))
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов - сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину - пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели - опять покурили - начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла - появился сверчок на торпедо. небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает . Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете. Удачной вам работы!

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы "добьем" ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.






11

Начну делиться с Вами опытом процесса Шумо-Вибро-изоляции Хендай Соляриса. В целом автомобиль тихий, - кузов герметичен, на скорости не свистит, не задувает, узлы и агрегаты работают тихо, почти без вибраций, но расстроили арки, это первое с чего желательно начинать в Хендай Солярисе, - звон камней и проезд луж чувствуется с первого же выезда из автосалона )

Проклейка арок и подкрылков.
Для этого нужно (на 4 арки) - 3-4 листа Вибропласт Голд и 2 листа БиМаст серии Бомб (Желательно этими материалами, я ими пользуюсь уже давно и с ними достигается лучший эффект), перчатки, ролик (или как альтернатива ручка отвертки).

Проклеил колесные арки снаружи. Дополнительно прошелся антигравием. На пластиковые подкрылки разогревал и клеил Вибропласт Голд, на сами арки, предварительно очистив от пыли, - БиМаст Бомб. В итоге меньше слышно звон камней (хотя если в днище попадает отзвук приличный, но это будет решаться проклейкой арок и полов изнутри.) и шум от луж. Все разбирается-снимается легко, удобно, быстро.


Используемый антигравий:

ПЕРЕДНИЕ АРКИ:

1) Снимаем колесо:

2) Откручиваем крепления брызговика, - 4 болта (которые с "лепестками" (разжимаются при закручивании болта) и один ближе к рычагам подвески, - показаны стрелкой), спереди внизу подкрылка такие же, - выкручиваем. Потом 2 шляпки которые через шпильку крепят подкрылок к арке. И остаются 3 зажимчика в которые входит "лепестковый" болт, - вытягиваем подкрылок на себя и они выскакивают. Разбирается все быстро, минут 7 максимум. Поломать что-то сложно.


3) Оклеиваем металл в арках и под подкрылком: (если арки грязные то обязательно очистить от грязи, пыли и т.д. и родного антигравия (в тех местах где будет Вибра), иначе она со временем может отвалиться!) Процесс:





Далее укатываем нижнюю часть крыла, т.к. она сильно звенит. Поверх всей вибры проходимся антигравием.


4) Переходим к подкрылку. Разогреваем Вибропласт Голд и оклеиваем подкрылок не затрагивая места возле креплений, иначе потом будут проблемы с обратной постановкой.







Далее поверх подкрылка прошелся антигравием, чтобы усилить виброизолирующий эффект.

5) Собираем все в обратном порядке. Хотя бы пару часов лучше воздержаться от поездок чтобы высох антигравийный слой.

ЗАДНИЕ АРКИ:
1) Порядок съема подкрылка.

2) Что у нас творится под крыльями тщательно вымываем и очищаем растворителем насколько можно.




3) Оклеиваем подкрылок и арку БиМаст Бомб:




4) Ставим обратно подкрылок и проходим внутри арки антигравием:


3

11

Начал корчевать салон ) Разобрал всю заднюю часть, проклеил полы в задней части начиная от пола задних пассажиров до ниш багажника. Ушла упаковка Голда, рулон Битопласта 4-ки и пол рулона сплэна. Где позволял объем под пластиками клеил в 2 слоя. Под задним сидением почти везде в районе креплений рычагов балки и аморта в 2 слоя. Эффектом доволен, правда теперь ещё больше ощущается гул от передних колес, но это скоро исправлю.

Арки и полы изнутри, багажник

Передние арки. Продолжение следует.

Крышка капота и багажника

Крышка капота и багажника.
Снимал обшивки, ничего сложного нет, - на обшивке капота все на ежиках, крышка багажика - на болтах-"ромашках" по образу подкрылков.
На Капот для придания жесткости и лучшей теплоизоляции наклеил прямоугольники из Голда,в багажнике также кусочками оклеил звонкие части. У кого нет обшивок в качестве теплоизоляции можно использовать любой теплоизолятор типа Акцента, с фольгированным слоем.


Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис названа многими владельцами этого автомобиля проблемой номер один, рано или поздно возникающей перед ними. Стараясь улучшить шумоизоляционные характеристики, некоторые решаются на самостоятельное проведение операции, другие – доверяют ее профессионалам.
В этой статье читатель прочитает о том, как проводится шумоизоляция Хендай Солярис своими руками, что для этого надо знать и уметь.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Три варианта проведения

Существует несколько разновидностей проведения «шумки». Знать это тоже полезно.
Так, при «шумке» на Хендай Солярис выделяют следующие сценарии проведения:

  • Частичную. Она рекомендуется в том случае, когда уровень шума в салоне мешает владельцу незначительно. Кроме того, данная программа подойдет в конкретном случае, к примеру, если надо повысить акустические свойства определенной зоны авто (двери, задняя акустическая полка, багажник).

Примечание. На новых Хендай Солярис такой сценарий проведения можно назвать идеальным. Основные детали уже изолированы производителем и материалы не успели еще состариться.

Шумоизоляция на хендай солярис

Шумоизоляция на хендай солярис

  • Оптимальную. Этот вариант выбирает большая часть автомобилистов, владеющих подержанными «корейцами». Главными преимущества этого сценария становятся идеальная тишина в салоне, простота операции и доступная стоимость работ;
  • Максимальную. Этот вариант рекомендуется проводить на машинах, где шум уже мешает вождению. Подразумевается, что старая заводская «шумка» пришла в полную негодность.

Материалы

Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.
Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.

Установка шумоизоляции хендай солярис

Установка шумоизоляции хендай солярис

Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.

Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.

Точное количество материалов для шумоизоляции на Хендай Солярис при проведении «шумки» зависит от того, какой сценарий проведения будет выбран, индивудуальностью каждой детали и т.д. К примеру, пенополиэтиленом, который брать надо обязательно, рекомендуется запастись в количестве не менее 10 м2.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

  • Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее. Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом).

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Задняя полка

«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: