Шумоизоляция пола фокус 3

Обновлено: 27.04.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

27.01.18 решился я все таки отдать на день своего форда реально профессионалам своего дела, увидев их работу был удивлён, работают слаженно и быстро. В машине стало реальнее тихо , музыку раньше слушал «15» теперь на «11» громко , двери закрываются тихо , не как в консервной банке. В общем огромное спасибо Вам , буду обязательно Вас рекомендовать друзьям.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.


Процесс шумоизоляции дико затянулся. С момента шумоизоляции арок прошло уже 2 года.
Шумоизоляция пола это один из самых, если не самый трудоемкий процесс шумоизоляции, в чем я собственно сам и убедился.
И я до последнего думал, что отдам это дело каким-нибудь спецам по шумоизоляции, но недоверие, что опять нарвусь на рукожопов взяло свое.
МАТЕРИАЛЫ
— вибра STP aero plus, 3мм — 9 листов;
— комфорт 6 шумофф, 6мм — 2 листа (очень разочарован этим материалом, стоит 600р лист, но такой шлак чуть до тронешься и рвется, сплен какой то)
— Ultra lock, 6мм от компании Comfort — 2 листа. Стоит 430р./лист. Знал бы только ее и клеил. Просто офигенская шумка. Была куплена на всякий, т.к комофорта было всего 3 листа. Самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вторично-вспененного ППУ высокой плотности с битумной пропиткой. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
В багажник я клеил в 3 слоя пирог — вибра STP aero plus 3мм, барьер 4КС, 4мм и нойс блок 2мм — ПО СУТИ ТЕ ЖЕ 9 ММ, а геморроя больше и эффект сомнителен. В STP реально никакого выбора шумки, в магазине Comfort я удивился разнообразию материалов.
СРОКИ
Разбор салона — 3 часа.
Поклейка шумки — целый день.
Сбор салона — пол дня.
Устранение косяков — пол дня.
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Для снятия ковра салона потребуется снять:
— рамку магнитолы
— блок климата
— подлокотник
— ручник (запомните как прикручены гайки троса ручника, чтобы потом он не болтался)
— пластик
— передние и задние сидухи
— открутить болты ремней безопасности
— рычгаг КПП (на чем он там держится, открутить болты, туда заходит ковер)
Прикупил вот такую хреновену для снятия пластика, но всеравно сломал клипсы. Разобрать салон и что то не сломать это почти невозможно.


Без хорошего инструмента можете даже не начинать разбирать салон. Особенно это касается сидушек, там нужна большая трещотка под торрекс 40 и 50!


Вот здесь на фото хорошо видно как под рычагом КПП приподнето.


ВНИМАНИЕ
Не пихайте вибру и шумку много в том месте, где у Вас идет система вентиляции задних пассажиров, а то потом будет проблемно все это засунуть обратно. И проверьте чтобы пластик вентиляции плотно прилегал к друг друг, чтобы не сифонило потом.



Обратите внимание на заводской шумке автомобиля ФФ3 написано — STP.


При снятом ковре отличная возможность его полностью пропылесосить



Клеим и катаем, очень увлекательно. STP aero+ в приницпе не требует фена, но я всеравно им пользуюсь. В этот раз это было бессмысленно, вибра нагревалась сама на солнце.


Подготовка к сезону всё так же в полном разгаре.
После последней разборки под Шумоизоляции крыши ничего не ставилось на место, а наоборот продолжился разбор салона, чтобы подготовить под шумоизоляцию пола.

По проделанной работе:

1. Откручиваем сидения.
— У Задних диванов откручиваем болты, и они снимаются
— У передних сидений откручиваем по 4 болта, затем откручиваем болт на клемме, и отсоединяем её.


2. Раскручиваем и снимаем центральную консоль.
2.1. Снимаем пластик начиная с магнитолы. все подробности были расписаны мною ранее, читайте тут: Снятие серого пластика на торпеде (step by step)

2.2. Продолжаем снимать и этот пластик.
— Держится на 3х маленьких болтах
— далее при небольшом усилии отсоединяется от защелок


2.3. Разбираем подлокотник.
— По разбору подлокотника читайте тут: Как разобрать подлокотник

2.4. Откручиваем по болту с каждой стороны. (внизу подлокотника)
— с каждой стороны по 1 болту



2.5. Переходим вперед, и откручиваем 2 болта в районе пластика климата (кондиционера)
— болты на 10
— 2 болта, снимаются просто


2.6. Отсоединяем пластик по бокам центральной консоли со стороны ног водителя и пассажира.
— Пластик полностью сидит на защелках
— со стороны водителя и пассажира нужно снять пластик


2.7. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем консоль.
— отсоединяем одну большую и одну маленькую клемму (показано на фото)
— клеммы находятся рядом
— консоль вытаскивается просто
— чтобы вытащить пол нужно либо откручивать ручник и ручку кпп, или подрезать покрытие пола (я подрезал-показано на фото красными полосами место разреза


3. Отсоединяем воздуховоды.
— снимаются очень просто, без усилий


4. Вытаскиваем покрытие пола.
— заранее продеваем провода от передних сидений под покрытие.
— вытаскиваем покрытие из под педалей и блока предохранителей (справа район ног пассажира)
— откручиваем болты (4 штуки) от места крепления ремня к полу
— вытаскиваем пол через багажник (для хэтчбеков и универсалов, как в седанах — не знаю)


5. Убираем пенопласт по стороны ног пассажира. Поднимаем прессованную ткань, убираем воздуховоды, отсоединяем клипсы проводов от места крепления к кузову.
— Ну и смотрим что еще будет мешать для проклейки пола


Про снятие торпеды написать ничего не могу. Знаю что там куча геморроя, чтобы снять торпеду вро как нужно снимать двери… Я к этому не готов, поэтому торпеду снимать я не стал

Итоги проделанной работы:
— потрачено около 6-8 часов на полную разборку и подготовку под шумоизоляцию
— разбирал сам, но лучше если будут хотя бы 1 человек вам помогать
— напаситесь терпения и сил — в некоторых моментах можно психануть и забросить это дело

Ну на этом пожалуй и хватит. Шумить машину уже начал, но об этом будет написано в следующий раз, как полностью закончу.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

27.01.18 решился я все таки отдать на день своего форда реально профессионалам своего дела, увидев их работу был удивлён, работают слаженно и быстро. В машине стало реальнее тихо , музыку раньше слушал «15» теперь на «11» громко , двери закрываются тихо , не как в консервной банке. В общем огромное спасибо Вам , буду обязательно Вас рекомендовать друзьям.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

27.01.18 решился я все таки отдать на день своего форда реально профессионалам своего дела, увидев их работу был удивлён, работают слаженно и быстро. В машине стало реальнее тихо , музыку раньше слушал «15» теперь на «11» громко , двери закрываются тихо , не как в консервной банке. В общем огромное спасибо Вам , буду обязательно Вас рекомендовать друзьям.

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.

Читайте также: