Singularity не открывается дверь

Обновлено: 28.03.2024

Итак. Смотрим ролик, в котором мы узнаем, что летим на вертолете в роли бойца разведгруппы мор. пехоты США на некий остров. Вдруг нас сбивает мощным взрывом ЭМИ, и мы на время отключаемся. Очнувшись, мы обнаруживаем себя на причале поселка Каторга – 12 и видим перед собой — наш догорающий вертолет. Идем дальше, на пути нам будут встречаться разбросанные записки и старые звукозаписи (в течение всей игры их будет громадное количество и чтобы лучше понять сюжет, я советую вам их использовать.). Из радиопередачи узнаем, что нам нужно встретиться с Девлином. Идем далее и заходим в здание с огромной головой Иосифа Сталина. Поворачиваем налево, идем по коридору смотрим флешбек и выходим на балкон.

Тут нас переносит в прошлое, и мы обнаруживаем, что весь зал в огне. Идем налево по коридору, и видим, как несчастный человек висит над пропастью с криками «ПОМОГИТЕ!». Спасаем несчастного, и несем его на себе туда, откуда пришли, здесь заблудиться трудно. Кладем его возле головы Сталина и тут, нас переносит в настоящее время.
И вот видим уже вместо головы — памятник Николаю Демичеву (это его мы спасли.). Идем далее, поднимаемся по лестнице и заходим в дом. Проверяем первый этаж и подвал на наличие полезных предметов. Поднимаемся по лестнице, берем пистолет и патроны, отстреливаем замок на двери и тут нас встречает очередной флешбек. Выходим наружу через дырку в стене, убиваем внезапного мутанта и спрыгиваем вниз. Идем по улице и убиваем еще двух монстров (уже не таких внезапных). Заходим в школу. Идем наверх и спрыгиваем в библиотеку через дырку в полу, убиваем монстра, залезаем в вентиляционную шахту и выходим из библиотеки. Встречаемся с Девлином.

Монстры лезут из окон, отстреливаем их и идем за Девлином. Подбираем дробовик с мертвого солдата. Убиваем мутанта, напавшего на нашего напарника, баррикадируем дверь шкафом и прорываемся через толпы мутантов на правом фланге. Провалившись вниз, убиваем еще двух монстров и вылезаем с помощью Девлина. Поднимаемся по лестнице и, повернув налево, видим вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, отстреливаем замок на двери и впускаем Девлина. Спрыгиваем вниз и оказываемся на улице. Доходим до закрытых ворот, поворачиваем налево, поднимаемся по контейнерам, потом по лестнице наверх, спрыгиваем ниже и доходим до будки. Нажимаем на рычаг и возвращаемся к напарнику. Подбираем снайперскую винтовку и убиваем трех монстров. Не забываем использовать замедление времени на винтовке. Идем по мосту и заходим в здание. И тут на нас неожиданно нападает русский спецназ. Отстреливаемся до последнего, пока напарник не закричит нам, что надо отступать. Бежим за ним, и тут нас неожиданно вырубают хорошим ударом приклада.
Очнувшись, видим, как Девлина убивают, и начинается перестрелка. Встаем, бежим и строго подчиняемся милому женскому голосу. Благополучно сбежав, знакомимся с Кэтрин. Проходим дальше. Прыгаем в воду и всплываем в комнате с кучей трупов. Идем направо, поднимаемся по лестнице, заходим в комнату с оружейным шкафом, закупаемся и идем дальше. Спрыгиваем вниз, открываем большую дверь, продвигаемся дальше, прыгаем вниз и убиваем мутанта нового вида. Доходим до площади и пытаемся открыть дверь, отбиваемся от мутантов. Войдя в здание, заходим в комнату с выключателем и открываем дверь. За дверью находится лаборатория с баллонами жидкого азота. Используем их при борьбе с мутантами. Заходим в следующую комнату и смотрим флешбек. Спускаемся на лифте в шахты. И пройдя далше, наконец находим МВП. Восстанавливаем стены и выбираемся из шахт. Расширяем временной разлом и отправляемся в прошлое.
Поднимаемся по лестнице. Навстречу нам выйдут двое солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Отстреливаемся от волн противников и подходим к синей двери. Стреляем в Демичева в режиме slow motion. Из левой двери врывается солдат — убиваем его. Спускаемся по лестнице, заходим в лабораторию и убиваем еще двоих. Старим сейф и получаем новое оружие, с помощью которого прорываемся дальше. Дойдя до портала, возвращаемся в 2010 год. Спускаемся по лестнице, улучшаем МВП в отдельной комнатке и теперь мы можем перемещать объекты в пространстве. Убираем штуку, которая торчит из пола, и прыгаем вниз. Восстанавливаем дверь и подбираем ящик в проходе. С помощью него поднимаемся наверх. Поднявшись, старим его и кладем под полуоткрытые ворота. Затем восстанавливаем его и проходим дальше. Внизу нас уже ждут мутанты, поэтому сразу пока не спрыгнули, убиваем их бочками. Идем дальше, на нас нападает толпа Зиков, не забываем про бочки. Заходим в лифт и смотрим, как до нас хочет добраться огромный мутант. Уничтожаем оранжевые нити (чтобы не тратить патроны, можно подтянуть к себе ведро, которое стоит в конце коридора). Спускаемся по лестнице. Из стены выпрыгивает мутант, стреляем в синее пятно. Выходим через дырку в стене, убиваем солдат, поднимаемся по ящикам и попадаем в здание. С помощью ящика, который можно состарить, заходим в будку и подносим его под разрушенную лестницу в ней. Открываем ворота с помощью рычага возле них и проходим внутрь. И тут нас встречает босс. Убить его очень просто – сначала он кидает в нас бочки, а мы возвращаем их ему обратно, затем к нам выбегают три мутанта, убиваем их. Потом он возьмет в руки дубину. Подходим к нему и быстро бежим назад, пока он стоит, обходим его и стреляем ему в синее пятно на спине. Опять к нам выбегают три мутанта. Затем он снова кидает бочки, ловим их и бросаем обратно. Все, босс убит. Выходим на улицу и встречаемся с Кэтрин. Бежим за ней и по пути отстреливаемся от монстров. Когда мы зайдем в огромный вольер, ждем подъемник и отбиваемся от мутантов. Здесь можно даже не тратить патроны и использовать только механизмы, которые нужно восстанавливать с помощью МВП. Поднимаемся на лифте и встречаемся с Барисовым.

Исследуем жилище ученого на наличие полезных предметов и спускаемся на лифте. Модернизируем наш МВП. Теперь мы можем останавливать время, используем новую способность на огромном вентиляторе и проходим дальше. Проваливаемся вниз и отбиваемся от насекомых, эффективно использовать МВП. Идем назад и открываем ворота. Пробегаем вперед и поднимаемся по лестнице. Заходим в вагон и тут, нас выкидывает оттуда огромная клешня. Очнувшись, видим Барисова, заходим в дверь справа и поднимаемся к нему. После разговора с Барисовым ныряем в люк и отстреливаемся от солдат снайперкой. Нужно починить кран, восстановив его с помощью МВП. Залезаем на платформу и опять же отстреливаемся от людей Демичева. Спускаемся, нас ждут еще враги, убиваем их и заходим в здание. Доходим до места, где начинается флешбек и деремся с новым видом монстра. Используем способность замедления времени для большей эффективности. Идем дальше, прыгаем вниз через дырку в полу и убиваем Зика. Поднимаемся наверх и перед тем как нажать на рычаг, кидаем шар с замедлением времени точно в ворота. Эффект — после открытия все монстры стоят как вкопанные и мы их спокойно расстреливаем. Идем к лифту и спускаемся вниз. Читаем надпись о том, что монстры слепы и могут только слышать. Присев, прокрадываемся мимо них. Улучшаем МВП. Теперь мы можем превращать солдат в мутантов. Прорываемся наверх и встречаемся с Кэтрин. Берем пулемет и подсаживаем ее. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся наверх. Выходим на улицу и освобождаем ворота. На нас нападают волны солдат, отбиваемся пулеметом и снайперкой. После этого спускаемся через дырку в полу и выходим на улицу. Кэтрин схватили. Бежим за ней, по пути убивая все живое на своем пути. Освободив ее, идем к поезду. Подсаживаем Кэтрин, убиваем всех солдат и залезаем к ней. Восстанавливаем поезд и спокойно едем дальше. Но тут на нас нападает та самая огромная тварь. Стреляем только по оранжевым пупырышкам. Затем, стреляем твари в голову. Ну и в конце добиваем тварь так же, как и восстанавливали поезд.
Выходим из поезда и поднимаемся по лестнице. Берем ящик и с помощью него открываем ворота. Убиваем стаю Секлещей. Берем ящик, смещенный по фазе, и перепрыгиваем через решетку. Пробираемся через заросли оранжевых нитей и восстанавливаем щит возле ворот. В контейнере берем «Охотник» и нас переносит в прошлое. Убиваем солдат и проходим дальше. Мы снова в настоящем. Заходим в здание, ныряем в воду и восстанавливаем механизм. Вылезаем наружу и активируем платформу. Корабль поднят. Старим цепь, удерживающую трап и поднимаемся на судно. Идем дальше. Здесь не заблудишься. Когда дойдем до комнаты с гранатометом, залезаем в вентиляционную шахту и восстанавливаем электронный щит.


Добираемся до трюма и берем бомбу Е – 99.

Выныриваем, прыгаем на контейнер и бежим с корабля. Из воды нас вытаскивает Барисов.

После разговора с Барисовым выходим из убежища и прыгаем вниз. Прорываемся через стаи секлещей и выходим на улицу. Убиваем двух мутантов нового вида (эффективно использовать шар с замедлением времени) и заходим в здание. Барисов сообщает нам, что нужно восстановить мост, чтобы добраться до печи. Слева лестница, поднимаемся и нажимаем на рычаг. Теперь спускаемся и идем направо. Берем гранатомет и пускаем управляемый шар в комнату с мутантами через дырку внизу стены. Дверь открыта. Теперь нам предстоит долгое плавание.

Затем, берем ящик и вылезаем наружу. Убиваем огромного монстра и проходим дальше. Затем прыгаем в воду и плывем направо. Поднимаемся по лестнице и активируем механизм. Вода ушла. Прыгаем вниз и отстреливаем замок, удерживающий ящик. Снова поднимаемся и возвращаем воду. Теперь мы можем запрыгнуть на платформу с помощью ящика, который всплыл. Идем дальше. Включаем гидроусилитель и возвращаемся к мосту, прорываясь через солдат Демичева. Восстанавливаем мост и берем «Охотник». Убиваем всех солдат и проходим дальше. В конце заходим в дверь справа и расправляемся с мутантами. Затем убиваем паукообразную тварь и старим баллон на платформе. Залезаем на другую платформу и омолаживаем баллон. Мы наверху. Залезаем в вентиляционную шахту и оказываемся внутри будки. Идем дальше, подбираем противогаз в комнате с мутантом и спускаемся вниз. Не забываем пополнять запас кислорода с помощью баллонов. Убиваем всех неприятелей и добираемся до кнопки открывающей ворота. Нажимаем ее и кидаем шар с замедлением в проход, чтобы дверь не успела закрыться. Затем открываем разлом времени и отправляемся в прошлое. Берем один ящик и возвращаемся в настоящее. Кладем его к открытому лифту и поднимаемся наверх. По ящикам залезаем в вентиляцию. Прыгаем вниз и убиваем солдат. Старим щит возле силового поля и прорываемся дальше.

Переправляемся на другую сторону. В будке, пополняем припасы и восстанавливаем щит. Как только мы откроем дверь, на нас выбежит толпа мутантов. Убиваем их и проходим дальше. Чтобы зарядить бомбу, нам нужен код активации. Идем вперед, поднимаемся на лифте и отправляемся в прошлое. Проходим дальше, садимся в лифт и заходим в лабораторию. Дверь закрывается и появляется доктор с группой солдат. Убиваем неприятелей и идем дальше. Опять садимся в лифт и так несколько раз. В конце снова появляется этот доктор – у нас есть выбор убить его или отпустить. В лаборатории забираем со стола код активации и продвигаемся дальше. Заряжаем бомбу Е – 99 и быстрее покидаем это место через временной разлом. Встречаемся с Барисовым и поднимаемся на лифте.
Идем за Барисовым, попутно убивая всех врагов. После этого идем уже в одиночку в лабораторию Барисова, где находится последнее улучшение МВП. Там же, если сломать решетку и спуститься вниз, можно увидеть отсылку к сериалу LOST.

Теперь прорываемся через толпы врагов и возвращаемся к Барисову. После этого используем МВП на сингулярность и отправляемся в прошлое. Устанавливаем бомбу Е – 99 и возвращаемся в настоящее. Обернувшись, видим Демичева и Барисова. Успеваем вовремя выстрелить в первого. Теперь перед нами стоит выбор – убить Демичева, Барисова или обоих. Всего три концовки.

КОНЕЦ.


в главе там де нужно прокрасться мимо возврашенцев есть решетка которая поднимается растением походу нуно его состарить чтоб оно подняло решетку а потом убрать подвинуть яшик к себе починить его и залезть через решетку? НО фишка в том что это растение у меня ограждено нивидимой стеной ящик там ровно не стоит а я вобще немогу туда забраться помогите че делать то блин?


Ящик поставил но перс жирный тока на кусок железа этого ящика становится а кода чинишь ящик то он ровным и я падаю




Вопрос жизни и смерти.Что делает третья модернизация МВП? Убей не помню а мне это очень нада.Помогите плиз.



Canerut, скорей всего да (я тоже не помню).
1-ый апгрейд - на гравитацию.
2-ой - на сферу замедления времени
3-ий, наверно, последний.
Вопрос жизни и смерти
sashakoydan, вы меня пугаете. Вас захватили террористы?)


ZimaAlex Да, да. Точно.

Вопрос жизни и смерти
sashakoydan, вы меня пугаете. Вас захватили террористы?)

+1 =))))


Спасибо конечно за помощь но не могли бы вы сказать точно это точно на бесконечную энергию? Если да то напишите срочно плиз.Напишете а я вам напишу что у мне нада.


sashakoydan, я играл две недели назад, а с памятью у меня плохо.
Считайте этот вариант единственным))


sashakoydan мы тебе не дадим умереть.
1- гравитация
2- замедление
3- превращение в мутанта ( быстро нажать два раза Q)
4- бесканечная энергия
вроде так.


3- превращение в мутанта
Я этого не помню, видимо, с памятью реально плохо, нужно мне перепройти игру.
А когда это даётся?


Башня Барисова. Каторга-12.
Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен, традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.Улучшив МВП, мы можем превращать простых солдат в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня. После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12.

Но расслабляться рано, монстры так и прут из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев возле моста. У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей. Большое кол-во припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

Исследовательский центр. Каторга-12.

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время. Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП. Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во врагов находящихся внизу. Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске полезных предметов. На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов. Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак. Победив этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

Башня Барисова. Каторга-12.

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Singularity


Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен, традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.

Singularity

Singularity


Улучшив МВП, мы можем превращать простых солдат в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня. После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Singularity

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Singularity


Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.

Singularity


В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Singularity

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки.

Внимание! Перед тем как постить внимательно прочитайте правила раздела Games Bazar, правила форума и FAQ


Singularity

Жанр: FPS
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 29.06.2010

Системные требования:

Минимальные системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista/7
> Процессор: AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D 2,8 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 8 Гб


Q : У меня нету звука в игре, что делать?
A: Для Windows XP: Панель управления > Звуки и аудиоустройства > Вкладка Аудио > Настройка > "Качество записи", передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) ко второму пункту (Базовое ускорение).
Пример[/quote]

Q : Игра подвисает каждые ~10 сек
1) A:
1) Проверить и удалить вырусы.
2) Отключить ненужные запущенные процессы. Такие как: гаджеты рабочего стола, запущенные плееры, иногда антивирус и прочие похожие процессы.
2) A:Запустить игру со включенным интернетом. Свернув игру, интернет уже можно будет отключить.


Q : У меня очень тихий звук в игре, приходится повышать громкость колонок
A: Сворачиваем игру и в микшере ставим громкость игры на максимум.

Q : Каждые ~10 секунд игра подвисает, что делать?
1) A: Обновите драйвера на видеокарту
2) A: Запустить игру со включенным интернетом. Свернув игру, интернет уже можно будет отключить.

Ренко и Демичев захватили весь мир и разделили влияние, но вскоре начали вражду друг с другом. Ренко руководит всем миром, кроме США, где обосновался Демичев. Разрабатывая новый вид МВП, Демичев готовится к новому противостоянию с Ренко.

Ренко скрывается из лаборатории так, что больше его никто не увидел. Советская Империя без Демичева рушится на множество мелких государств, начинаются локальные войны. Остров взрывается с феноменальной силой, мутации вырываются на свободу. Тем временем в США начинается постройка новой империи, руководит всем таинственный незнакомец с возможностями «Бога».


A: Нажимаем кнопку, когда дверь откроется, кидаем в нее заморозку и проходим.

Q : Как взять оружие (пистолет к примеру)?
A: Зажать "R"

Читайте также: