Шумоизоляция дверей материалом шумофф

Обновлено: 13.05.2024

Гул колес, звуки работающего двигателя, стуки и вибрации подвески, шум проезжающих машин приводят к быстрой утомляемости. Водитель отвлекается и ослабляет контроль дорожной ситуации, что может привести к аварии.

Подавление внешних шумов – одна из важных составляющих комфорта и безопасности поездок в автомобиле. Это не модный тренд, а насущная необходимость.

На что нужно обратить внимание при установке шумоизоляции

Свинцицкий Денис Васильевич — технический директор московского филиала Шумофф

Какие задачи решает шумоизоляция авто?

Заводская шумоизоляция в большинстве современных машин обеспечивает лишь базовый уровень защиты от проникновения посторонних шумов. В погоне за снижением себестоимости автопроизводители устанавливают минимальный уровень вибро- и звукоизоляции на самые нагруженные участки автомобилей.

Единственный выход из этой ситуации – качественная шумоизоляция авто с помощью специализированных материалов Шумоff. Только таким способом можно обеспечить максимальный акустический комфорт в салоне автомобиля.

Профессиональная шумоизоляция авто решает комплекс проблем:

  • минимизирует проникновение посторонних звуков в салон;
  • обеспечивает высокое качество звучания музыкальных композиций;
  • позволяет водителю и пассажирам общаться, не повышая голос;
  • снижает утомляемость и повышает безопасность передвижения;
  • улучшает теплоизоляцию салона автомобиля;
  • обеспечивает дополнительную защиту от коррозии.

Виды вибро- и звукоизоляции

Компания Шумофф производит и реализует линейку материалов для шумоизоляции всех участков кузова автомобиля – это:

  • вибродемпферы;
  • звукоизоляторы;
  • шумопоглотители;
  • уплотнители.

Шумоизоляция Шумофф обладает высокой эффективностью, безопасна в эксплуатации, надежна и долговечна. Применение материалов бренда позволяет минимизировать проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.

Вибродемпфирующие материалы Шумоff предназначены для гашения вибраций, которые передаются в салон в ходе работы двигателя, трансмиссии, подвески и других узлов автомобиля. В линейке бренда имеется широкий спектр самоклеящейся виброизоляции различной толщины на основе мастично-полимерных составов.

Шумоизоляторы изолируют салон авто от внешних шумов различного характера, они представляют собой материалы на основе вспененного каучука или полиэтилена. Звукоизоляторы Шумоff обладают высокой эластичностью, хорошей клеящей способностью, не боятся воздействия влаги и перепадов температуры. Их монтируют поверх виброизоляции с максимальным покрытием поверхности.

Шумопоглощающие материалы Шумофф предназначены для поглощения и рассеивания звуковых волн. Они изготавливаются из пенополиуретана и имеют сложную рельефную поверхность, за счет чего обладают значительно большей эффективностью, чем стандартные поролоны. Шумопоглотители незаменимы для улучшения звучания автомобильной акустики.

Уплотняющие материалы Шумоff используются для устранения скрипов и стуков, которые возникают в местах стыковки панелей и других элементов автомобиля. Антискрипные материалы хорошо сжимаются и медленно восстанавливают форму, благодаря чему качественно заполняют все пространство. Они выпускаются в виде лент и листов различных типоразмеров.

Недорогая профессиональная шумоизоляция под ключ в Москве

Тишина в салоне автомобиля зависит от трех факторов:

  • правильность подбора шумоизоляции;
  • качество используемых материалов;
  • соблюдение требований технологии монтажа.

В установочных центрах компании Шумофф в Москве работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они предложат оптимальный вариант шумоизоляции от производителя для защиты салона авто от проникновения посторонних шумов.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис и выполняем работы по шумоизоляции автомобиля под ключ:

  • снижение уровня шума в салоне до 75%;
  • отсутствие следов разборки салона;
  • сохранение заводской гарантии на автомобиль;
  • использование материалов премиум класса;
  • честные прозрачные тарифы;
  • «пожизненная» гарантия на шумоизоляцию.

Наши установочные центры проводят шумоизоляцию автомобилей всех марок и моделей. За многие годы работы мы накопили большой опыт монтажа шумоизоляционных материалов на легковые авто, внедорожники, минивены, микроавтобусы.

Мастера установочных центров прошли обучение и имеют в своем распоряжении специализированный инструмент. Работы по шумоизоляции автомобиля выполняются в течение одного дня, возможно присутствие владельца транспортного средства.

Подарите себе комфорт по доступным ценам!

Какие участки машины надо шумоизолировать?

Основными источниками посторонних шумов и вибраций являются:

  • двери;
  • пол;
  • крыша;
  • арки колес;
  • моторный щит;
  • моторный отсек;
  • багажник.

Для создания максимально комфортной акустической обстановки в салоне необходимо смонтировать шумоизоляционные материалы на все участки кузова. Однако это довольно затратное мероприятие, поэтому многие автовладельцы выбирают вариант частичной шумоизоляции транспортного средства.

В качестве базового варианта обычно проводят шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Обесшумливание дверей улучшает звучание акустики и снижает проникновение посторонних шумов, а также обеспечивает их плавное и бесшумное закрытие. Шумка потолка сводит к минимуму слышимость капель дождя и порывов ветра, а шумоизоляция багажного отделения в особенности важна в том случае, если там установлен сабвуфер.

Чтобы устранить дискомфорт от езды по неровным дорогам, рекомендуется шумоизолировать пол салона и выполнить «шумку» колесных арок с наружной и внутренней стороны. Это позволит оградить водителя и пассажиров от гула покрышек, звуков работающей подвески, ударов гравия о днище автомобиля.

Для защиты силового агрегата от низких температур рекомендуется выполнить обесшумливание капота. А чтобы звук работающего двигателя не проникал в салон, потребуется провести шумоизоляцию моторного щита.

Как выполняется шумоизоляция автомобиля?

В зависимости от желания заказчика мы можем выполнить полную «шумку» авто или обесшумить только отдельные участки. Выбор зависит от личных предпочтений, целей и финансовых возможностей.

Работы по шумоизоляции авто включают следующие этапы:

  • осмотр и составление сметы;
  • приемка автомобиля по акту;
  • разборка салона;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • очистка и обезжиривание поверхностей;
  • монтаж виброизоляции, звукоизоляторов и шумопоглотителей;
  • обработка стыков противоскрипными материалами;
  • сборка салона, сухая и влажная уборка;
  • сдача транспортного средства владельцу.

Чтобы купить шумоизоляцию или заказать обесшумливание автомобиля, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 150-04-19.


Распишу процесс на конкретной двери — передняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005


Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006


Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов (звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003

Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.


С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.


Кроме того, для работы, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нам потребуется: СТРОИТЕЛЬНЫЙ фен, прикаточный ролик, острый канцелярский нож, ножницы, любой обезжириватель (использовал растворитель 646 — быстро высыхает), перчатки (признаюсь честно, работал без них)

Итак, работа:


— Внутренняя сторона (та, что "уличная") — устранил "старую" звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
"Джокер" самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.



Для тех, кто любит работать по фен-шую, подобной лентой склеивать стыки звукоизоляции. Приберег для оклейки днища.

Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны "улицы", на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).


— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией "Джокер" не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места "бренчания" металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения "паразитных" звуков.


На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа "Джокер", это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!


постучал — наклеил, постучал — наклеил. в итоге полная тишина в ответ на механическое воздействие, точнее глухие звуки, а не звон!


Ну и для тех, кто хочет создать подобие "сабвуфера" в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — "правильная" акустика, "правильные" провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.


— Дверная обшивка (дверная "карта") — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!



Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер — 34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 6 — 3 листа
Герметон А15 — 4 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, "паразитные" шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!


НО — раз я полез в установку динамиков значит нужно делать шумоизоляцию дверей поло лийфтбек, — ведь, при басах, пластиковые карты дверей — "пляшут" под музыку и издают противные звуки скрипов, стонов, стуков и многие другие разнообразные звуки.

О выборе материалов я писал тут, это премиум материалы от ШУМОФФ.

Немного о материалах:
Для шумоизоляции дверей я использовал Шумофф Joker — как вибродемпфер, сейчас он называется Шумоff Jack (Джек) толщина материала всего 2.0 мм — а на тонком металле работает как 4 мм.
Это первый слой в двери на металле + слой на внешней стороне и немного на пластиковых картах — так как (карты) ну уж очень тонкие и хлибкие.


"Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Jack представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. В целом клей и адгезия и состав материала — просто на высшем уровне.


Вторым слоем шумоизолирующий материал:
Шумофф Комфорт 6мм — является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал негорючий и не впитывает воду, что важно в дверях при шумоизоляции втором слоем внутри двери.


— Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом шумофф и линовкой. Инсталлируется преимущественно вторым слоем на обезжиренную виброизоляцию.


Третий слой это Шумoff Absorber А15 (Абсорбер)
Монтаж которого производится на пластиковую карту двери. Absorber А15 является шумопоглощающим самоклеящихся материалом, с преимущественно открытоячеистой структурой, который представляет собой пенополиуретан серого цвета толщиной 15 мм. Лицевая поверхность имеет волнообразный рельеф.
Материал НЕводостойкий


Все провода "обработал" Шумоff Specific в деталях (Специфик) — провода реально стучат и вибрируют по двери, при музыке и басах — ситуация поменялась в корни. Так же обработаны пластиковые карты дверей по кромке. О стуках в дверях я показывал в этой записи.


О дополнительных необходимых материалах и инструментах:
1. ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ!
Обязательно перед каждым слоем нужно обезжирить поверхность и у меня было 2 варианта в триггере и баллончике под давлением это:
— Универсальный обезжириватель (триггер) 500 мл AVS AVK-655
артикул: A07493S
— Универсальный обезжириватель (аэрозоль) 520 мл AVS AVK-040
артикул: A78228S


2. Тряпки — это набор микрофибры для полировки и очистки AVS MF-6122 (6шт, 25х25см)
артикул: A78286S — в целом хватает 2 тряпки для обезжиривания и протирки если вы будете делать только двери.


3. Ролик прикаточный Шумофф Профи
Ролик прикаточный шумoff Профи выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 18 мм. Крепление бегунка к ручке с одной стороны, что обеспечивает более качественную проработку поверхностей рядом со стыками или стенками. Ручка выполнена из высокопрочного пластика длиной 110 мм.
И второй ролик: Ролик прикаточный Шумофф Профи 200 ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 18 мм.


4. Съемник пистонов обшивки салона 120мм AVS TPR-01
артикул: A40540S


Применяется для демонтажа пластиковых пистонов и клипс крепления декоративных обшивок салона автомобиля. Без него реально не обойтись — пластиковые съемники пистонов не справляются и ломают пистоны. Пистоны сидят очень плотно — ОЧЕНЬ.


5. Инструмент — трещотка удлинитель и ТОРКС, пластиковые съемники панелей.


6. РУКИ!

По монтажу как все это выглядит в моем варианте:


Виброизоляцию Шумофф Joker клеил и прикатывал только там где позволяло дотянуться и качественно "установить" материал. Без длинного "двухсотого" прокаточного ролика не обойтись при шумоизоляции дверей фольксваген поло лифтбек так как достаточно сложные двери по своему строению и мало доступного места для качественной прокатки материала.

Под динамики я прикатывал ТОЛЬКО вибродемпфер шумофф джокер — в 2 слоя.


Вторым слоем, как уже говорил, на внутреннюю часть двери НА виброизоляцию, после ОБЕЗЖИРИВАНИЯ Шумофф Комфорт 6мм причем нанес его в 2 слоя, немного меньше чем на виброизоляцию и просто полосками — первый же слой Комфорт 6мм — покрыл всю дверь.


Далее снова, вибродемпфер, на наружную часть двери и это снова Шумофф Joker 2мм:

Пластиковую карту дверей обработал частично вибродемпфером и всю проклеил Шумoff Absorber А15.


Перед установкой карты двери, обработал провода и всю проводку материалом Шумоff Specific в деталях, а так же им посадочные места для клипс.


После всех манипуляций, по новому установил динамики на место.
До этого высверливал клепки — и что бы вытащить остатки клепок — нужны кусачки без них не обойтись.


Что по результату — сейчас сделал капот, 4 двери. — стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише — но основной шум все всетаки идет от арок и днища авто — так как днище, даже снизу под пластиковыми защитами, ничем не обработано — нужно продолжать шумоизоляцию и делать весь автомобиль что бы был качественный результат!


Двери теперь закрываются не как КАНСЕРВНАЯ БАНКА! — Теперь приятно и легко.
Звук от динамиков и качество звучания стало значительно лучше.

Говорят можно сменить настройку звучания динамиков через ELM — кто какую ставил?


Доброго времени суток всем автолюбителям, любителям автозвука и таким людям как я, которые просто раздражаются если в автомобиле появился какой-то непонятный, нездоровый и просто лишний звук.
В данной записи я хочу рассказать про нейтрализацию этих самых звуков, а именно "сверчки", трески, цикания пластика и всего остального безобразия, которые распространяют двери некоторых автомобилей, а в моём случае в моей Mazda 3))
Как можно было понять уже по названию записи Вибру, Звукоизоляцию и Шумку я выбрал от компании "Шумoff", по многочисленным отзывам от покупателей, настоятельных рекомендаций своего друга VladLen58 , который себе шумил багажник и крышку багажника, и не смотря на немаленькую цену по сравнению с аналогами я приобрёл именно эту продукцию.


Описывать детально разборку и сборку дверей я не буду, если будут вопросы задавайте, а так вообще в интернете есть посты ребят, которые разбирают поэтапно двери в такой же Мазде, у них же смотрел и я)
Материалы:
1) Виброизоляция М3 — 19 листов — 85 руб/л — 1615;
2) Звукоизоляция Комфорт 10 — 2 листа — 875 руб/л — 1750;
3) Шумопоглощение Герметон А15 — 4 листа — 675 руб/л — 2700;
4) Уплотнительная лента Specific — 2 рулона — 80 руб/р — 160;
5) Валик раскаточный — 250 руб.
6) Обезжириватель самый обыкновенный — 80 руб.
7) Скотч малярный — 50 руб.
Сразу скажу не отходя от кассы, объёмы купленного рассчитаны на 4 двери и что самое главное, для тех кто будет шумить машину, рекомендую для полноценного и беспроблемного процесса докупить ко всем этим позициям следующее:
1) Виброизоляция М3 — 2-3 листа
2) Звукоизоляция Комфорт 10 — 1 лист
3) Уплотнительная лента Specific — 2 рулона
Почему лучше это всё докупить далее я расскажу, да и вы сами увидите!
Всю работу я производил сам, в хорошую, сухую и солнечную погоду, чтобы не было ни какого конденсата и лишней воды в процессе и после проделанной работы, это важно!


Для тех кто не знает — это некое подобие звукоизоляции для колонки, чтобы она "лучше" играла)) Конечно же я это дерьмо с великим удовольствием оторвал и выбросил подальше этот позор))
После того как вы разобрали дверь, обязательно нужно тщательно обработать, все внутренние поверхности на которые будут клеиться материалы, обезжиривателем!


Виброизоляцию нужно правильно вырезать по формам двери, и наклеить на обработанный обезжиривателем металл! Наклеивать листы вибры лучше не стык в стык, а с захлёстом примерно в сантиметр(квадратик на квадратик) — таким образом будут созданы некие дополнительные линии усиления виброизоляции! Усилители самой двери трогать не нужно, также как и дренажные отверстия (расположенные по нижней кромке двери) созданные для выведения воды из двери, в противном случае вода будет стоять в двери, и в последствии она просто сгниёт! Клеить вибру как и звукоизоляцию необходимо выше дренажных отверстий на расстоянии примерно в 6-8 см! Резать её лучше всего канцелярским острым ножом как и Звукоизоляцию.


Далее нужно раскатать и придавить валиком, везде где это возможно, саму виброизоляцию к металлу двери!

Самоклеющийся карпет . Поставляется в рулонах, продается на отрез по метрам погонным. Ширина 1250 см. В рулоне 24 п.м.


Самоклеющийся карпет . Поставляется в рулонах, продается на отрез по метрам погонным. Ширина 1250 см. В рулоне 24 п.м.


Самоклеющийся карпет . Поставляется в рулонах, продается на отрез по метрам погонным. Ширина 1250 см. В рулоне 24 п.м.









Почему выбирают материалы шумоff

Поглощение шума до 95%

Улучшенное сцепление с кузовом автомобиля

Малый вес, не утяжеляющий
автомобиль

Защита от возгорания. материалы огнеупорные

Шумоизоляция в три слоя

Долговечность материалов.
Срок службы от 15 лет

Экологически безопасно. Нет неприятного запаха.

Легко установить самостоятельно

Выдерживает перепады
температур от -15 до 50 °С и служит более 15 лет

Специальные предложения

Сделайте заказ:

Получите бонус:

Результаты применения
шумоизоляции:



ИНСТРУКЦИИ

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы.

DSC06810

DSC04905

Наносим слой вибродемпфера М2 на внутреннюю поверхность двери, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом двери и материалом не осталось воздуха. Листы наносим стык в стык. Далее закрываем технологические отверстия вибродемпфером М2 таким образом, чтобы все тяги, идущие к ручкам открывания двери, свободно перемещались. Все обрабатываемые поверхности необходимо обезжирить.

07

DSC04925

Последним этапом необходимо сделать шумо-виброизоляцию обшивки. Обезжириваем внутреннюю поверхность дверной обшивки, и частично наносим вибродемпфер М2 с помощью прикаточного валика. Вторым слоем поверх вибродемпфера наклеиваем шумопоглотитель Герметон А15 таким образом, чтобы были свободны дверные пистоны , клеммы стеклоподъемников, и отверстия необходимые для сборки двери. Дополнительно обрабатываем кант обшивки антискрипным материалом Специфик. После чего собираем дверь.

Расчет материалов при шумоизоляции пары дверей автомобиля среднего класса (примерный):

  • Шумофф М2 — 20 листов
  • Герметон А15 — 1 лист
  • Специфик в деталях — 1 шт.

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: домкрат, балонный ключ,отвертка, нож, ветошь, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы

IMAG1056

03

12

С помощью домкрата поднимаем необходимую сторону автомобиля, демонтируем колесо, если имеется защитный пластиковый локер, то снимаем его. Тщательно вымываем всю грязь как на локере, так и на металлической арке. Обезжириваем все поверхности.

DSC06797

DSC05040

Наносим слой вибродемпфера М4 (или Микс Ф) на металлическую арку, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом арки и материалом не осталось воздуха. Листы наносим стык в стык. Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки. Далее наносим слой вибродемпфера М2 на внутреннюю поверхность пластикового локера таким образом, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия. Вторым слоем на М2 наносим слой шумопоглотителя на клеевой основе или Комфорт6 (или Комфорт 3).

DSC06798

DSC07016

Последним этапом необходимо установить пластиковый локер на место и смонтировать колесо. Для автомобилей, у которых нет пластикового локера, существует вариант покрыть слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Расчет материалов при шумоизоляции пары колесных арок для автомобиля среднего класса (примерный):

  • Шумофф М4 — 12 листов
  • Шумофф М2 — 4 листа
  • Комфорт 6 — 1 лист

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы.

DSC04915


Расчет материалов при шумоизоляции крыши автомобиля среднего класса (примерный):При правильном монтаже мастичного вибродемпфера вы в добавок к шумоизоляции получаете и отличную антикоррозийную обработку металла кузова.

  • Шумофф М2 — 15 листов
  • Шумофф П4 — 4 листа или Комфорт 6 — 2 листа

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы.

01 (1)

02

03

Демонтируем из салона автомобиля все сиденья, центральную консоль, и пластик для того, чтобы спокойно извлечь ковер. После этого обезжириваем и удаляем грязь со всех металлических поверхностей пола.

21

22

Вторым слоем необходимо нанести шумоизолятор Комфорт6 на клеевой основе. Материал наносим стык в стык, все крепежные отверстия и люк бензонасоса необходимо оставить не заклеенными.

23

24

При правильном монтаже мастичного вибродемпфера вы вдобавок к шумоизоляции получаете отличную антикоррозийную обработку металла кузова.

Расчет материалов при шумоизоляции пола автомобиля среднего класса (примерный):

  • Шумофф М4 — 24 листа
  • Комфорт 6 — 4 листа

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы.

01

02

03

Демонтируем из багажника автомобиля запасное колесо, боковые обивки, коврик. После этого обезжириваем и удаляем грязь со всех металлических поверхностей багажника.

26

27

28

Наносим слой вибродемпфера М4 (МиксФ) на все металлические поверхности багажника, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом и материалом не осталось воздуха. Особое внимание уделить колесным аркам. Листы наносим стык в стык. Все крепежные отверстия необходимо оставить не заклеенным.

32

При правильном монтаже мастичного вибродемпфера вы в добавок к шумоизоляции получаете и отличную антикоррозийную обработку металла кузова.

Расчет материалов при шумоизоляции багажника автомобиля среднего класса (примерный):

  • Шумофф М4 — 24 листа
  • Комфорт 6 — 4 листа

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: инструмент для разбора салона, отвертка, нож, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы.



35

Обезжириваем внутреннюю поверхность обивки крышки багажника. Наносим слой вибродемпфера М2, прикатываем валиком. Вторым слоем наносим шумопоглотитель Герметон 7 на клеевой основе. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Расчет материалов при шумоизоляции крышки багажника автомобиля среднего класса (примерный):

Читайте также: