Шумоизоляция дверей прадо 150

Обновлено: 19.04.2024

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей - одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные - высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее - весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас - только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая "злая" шумоизоляция без компромиссов.. Шумоизолировать будем все - капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши - Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши - это Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Первый слой на внешнюю стенку двери - виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Второй слой для двери - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция - все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра , малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Ленд Крузер Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 11 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал - это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы знаем как "облупленную", поэтому вы можете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: (Прадо-клуб, Драйв 2). Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota - ваш комфорт! А что может быть ценнее? До встречи в Авто-локер.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.


Уровень шумоизоляции Extra.
Используются все лучшие материалы в максимально возможном количестве, достижение максимальной эффективности шумоизоляции.

Используемый материал:
Шумофф L2-20 листов 1400 рублей
ШУМОFF L3-52 листов 4160 рублей
Микс Ф-17 листов 2295 рублей
Микс Ф SE-28 листов 4760 рублей
Комфот 3-9 листов 5400 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А 15-10 листов 7500 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А15Л-9 листов 9450 рублей.
Битолон 5-2 листа 840 рублей
Итого: 35805 рублей.

Шумоизоляция дверей Ленд Крузер Прадо.


Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.


На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.


Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим Шумофф Герметон А15Л.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.


Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.


Переходим к дверной обшивке.
Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем всю внутреннюю поверхность.

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо.


Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Как мы видим что кроме ребер жесткости на крыше Прадо полностью отсутствует штатная шумоизоляция.


Обезжириваем всю поверхность крыши перед монтажом виброизоляции.
Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.


Оклеиваем всю поверхность крыши Прадо между ребер жесткости.


Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный шумо и теплоизолятор Комфорт 6.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.


Финальным третьим слоем клеим Герметон А15.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный "пирог" из трех видов материалов.
эффективный "пирог" из трех видов материалов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ленд Крузер Прадо.


Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.


Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Прадо, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.


Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф SE, он стостоит из четырех слоев разной мастике при толщине 6,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья и арки.На дно багажника и под задним сиденьем используем менее толстый Шумофф Микс Ф.


Крылья и арки оклеиваем шумо и теплоизоляторм Комфорт 6, а все дно багажника самым мощным шумопоглотителем с влагозащитным покрытием Герметон А15Л.


Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим Герметон А15Л.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.


Третьим слоем клеим самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15 на крылья и арки в багажнике.


В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 9 часов рабочего времени и 4 мастера.
Стоимость 60 000 рублей.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей - одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные - высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее - весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас - только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая "злая" шумоизоляция без компромиссов.. Шумоизолировать будем все - капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши - Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши - это Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Первый слой на внешнюю стенку двери - виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Второй слой для двери - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция - все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра , малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Ленд Крузер Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 11 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал - это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы знаем как "облупленную", поэтому вы можете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: (Прадо-клуб, Драйв 2). Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota - ваш комфорт! А что может быть ценнее? До встречи в Авто-локер.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.


Эту работу сделала очень известная в кругах Тойота-водов студия. Увы, но никакого эффекта от такой работы владелец не получил, а наоборот, обрел новые проблемные места в автомобиле в виде сломанного крепежа. А все потому, что подход к работе - использование максимально дешевых материалов, с последующей максимально высокой выручкой денег на работу. Себестоимость всех шумоизоляционных (если их можно так назвать) материалов на весь авто не превышает 5.000 рублей. Увы, но против нашего комплекта (который стоит в 4 раза дороже), а на выходе обходится с работой клиенту в 2 раза дешевле, такая "работа" конкурировать никак не может. Мораль такова - завышенная цена на работу не гарантирует ни высокого качества материалов, ни самой работы.

Здесь мы переделали только пол, багажник и двери, поскольку до этого мы сшили черный алькантаровый потолок для этого автомобиля и (благо) зашумили крышу по своей технологии.

Вот в таком состоянии мы обнаружили пол в салоне, когда сняли штатные ковры и обшивки.

На полу преобладает 1-миллиметровая (самая дешевая) виброизоляция, а так же давно устаревший Сплен. Себестоимость таких материалов на полу не превышает 2.500 рублей.

На полу преобладает 1-миллиметровая (самая дешевая) виброизоляция, а так же давно устаревший Сплен. Себестоимость таких материалов на полу не превышает 2.500 рублей.

Это абсолютно нерабочая схема шумоизоляции. Более того, использование тонкой виброизоляции может еще и ухудшить эффект, загоняя резонанс металла в самые неприятные для уха частоты.

Это абсолютно нерабочая схема шумоизоляции. Более того, использование тонкой виброизоляции может еще и ухудшить эффект, загоняя резонанс металла в самые неприятные для уха частоты.

Эта

После снятия всей

После снятия всей "шумоизоляции" мы получаем заводской вид пола. Благо, переделывать мы стали работу практически сразу же, и с автомобилем ничего страшного произойти не успело.

Перед тем как начать монтировать виброизоляцию, все протерли и обезжирили.

Нанесли на пол в салоне, а так же на колесные арки двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 , который предварительно был разогрет в наших печках до 55 градусов. Это жесткий и каркасный демпфер, который будет успешно бороться со структурным

Нанесли на пол в салоне, а так же на колесные арки двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 , который предварительно был разогрет в наших печках до 55 градусов. Это жесткий и каркасный демпфер, который будет успешно бороться со структурным

На полу в багажнике, а так же задних крыльях размещена виброизоляция Comfort mat Dark D3. Все качественно прикатано, а так же подготовлено под нанесение слоев звукоизоляции.

На полу в багажнике, а так же задних крыльях размещена виброизоляция Comfort mat Dark D3. Все качественно прикатано, а так же подготовлено под нанесение слоев звукоизоляции.

Наносим на пол в салоне и колесные арки вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая является на 100% влагостойким материалом и выполнена на основе PU-каучуков.

Наносим на пол в салоне и колесные арки вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая является на 100% влагостойким материалом и выполнена на основе PU-каучуков.

Затем накрываем резину полной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным шумоизолятором БлокШот 7, который в своем финальном слое (синем) так же содержит звукоизоляционную мембрану, но чуть более тонкую, нежели Блокатор.

Затем накрываем резину полной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным шумоизолятором БлокШот 7, который в своем финальном слое (синем) так же содержит звукоизоляционную мембрану, но чуть более тонкую, нежели Блокатор.

Затем мы переделали и двери в автомобиле по нашей технологии. Более подробный фото отчет, как мы это делаем, есть на нашем сайте в соответствующем разделе.

Затем мы переделали и двери в автомобиле по нашей технологии. Более подробный фото отчет, как мы это делаем, есть на нашем сайте в соответствующем разделе.

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Шум в ДБ до: 56,4
Шум в ДБ после: 52,7
Стало тише: в 4,66 раза (на 366%*)
Вес материалов: 92,43 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов





*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.

Используемые нами материалы для шумоизоляции Toyota Prado 150


Приступаем к работе

Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.










Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем наносим самую легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третьим слоем, штатный дверной пластик и четвертым, заключительным слоем используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.








Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).


Двери. Слой №3. Comfort Mat Dark D3 Premium. №4. Comfort mat Wave Expert 15мм.




Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем шумопоглотитель Comfort mat SkyLine — это легкая мембранная звукоизоляция, рабочая часть этого шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной.

Процесс работы










Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Потолок. Слой №2. Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline (5 мм.).




Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам. Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично-битумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи, это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся.



Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения. Так-же штатный пенопласт мы оклеиваем Comfort mat Blockator.

Приступаем к работе








Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).




Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №4. Comfort mat Blockator (3 мм.).




Шумоизоляция капота и крышки багажника

Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и Comfort mat Fusion Red ( 3мм. ) который мы нанесли на штатную шумо-тепло изоляцию , а на крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.

Приступаем к работе














Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Fusion Red (3мм.).


Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Шумопоглощающие антискрипные пирамидки Comfort mat Wave Expert (15 мм.).




Шумоизоляция колесных арок

Финальным этапом шумоизоляции Toyota LC150 Prado будет, шумоизоляция колесных арок. Из-за нанесенного на заводе антикоррозионного покрытия на внутреннюю часть колесных арок, нанесение виброизоляции не возможно. В данном случае мы обработали подкрылки этого автомобиля в два слоя. Первый слой виброизолирующий материал Comfort mat Dark D3 , а вторым слоем будет Comfort mat Vision (black) легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля.

Арки (в данном случае - пластиковые подкрылки). Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.). Слой №2. Comfort mat Turbo V6.




Ну вот и все, собираем салон, протираем, пылесосим и мастер-приемщик приступает к проверке работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д.

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Читайте также: