Шумоизоляция пола stp aero

Обновлено: 22.04.2024


StP Aero – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.

  • Алюминиевая фольга чёрного цвета
  • Суперлегкая полимерная основа
  • Защитная антиадгезионная бумага
  • Имеет максимальное значение КМП 0,33 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России)
  • Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С
  • Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
  • Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами
  • Не впитывает влагу и не разлагается
  • Не требует нагрева при монтаже
  • Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.

Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С

  • Алюминиевая фольга чёрного цвета
  • Суперлегкая полимерная основа
  • Защитная антиадгезионная бумага
  • Имеет максимальное значение КМП 0,33 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России)
  • Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С
  • Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
  • Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами
  • Не впитывает влагу и не разлагается
  • Не требует нагрева при монтаже
  • Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.

Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С


StP Aero Plus – легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал. Он превосходит по свойствам свои «тяжеловесные» аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для российской авиации.

  • Алюминиевая фольга чёрного цвета
  • Суперлегкая полимерная основа
  • Защитная антиадгезионная бумага
  • Имеет максимальное значение КМП 0.45 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России)
  • Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С
  • Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
  • Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами
  • Не впитывает влагу и не разлагается
  • Не требует нагрева при монтаже
  • Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.

Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С

  • Алюминиевая фольга чёрного цвета
  • Суперлегкая полимерная основа
  • Защитная антиадгезионная бумага
  • Имеет максимальное значение КМП 0.45 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России)
  • Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С
  • Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
  • Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами
  • Не впитывает влагу и не разлагается
  • Не требует нагрева при монтаже
  • Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении 24 часов)

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.

Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С


Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.


Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).


Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.


Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.


Комплект шумоизоляции STP полностью готов к использованию и содержит подробную инструкцию по монтажу. Материалы в комплекте имеют удобный размер, что значительно облегчает процесс их установки.


Сервисы

Расчет материалов

Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.

Своими руками

Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.

Проблемомер

Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.

StP - больше чем шумоизоляция

Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция - не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в "Стандартпласт".






В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.

Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.

Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна - вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.

Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети - возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.


Шумоизоляция дверей, полки и багажника конечно дала ощутимую разницу с тем что было (со штатной шумкой), но все-таки, есть еще над чем работать. То ли я привык уже, то ли реально все что сделано было не дало того результата, чего в принципе я ожидал…
Так же недавно возникли проблемы с подтеканием воды на пассажирский коврик. Проблему я решил, но после этого появился (раньше не так сильно ощущал) запах сырости/плесени в салоне автомобиля. Пытался я даже его заглушить всякими вонючками, но безрезультативно!( Уже неприятно было садиться в авто. Даже не раз жена замечала, что есть лишний запах сырости в салоне(
Решил снять ковер и посмотреть что там твориться. Но, если же туда лезть, то и давно задуманную шумоизоляцию пола можно же сделать… Прикаточный ролик имеется, обезжириватель тоже, всего то не хватает шумки!) В этот раз решил попробовать материалы производителя Стандартпласт (STP). Давно наслышан в принципе о их премиальных материалах как Aero Plus и NoiseBlock. Не буду перечислять в принципе какое количество материала было прочитано до, но сделаю акцент вот на этой записи моего собрата). Она и вдохновила меня на выборе того, или иного материала. Вот этот момент и осознаешь в принципе, что чем больше пишешь, чем больше моментов расписываешь, тем легче будет сориентироваться в дальнейшем читателям. Таким как я, которые не знают что и куда использовать.

Подсчитал, что если лезть туда, то делать как положено, чтобы не пожалеть потом о "не тех материалах" итд…

Забрав материалы с ТК (кстати, вес не малый добавляется) и дождавшись выходных уехал я в пригород, чтобы там и заняться с предстоящей шумоизоляцией.

И так, время 16 30 по Московскому времени субботнего дня. Погода отличная, ни одной тучки на небе и +20 С на улице. Так то уже скоро темнеть начнет, через пару часов, но вдохновленный новыми материалами, предстоящей новой работе я начал активно разбирать салон автомобиля:



После демонтажа водительского сиденья заметил вот это. И когда это я допустил такой просчет? Зимой реально было бы холодно сидящему за мной пассажиру…

На самом деле салон "акцента" разбирается легко. Даже если вы этого никогда не делали, то все равно будет интуитивно понятно, что и куда, откуда… Мне же потребовалось 20 минут (много это, или мало судить вам) до вот такого состояния:



Пол водителя. Видна грязь, которая подтекала под коврик. Так что имейте ввиду! Я же знаю, из-за каких ковриков такое получилось.



После этого решил выкинуть вообще этот войлок. Я лучше более современные материалы использую, чем этот материал обратно постелю…


Дальше интереснее. Как в принципе и предполагалось некоторыми людьми… Нет, не до дыр, но ржавчина длиною в 10 см имеется. Это только начало. Почистил железной щеткой обильно брызгая очистителем для тормозов.



У многих ржавчина, грязь около задних заглушек. У меня же все в отличном состоянии. Я даже был удивлен чуток. Резиновые заглушки почистил и посадил на герметик в штатные места.

Время на часах уже 18 30. То есть я 2 часа занимался чисткой-подготовкой салона к шумоизоляции:
— пылесосил. Под ковриком накопилось не мало пыли. Даже несколько монет лежало в районе ручника.
— пробовал соскрести штатную виброизоляцию. Прикатана отлично, нигде нет даже косяков каких то, отслоений. Не стал убирать в итоге.
— мыл и обезжиривал пол. Должна быть идеальная чистота перед поклейкой первого слоя.


Вообще нам понадобятся инструменты как:
1) Прикаточный ролик (лучше использовать маленький, им легче прикатывать неровный пол);
2) Ножницы (берите самые большие). Надо будет нарезать по месту все материалы;
3) Строительный фен (я считаю, он обязателен при прикатке вибры). Погода хорошая была, но все равно похолодало к вечеру. Грел участками и сразу же прикатывал роликом;
4) Отвертку (выдавливал ручкой отвертки воздух с углублений пола);
5) Канцелярский нож (подрезать что-либо).

Время 21 00. Наконец я закончил прикатывал эту вибру!) Нет, работать с материалом удобно, клеится отлично, но блин, этот неровный пол меня доканал!) Как же там много этих углублений итд! Я то думал, что он более ровный!)



Вторым слоем был уложен теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. Минут 20 наверное понадобилось в общем.


Заключительным и третьим слоем был уложен звукоизоляционный материал NoiseBlock 3. Фот делал уже утром.

Утром — это в 6 00 утра воскресного дня!) Именно в это время я и вышел заканчивать!) Псих?) Нет, просто надо было сделать кучу всего кроме шумоизоляции)

Можно сказать, что шумоизоляции сделана, но вот штатный ковер я не мог уложить в таком виде обратно:


В рамках совместного конкурса сообщества «Автозвук» drive2 и StP я хочу создать тему о самом материале StP Aero.

Поступает много вопросов про этот материал и мы бы хотели ответить на них наиболее полно и подробно. Здесь мы будем отвечать на ваши вопросы, а также размещать интересующую вас информацию (включая результаты тестов).

Материал уникален. И вот почему.


Почему StP Aero?

Предисловие: «Как мы выбираем шумку»
Когда мы выбираем шумку — что мы хотим. Знаем-знаем что хотим. Что бы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: на металл — вибродемпфер, поверх –шумоизолятор, и все готово. Мы берем вибродемпфер что бы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? — Металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум. Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — что бы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину. Вроде все сделал правильно, и КМП смотрел, что бы повыше. Приходит жуткая мысль — «А если…

«Меня обманули?»

Не могли же они обмануть — все эти именитые производители. Ответ в физике процесса. Ведь что делает виброматериал — он преобразует механические колебания в тепловую энергию. Эта способность измеряется коэффициентом механических потерь (КМП). Столь чудесный показатель стал целью для всех производителей. «А сколько у материала КМП?», — с ехидным прищуром спрашивает опытный установщик. И гонка КМП начала нарастать. Все больше, больше и больше. Чудесные величины из заключений НаМИ стали поражать воображение даже опытных технарей. Каждый, даже мелкий и новый производители стали махать заветной бумажкой с заветной цифрой. И эта цифра становится все больше и больше. А на самом деле…

«Король-то голый»

Потому что КМП смотрим при температуре +20 С. И в этом ответ. Меряем материалы по европейскому, а не ВАЗовскому стандарту, — и видим, что все материалы работают эффективно только при температуре +20 С. Что хотели, то и получили. В результате график КМП при разных температурах выглядит как острый пик одинокой горы посредине равнины.
Гнались за КМП? Да. И получили материалы, работающие только при +20 С. Только в России…


«Две зимы — одна со снегом, а другая с зелеными листьями»

В России с температурой от +16 до +25С всего 65 дней. Не больше и не меньше. И все покупают то, что хорошо работает 65 из 365 дней. Производители затачивают свои материалы под работу 65 дней из 365. Будете ли вы пользоваться телефоном, который хорошо работает только 18% времени? Будете ли вы пользоваться холодильником, который работает 2 месяца из 12? Конечно нет. Но скептики скажут…

«Температура за бортом и температура внутри — разные вещи»

Конечно, это так. Но как всегда есть «Но». А их целых два «Но» — маленькое и большое. Маленькое «но» — материал нанесен на металл и в холода НИКОГДА не прогревается до температуры в салоне. И большое «НО» — мы же наклеили сверху шумоизолятор, а он всегда еще и теплоизолятор. Мы сами не даем нагреваться или охлаждаться вибродемпферу. Мы надежно защитили не только салон от проникновения холода внутрь, но и вибродемпфер от нагрева из салона. Понятен теперь крик…

«Мы же говорили — не надо клеить сплэн»

Конечно не надо, никто же и не спорит. Зачем? Ну будет холоднее в салоне и шумнее, ничего же страшного. Зато вибродемпфер прогреется. А можно морозным утром взять утром фен и прогреть вибродемпфер вручную, что бы ехать в тихой машине…Эта мысль мучила инженеров СТП годами. Пока однажды молодому лаборанту, зимой заводившему свои старые Жигули, не пришла в голову мысль — "Все же просто. Нам нужен…"

«…Материал, который работает круглый год"

«Но как же так?», — спросят скептики.- «Ведь все знают, что универсальная вещь — это плохо. Универсальные шины — это плохо. Поэтому мы ездим летом на летней резине, а зимой — на зимней». Трудно представить себе «сменную» шумоизоляцию. Вибродемпфер для машины мы выбираем раз и навсегда. «Что лучше великолепный эффект 2 месяца в году или хороший 11 месяцев?», — спросили мы тысячу своих потребителей. И их ответ был однозначным. Так появился СТП Аэро, который …

«Теплый — хорош, а холодный еще лучше»


При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.

В результате, этот материал работает 65 дней как все, но при минусовой температуре он начинает работать в два раза лучше — еще 75 дней. Он работает даже при -20 С. В итоге, он работает 335 дней в году. Не 165, а 335. Он реально работает, когда конкуренты уже все замерзли и уснули.

«Вот почему Аэро»

335 дней — практически круглый год он делает вашу машину тише. Что мы можем еще про него сказать: что он разработан и используется в авиации? Что он легче на 20% чем материалы такой же толщины? Что он в два раза легче ближайших по эффективности аналогов? Что он красивый и черный? Это все не важно. Главное — он работает круглый год.

П.С. А тот лаборант в результате ездит на новой машине…


Специально для сомневающихся мы провели исследования StP Aero.
Можете убедиться в эффективности. А лучше закажите и попробуйте сами. :-)
Вот протокол.

Читайте также: