Шумоизоляция дверей х трейл т32

Обновлено: 18.04.2024

Эффект от шумоизоляции Ниссан Икстрейл Т32 до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Nissan X-Trail T32 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.91 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.81 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 Москва. Наши специалисты уже достаточно давно выполняют шумоизоляцию Nissan X-Trail 3 (T32), благодаря огромному опыту и современным материалам, рабочий процесс не занимает много времени. Наш центр специализируется именно на шумоизоляции транспортных средств - у нас работают квалифицированные специалисты, которые выполнили огромное количество заказов по шумоизоляции автомобилей. Производители автомобилей постоянно пытаются радовать своих клиентов инновационными решениями, появление X-Trail 3 (T32) оказалось весьма эффектным.

Транспортное средство отличается прекрасной функциональностью и эстетической привлекательностью, но заводская звукоизоляция находится на достаточно низком уровне. Именно поэтому многие покупатели инновационного X-Trail, сразу же обратились за помощью к нашим высококвалифицированным профессионалам.

Особенности нашей работы

Мы считаем наш вариант обработки автомобиля наиболее современным и эффективным. Работаем только по предварительной записи - поэтому успеваем заранее нарезать, подготовить и разогреть весь необходимый материал. Это позволяет существенно сэкономить время на нагреве каждого элемента непосредственно в процессе выполнения работы. Именно поэтому мы действуем максимально качественно и эффективно. Все специалисты используют для работы новые перчатки, чтобы обеспечить аккуратность и качество. Благодаря своему многолетнему опыту работы, готовы гарантировать качественную сборку вашего X-Trail, после выполнения всех необходимых звукоизоляционных работ.

Специалисты нашей студии действуют по отлаженному алгоритму, позволяющему гарантировать максимальную эффективность работы:

Шумоизоляция капота Nissan X-Trai

Является стартовым процессом, изначально мы обезжириваем поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению виброизолятора, мы используем 3-мм Comfortmat Dark D3.

Изнаночную сторону обшивки покрываем специальным шумотеплоизолятором Comfortmat Vision.

Шумоизоляция крыши Nissat X-Trail

Опытный мастер аккуратно разбирает потолочную обшивку, для этого используются специальные перчатки и заранее подготовленные, чистые инструменты. Необходимо достать потолок, чтобы получить доступ к металлическим элементам. После обезжиривания поверхности, наносим демпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем его.

Шумоизоляция крыши (потолка) Nissan X-Trail T32 (Ниссан Икс Трейл Т32)

Никогда не заклеиваем ребра жесткости, чтобы обеспечить корректную вентиляцию. Финальным этапом является нанесение войлочного шумопоглотителя. Мы используем Comfort mat Felton 10, который отличается своим качеством и устойчивостью к воздействию влаги;

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail

Первым этапом является получение доступа к металлическим поверхностям. Мы снимаем обшивку, благодаря аккуратности специалистов, обшивка и крепёжные элементы не страдают при снятии. На внешнюю стенку наносим легкую виброизоляцию, мы используем Dark D3 (3мм).

Благодаря наличию специнструментов, качественно обрабатываем даже самые сложные проемы и места. Металлический дверной каркас мы также покрываем Dark D3.

Для обработки обшивки двери используем Soft Wave 15 - вязкоэластичные "пирамидки", которые прекрасно справляются с поглощением звука. При сборке ещё раз проверяем целостность пистонов и клипс, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Nissan X-Trail

После разборки пола как обычно видим голый металл, никакой шумоизоляции, но мы это исправим. Наиболее сложный и ответственный этап, очищаем салон от лишних деталей, обезжириваем металл и начинаем свою работу.

Comfortmat Dark D3 + Comfrotmat Extreme PRO 6мм используются в качестве виброизоляционных материалов на полу, а также в багажнике. Для обработки задних крыльев используем уже полюбившийся всем нам Extreme PRO.

Первым и вторым слоем в салоне используется топовый четырёхслойный виброизолятор Extreme PRO 6 мм + Vision 6 - шумоизоляционная резина вспененного типа.

Третьим слоем как обычно используем мембрану Блокатор 4 мм, которая позволяет дополнительно улучшить эффект от проклейки.

Шумоизоляция багажника Nissan X-Trail

Для багажника используем Comfort mat БлокШот 7 - качественный двухслойный изолятор;

Завершающим этапом является сборка и тестирование транспортного средства. Проверяем качество работы наших специалистов, подготавливаем автомобиль к передаче клиенту в Москве.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Nissan X-Trail

Далее проклеиваем колесные арки снаружи и подкрылки чтобы максимально снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и повдески.

Используем как обычно самые лучшие и влагостойкие материалы, которые не боятся влаги и грязи от колес.

Шумоизоляция Nissan X-Trail T32 выполняется достаточно быстро, всего 8 часов отделяют вас от существенной модернизации вашего автомобиля, командой высококвалифицированных специалистов. Мы работам надежно, качественно и эффективно!


В плане шумов и звуков X-Trail T32 — весьма своеобразный аппарат. Мой слух при эксплуатации различает массу шумов и звуков. Кроме звука работы мотора не напрягаясь различаю жужжание вариатора, звук работы бензонасоса, выхлопной. На трассе довольно много шума исходит со стороны пола. Крыша — тоже не образец тишины. Особенно во время дождя. Была в планах поездка в Москву, с попутным посещением Атолокера, но "коронапсихоз" постоянно вносил коррективы и вынуждал откладывать поездку. А теплый период времени года неумолимо двигался в направлении своего окончания.

Ждать надоело, и я обратил внимание на отечественный рынок услуг, где нашлось несколько организаций, оказывающих услуги по комплексной шумоизоляции авто. После изучения отзывов и общения с некоторыми из них выбор остановил на NikZAudio. Кстати — представлены они и на Драйве — NikZAudio . Интересовал комплекс "Комфорт" с крышей (потолком), но без снятия и обработки торпедо (не готов, т.к. внутри стоит противоугонный комплекс, и при демонтаже могли возникнуть некоторые трудности с оной). В комплекс включена была еще обработка арок снаружи авто (как вибро, так и антикор) с демонтажем подкрылков — тоже отказался. Антикоррозионную обработку выполнил накануне, а некоторое количество виброизоляции "отжалел" дилер при установке дополнительных подкрылков. Короче – не увидел глубокого смысла.

Ребята работают материалами производства Comfortmat. Предварительно получил подробную консультацию по применяемым материалам и процессу их укладки. Записался на сентябрь, но тут удачно появилась в студии "форточка" на пятницу 31 июля, которой не преминул воспользоваться.

Примерный перечень материалов, которыми обрабатывался авто (кое где могу немного ошибаться – т.к. восстанавливал по памяти):
Двери: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Lock 4.
Дверные карты: виброизолятор Comfortmat D3; акустический войлок HL.
Остальные элементы пластика салона: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Felton или акустический войлок HL или шумоизоляция Turbo Volna.
Крыша: виброизолятор Comfortmat D3; шумопоглотитель Comfortmat Felton.
Пол салона: виброизолятор Comfortmat D4 / D3; шумоизоляция Comfortmat Integra; акустический войлок HL; звукоотражающий материал Comfortmat Blockator.
Задние крылья: виброизолятор Comfortmat D3.
Арки со стороны салона: виброизолятор Comfortmat Extreme PRO; шумоизоляция Comfortmat Blockshot.
Крышка капота: виброизолятор Comfortmat D3; акустический войлок HL.

Также попросил обработать антискрипным материалом вставку торпедо у лобового стекла, прикрывающую твитера — надоела поскрипывать.

В состав работ также была включена антикоррозионная обработка скрытых полостей со стороны салона (крылья, двери). Для этого в них распылялся по сварочным швам и поверхностям APP P400 Profil Spray.
Кстати — после разборки при снятом потолке заехал-посмотрел — наличествуют ли в послерестайле закладные гайки для установки рейлингов в комплектации без них. Ничего не изменилось — все в наличии. Сами рейлинги пока не ставил, но зарисовал и промерял расположение закладные. Также стоит отметить, что в послерестайле стали клеить на крышу нечто, похожее не сплен, миллиметров в 6 толщиной примерно на 2/3 поверхности крыши. Держался он местами никак, местами неплохо и пришлось после снятия отмывать и обезжиривать от клея поверхность мягким растворителем. В общем – ребятам пришлось повозиться. Фото после разборки:


Собственно по инструкции с инета разбираются двери.
Полиэтилен убирается и выкидывается.


Обезжириваются поверхности внутренняя часть внешней стороны двери и карта двери.
На внешнюю часть двери изнутри лепил STP Aero plus — ушло 3 листа на 4 двери.

Далее внутреннюю часть (карту). Большие отверстия закрывал алюминиевым материалом от Шумофф (это такой алюминиевый лист толщиной 1мм+липкий пористый слой — названия не знаю), сверху прикатывал STP aero.


Ну и другие участки карты тоже им. Ушло еще примерно листа 2-3. С обшивки снял заводской утеплитель (типа войлок) и покрыл STP Бипласт Премиум — ушел 1 лист на передние двери.



Задние двери точно такой же материал, только штатный войлок с обшивки менять не стал, т.к. колонок у меня там нет. Решил не тратить дорогой материал Бипласт (между прочим 900р за лист у диллера).
После вскрытия и осмотра дверцы багажника обнаружилось, что она целиком пластмассовая. Шумить виброй особо нечего, да еще может вес увеличиться, а дверь открывается электроприводом. Заменил войлок на Бипласт и все. Ушел лист. Номерной знак тоже пришлось шумить в последствии. Снял рамку, на заднюю поверхность наклеил что-то типа сплена и поставил обратно.

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 17


Русская народная забава — шумка, да еще своими руками))) обожаю смотреть как я никогда не изнасилую свою технику


Хотел тож свои 5 копеек вставить, но почитав коменты, решил, что будет лишне. Нравится — клей, молодец!


А внутри то прикатал?



ТС, есть навыки и знания — применяй, и никого не слушай. А-то всегда найдутся спецы с комментариями, а сами саморез вкрутить не могут. Я свою шумил в канторе, но и там нашлись спецы, которые разглядели изъяны в работе спецов. Ну, их!



Это что касается дверей, с полом и багажник ом немного другая ситуация. Лично моё мнение, чел не стал переплачивать.



Шумка на внешний лист двери не имеет смысла, матерьял клееться полосками между рёбер жёсткости. Думаю что шумки достаточно на карте двери (герметон 15 или от stp) Из личного опыта, клеил 2 свои машины, разницы не заметил. Первую клеил по всем технологиям.



Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.


По-моему уже все знают правильную технологию. Она подробно описана на сайте stp.


Им же надо продавать свой материал )


Даже по смыслу понятно. Зайдите на сайт установщиков. Менее четырёх слоёв не делают, ну это если по по-честному.


Про четыре понятно, на 5ый слой что посоветуете?


Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.

Обижаться не нужно, но это действительно хрень а не обесшумка! Поклейка двери действительно должна быть иная, внутри хоть проклеили? В идеале клеить нужно внутри двумя слоями, вибро +шумка, а с внешней стороны т.е. под дверной картой слоем вибры при этом не кусками как у тебя, а целиком! Этим ты уберешь резонанс от динамиков на металле и саму карту двери пирамидчетой звукофиброй, вот в таком исполнении эффект будет, и не слушай спецов в кавычках твердящих, что ничего не меняется, это категория хер от пальца отличить не в состоянии. Проставки щумить тоже не нужно, это явный колхоз. Ещё один нюанс это замена акустических проводов, эффект будет заметным даже на таких динамичках как у тебя.


ну если читать внимательно мой отчет, то куда я дел 3 листа stp aero plus по-вашему?) сфоткать не успел только. Вот на счет обижаться это точно, всегда найдется человек, который будет утвержать, что надо делать по-другому.
Каждый выбирает сам во что ему верить.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Виброизоляция пола и багажника - наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны кузова - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail 3

Большое спасибо за отлично выполненную работу по шумоизоляции арок автомобиля.
Все сделано быстро, а самое главное аккуратно.
Собираюсь записаться на полную шумоизоляцию.
Еще раз большое спасибо.

Посетил установочный центр 25.07.18 Все что описано здесь подтверждаю. Работают быстро и качественно. Был до момента начала оклейки, далее приехал вечером забрать авто. По моей просьбе была выполнена фотосъемка каждого этапа. Не клеил крышу - панорама и капот, тк никакого эффекта на шум внутри это не дает. Результатом очень доволен! Все собрано качественно, придраться не к чему. Самое главное для меня в этой машине - исчез надрывный вой вариатора при резком ускорении и шум колесных арок. При съезде с хорошего покрытия на плохое также ничего не происходит для уха. Никогда не шумил авто - теперь буду.
Если будете вызывать такси - делайте это непосредственно в самом сервисе, где есть wifi. Рядом МТС и Мегафон работают только для звонков!

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы очень рады, что еще одним человеком, оценившим наш труд по достоинству, стало больше. Мы потруджились на славу, поэтому и результат не заставил себя ждать!

Профессионально, качественно и главное быстро!
Заехал в 10.00 выехал в 16.00. Стало гораздо тише, пропали сверчки в передних дверях, и вечные сверчки в багажнике. Двери закрываются и открываются как у холодильника (без консервного звука который был раньше). Чувствуется что автомобиль немного потяжелел, но это чисто субъективное мнение. автомобиль все-таки не для гонок предназначен. Звучание штатных динамиков стало гораздо приятнее, можно накрутить низов и при этом ничего не звенит в дверях. В общем и в целом я доволен. Спасибо. p.s. сделайте на сайте информацию как добраться до черных ворот(субботний вариант).

Ответ Авто-Локер:
Сергей, здравствуйте. Спасибо за приезд издалека и за выбор нашей компании в качестве исполнителя. Действительно, не многие знают, что наш полный комплекс шумоизоляции так же включает и скрипоизоляцию. Поэтому, наши клиенты получают и снижение шума от дороги, и отсутствие дребезга и скрипов. С гарантией Авто-Локер!

После месячного ожидания наконец дождался своей очереди. Немного поплутав по огромной территории нашел "знаменитый Автолокер". Не успел заехать, как машину окружила бригада мастеров. Какие-то 20 минут и салон разобран до основания. Знал, что в машине почти нет звукоизоляции, но ее таки нет вообще. Работало 2 мастера и через 5 часов машина была готова. Уровень работы просто сказочный. Большое спасибо за быстро и качественно выполненную работу.

по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец - Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные - посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог - наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!

по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

07.04 2018 сделал шумоизоляцию салона без крыши, так как на крыше панорамный люк, который занимает ее большую площадь. По времени ушло 8ч, с обедом. Работы проводились очень четко и грамотно.
Результат:
~Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.
~Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.
~Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после - остался таким же.
~При езде не по трассе, в черте города, эффект шумоизоляции заметнее, но не такой как я себе представлял (думал получится как в BMW 5й серии)
~Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.
~Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.
~Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции - в салоне стоит неприятный запах поролона.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за объективные замечания. Если вы меряете шум телефоном, то предлагаем не портить себе настроение - этот метод не рабочий. Самое главное вы сказали - лучше стало слышно собеседников, меньше шипы и т.д. Может быть, нам с вами стоит доработать долесные арки со стороны улицы?

Профессионально, качественно и главное быстро!
Заехал в 10.00 выехал в 16.00. Стало гораздо тише, пропали сверчки в передних дверях, и вечные сверчки в багажнике. Двери закрываются и открываются как у холодильника (без консервного звука который был раньше). Чувствуется что автомобиль немного потяжелел, но это чисто субъективное мнение. автомобиль все-таки не для гонок предназначен. Звучание штатных динамиков стало гораздо приятнее, можно накрутить низов и при этом ничего не звенит в дверях. В общем и в целом я доволен. Спасибо. p.s. сделайте на сайте информацию как добраться до черных ворот(субботний вариант).

Ответ Авто-Локер:
Сергей, здравствуйте. Спасибо за приезд издалека и за выбор нашей компании в качестве исполнителя. Действительно, не многие знают, что наш полный комплекс шумоизоляции так же включает и скрипоизоляцию. Поэтому, наши клиенты получают и снижение шума от дороги, и отсутствие дребезга и скрипов. С гарантией Авто-Локер!

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

Делали мне шумку на С-crosser. Ездил на НГ в отпуск в Европу на машине. Реально оценил тишину в салоне. На евро дорогах вообще нет шума, только шум ветра на 130. Доволен. Правда одну заглушку пришлось купить, но это мелочи.

Читайте также: