Шумоизоляция крыши для автозвука

Обновлено: 01.05.2024

Не для кого не секрет что шумка в наших машинах- барахло.
Я постепенно этот момент дорабатываю, уже сделаны- днище, передние двери. (отчет где то тут есть.) Соответственно следующей моей целью была крыша.
Многие спросят: а чего крышу то шумить ? что в ней может шуметь?
Крыша - это большущий такой лист железа у вас над головой на который приходят вибрации от всего кузова, от колес через подвеску и она так как она сама по себе (лист металла) отлично резонирует вам на голову :)
Помню сам сомневался в эффективности шумки крыши, но в те давние времена Иванов Виктор мне сказал: "Хочешь начать шумить свою машину- начни с крыши и эффект очень заметный и довольно простая работа." Позже я убедился в его правоте , проклеив крышу своей девятки.

Ну и , значится, подошла очередь капеллки.
Начинаем разбирать:
1. сдергиваем уплотнители дверей в верхней части- там где они прикрываеют накладки стоек (и передних и средних и задних)
2. накладки передних стоек отщелкиваем в верхней части, просто тянем на себя без фанатизма, оставляем их на месте - нижнюю часть можно не сдергивать, ну или убираем совсем- это просто
3. откручиваем по 3 самореза на каждом козырьке . снимаем козырьки
4. поручни! вот это был пипец!
4.1 вынимаем заглушки болтов из поручней
4.2 простукиваем болты через крестовую отвертку
4.3 выкручиваем. не идет! выкручиваем-глаза на лоб! Будьте осторожны- свернуть шлицы плохой отверткой можно быстро а потом вытаскивать болтик - долго. Если есть ударная отвертка или атомный шуруповерт с хорошей битой- могут помочь. Я с помощью обычной мощной отвертки и такой-то матери кое как их открутил. Думал нафик ладошки оторву себе.
5. верхние накладки боковых стоек- отщелкиваем верхнюю часть и отодвигаем немного внутрь салона, опору ремня безопасности опускаем предварительно вниз до упора
6. задние накладки точно так-же : отщелкиваем верхние части, и оставляем их болтаться на нижних
7. сзади вытаскиваем 3 пистоничка
8. поддеваем стекло фонаря салона и снимаем его, Откручиваем 2 самореза и отсоединяем разьем и снимаем фонарь.

Все. теперь немного сдвигаем общивку крыши вперед , чтобы вывести из зацепления крючок который закреплен на обшивке и цепляется за поперечину крыши. Обшивка освобождается, можно ее доставать.
На вагоне наверняка это вообще элементарно будет, на седане хлопотнее.
Спинки передних кресел роняем вперед, пассажирское- в столик делаем. Спинки залних роняем тоже вперед, и потихоньку через багажник выводим обивку крыши. Я думал не получится, но не спеша следя чтобы она равномерно сгибалась, я ее вытащил.
Ну всё! Ура- фронт работ уже виден. Можно перекурить.
Нам (ну мне во всяком случае точно) открывается вот такая "красота":

Тот, кто
это безобразие может назвать шумоизоляцией, мягко говоря, шутник :)
короче 2 куска паролона. приклеен пятнами, задний вообще именно так болтался. Передний- вообще сделано из вторсырья, как будто из отходов паолона разного цвета его спрессовали.
Полный ахтунг! Нам это не годится ни разу!

Начинаем аккуратно и медленно отклеивать это безобразие с крыши:

Клей тянучий такой. торопиться не надо - можно оторвать кусками паролон тогда остатки с потолка замаетесь убирать


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, занимающим большую часть крыши, то работы по вибро- и шумоизоляции крыши должны быть обязательным пунктом программы звукоизоляции салона. Почему? Потому что по своей сути крыши автомобиля представляет из себя огромную металлическую мембрану из тонкой стали, обычно лишенную какой-либо заводской виброизоляции. Редкие ребра жесткости не спасают металл крыши от активных вибраций во время движения автомобиля, ведь ребра и крыша обычно связаны пенообразным герметиком, который порой уже после года эксплуатации высыхает и трескается, позволяя тонкому металлу крыши активно вибрировать без особого сопротивления. Заводские решения по вибро- и шумоизоляции крыши автомобиля как правило не блещут эффективностью и разнообразием: картон, войлок, синтепон или не прикатанный и наспех налепленный виброизолятор. А зачастую на крыше даже очень дорогого автомобиля не найти даже этого!

Если Вы планируете делать шумоизоляцию салона автомобиля — ни в коем случае не отказывайтесь от шумоизоляции крыши, так как в нашей практике имеется огромное количество примеров того, как клиенты категорически не хотели делать ШВИ крыши своего авто ссылаясь на бесполезность этой операции, а потом возвращались, чтобы «доделать» вибро- шумоизоляцию крыши после сравнения с другим таким же автомобилем, в котором ШВИ крыши была сделана!

Шумо- и виброизоляция крыши поможет не только снизить уровень шума во время дождя и спасти металл крыши от вмятин во время града. Жесткая и обработанная звукопоглотителем со стороны салона крыша дает эффект рельефного потолка в студиях звукозаписи, поглощая в себя и исключая отражение звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля! А благодаря низкой теплопроводности применяемых материалов Вы существенно улучшите теплоизоляцию салона и забудете про наледь и конденсат на крыше Вашего авто!

Именно поэтому шумоизоляция крыши автомобиля является важным этапом нашей работы, пренебрегать которым отнюдь не стоит!

ЦЕНА: 5 000 — 10 000 руб. в зависимости от размеров крыши и сложности разборки
ВРЕМЯ: 2-3 часа
КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 2 слоя
ВЕС: 4-5 кг
КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ КРЫШИ?

Очевидно, что для шумоизоляции крыши необходима полная разборка верхней части салона авто. При этом необходимо быть крайне аккуратным и работать только в чистых перчатках и чистым инструментом, ведь обивка потолка как правило выполнена из светлой ткани, и каждое касание ее пальцами рук или грязным инструментом оставляет на потолке явные следы! Также нужно отметить, что в абсолютном большинстве машин нет необходимости выносить демонтированную обшивку потолка из салона, так как это существенно повысит вероятность ее залома или загрязнения в ходе выноса и последующего вноса в салон. Достаточно опустить разобранную обшивку потолка вниз на откинутые сидения, тем самым Вы получите отличный доступ к металлу крыши и минимизируете вероятность испортить недешевую деталь.

Исключением из озвученного правила могут быть только разве что большие микроавтобусы, из которых обшивку достаточно просто вынуть (через проем двери багажника), а проклеивать крышу с обшивкой в салоне крайне неудобно из-за огромных размеров обшивки и крыши. Вам просто неудобно будет тянуться к центру крыши при проклейке и прикатке материала! В таких авто конечно же целесообразно удалять обшивку потолка из салона, но делать это нужно крайне аккуратно и класть обшивку только в чистое и заранее подготовленное место.

Шумоизоляцию крыши в автомобилях в кузове универсал и хетчбек целесообразно совместить с шумоизоляцией багажника, так как в большинстве авто разборка верхней части салона неминуемо влечет за собой необходимость разборки боковых частей багажника.

Итак, мы разобрали верхнюю часть салона и опустили обшивку крыши вниз (либо, в случае с микроавтобусами и автобусами, вынесли ее из салона). Что мы видим? Как правило, и это самый лучший для нас случай, мы видим голый метал. В качестве примера — крыша популярного седана Honda Accord…


Причем это абсолютно не зависит от стоимости автомобиля. Даже дорогие машины премиального класса порой имеют абсолютно голый металл на крыше. Вот к примеру крыша новенького и крайне не бюджетного Lexus LX…


Иногда на крыше попадаются небольшие кусочки заводской виброизоляции. Некоторые из них вместо того чтобы гасить вибрации металла уже упали на обшивку потолка. Так часто бывает на автомобилях концерна GM, в частности на Chevrolet Captiva…


А иногда куски виброизоляции очень даже неплохо держатся на металле и имеют солидную площадь. Но это редкость. Положительным примером здесь могут послужить отнюдь не «люксовые» автомобили Renault и Ford…


Чаще всего заводская виброизоляция на крыше полностью отсутствует, а вместо нее на металл наклеены куски картона, придающие тонкому металлу хоть какую-то жесткость. Причем как уже говорилось — это вовсе не зависит от стоимости автомобиля. Вот крыша дорогущего Range Rover стоимостью около 9 млн. руб.


На его крыше наклеен «премиальный» картон и самый «люксовый» войлокоподобный материал…


Конечно же этот автомобиль не самый шумный, но заслуга в этом явно не принадлежит картону с войлоком на крыше. Благодаря высокой жесткости кузова, продуманной аэродинамике и сложной подвеске на кузов этого авто передается намного меньше вибраций от колес и встречного воздуха, чем на более бюджетных автомобилях. Но уж материалы для заводской вибро- и шумоизоляции крыши можно было подобрать «под стать» цене и классу авто, согласитесь?

Пусть это останется на совести конструкторов. Вот к примеру конструкторы VAG продумали этот вопрос чуть лучше и на крыше почти всех Audi, Volkswage, Skoda и прочих авто этого концерна нанесены детали из жесткого вспененного материала, заламинированного и приклеенного к металлу на клей-герметик! И жесткость и звукоизоляция, и теплоизоляция в одном флаконе…


Но вот отсутствие поперечных усилителей на этих авто немного настораживает. Вряд ли эта пена обладает достаточной жесткостью чтобы заменить привычные металлические усилители. Но здесь конструкторам конечно виднее. Не будем отбирать их хлеб, а займемся своим делом! Смотрите, какая «красота» встречается на крышах почти всех корейских автомобилей…


Этот материал состоит из переработанных отходов текстильного производства и его назначение здесь не очень понятно. Виброизолировать металл он не может из-за малого веса и волокнистой структуры, эффективно поглощать шум тоже не может из-за небольшой площади нанесения и малой толщины… Может быть таким образом корейские конструкторы пытались улучшить теплоизоляцию салона… Но нам от этого не легче, и хорошо если крыша небольшая, как на Kia Cerato. А если крыша огромная, как на Kia Sorento или Hyundai Grand Starex?!


Остатки этого «войлока» удаляются тяжело, так как он приклеен к металлу очень надежно. Но других вариантов нет — его нужно удалить полностью чтобы обеспечить максимальную адгезию виброизолятора!


Конечно встречаются установщики, которые хотят найти способ упростить задачу и не удалять штатный материал, ведь это отнимает достаточно много времени и сил. Тогда попадаются вот такие варианты виброизоляции…


Такой вариант виброизоляции имеет право на жизнь, но с физической точки зрения неприемлем хотя бы потому, что виброизолятор наиболее эффективно работает в геометрическом центре вибрирующей поверхности, то есть в центре каждого прямоугольника, образованного металлом крыши между усилителями. А наносить его по краям, где металл и так достаточно жесткий из-за примыкания к усилителям — «мертвому припарка». Исходя из этого виброизолятор должен находиться как-раз на месте заводского войлока, поэтому необходимо его удалять. Полностью!


Ну а на чистый и обезжиренный металл крыши уже можно наносить первый слой — виброизолятор. Причем виброизолятор должен быть максимально легким, дабы своим весом не раскачивать и без того не обладающий высокой жесткостью и каркасностью металл крыши! Посмотрите как легко «гуляет» металл крыши на достаточно жестком кузове внедорожника Jeep Grand Cherokee!

Именно поэтому виброизоляция крыши проводится исключительно легкими виброизоляторами толщиной 2 мм. Материал может наносится на 60-70% внешнего металла, при этом будет получен оптимальный эффект. Однако мы стараемся нанести материал на всю доступную часть крыши, не закрывая усилители, дабы не оставлять места для образования и скопления конденсата на нижней части металла крыши под вторым слоем наших материалов. А усилители не закрываются виброизолятором по двум причинам: во-первых, это неэффективно, так как их резонансная частота и так достаточно низка и легкий виброизолятор здесь будет бесполезен, а во-вторых, заклеив усилители мы нарушим их вентиляцию и получим замкнутые и непроветриваемые полости, где будет постоянно скапливаться конденсат. Поэтому мы наносим виброизолятор только на внешний металл крыши. Естественно, для эффективной работы материала его необходимо тщательно прикатать к металлу жесткими роликами!


Если на крыше имеется штатная виброизоляция — можно как нанести виброизолятор поверх нее, так и обойти ее, не нанося первый слой. Это зависит от толщины заводского материала. Если материал имеет достаточно большую толщину — можно не клеить первый слой. Вот к примеру крыша Renault Duster, где имеется участок штатной виброизоляции толщиной более 4 мм!


В этом случае мы обошли заводской виброизолятор и не клеили первый слой на него…


Но если толщина заводского материала на крыше невелика, то нужно помнить о том, что заводской материал прежде всего придает жесткость тонкому металлу крыши, и гасит вибрации именно за счет жесткости. А наш материал работает по-другому, он гасит вибрации за счет вязкости своей мастики, переводя вибрации металла в энергию внутреннего трения частиц мастики. Именно поэтому разные материалы, работаю в разных диапазонах, обеспечат максимальный эффект, и именно поэтому нет ничего неверного в нанесении нашего виброизолятора поверх заводского! Главное, чтобы под заводским материалом не было воздушных полостей. Для примера крыша Ford Focus в заводском исполнении…


И крыша того же Ford Focus с первым слоем виброизоляции…


Кстати о воздушных пузырях и полостях под заводской виброизоляцией. Они не только снижают эффективность работы материала, но и создают условия для скопления в них конденсата и начала процесса коррозии. Встречаются такие пузыри довольно часто, и если Вам попался участок штатной вибры с явным наличием воздуха под ним — необходимо прогреть этот участок феном и прокатать жестким роликом от краев к центру, при необходимости аккуратно разрезав полость для выхода воздуха. Обычно такие огрехи заводской виброизоляции видно невооруженным взглядом, достаточно посмотреть на крышу сбоку при хорошем освещении. Обратите внимание на центральный участок заводской виброизоляции на крыше этого Volvo XC70, думаю Вы легко найдете здесь проблемное место.


Итак, металл крыши обезжирен, все пузыри на штатной виброизоляции вскрыты, прогреты и прокатаны, а первый слой нанесен и также тщательно прикатан к металлу. Теперь пора поговорить о втором слое — звукопоглощающем! Здесь нюансом не так много, но они все же есть. Обычно для второго слоя на крыше используется рельефный звукопоглотитель толщиной 15-20 мм…


Наносится он также на металл крыши между усилителями, так как если нанести даже очень мягкий материал толщиной 15-20 мм прямо на усилители будет невозможно нормально собрать и в «штатном» виде посадить обшивку потолка. Обшивка неизбежно опустится вниз и не даст собрать верхнюю часть салона в том же виде, что и до шумоизоляции, обшивка будет топорщиться и эти огрехи будут видны после сборки, что недопустимо для качественной шумоизоляции! То же самое с большой долей вероятности произойдет если наклеить материал не на металл крыши, а прямо на обратную сторону обшивки потолка. Ведь нанося материал на обшивку потолка мы не можем точно контролировать его расположение и неизбежно получим нахлест на усилители с последующими проблемами при сборке. Итак, с местом нанесения второго слоя мы определились. Но есть и другой распространенный вопрос: куда должна смотреть рельефная сторона материала, которая в теории обладает более высокими характеристиками звукопоглощения? Развеим миф. Звукопоглощающие материалы эффективно работают в обеих сторон. Да, в теории рельефная сторона более эффективно исключает возможность прямого отражения от поверхности материала звуковых волн. Но ведь второй слой на крыше авто предназначен прежде всего для гашения волн, которые уже попали в салон, а не для снижения уровня шума над автомобилем. Поэтому вполне логично располагать рельефный поглотитель на металле крыли Вашего автомобиля, обращая его рельефной стороной вниз, то есть туда, где блуждают ненужные нам звуковые волны, которые он должен гасить и поглощать!


Таким образом мы разобрались с тем, как аккуратно и без следов разобрать верхнюю часть салона, что делать со штатной виброизоляцией, какие материалы и в каком порядке наносить на металл крыши для эффективной вибро- и шумоизоляции этого элемента кузова.

Осталось разобраться с тем, что делать с крышей если она оборудована люком, ведь в современных авто люк — достаточно частая и привычная для многих автовладельцев опция!

На ряду с другими элементами автомобиля, шумоизоляция крыши является одной из наиболее востребованных. Ведь выпускаемые с завода машины редко могут похвастаться хорошей виброизоляцией. Как правило — это тонкий лист металла с минимальным количеством ребер жёсткости. Как результат владелец вынужден слушать все звуки улицы: барабанящие капли дождя, свист ветра, шум от встречных грузовиков и т.д. Кроме этого через крышу зимой уходит тепло, а в летнее время проникает жар.
К качеству материалов при вибро- и шумоизоляции также необходимы особые требования.

Шумоизоляция хавал джолион

За 20 лет нами накоплен огромный опыт, изучены все нюансы виброизоляции потолка, не соблюдая которые можно не только не улучшить, но и усугубить итоговый результат. Обратившись в студию Мос-Олимп Вы получите правильную шумоизоляцию крыши, которую мастера установят за 4 часа в Вашем присутствии.

шумоизоляция лексус rx 200t

Установка:
за 4 ЧАСА

Гарантия:
3 ГОДА

в Вашем присутствии

Преимущества

Снижение шума от проезжающих мимо автомобилей Улучшение качества звучания штатной акустики Улучшение теплоизоляции в салоне Избавление от вибраций и скрипов Снижение утомляемости водителя и пассажиров

Этапы

Шумоизоляция крыши начинается с демонтажа обшивки потолка.


Аккуратно, используя спец.инструмент и белые перчатки — разбираем и выносим обшивку потолка из салона.


В обязательном порядке после разбора обезжириваем поверхность металла.


Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat


Вторым слоем монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

Шумоизоляция арок — современная услуга для современного автомобиля.
Отнеситесь к выбору исполнителя максимально «придирчиво». Ведь помимо эффективности шумоизоляции арок, ВАЖНА и сохранность авто.

Стоимость установки "шумок" в студии Мос-Олимп

Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями шумо и виброматериалов SGM, ComfortMat, STP, ШумOff, и всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Стоимость полной шумоизоляции от 22.000 руб


Фото и видео отчёт по шумоизоляции Nissan Patrol

Комплекс по макс.шумоизоляции Nissan Patrol занимает 11 часов и 75 тыс руб. Над монтажом ШВИ трудится 3 мастера Мос-Олимп.


Фото и видео отчёт по шумоизоляции Prado 150

Шумоизоляция Toyota Prado 150 занимает 10-11 часов. Над каждой машиной трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Toyota.

Кто мы? И зачем этим занимаемся?

>> Установить максимальную шумовиброизоляцию автомобиля >>

Зачем нужна шумоизоляция?

Надоело слушать шум улицы, гул идущий от колес, постоянно громко разговаривать, чтобы слышать собеседника?

комплексные варианты | дополнительная проклейка подкрылок | количество слоев в премиум | снизить шумы и вибрации двигателя | бронирование авто плёнкой


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД УНИВЕРСАЛ SW


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТЕСЛА МОДЕЛЬ 3

Шумоизоляция Киа Соренто 4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 / KIA SORENTO 2020

шумоизоляция gla

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС GLA

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA A8

СНИЖЕНИЕ ШУМА В САЛОНЕ ДО 80%

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ 100%

ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ РАЗБОРА АВТО 100%

ПОЛНАЯ ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТ 24.000 руб

ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ 15000+

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES BENZ GLE 300

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8 PRO

шумоизоляция hyundai palisade

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI PALISADE


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL JOLION

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

Открытость работ

Все работы с авто в вашем присутствии, общение с мастерами во монтажа шви

Сохраняем гарантию

Выдаём чек, заказ-наряд, копию сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Профессиональная установка

Опыт каждого специалиста не менее 10 лет. Студия открыта с 2001 года.

У нас комфортно

Зона отдыха, мягкие диванчики, телевизор, чай, кофе, WiFi

Заводская сборка

Заводская сборка без следов разбора салона.

Звукоизоляционный материал

Большой ассортимент, в наличии, на любой бюджет

Удобная оплата

Наличный и безналичный расчёт. Принимаем пластиковые банковские карты

Трудимся ежедневно

Вы выбираете удобный именно для вас день и час. Соблюдаем сроки

ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ШУМО- ВИБРО- МАТЕРИАЛОВ ЭФФЕКТИВНО СНИЗИТ ШУМ В САЛОНЕ ДО 80%

Автомобиль Citroen Spacetourer

Программа Olimp-Pro
Комплексная "шумка" Citroen SpaceTourer за 11 часов в присутствии владельца автомобиля.
стоимость (руб) ↩


Автомобиль Genesis GV80

Программа Olimp-Pro
Установка ШВИ на Джинезис GV80 была выполнена за 11 часов, премиум материалами.
стоимость (руб) ↩

шумоизоляция тигуан

Volkswagen Tiguan 2

Программа Olimp-Pro
Тигуан находился в нашей студии 10 часов. Этого хватило чтобы установить максимальный вариант.
стоимость (руб) ↩


Тюнинг Chevrolet Tahoe

Программа Olimp-Pro
на данном Шевроле Тахо была выполнена программа максимум, которая включает в себя.
стоимость (руб) ↩

Как нас найти

Оставить заявку


НАШИ КОНТАКТЫ

Наши работы

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES BENZ GLE 300

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД УНИВЕРСАЛ SW

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТЕСЛА МОДЕЛЬ 3

галерея

2

шумоизоляция gla

7

шумоизоляция мерседес гелендваген

bmw x7 шумоизоляция

шумоизоляция bmw g20

хавал ф7 шумоизоляция

шумоизоляция дискавери 5


6

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ в МОСКВЕ | MosOlimp-PRO 2001-2022 | Карта сайта

Заполните форму.
Специалист по противоугонным системам свяжется с вами в ближайшее время.


Оценить эффект, производимый современной акустической системой в авто можно лишь в том случае, если салон будет надежно шумоизолирован. Уличные звуки, гул двигателя, звуки от трущихся элементов автомобиля сводят на нет акустический эффект. В некоторых случаях достаточно выполнить частичную шумоизоляцию, которая состоит в обработке дверей и передней части салона. Разумеется, лучший вариант – это полная шумоизоляция, при которой в салон машины не проникают никакие посторонние звуки и создаются особо комфортные условия.

На первом этапе работ по шумоизоляции детали кузова обрабатываются специальными материалами - вибропоглотителями. Материалы не должны вбирать в себя влагу, то есть не должны представлять собой опасности с точки зрения коррозии корпуса. Используя вибропоглотители, мастера производят обработку внутренних поверхностей дверец, пола, капота, крыши, багажного отделения и крыльев кузова.

На втором этапе кузов обрабатывается теплозвукоизолирующим материалом.

На третьем этапе шумоизоляции теплозвукоизолирующим материалом обрабатываются сложные поверхности кузова криволинейной формы. Это такие элементы, как арки колес, крылья и передняя панель кузова. Крышки капота и багажного отделения, уже обработанные вибропоглотителем, покрываются еще слоем шумопоглотителя.

Лучших результатов шумоизоляции можно добиться, если нанести шумопоглотитель и на переднюю панель кузова со стороны моторного отсека.

Еще раз отметим, что шумоизоляция авто может быть полной (в этом случае производятся все описанные выше работы) или частичной, с выполнением части работ. Степень шумоизоляции зависит от запросов и пожеланий.


Небольшая подборка наших видео, посвященных этому вопросу:



Читайте также: