Шумоизоляция пола 2170 завод

Обновлено: 19.04.2024


Шумоизоляция дверей Lada Priora.
Материал для шумоизоляции Lada Priora (листов):
М2 –36;
Битолон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.


Внутрь двери наносим материал Шумофф М2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.


Технологические отверстия и дверной щит оклеиваем материалом Шумофф М2 для предания ему больше жёсткости, что благоприятно скажется на шумоизоляции двери и звучанию музыки.


Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Битолон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Lada Priora.
Материал для шумоизоляции крыши Lada Priora:
Шумофф М2 — 12.
Шумофф П8 — 3.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.


В качестве первого слоя (виброизоляции) используем материал Шумофф М2, тщательно раскатываем его роликом, что бы добиться максимально плотного прилегания к металлу.


Вторым слоем, поверх виброизоляции наклеиваем материал Шумофф П8, шумо-теплоизолятор благодаря которому в салоне надолго задерживается тепло зимой и прохлада летом. Рёбра жёсткости остаются не проклеенными поскольку в них остаётся воздух, в котором может образовываться конденсат.

Шумоизоляция пола, багажника, арок Lada Priora
Материал для шумоизоляции пола, багажника и арок Lada Priora (листов):
L2 – 3;
М2 — 6;
М4 – 58;
П4 – 8;
П8 – 6;
Герметон 7 – 2;
Битолон 5 – 0,5.


Решил спустя кучу времени написать о шумоизоляции пола :)
За два месяца покатался, оценил и даже переделал шумоизоляцию пола.

По порядку:
Салон разбирается просто, буквально что видишь, то и крутишь. Разобрал его всего часа за полтора в одиночку.
Под ковролином находится заводская шумоизоляция, состоящая из пресованных волокон непонятно чего.
Нашел фото в интернете заводской шумки с гранты, в приоре такая же, но на сколько мне известно совсем чуть -чуть тоньше. Машине 4 года, идеально сухая, авто с кондеем.


Сняв ее видим металический очень звонкий пол, с заводской виброизоляцией.


Фото из интернета.
У меня она была приклеена не важно, но без больших дыр. очень твердая, и совсем не выполняющая свою функцию.

Мой план по шумоизоляции был такой:
Все проклеить виброизоляцией STP AERO, поверх Акцент 10ЛМКС, с небольшим эффектом теплоизоляции.
На тоннель Бимаст бомб

Все сделал, довольно качественно, старался, для себя делал. Ушло только на шумоизоляцию полтора дня. еще 5 часов у меня ушло на сборку салона, знаю, что долго, Замучался с торсионами кресел, но понял фишку дело пошло)

Фото, к сожалению не делал, торопился, дело муторное, без хорошей выдержки приступать не стоит.

И вот она долгожданная поездка…
Как бы это грустно не звучало — эффекта 0!
Местами казалось, даже что стало хуже. Катавшись полтора месяца и понимая что кучу сил, дело даже не сколько в деньгах, а в старании, времени и в нулевом эффекте, решил сделать КОМБО. А то есть поверх кастомной шумки положить заводскую.

Собрались с другом, приехали на дачу, Разобрали салон, дополнительно проклеили все стыки акцента скотчем. Положили заводскую шумку. Все встало, без проблем, но одно сидения перестали ездить, механизм передвижения защемило толщиной шумки… не беда в принципе, один раз настроил и ездишь.

После всей этой эволюции пола почувствовалась разница лишь СЛЕГКА.

Вывод — весь шум идет от колес — от арок — которые нужно делать. Та шумка, что со стороны салона, лежит на арках гасит на вскидку процентов только 10-15 шума арок. Сам пол не издает никаких звуков. На приоре считаю шумоизоляцию пола делать бессмысленной т.к. и с завода идет вполне нормальная шумка. Речь идет только о поле салона, о шумоизоляции багажника расскажу в следующей статье.

Если уж хотите толк, выполнить быстро и с результатом — ищите заводскую шумоизоляцию от приоры и кладите ее вторым слоем, только под сидениями аккуратней, что б не зажало, как у меня. И будет вам счастье.

Такого метода наверняка не сыщешь на прсторах интернета, но это мой личный опыт.


Решил сделать шумоизоляцию пола т.к машину делаю для себя и хотелось комфорта.
Разобрал салон и начал удалять заводскую вибру, под ней кстати была вода но машина не старая поэтому даже ржавчины небыло.




Удалял всю вибру шпателем и обезжиривателем.
Далее задумался об Коррозионной стойкости металла и приобрел антикоррозионный грунт "Боди 992"


Грунт очень дорогой 600р но думаю стоит того, покрыл в 1.5 слоя, то есть всю банку.


После полного высыхания 2 дня поклеил виброизоляцию 3мм Комфорт Голд за 250р за лист, ушло примерно 8 листов, очень тяжело катать на совесть, а иначе плохо прикатанная вибра конденсируется в пузырьках и начинается процесс коррозии, под хорошо прикатанной виброй никогда ничего гнить не будет.


Следующим шагом была шумоизоляция, я выбрал STP BLACK TOP 8MM, 330р за лист Ушло примерно 3 листа


В конце я положил штатную шумоизоляцию (Лишней не будет правда фото нет)
накрыл ковром, собрав салон поехал испытывать


По ощущениям вроде ничего не изменилось но шум от резины снизился, шум в целом снизился но не на много.
В следующей записи расскажу как шумил двери и от них реально есть польза.

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 7


самый основной шум идет с моторного щита… я по соревнованиям гоняю по автозвуку, ну и войлок так сказать сжирает драгоценные Амеры для замера мощности в ограничение… так вот убрав его, я добился хороших цифр, но тсало шумно в салоне, виброй укатан моторный щит в 13 слоев, за торпедой, где стык кузова и стекла в 3 слоя 4.2мм, по тище стало, но не такой эффект как с войлоком… я снял заново торпеду, так как войлок жрет нормально, не стал его ставить, и купил 3 листа блэкшта от комфорт мат, в итоге после всех манипулций, ничего не изменилось, по итогу надо походу снимать заново, и ставить войлок, потому что на дальняк немного напрягает ездить…
так что катай щит, и будет тебе счастье) просто когда войлок стоял просто это одно, когда с виброй уже другое совсем… щас клиентскую машину делаю, там вибра 4мм, потом блекшот идет, и потом войлок будет заводской, через пару дней соберу до конца, ну думаю там эффект колосальный будет по сравнению с тем что было


Я тоже торпеду зашумил в 3 слоя тоже будет запись, только чуть позже, правда от Моторного щита все идет, после шумки даже тихо двигатель работает, а коробка не гудит


самый основной шум идет с моторного щита… я по соревнованиям гоняю по автозвуку, ну и войлок так сказать сжирает драгоценные Амеры для замера мощности в ограничение… так вот убрав его, я добился хороших цифр, но тсало шумно в салоне, виброй укатан моторный щит в 13 слоев, за торпедой, где стык кузова и стекла в 3 слоя 4.2мм, по тище стало, но не такой эффект как с войлоком… я снял заново торпеду, так как войлок жрет нормально, не стал его ставить, и купил 3 листа блэкшта от комфорт мат, в итоге после всех манипулций, ничего не изменилось, по итогу надо походу снимать заново, и ставить войлок, потому что на дальняк немного напрягает ездить…
так что катай щит, и будет тебе счастье) просто когда войлок стоял просто это одно, когда с виброй уже другое совсем… щас клиентскую машину делаю, там вибра 4мм, потом блекшот идет, и потом войлок будет заводской, через пару дней соберу до конца, ну думаю там эффект колосальный будет по сравнению с тем что было

Войлок кстати оставил заводской, все на места село хорошо, ничего не торчит


вот я за то и говорю) я щас клиентскую доделаю машину, прокачусь и посмотрю разницу, если останусь в восторге, закину заводской войлок да и все, буду в удовольствие ездить


Заметил что у каждой приоры разная шумка с завода, у кого-то войлок, а у кого-то ввиде паралона (у меня такой)


Лайк за то как пленкой укрыл



Знаю что зря пороги катал, если будете делать так же то пороги и место куда крепятся салазки кресла тоже не клейте


Уровень шумоизоляции «КОМФОРТ»
Это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Стоимость материалов составила: 13834 рублей.

Шумоизоляция дверей Lada Priora


Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.


Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции. Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.


Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.


Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.


Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно. Переходим к оклейке дверной обшивки.


Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.


Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Lada Priora


Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после чего на крыше будет ни единого следа или пятнышка.


На крыше Гранты нет никакой заводской виброизоляции и именно из-за этого в салоне слышно каждую каплю дождя отдающуюся звоном.


В качестве виброизоляции будем использовать Шумофф М2, предварительно прогреваем и монтируем листы между ребер жесткости.


Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жестокости виброизоляцией и тщательно прикатываем валиком.


Вторым слоем на виброизоляцию клеим листы толстого шумо и теплоизолятора Шумофф П8. После данной обработки крыши двумя слоями полностью уйдет звон от дождя и града, а так же существенно улучшится теплоизоляция всего салона.

Шумоизоляция пола Lada Priora



После снятия всех сидений у нас появляется отличная возможность пропылесосить ковер так, как это невозможно сделать без полного разбора.





Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.


Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона


Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Lada Priora





Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.


На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2. Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто


Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.


На крылья клеим П4 толщиной 4 мм. А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.


Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.


Решил спустя кучу времени написать о шумоизоляции пола :)
За два месяца покатался, оценил и даже переделал шумоизоляцию пола.

По порядку:
Салон разбирается просто, буквально что видишь, то и крутишь. Разобрал его всего часа за полтора в одиночку.
Под ковролином находится заводская шумоизоляция, состоящая из пресованных волокон непонятно чего.
Нашел фото в интернете заводской шумки с гранты, в приоре такая же, но на сколько мне известно совсем чуть -чуть тоньше. Машине 4 года, идеально сухая, авто с кондеем.


Сняв ее видим металический очень звонкий пол, с заводской виброизоляцией.


Фото из интернета.
У меня она была приклеена не важно, но без больших дыр. очень твердая, и совсем не выполняющая свою функцию.

Мой план по шумоизоляции был такой:
Все проклеить виброизоляцией STP AERO, поверх Акцент 10ЛМКС, с небольшим эффектом теплоизоляции.
На тоннель Бимаст бомб

Все сделал, довольно качественно, старался, для себя делал. Ушло только на шумоизоляцию полтора дня. еще 5 часов у меня ушло на сборку салона, знаю, что долго, Замучался с торсионами кресел, но понял фишку дело пошло)

Фото, к сожалению не делал, торопился, дело муторное, без хорошей выдержки приступать не стоит.

И вот она долгожданная поездка…
Как бы это грустно не звучало — эффекта 0!
Местами казалось, даже что стало хуже. Катавшись полтора месяца и понимая что кучу сил, дело даже не сколько в деньгах, а в старании, времени и в нулевом эффекте, решил сделать КОМБО. А то есть поверх кастомной шумки положить заводскую.

Собрались с другом, приехали на дачу, Разобрали салон, дополнительно проклеили все стыки акцента скотчем. Положили заводскую шумку. Все встало, без проблем, но одно сидения перестали ездить, механизм передвижения защемило толщиной шумки… не беда в принципе, один раз настроил и ездишь.

После всей этой эволюции пола почувствовалась разница лишь СЛЕГКА.

Вывод — весь шум идет от колес — от арок — которые нужно делать. Та шумка, что со стороны салона, лежит на арках гасит на вскидку процентов только 10-15 шума арок. Сам пол не издает никаких звуков. На приоре считаю шумоизоляцию пола делать бессмысленной т.к. и с завода идет вполне нормальная шумка. Речь идет только о поле салона, о шумоизоляции багажника расскажу в следующей статье.

Если уж хотите толк, выполнить быстро и с результатом — ищите заводскую шумоизоляцию от приоры и кладите ее вторым слоем, только под сидениями аккуратней, что б не зажало, как у меня. И будет вам счастье.

Такого метода наверняка не сыщешь на прсторах интернета, но это мой личный опыт.

Читайте также: